Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Nightfall/Наступление ночи Белле и Эдварду становится все более комфортно друг с другом, но мир, кажется, восстал против них. Что если кровь Беллы «поет» не только для Эдварда? Что если этот вампир откроет охоту на нее? Или это только начало к чему-то более страшному и жестокому?
Доброе сердце - Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами. - Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Ядовитый цветок Король Чарльз решается отдать самое драгоценное, что у него есть, ради прекращения войны, - свою единственную дочь, обладающую редким магическим даром. Согласится ли на щедрое предложение принц Эдвард, прозванный в народе «монстром» за жестокость и беспощадность к врагам? Мини, сказка.
Это не выбор... Это судьба Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.
Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
…и зацвёл папоротник Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…
... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Крис Эванс, Анна Кендрик и Джессика Честейн ополчились на Бернардо Бертолуччи
09:08
Джессика Честейн, Эван Рэйчел Вуд, Анна Кендрик и многие другие голливудские звёзды пришли в ужас от опубликованного недавно интервью Бернардо Бертолуччи, в котором тот рассказывает, что знаменитая сцена изнасилования в фильме «Последнее танго в Париже» была сымпровизирована.
- Мы с Марлоном(Брандо — прим. InterMedia)завтракали на полу в той квартире, где велись съёмки. У нас были багет и масло — мы взглянули друг на друга и, ни слова не говоря, поняли, что оба знаем, чего хотим, — рассказал режиссёр в видеоинтервью 2013 года.
После этого он признал, что «ужасно» обращался с Марией Шнайдер, которая ничего не знала о плане съёмок, но при этом ничуть не жалеет об этой сцене. Бертолуччи добавил, что хотел, чтобы Шнайдер повела себя «как девушка, а не как актриса». Сама Мария после выхода фильма признавалась, что «плакала настоящими слезами» и не знала, как себя вести.
- Марлон говорил, что он чувствовал себя изнасилованным и ощущал, что им манипулируют — а ведь ему было 48. И он был Марлоном Брандо! — говорила в одном из интервью актриса.
Как отмечает The Hollywood Reporter, интервью режиссёра, всколыхнувшее общественность, сложно назвать сенсационным, поскольку он неоднократно рассказывал о съёмках «Последнего танго» и этой сцены раньше, однако массовая реакция на информацию последовала только сейчас. Знаменитости принялись дружно писать в своих соцсетях, насколько ужасно всё произошедшее, а Крис Эванс заявил, что Бертолуччи и Брандо следовало бы наказать уголовно. Ава ДюВерней сообщила, что не может понять этого как режиссёр, а также ощущает «ужас, отвращение и ярость» как женщина. Джессика Честейн же пристыдила всех поклонников картины.
- Обращаюсь ко всем, кто любит этот фильм: вы смотрите на то, как 19-летку насилует 48-летний мужчина. Режиссёр планировал эту атаку. Мне дурно, — написала она в своём твиттере.
Фильм «Последнее танго в Париже» вышел в 1972 году и был восторженно принят критиками, однако не получил одобрения у публики. У картины две номинации на «Оскар», она была запрещена к показу в Италии и ещё нескольких странах, а режиссёра за непристойность приговорили к четырём месяцам условно. Мария Шнайдер, впоследствии страдавшая от наркотической зависимости и по этой причине отстранённая от нескольких больших проектов, винила в своих жизненных неудачах именно эту ленту.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот так новости... В такой ситуации мне жалко актрису, которую не поставили в известность об изменении плана съемок, и которая реально подверглась шоку. Я понимаю, игра и все такое, и в мыслях не было сделать больно, но страх - вещь не поддающая логике. Но судя по всему Мария достойно справилась с этим инцидентом, оправилась, приняла и поняла, однако общественность лютует теперь. Поздновато конечно, но сам факт
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ