Наши друзья из «Fangirlish» и «Page to Premiere» смогли посетить «WonderCon», где они поговорили немного об «Орудиях смерти: Городе костей» с актерским составом, включая и Кевина Зегерса (Алека Лайтвуда).
Мы спрашивали у Лили, о чем стоит спросить тебя и она сказала, что мы должны поинтересоваться, как тебе понравилось работать с Годфри Гао.
(Смеется) Он пробыл на съемочной площадке где-то два дня. Он занятой парень. И он был великолепен. Скажем, я не этого ожидал. Мы были как бы хорошими приятелями. Вероятно, это не совсем то, чего ожидали фанаты от нашего сотрудничества. Он напоминает мне тот тип парней, с которыми я рос. Не супер формальный, такой себе простой чувак, мы просто болтались вместе и говорили о том, о чем всегда говорят парни. Это было довольно легко. Как я и сказал, мы работали где-то два дня, так что даже не успели узнать друг друга так, как, очевидно, остальные из нас. И поскольку первый фильм как бы только знакомит нас с ним, он еще не очень-то втянут в нашу историю, как в будущих книгах и фильмах, если такие, конечно, будут.
Другой вопрос, который она посоветовала нам задать тебе – что вы, ребята, делали, чтобы лучше узнать друг друга?
Мы тренировались. Мы тренировались действительно много, ведь когда вы находитесь с кем-то на протяжении нескольких недель, потея и кряхтя – лед между вами ломается. Мы просто много работали. Когда ты работаешь с кем-то так долго, как работали мы, все любезности уходят прочь, и мы становимся теми, кто есть на самом деле. Я говорю это все время, но люди в этом фильме действительно милые. Мы много смеялись. Мы снимались иногда по 14 часов в день, так что у нас не было времени устраивать вечеринки. Было много работы, но Лили и Джейми, для меня они стали действительно близкими друзьями. Это один из тех опытов, когда все находятся на одной волне. Просто проходят через все это вместе.
Кэсси на съемочной площадке, она давала тебе советы как играть твоего героя?
Знаете, нет. Мы переписывались с ней однажды, когда я получил эту роль. Но нет, она… я не знаю почему. Думаю, она была здесь, когда мы находились на стадии пред-продакшина, мы все говорили о том, какими должны быть наши герои и думаю, она почувствовала, что я довольно хорошо понимаю характер Алека и то, где мы хотим чтобы он оказался. Иногда лучшее, что можно сделать, просто…
Не вмешиваться.
Да. Думаю, если бы все пошло в плохом направлении, она бы что-то сказала. Я всегда чувствовал себя довольно уверенным в том, что касалось того, кем является Алек. Это делало всё немного легче… ведь это не просто сыграть такого сложного персонажа.
Итак, тебе пришлось очень много тренироваться для этой роли. Каково это было тренироваться столько времени?
Знаете, это было замечательно. Мы просто говорим, что это другая сторона нашей работы, эта работа с прессой. Создание фильма всегда делится на две части, актерство и работу над героем, но иногда Харольд хотел, чтобы мы сфокусировались на чем-то другом, чтобы сами выполняли наши трюки. Потому что это очень важно, вы увидите это в трейлере, это большой экшен-фильм. Здесь много… м-м… думаю, младшие ребята посчитают этот фильм просто одним большим экшеном. А для меня было приятно видеть, что все это делаем мы, и что это не вырезали…
Я не собиралась это спрашивать. (Кевин смеется). Мне даже стыдно об этом думать (Он снова смеется) Итак, самые большие споры насчет актерского состава вертелись вокруг Джейми. Поскольку у фанатов не было проблем ни с кем другим, что делает для тебя Джейми Джейсом?
Знаете, Джейми… в первую очередь, Джейми замечательный актер. И знаете в этом-то вся разница. Я думаю, люди не поймут этого, пока не увидят… Я имею в виду, я, например, слишком стар, чтобы быть Алеком. Мой рост слишком низок, чтобы быть Алеком, я говорю о том, что если бы вы с логической точки зрения посмотрели на каждого из нас, мы ведь не такие идеальные, какими нас описывает книга. Но это не главное во время кастинга. Главная его задача – создать персонажа, которого узнают люди, а не искать физически идеального актера. Я думаю Джейми – джентльмен. Он даже ходит как парень, с которым я бы хотел быть рядом. Есть в нем своеобразная прохладца. Так что для меня Джейми в этой роли естественный, он просто невероятно харизматичен. Джейс тоже обладает этим и он (Джейми) владеет теми же эмоциональными чертами, что есть и у Джейса.
Черта, которая восхищает тебя в своем персонаже?
Он просто тот, кто он есть. Нравится он вам или нет, есть моменты, где он не совсем приятен. Он тот, кто он есть. Думаю, что каждый из нас когда-либо оказывался там, где оказался он. Он тот, кто он есть. И думаю, вероятно, он тот герой, который знает кто он такой намного больше, чем любой другой и думает, что это… мне не нужно было играть этого «о, боже мой» персонажа. Думаю, что есть слабости, которыми обладает этот герой. Для меня, он сильный чувак. Он своего рода приземленный. Джейс всегда занимается этими безумствами. Мы вроде как создали этого парня, который в своем роде надежен как скала. И мы всегда были сфокусированы на очевидных его чертах, хотя не делали их такими, например 8-я или 9-я самая важная его черта – его гомосексуализм и его борьба с этим. Это не то, вокруг чего сосредоточена его жизнь. Он хочет заботиться о своем семье, и он храбр – вот что нравится в нем фанатам и мне – вот что занимает первое место в его жизни, а не то, с чем он борется внутри себя. И именно об этом я говорил с Кэсси, и мы оба согласились, что это более важно, чем ярлык гея. Это просто раздражает меня и я не собираюсь быть таким, и если они хотели получить такого героя, тогда они взяли на эту роль не того парня.
На самом деле были разговоры о том, что если здесь есть герой-гей, не будет ли вся история виться вокруг этого.
Верно, но мы как бы… люди ведь не говорят ничего, если кто-то гетеросексуал. Часть того, на чем мы хотели сфокусироваться, так это на том, кто он такой. Он – это намного больше, чем его сексуальные предпочтения, и они не главные. И также я знаю многих парней-геев, самых больших засранцев, с которыми я когда-либо встречался. Но они также являются и самыми безопасными из парней, и для меня вот о чем была эта роль. Правда может быть это еще не задето в первом фильме.
Но будет.
Да. Он борется с этим не так сильно, как считают другие люди.
Каков твой самый безумный опыт с фанатами после того, как ты стал участником этого проекта?
Знаете, думаю, что это вероятно был мой первый опыт. Я имею в виду, я разговаривал с Лили об этом, она отправилась подписывать книги вместе с Кэсси, так что она сказала, что это довольно безумно. Но знаете, людям нравятся эти книги. Мы продолжаем делать этих людей счастливыми, привлекаем новых, но, знаете, все фанаты замечательные. Думаю, может быть вначале они и не были уверены насчет некоторых вещей, но думаю, когда все это соберется вместе, все сомнения превратиться в коллективное «Вау, они действительно сделали хороший фильм».
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Кевин Зегерс говорит о работе с Годфри Гао
|