Оранжевое небо Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры? Мини, юмор.
Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
Излечи мою душу Кости срастутся, раны затянутся. Это под силу любому целителю. Но как быть со шрамами? Шрамами, которые остаются на душе. Их вылечить не так уж просто, если не сказать, невозможно. Однако найдутся такие люди, которые готовы бросить вызов судьбе.
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
С Днём Рождения, Джейкоб! «Затмение». Элис, желая сгладить острые углы между Эдвардом и Джейкобом, а так же подарить Белле возможность проводить время с другом, но под бдительным оком вампиров, хватается за возможность пригласить оборотня в гости и отпраздновать его день рождения.
Его Инфернальное Величество Он старше её на четырнадцать лет. Он – известный рок-музыкант, поющий о жестокости любви и смерти. Она – вчерашняя школьница из крошечного городка. Он называет себя монстром, а её – Белль. Но их история – это не новая сказка о Красавице и Чудовище. Совсем даже не сказка… Эта история о том, что любовь бывает разной, и ей вовсе не требуются красивые слова и пафосные фразы.
Дом в розовом саду Эсми Платт - известная американская писательница. Ее карьера стремительно идет в гору, а книги расходятся миллионными тиражами. Однако с написанием последней у Эсми возникают проблемы, и она решает уехать в очаровательное графство Вустершир в поисках вдохновения.
Звездно-полосатый уикенд Эдвард Каллен и его друзья регулярно отдыхают на пляжах США, чтобы вдоволь поиграть в свою любимую игру – волейбол. В этот раз шумная компания выбрала Гавайи. Эдварду предстоит сыграть с новым, совершенно неожиданным для себя партнером – девушкой. С каким счетом закончится партия… и даже не одна, вы узнаете, прочитав эту захватывающую историю!
Из «Сумерек» в фильм Дэвида Кроненеберга. Это большой шаг. Будет ли это для тебя началом новой карьеры?
Для начала, я невероятно взволнован тем, что нахожусь здесь с этим фильмом. Для такого молодого актера, как я, кто действительно любит кино, быть на таком фестивале – предел мечтаний. Только здесь кино рассматривают именно как искусство. И дело не в популярности и всем, что с этим связано. Если вернуться к теме моей карьеры, то это определенно начало чего-то нового. Съемки в «Космополисе» вселили уверенность в том, что я могу участвовать в тех проектах, которые действительно мне интересны. Ты начал сниматься в Англии, но славу приобрел в Голливуде. Как тебе кажется, молодые американские актеры смотрят на Канны так же, как и ты?
Возможно… до тех пор, пока их фильм не выберут. *Смеется* В США Каннам не уделяется много внимания, мы говорим о более профессиональном окружении. В то время как в Лондоне этот фестиваль за последние две недели не сходит с первых полос газет. И это так странно, что все аплодируют тебе после просмотра. Я был на премьере «На дороге» (прим. – в среду вечером), и это поразило меня. В США люди уходят из зала, как только начинаются титры. Я спросил у Дэвида, что, если бы нас освистали за «Космополис»? Нам все равно нужно было бы стоять двадцать минут? *Смеется*
Очевидно, что ты фанат Кроненберга. Соглашался ли ты на роль, не читая оригинальное произведение?
Конечно. Я сделал это буквально на прошлой неделе! Мой агент спросила, читал ли я, о чем будет следующий фильм Дэвида, и я ответил «да» даже не задумываясь. *Смеется* Но я прочитал оригинал «Космополиса» еще за год до того, как получил роль, и он показался мне превосходным. Во время первого прочтения я почувствовал какую-то связь. Я чувствовал это, даже не понимая, о чем это произведение.
Кроненберг не заставлял тебя репетировать и не объяснял то, в чем, по его мнению, заключается смысл фильма во время съемок. Это тебя не пугало?
Он довольно понятный, но сценарий был замысловатым и мог использоваться несколькими способами. Да, Дэвид действительно много со мной не разговаривал. У нас состоялся недолгий разговор и все. Я помню, как сидел в своем номере в отеле две недели перед съемками и говорил самому себе: «О Боже!». В первые дни я был напуган. Мы проверяли камеры, и я должен был сидеть в лимузине и ничего не делать… и я почти сдался. У меня так быстро забилось сердце, когда я подумал, что Дэвид собирается меня уволить, думая, что я обманщик. Он просто был расслаблен. Его помощник объяснил мне, что в первую неделю он и сам не знал, что делает, но это нормально. Так он пытался понять смысл фильма. А когда мы вошли в ритм, снимали все быстрее и быстрее. К концу съемок нам требовалось всего по одному дублю для каждой сцены. Это настоящее сумасшествие. В завершении мы сняли за полтора дня то, что была расписано на четыре.
Что было сложнее всего? Может, точные диалоги?
В большинстве случаев диалоги не очень хорошие, и актеры изменяют их, это часть их работы. Но в этом фильме они были потрясающими. Сложным было то, что Дэвид менял расписание дня в зависимости от той или иной технической проблемы. А значит, я должен был каждый день помнить весь сценарий, как в спектакле. Но с другой стороны, это здорово, когда ты возвращаешься в отель после съемочного дня и тебе не нужно делать слишком много, а прежде я каждый вечер просматривал сценарий.
А что о сценах секса? Они веселые и волнующие одновременно?
Самой сложной была сцена с моим телохранителем, которую сыграла Патриция МакКензи. Вначале предполагалось, что мы достигаем «кульминации» в начале сцены, а потом разговариваем. Но Дэвид решил, что мы будем разговаривать во время секса. *Смеется*
А сцена с исследованием простаты?
За пять минут до съемок Дэвид сказал мне: «Я хочу видеть нижнюю часть твоих «шаров» наверху кадра. *Смеется* Я в тот же момент напомнил себе, что сделаю для него что угодно. А потом я встретился с ним вновь и сказал, что этого не случится. Он снял все действительно хорошо. И это довольно странная сцена, которую вы не увидите ни в одном из фильмов, обещаю.
Дон ДеЛилло написал книгу до событий одиннадцатого сентября и финансового кризиса. Но его герои в «Космополисе» сталкиваются с похожими проблемами. Ты старался сделать своего персонажа современным человеком, насколько это возможно?
Это не было целью. Тонны вещей происходили во время съемок. Например, перекрытие движения по Уолл Стрит в тоже самое время, когда мы снимали сцену беспорядков. А Руперт Мардок получил тортом в лицо, как мой персонаж. Это весело, потому что я впервые видел «Космополис» не как роман, а как описание нашей действительности. Вот так читается эта книга, и это делает ее вечной. Что касается финансового кризиса, в сущности, мы могли заменить деньги крысами, и это ничего бы не изменило… Я полностью с этим согласен. Честно говоря, я никогда не инвестировал свои деньги во что-либо. Это неважно, все дело в головах людей.
Ты думал насчет речи, если фильм победит?
Нет! Меня жутко пугает мысль о том, что я поднимусь на сцену и буду освистан. Это будет твоей первой серьезной наградой…
Эй, я выигрывал номинацию «Лучший поцелуй» на МТВ Movie Awards за "Сумерки» три года подряд! Что ж, теперь мы можем вручить тебе награду за лучший палец в…
*Смеется вовсю* Это было бы изумительно, просто невероятная награда! За лучшую сцену с простатой за всю историю кинематографа!
Каким будет твой следующий фильм с Кроненбергом?
Я точно не знаю, когда будут съемки. Но это будет первый фильм Дэвида в Америке. Точнее, в Лос-Анджелесе. Он будет о киноиндустрии, и я обещаю, что он будет очень странным. Но до него я участвую в «Миссии: Черный список» с французским режиссером Жаном-Стефаном Совером, который снял «Джонни - Бешеный Пес». Этот фильм о розыске Саддама Хуссейна, и он хочет снимать в Ираке, в Тикрите, несмотря на все трудности. Но мне всего двадцать шесть, и это то, что меня привлекает. Если кто-то и должен это сделать, то пусть это буду я!
Перевод выполнен SuperMom специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Точнее, в Лос-Анджелесе. Он будет о киноиндустрии, и я обещаю, что он будет очень странным спасибо, мы уже давно поняли, что у него очень странные фильмы
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ