Midnight Desire/Желание полуночи Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина! Романтика/юмор.
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Свободная узница Сбежав от жестокого парня, Роуз оказалась в маленьком городке Форкс. Что ждет молодую девушку там, где каждый знает о друг друге практически все и где не так легко спрятаться, как она считала?
Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
Набор в команды сайта Сегодня мы предлагаем вашему вниманию две важные новости. 1) Большая часть команд и клубов сайта приглашает вас к себе! В таком обилии предложений вы точно сможете найти именно то, которое придётся по душе именно вам! 2) Мы обращаем ваше внимание, что теперь все команды сайта будут поделены по схожим направленностям деятельности и объединены каждая в свою группу, которая будет иметь ...
Volterra Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?
Антон Долин рассматривает список лауреатов Каннского фестиваля и приходит к выводу: худшего распределения призов в его недавней истории еще не было.
Когда на протяжении двенадцати дней следишь за интригой лучшего фестиваля мира, оставаться бесстрастным довольно сложно: ищешь своих фаворитов, болеешь за них, пытаешься взвесить их шансы. Поэтому преувеличенно эмоциональная реакция на финальный список лауреатов — нормальное явление. Конечно, кто-то рвет на себе волосы, а другие, наоборот, ликуют. Но на 69-м Каннском фестивале случилось нечто уникальное. Жюри ухитрилось проигнорировать буквально все фильмы, ставшие лидерами зрительских и критических симпатий, — и при этом включить в список награжденных пару картин из тех, которые считались худшими.
Престарелый основоположник британского социального реализма Кен Лоуч скоро отметит 80-летие, а после предыдущего фильма «Зал Джимми» и вовсе твердо решил уйти на пенсию…, но передумал. Теперь он неожиданно стал одним из немногих дважды лауреатов «Золотой пальмовой ветви». Первый трофей был ему присужден ровно десять лет назад за «Ветер, который качает вереск», яркую историческую картину о корнях современного ирландского сепаратизма, и это уже рассматривалось как своеобразный приз «по совокупности». Нынешний победитель — драма «Я, Дэниел Блейк» — воспроизводит на чуть обновленном материале сюжет телефильма, снятого Лоучем полвека назад, «Кэти, вернись домой». Это не просто самоповтор, а прилежное копирование, штамповка проверенных временем приемов. И ведь работают, ничего не скажешь. «Золотая пальмовая ветвь», таким образом, присуждена за старомодную прямолинейную сентиментальность, за социальные манифесты, подменяющие собой художественность как таковую. За последовательную позицию, за благородство, но никак не за кино. К его новейшей истории эта «Пальма» не добавляет ровным счетом ничего.
Этого жюри показалось недостаточно, чтобы выразить свою позицию. За каждым призом читалось одно: «Да, мы не разбираемся в кино, зато мы порядочные люди!» Так в список лауреатов попала, например, корпулентная Жаклин Хосе, сыгравшая чувствительную наркоторговку в тягучем и плоском фильме филиппинца Брильянте Мендосы «Мама Роса». Она признана лучшей актрисой фестиваля. Мужскую актерскую «Пальму» отдали иранцу Шахабу Хоссейни за роль в «Коммивояжере» Асгара Фархади, автора нашумевшего «Развода Надера и Симин». Ему же достался приз за сценарий. Это интересный фильм, заслуживающий отдельного разбора, но пока можно определенно сказать о нем лишь одно: «Разводу» он решительно уступает по всем статьям. За что наградили — аж двумя призами? Очевидно, за гуманистический посыл.
Попал, правда, в призовой лист и румын Кристиан Мунджиу с «Выпускными», безоговорочно превосходной драмой. Да только, будто нарочно, кому-то назло, его приз за режиссуру разделили с Оливье Ассайясом, чей «Персональный покупатель» — воплощенный «фильм бывшего критика»: деланный, искусственный, холодный, претенциозный. С другой стороны, это единственная из награжденных конкурсных лент, в которой есть хотя бы намек на художественный эксперимент и радикализм (и самая провальная в этом ряду).
Приз жюри присудили «Американской малышке». Режиссер этого надуманного и пустого роуд-муви, интеллигентная англичанка Андреа Арнольд (предыдущей ее работой была маньеристская экранизация «Грозового перевала»), пытается заигрывать с молодежью, наполняя фильм модными песнями и так называемым духом времени. Гран-при достался 27-летнему канадцу Ксавье Долану — давно уже не вундеркинд, как его называли поначалу, он остается самым молодым из конкурсантов. «Это всего лишь конец света» — унылая и ординарная мелодрама, истерическая по тону, начисто лишенная присущей Долану иронии и легкости. Поставленная по театральной пьесе история больного СПИДом писателя, приезжающего напоследок попрощаться с родными, буквально напичкана французскими народными звездами: Гаспар Ульель, Леа Сейду, Венсан Кассель, Марион Котийяр и Натали Бай. На показе для прессы ее просто освистали.
Конечно, можно смириться с любыми призами, если их распределение — результат безвыходности: ну не было хорошего кино, что поделать! Однако это не случай Канн-2016, программа которых была признана всеми одной из сильнейших за десятилетия. Нередко случалось, что здесь оставляли без наград лучший конкурсный фильм: это судьба «Догвиля» Триера, «Корпорации «Святые моторы» Каракса, «Гавра» Каурисмяки. Но чтобы таких ненагражденных картин был сразу десяток? Такое впервые.
Джим Джармуш снял, возможно, лучшую картину за всю карьеру — простую и чистую, квинтэссенцию своего поэтического стиля. «Патерсон» не получил ничего. Вообще.
Пол Верхувен в свои 78 лет сделал раскованный, смешной, язвительный, злой фильм, разоблачающий общество потребления, делающий это изысканно и свежо. Сделан фильм во Франции (принято считать, что у французов в Каннах всегда есть право на приз!), и лучшая актриса этой страны Изабель Юппер сыграла потрясающую роль. «Она» не получила ничего. Вообще.
Марен Аде — настоящее открытие фестиваля. Наградив молодую немку за всего-то третий фильм (здесь и женщине давали «Пальму» лишь однажды, и Германию исторически недолюбливают), жюри Канн гарантировано вошло бы в историю. «Тони Эрдманну» публика устраивала овации посреди показа на каждом сеансе. Но и он не получил ничего, кроме утешительного приза жюри критиков ФИПРЕССИ. После такого зрительского триумфа утешение явно слабоватое.
«Сьераневада» Кристи Пую — радикальная и необычная картина, и если бы жюри желало открыть новую страницу в кинематографе, то могло бы наградить его. Хоть чем-то. Но нет, и здесь ничего.
Брюно Дюмон, Педро Альмодовар, братья Дарденн, Пак Чхан Ук сняли неординарные картины, которые достойны этих громких имен уж точно не в меньшей степени, чем «Я, Дэниел Блейк» достоин имени Кена Лоуча. Но их всех последовательно проигнорировали.
Можно было бы придумать с десяток разных решений, за каждым из которых была бы какая-то идея — и каждое было бы осмысленным и концептуальным. Джордж Миллер и его жюри не остановились ни на одном. За их вердиктом читается только одно, детское и упрямое «А мне понравилось!». Возразить нечего. Кроме очевидного желания вообще упразднить этот дурацкий конкурс. Пусть люди приезжают в Канны смотреть фильмы, торговать ими и радоваться всему этому. И перестанут имитировать профессиональную экспертизу в тонких вопросах искусства, регулярно путая талантливое с посредственным, а оригинальное — с подделкой.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Но вот судя по всему, Канны-2016 стали худшим фестивалем. А то как раньше было? Кто-то неудачно пошутил над Вуди, вывелся скандал, и тот год был весьма неудачным. Но 2016 смог всех превзойти. Я не могу оценивать результаты жюри, это их мнение, надеюсь, все было независимо и беспристрастно. И как по мне, глупо что-то доказывать, что кто-то лучше, а кто-то хуже - у каждого были свои фавориты. Кто-то как выразился автор, ликует, а кто-то рвет на себе волосы. Так что глупо теперь оспариваться. Да и в любом случае, каждый фильм был достоен награды, не зря же его допустили на конкурс.
Сколько жюри - столько и мнений. А ветвей немного. Нельзя дать всем, особенно при таком звездном разбросе в режиссерах и касте. К тому же любой критик - тоже жюри. Круг замкнулся. Уверена только в одном: на Канны что попало не попадает. Достойный фильм найдёт своего зрителя.
«Да, мы не разбираемся в кино, зато мы порядочные люди!»
ЦитатаТекст новости
За их вердиктом читается только одно, детское и упрямое «А мне понравилось!».
Чито поделать.Политкорректность,стадность и предвзятость сейчас в моде.Время бунтарей прошло.Не хочу обидеть ни один из награждённых фильмов,поскольку сама их не видела,но нехорошая тенденция явно прослеживается и распространяется на все сферы жизни.
Сколько статей читаю, и все недовольны выбором жюри Каннского фестиваля 2016, но ведь чем-то эти люди мотивировались, что именно тот или иной фильм, режиссер получили их признание и звание лучшего. Хотя признаю, немного странно, когда фильмы, который получили высокие оценки зрителей и критиков, не оказались в призерах, но все же я верю, что жюри не абы как выбирало победителей, а отдало предпочтение достойным! Все это выглядит очень странно, конечно, и теперь для большинства Канны-2016 стали разочарованием.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ