В мировом прокате стартовала экранизация молодежного фантазийного бестселлера Кассандры Клэр «Орудия смерти: Город костей», снятая Харольдом Цвартом. КиноПоиск представляет интервью с одним из центральных актеров картины — Кевином Зегерсом.
— Кевин, расскажи о своем герое.
— Я играю Алека Лайтвуда. Он один из Сумеречных охотников. Очень сложный персонаж. Из-за того, что у него не так много экранного времени, как хотелось бы, зритель не знает, кто он такой. У него много секретов и вещей, которыми он может поделиться с другими людьми. Но стоит отметить, что в следующих книгах он раскрыт куда больше. И, кстати, если вы вдруг не слышали, мы приступаем к съемкам второй части уже в конце сентября! Так что мне сейчас приходится бить себя по рукам, чтобы не выдать чего-нибудь лишнего, потому что я уже читал сценарий продолжения. (Смеется.) Главное, почему моему герою очень не нравится Клэри, которую играет Лили, заключается в том, что Алек находит ее обузой. Но герой очень классный.
— Работа над большой франшизой — это большая ответственность…
— Да, но к тому же это очень интересно. По сути, работа на площадке была все той же. Неважно, снимаешься ли ты в фильме или сериале, но, будучи актером, ты готовишься к роли, зубришь текст и все такое. (Улыбается.) Мне в какой-то степени вообще повезло. Я начал сниматься в кино, когда был совсем юным. Сниматься в «Орудиях смерти» было круто. Да, нам приходилось много тренироваться, драться, и это, наверное, единственное, что отличает работу над франшизой от съемок в обычном фильме.
— Много ли у тебя экшн-сцен?
— Хватает! И Харольд позволил нам самим исполнять трюки. Это было так круто! Знаете, я терпеть не могу, когда смотришь какую-то драку и замечаешь, что на самом деле это дублеры. Мне кажется, что зрители не глупые, поэтому они не покупаются на это. И к тому же мы все молодые, сильные, можем сами это сделать! (Смеется.) Да, пришлось много тренироваться, но это было и здорово. Каждый из нас хотел привнести в своего героя максимум реализма, и мне кажется, что нам это удалось. Мы даже разработали индивидуальный стиль борьбы для каждого из нас. Например, Джейми дерется совсем по-другому, чем я. Мы отталкивались от возможностей наших тел. Наш режиссер хотел сделать фильм по-настоящему реалистичным. Харольд всегда говорил на площадке: «Если ты можешь сделать это, то зачем же подменять это CGI?!» Именно поэтому у нас такие классные декорации. Знаете, мне как актеру намного приятнее взаимодействовать с вещами, находиться в реальной комнате, брать настоящие вещи или открывать, например, двери. Вообще фильм «Орудия смерти: Город костей» только со стороны выглядит большим студийным проектом. На самом же деле это картина, где во главе стоят герои, а не какой-то безумный экшн.
— Довелось ли сталкиваться с книгами Кассандры Клэр до начала съемок?
— Нет! Я сначала прочитал сценарий. Мне его прислали, когда я работал над другой картиной. А первую книгу вообще прочитал буквально за несколько дней до начала съемок! Так что до этого я вообще никогда не слышал об этой франшизе.
— Но теперь-то ты, разумеется, зафанател?
— Еще бы, я же в фильме снялся! (Смеется.) Но если честно, то мне очень понравился сценарий. Сами понимаете, иначе я бы не стал участвовать в этом проекте. Зато теперь я понимаю, почему людям нравится этот мир, почему поклонники книг такие преданные и немного безумные. Я видел это, когда мы были на Wondercon. Или когда я просто встречаю кого-то на улице. И каждый из них очень страстно высказывал свои волнения насчет фильма, того, как будут переданы история и в частности мой герой, ведь по сюжету он гей, и в большом кино это чуть ли не впервые. И я понимаю их переживания, это здорово. Для нас же это лишний стимул сделать хороший фильм. И мне кажется, что у нас получилось. Я уже посмотрел «Орудия смерти». Если честно, то мне обычно не нравится все, что я делаю, а тут как-то все получилось.
— Кстати, насчет сюжетной гей-линии. Не чувствовал ли ты себя слегка не в своей тарелке?
— Нет, для меня это всего лишь герой, которого я должен был сыграть. Мы обсуждали это с Харольдом и решили. Я думаю, что для моего поколения это уже не такое уж и большое дело. Сами понимаете, все эти стереотипы и табу — они ушли, они уже в прошлом. Они ничего не значат. Люди экспериментируют со своей жизнью. Поэтому я решил, что ориентация Алека — это одна из многих черт его характера, которая делает его таким, какой он есть. Я также хотел, чтобы мой герой стал для людей примером. Для какого-нибудь 15-летнего мальчика, который не может признаться в том, какой он есть. Я хотел показать сильного героя, человека, который может справиться с любыми проблемами. Да, он гей, но он настоящий мужик, который может надрать задницу кому угодно. Думаю, что сам факт того, что мы можем показать такого героя на экране, — это очень круто.
— Что зрители вынесут для себя после просмотра фильма?
— Знаешь, когда я иду в кино, то в первую очередь всего лишь хочу сбежать от своей жизни в другую реальность на пару часов, увидеть вещи, которые я никогда не видел, и узнать захватывающую историю. И все это, как мне кажется, есть в нашем фильме, где участвуют очень хорошие актеры. Честное слово, я знаю, о чем говорю! (Смеется.) «Орудия смерти» — это здорово снятая история, и мне кажется, что люди смогут оценить все то, что мы заложили в эту картину. На самом деле именно поэтому мы и будем делать второй фильм. Потому что верим, что зрители оценят героев, которых мы создали.
— Говоря о сиквеле, каким ты видишь развитие своего героя?
— Здорово, что у каждого из наших героев будет больше времени на то, чтобы раскрыться. Обычно ведь как? Вот тебе двухчасовой фильм — и все! Именно поэтому ты должен уложиться в эти рамки и рассказать максимум о своем герое. Здесь же, даже несмотря на то, что с самого начала мы не были уверены в том, будет ли вторая часть, у нас была возможность не выдавать сразу все карты. Можно было сохранять какую-то загадку, потому что развитие каждого из героев в книгах занимает довольно много времени. У нас была возможность создать нужный подтекст. По окончании съемок я понял, что возможность уложиться в два часа — это не всегда хорошо. Герой теряет какую-то реалистичность, человечность, потому что из-за хронометража тебе приходится уничтожать его индивидуальность и объяснять все зрителю. Здесь же все было по-другому.
— Именно поэтому сейчас так популярны сериалы, в которых герои могут развиваться на протяжении нескольких сезонов…
— Да-да, именно. Я вот, например, очень люблю «Во все тяжкие». Сейчас начинается новый сезон, и я жду с нетерпением. А также «Чужой среди своих». Наверное, я скучный тип, да? (Смеется.)
Текст - Илья Кувшинов За информацию спасибо сайту http://www.kinopoisk.ru.
Кевин Зегерс: «Режиссер позволил нам самим исполнять трюки»
|