Dirty Dancing with the Devil Herself Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...
Дорогая редакция! Ты влюбилась? Он не обращает на тебя внимания? Ты никогда не становилась "любовью с первого взгляда"? Ничего страшного! Ведь у тебя есть журнал с одной поучительной статьей, верные друзья и неистовое желание покорить мужчину, которому принадлежит твое сердце. Дерзай, Изабелла Свон, и удача повернется к тебе лицом.
Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
Украденная невеста Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники? Англия/Шотландия, конец 18 века.
…и зацвёл папоротник Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…
Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
Из «Сумерек» в фильм Дэвида Кроненеберга. Это большой шаг. Будет ли это для тебя началом новой карьеры?
Для начала, я невероятно взволнован тем, что нахожусь здесь с этим фильмом. Для такого молодого актера, как я, кто действительно любит кино, быть на таком фестивале – предел мечтаний. Только здесь кино рассматривают именно как искусство. И дело не в популярности и всем, что с этим связано. Если вернуться к теме моей карьеры, то это определенно начало чего-то нового. Съемки в «Космополисе» вселили уверенность в том, что я могу участвовать в тех проектах, которые действительно мне интересны. Ты начал сниматься в Англии, но славу приобрел в Голливуде. Как тебе кажется, молодые американские актеры смотрят на Канны так же, как и ты?
Возможно… до тех пор, пока их фильм не выберут. *Смеется* В США Каннам не уделяется много внимания, мы говорим о более профессиональном окружении. В то время как в Лондоне этот фестиваль за последние две недели не сходит с первых полос газет. И это так странно, что все аплодируют тебе после просмотра. Я был на премьере «На дороге» (прим. – в среду вечером), и это поразило меня. В США люди уходят из зала, как только начинаются титры. Я спросил у Дэвида, что, если бы нас освистали за «Космополис»? Нам все равно нужно было бы стоять двадцать минут? *Смеется*
Очевидно, что ты фанат Кроненберга. Соглашался ли ты на роль, не читая оригинальное произведение?
Конечно. Я сделал это буквально на прошлой неделе! Мой агент спросила, читал ли я, о чем будет следующий фильм Дэвида, и я ответил «да» даже не задумываясь. *Смеется* Но я прочитал оригинал «Космополиса» еще за год до того, как получил роль, и он показался мне превосходным. Во время первого прочтения я почувствовал какую-то связь. Я чувствовал это, даже не понимая, о чем это произведение.
Кроненберг не заставлял тебя репетировать и не объяснял то, в чем, по его мнению, заключается смысл фильма во время съемок. Это тебя не пугало?
Он довольно понятный, но сценарий был замысловатым и мог использоваться несколькими способами. Да, Дэвид действительно много со мной не разговаривал. У нас состоялся недолгий разговор и все. Я помню, как сидел в своем номере в отеле две недели перед съемками и говорил самому себе: «О Боже!». В первые дни я был напуган. Мы проверяли камеры, и я должен был сидеть в лимузине и ничего не делать… и я почти сдался. У меня так быстро забилось сердце, когда я подумал, что Дэвид собирается меня уволить, думая, что я обманщик. Он просто был расслаблен. Его помощник объяснил мне, что в первую неделю он и сам не знал, что делает, но это нормально. Так он пытался понять смысл фильма. А когда мы вошли в ритм, снимали все быстрее и быстрее. К концу съемок нам требовалось всего по одному дублю для каждой сцены. Это настоящее сумасшествие. В завершении мы сняли за полтора дня то, что была расписано на четыре.
Что было сложнее всего? Может, точные диалоги?
В большинстве случаев диалоги не очень хорошие, и актеры изменяют их, это часть их работы. Но в этом фильме они были потрясающими. Сложным было то, что Дэвид менял расписание дня в зависимости от той или иной технической проблемы. А значит, я должен был каждый день помнить весь сценарий, как в спектакле. Но с другой стороны, это здорово, когда ты возвращаешься в отель после съемочного дня и тебе не нужно делать слишком много, а прежде я каждый вечер просматривал сценарий.
А что о сценах секса? Они веселые и волнующие одновременно?
Самой сложной была сцена с моим телохранителем, которую сыграла Патриция МакКензи. Вначале предполагалось, что мы достигаем «кульминации» в начале сцены, а потом разговариваем. Но Дэвид решил, что мы будем разговаривать во время секса. *Смеется*
А сцена с исследованием простаты?
За пять минут до съемок Дэвид сказал мне: «Я хочу видеть нижнюю часть твоих «шаров» наверху кадра. *Смеется* Я в тот же момент напомнил себе, что сделаю для него что угодно. А потом я встретился с ним вновь и сказал, что этого не случится. Он снял все действительно хорошо. И это довольно странная сцена, которую вы не увидите ни в одном из фильмов, обещаю.
Дон ДеЛилло написал книгу до событий одиннадцатого сентября и финансового кризиса. Но его герои в «Космополисе» сталкиваются с похожими проблемами. Ты старался сделать своего персонажа современным человеком, насколько это возможно?
Это не было целью. Тонны вещей происходили во время съемок. Например, перекрытие движения по Уолл Стрит в тоже самое время, когда мы снимали сцену беспорядков. А Руперт Мардок получил тортом в лицо, как мой персонаж. Это весело, потому что я впервые видел «Космополис» не как роман, а как описание нашей действительности. Вот так читается эта книга, и это делает ее вечной. Что касается финансового кризиса, в сущности, мы могли заменить деньги крысами, и это ничего бы не изменило… Я полностью с этим согласен. Честно говоря, я никогда не инвестировал свои деньги во что-либо. Это неважно, все дело в головах людей.
Ты думал насчет речи, если фильм победит?
Нет! Меня жутко пугает мысль о том, что я поднимусь на сцену и буду освистан. Это будет твоей первой серьезной наградой…
Эй, я выигрывал номинацию «Лучший поцелуй» на МТВ Movie Awards за "Сумерки» три года подряд! Что ж, теперь мы можем вручить тебе награду за лучший палец в…
*Смеется вовсю* Это было бы изумительно, просто невероятная награда! За лучшую сцену с простатой за всю историю кинематографа!
Каким будет твой следующий фильм с Кроненбергом?
Я точно не знаю, когда будут съемки. Но это будет первый фильм Дэвида в Америке. Точнее, в Лос-Анджелесе. Он будет о киноиндустрии, и я обещаю, что он будет очень странным. Но до него я участвую в «Миссии: Черный список» с французским режиссером Жаном-Стефаном Совером, который снял «Джонни - Бешеный Пес». Этот фильм о розыске Саддама Хуссейна, и он хочет снимать в Ираке, в Тикрите, несмотря на все трудности. Но мне всего двадцать шесть, и это то, что меня привлекает. Если кто-то и должен это сделать, то пусть это буду я!
Перевод выполнен SuperMom специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Точнее, в Лос-Анджелесе. Он будет о киноиндустрии, и я обещаю, что он будет очень странным спасибо, мы уже давно поняли, что у него очень странные фильмы
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ