Ищу бету Начали новую историю и вам необходима бета? Не знаете, к кому обратиться, или стесняетесь — оставьте заявку в теме «Ищу бету».
Сделка с судьбой Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?
Мы приглашаем Вас в нашу команду! Вам нравится не только читать фанфики, но и слушать их? И может вы хотели бы попробовать себя в этой интересной работе? Тогда мы приглашаем Вас попробовать вступить в нашу дружную команду!
Победа В голове ни одной мысли о Эдварде, или Калленах... В голове Беллы звучит только одно имя - Виктория. Соулмейт! AU, в котором соулмейты есть только у вампиров и оборотней.
Каллены и незнакомка, или цена жизн Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.
Испытание, или Однажды, семь лет спустя После событий «Рассвета» прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...
Могу быть бетой Любите читать, хорошо владеете русским языком и хотите помочь авторам сайта в проверке их историй? Оставьте заявку в теме «Могу быть бетой», и ваш автор вас найдёт.
ШПИОНСКИЕ ИГРЫ «В этой работе нет никакой романтики, которую тебе выдумал твой юный ум. В этом нет ничего крутого. Нет ничего хорошего. Только большая яма с дерьмом. И если ты вдруг захочешь из нее вылезти, то тебе придется отмываться долго и упорно, и скорее всего, до конца у тебя отмыться не получится. А еще вероятнее то, что эта яма с дерьмом проглотит тебя и переварит, не оставив даже костей».
Кристен Стюарт в интервью c Gardian: «Мне нравится Мэрилу. Она спрыгивает со страницы и залепляет вам пощечину»
14:55
Для большинства «На дороге», прежде всего, произведение для парней. Одержимость Джека Керуака эгоистичным гедонистом-бродягой Нилом Кэссиди преобладает в книге, а женские характеры отступают на второй план – доступные объекты, которые то возникают, то исчезают по ходу повествования в интересах прототипов парней-битников.
Это одна точка зрения. Но для режиссера Уолтера Саллеса женские характеры в романе, особенно тот, чьим прототипом послужили многострадальные жены Кэссиди, «безмолвные героини» пьесы. Таким образом, для исполнения этих ролей он взял самых популярных голливудских актрис – Кристен Стюарт и Кирстен Данст.
Стюарт исполняет роль Мэрилу, книжную версию первый жены Кэссиди – Луэнн Хендерсон, которые вместе с Кэссиди и Керуаком отправляется в путешествие по дорогам Америки; Данст исполняет роль Камиллы, второй жены Кэссиди – Кэролин, которая остается дома в Сан-Франциско с малышами. Кэссиди мечется между этими двумя женщинами, спит с Кэролин, будучи женатым на Мэрилу, оставляет Мэрилу в любовницах, после того, как уходит от нее к Кэролин. Керуак сделал лишь небольшое усилие, чтобы придать своим подругам глубину и достоинство на страницах книги; в фильме сделана попытка исправить это упущение.
Участие Стюарт в промо фильма отражает как это намерение, так и известность «сумеречной» звезды. 22-летняя актриса к тому же, как ни странно, является ярой поклонницей книги. ««На дороге» была в моем школьном списке и, слава богу, я выбрала именно ее, - вспоминает она. – Мне она показалась увлекательнее всех остальных. Я знала, что она о контркультуре, а когда тебе 14, и ты вешаешь нелепые анархические символы на свой рюкзак, это именно то, что тебя привлекает.
«Знаете, я из Долины. Я выросла в очень уютной и очень благополучной семье, но в такой, где ты можешь стать ленивым и самодовольным. Потому, когда я прочла «На дороге», то подумала: я должна отыскать подобных людей, которые подтолкнут меня, которые никогда не идут на компромисс, когда дело касается их желаний, даже если эти желания не вписываются в общепринятые нормы. Это объясняет, каким образом я хотела жить».
При таком диссидентском подходе, она рассматривала свою героиню в большей степени с позиции мужчин. «Мне нравится Мэрилу. В книге она веселая, она сексуальная, она яркая, она продвинутая для своего времени. Она спрыгивает со страницы и залепляет вам пощечину».
В то же время она признает, что «это книга не о девушках, они остаются в стороне», и что ей пришлось отойти от книги, чтобы облечь плотью персонаж. Она встретилась с младшей дочерью Луэнн Хендерсон – Энн Мари Сантос, которая «помогла мне раскрыть свою мать, соединила меня с ней, как с живым человеком», и часами слушала разоблачительные интервью с Луэнн, записанные биографом Керуака – Джеральдом Никозиа.
«Внезапно Луэнн обрела голос, и мы все безоговорочно в нее влюбились. В отличие от парней, она не была мятежницей, она просто была сама собой и находилась с людьми, которых любила. Понимание этой женщины, настолько легко помогло мне избежать карикатурности в изображении ее как сексуального объекта. Луэнн никогда не превращала себя в товар. Она на самом деле удивительное связующее звено между двумя парнями; это слишком громкое утверждение, но без нее путешествие могло никогда не состояться».
30-летняя Данст вспоминает иное отношение к книге, которое у нее возникло после первого прочтения. «Когда я была моложе, мне больше по душе были писатели-женщины – Сильвия Плат, Джейн Остин, мне нравилась поэзия Эдны Сен-Винсент Миллэй. Я прочитала «На дороге» только потому, что была влюблена в одного парня, у которого эта книга была любимой. Я прочла ее, чтобы казаться крутой. Но я была слишком юна, 16-летняя девчонка, и, по правде говоря, не поняла ее».
Она решила принять участие в фильме, потому что «это один из величайших романов в американской истории, так что, тебе, конечно, хочется быть его частью». Более того, она почувствовала сильную связь с Кэролин Кэссиди, прочитав ее собственные автографические записи того времени «Вне дороги», строки которых собственно и легли в основу сценария фильма.
«Кэролин еще жива, живет в Лондоне. Мне не удалось с ней встретиться, и тогда в качестве источника я выбрала ее книгу. В то время она была очень разносторонней личностью. Имела степень магистра в театральном искусстве, была воспитанной, получила хорошее образование в силу своего происхождения, но вынуждена была работать няней, чтобы прокормить детей».
«Она бы могла многого добиться, если бы избрала иной путь. Но она встретила Нила и влюбилась – вот так просто. Он был невероятно харизматичен, ее влекло к нему, как и всех остальных, как мотылька на пламя, несмотря на всю ту боль, которую он ей причинил. Ее независимая жизнь кажется мне удивительной, то, как она в одиночку растила детей и все же оставалась щедрой в своей любви и к Нилу, и к Джеку».
Во время съемок фильма актрисы, чтобы соответствовать своим персонажам, применили разный подход. Данст, чья героиня, замкнутая Камилла, никогда не разъезжала по стране на «Хадсон Хорнете», до съемок не встречалась со своими коллегами по фильму; Стюарт же, наоборот, провела много времени в учебном лагере, который Саллес организовал в Монреале в качестве исследовательской базы для актерского состава, и близость, возникшая между ней, Гарреттом Хедлундом и Сэмом Райли, очевидна на экране: в дорожных сценах, в танцевальных сценах с Хедлундом и в любовных сценах, которые, возможно, удивят сумеречных фанатов.
«Учебный лагерь включал в себя гораздо больше, чем просто исследования, - говорит Стюарт. – Мы очень хорошо узнали друг друга. Гарретту, Сэму и мне было необходимо обрести ощущение защищенности, полной готовности потерять контроль друг с другом. Для меня это было сложно, так как я абсолютная противоположность моего персонажа. Обычно я очень стеснительна, но с этими ребятами мне было на все наплевать. За эти четыре недели я пережила гораздо больше, чем в обычной жизни. Это был неповторимый опыт».
Несмотря на то, что Керуак обделил вниманием женщин, Стюарт и Данст считают, что у его известной работы есть что сказать современному зрителю. «Это вдохновляющая история, которая открывает ваши глаза на другой образ жизни, и она вне времени», - утверждает Данст.
Перевод выполнен LadyX специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk . При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Кристен Стюарт в интервью c Gardian: «Мне нравится Мэрилу. Она спрыгивает со страницы и залепляет вам пощечину»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Мэрилу - это как раз для Кристен. Она любит такие роли: неординарные, выбивающиеся из общих рамок и норм, бросающие вызов, как и людям, так и ей в плане актерства. На дороге очень хороший проект для нее, для ее биографии и опыта. Серьезный фильм, для узкого круга лиц, не преследующий коммерческую выгоду. Актерский состав - прекрасный. Режиссер - изумительный. Осталось посмотреть фильм.
Однозначно Кристен Стюарт везет на партнёров по фильмам в которых она играет. И Кирстен Данст, тому подтверждение. Я думаю, опыт работы с такой чудесной актрисой будет Кристен только во благо. У неё действительно есть чему поучиться. Ну, а на счет роли Мэрилу пока трудно сказать... посмотрим - сделаем выводы. Но, уже сейчас ясно одно, роль сложная и неоднозначная. Желаю Кристен удачи! спасибо за перевод)
Сколько интервью не читаю, мне всё больше и больше интересно то, Как Кристен сыграет такую сложную личность как Мерилу. Крис не раз говорила, что восхищается этой героиней, и она была её кумиром детства, поэтому уверена, она справится с этой ролью не все сто. Здесь много интересных фактов, так же высказываний Кирстен Данст. Мне нравится, что сама Крис знакомиться со вс1 большим количеством звёзд с вершины Голливуда, ибо сама она такая же звёздочка, и по моему мнению, даст фору многим. Спасибо.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ