Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Идеальный носитель Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни. Любовь и путешествия во времени
Двуличные Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?
Преломление Однажды в жизни наступает время перемен. Уходит рутина повседневности, заставляя меняться самим и менять всё вокруг. Между прошлым и будущим возникает невидимая грань, через которую надо перешагнуть. Пройти момент преломления… Канон, альтернатива Сумеречной Саги
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
Проклятый навечно Эдвард - родоначальник расы вампиров. Столь могущественный, что его существование внушает страх даже клану Вольтури, беспрекословно исполняющему любые его желания. Навеянное озабоченностью трех братьев, чем обернется решение Эдварда нанести визит тихому клану Калленов? Увидит ли он в них угрозу тому миру, на создание которого потратил тысячелетия, или позволит им мирно существовать и дальше?
Мне крайне интересно, что случится с кассовыми сборами Тэйлора Лотнера и его нового фильма «Погоня». Они везде суют этого мальчонку уже давно. Многочисленные многомиллионные предложения, все раздуто до невозможности, не имея под собой никаких оснований. Да, безусловно, у Лотнера были «Сумерки», но «Сумерки» сами себя сделали. Они бы и без Лотнера прекрасно справились. «Погоня» - его первая возможность доказать, что он хоть на что-то способен. Ему это нужно. И мне искренне жаль. Жаль, что 19-летнему детине «нужен» исключительно сильный и самостоятельный фильм. Вот что они с ним сделали.
Итак, ждать ли нам от него второго Тома Круза? Ну, если все будет хорошо, то от 7-миллионного гонорара вполне можно вырасти до оптимистичных $15 миллионов. Но никто не думает, что он поднимется выше четвертого места. Что? Что вы говорите о силе аудитории 12-летних девочек? Ну, критикам ведь не 12. Кстати о критиках… они не очень-то добры:
«Нужно отдать мистеру Лотнеру должное, он мастер боевых искусств с идеальным прессом. Игра его, однако, совсем другой вопрос». – The New York Times.
И, эмм, это был один из самых деликатных отзывов. Все остальные звучат примерно так:
«Пожалуй, это первый фильм, где актер задумчиво подпирает рукой подбородок – и это выглядит так неловко, что начинаешь бояться, как бы он не промахнулся и не ткнул себя кулаком в глаз». – Movieline.
И именно это меня в Лотнере всегда раздражало. Его наигранная серьезность. Быть серьезным – это очень хорошее человеческое качество. Но в укомплектованной денежной машине Голливуда, где на самом деле не знают настоящих чувств и как они должны проявляться, это качество выглядит очень странно. Хочу напомнить, что мне не двенадцать. Проблема Тэйлора Лотнера будет тащиться за ним по пятам вне зависимости от того, сможет ли он когда-нибудь дорасти до взрослой аудитории, оставив позади слюни двенадцатилетних девочек. У Джастина Бибера, к слову, таких шансов больше.
Перевод выполнен •Тортик• специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
провал фильма-явно не его заслуга,однако на него всё равно спускают всех псов возникает вопрос:Почему? Из-за того что он молод? Или тут могут быть личные причины? Сомневаюсь спасибо за перевод
Не все фильмы являются шедеврами, и великие актеры ошибались со своими проектами, что уж ожидать от молодого мальчика... Если бы каждый снятый фильм был идеален или просто хорош, то мы бы с ума все посходили, что бы всё их множество пересмотреть, что-то должно быть и середнячком и отстойчиком. В данном случае не отстой, видали и похуже, так что у Тейлора еще все в переди...
Ох! Как же любят многие "покусать" какую-нибудь известную личность. Только и ждут, когда эта самая личность споткнётся, и накидываются на несчастное создание, словно свора голодных псов. Оставьте вы уже в покое парня! Честно признаюсь, я вовсе не поклонница актёрского таланта Лотнера, а его сумеречный персонаж, вообще, терпеть не могу, но сейчас мне его откровенно жаль. На том материале, который был ему предложен в "Погоне", Тэй сделал всё, от него зависящее. А что вы хотели получить от обычного боевика? Шекспировские страсти? Так это вы не на тот фильм пошли, уважаемые!
Эх, в который раз повторюсь, жаль парнишку. Почему провал кассы Погони приписывают ему? Там что, других актеров не было? Или может и их все так же хают, но просто здесь этих статей нет? Жаль, жаль и еще раз жаль. Вот Тэлор то что отвечает теперь, после показа, интересно?
«Пожалуй, это первый фильм, где актер задумчиво подпирает рукой подбородок – и это выглядит так неловко, что начинаешь бояться, как бы он не промахнулся и не ткнул себя кулаком в глаз». – Movieline.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ