Она моя Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему… Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".
Всё, что тебе нужно сделать - попросить Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?
Остров Каллена Белла приглашена провести Рождество со своей подругой Элис и её семьей на Исла-де-Каллен – острове, который принадлежит Эдварду Каллену. С самого начала становится понятно то, что у Эдварда и Беллы много общего. Например, эротические фотографии, общение с Джаспером Хейлом и потребность отличаться от других. Что произойдёт с ними за две недели?
Не было бы счастья... Осенняя ненастная ночь. Белла убегает от предательства и лжи своего молодого человека. Эдвард уносится прочь от горьких воспоминаний и чувства вины. Случайная встреча меняет их жизнь навсегда.
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Жертва Эдвард Каллен страдает диссоциальным расстройством личности. Исправится ли он после встречи с прекрасной и возбуждающей незнакомкой Беллой Свон? Белла/Эдвард. Мини.
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
В адаптации «Космополиса» Дэвида Кроненберга – романа постмодернистского автора Дона ДеЛилло, канадский режиссер взялся за основательный критицизм капитализма, жадности и класса. При участии актерского ансамбля, построенного на коротких эпизодических ролях, фильм подкреплен энтузиазмом, переполнен опустошенностью исполнения Роберта Паттинсона, сбрасывающего свою сумеречную шкурку для чего-то более существенного и напоминающего Кристиана Бэйла в американском «Психо». Задача сжатия таких насыщенных литературных понятий в кинематографическую форму – колоссальна, и Кроненберу обязательно должны аплодировать за его амбициозную попытку претворения этих абстракций в жизнь. Но так же остались неоспоримые устаревшие и статические качества «Космополиса», которые создают это ощущение наблюдения, словно кто-то читает книгу.
Начальные титры раскрывают перед нами последовательность картин в стиле Джексона Поллака, в то время как зловещая музыка, любезно предоставленная постоянным коллегой Кроненберга – Говардом Шором, создает тревожное настроение. Все это сопровождается знакомством с Эриком Пэкером (Паттинсон), одетым, словно мистер Смит из «Матрицы» и ожидающим свой белый лимузин в море белых лимузинов. Желая подстричься, преуспевающий молодой финансист отправляется в другой конец города в сопровождении своего мрачного, со-мной-эти-фокусы-не-прокатят охранника Торвала (Кевин Дюран), который постоянно предупреждает Пэкера о том, что это путешествие через весь город подвергнет его жизнь опасности. Но это не беспокоит Эрика, который, в своем хай-тек лимузине, прячется от проблем, разрушающих общество, прямо за его окном, между тем, проводя время в интеллигентных беседах со множеством гостей. Так проходит день, а таинственные, иногда безымянные персонажи, приходят и уходят, истинные намерения Пэкера - очнуться как человеку, который стал полностью оторванным от реальности окружающего его мира.
Легко понять, почему к этому материалу был привлечен Кроненберг, ведь это затрагивает темы, которые он развивает на протяжении всей своей фильмографии. Персонажи бесконечно философствуют о ценности вещей, об искусстве, деньгах, времени, тщеславии, возрасте, сексе и алчности. Но в чем эта адаптация пострадала, так это театральная манера, в которой она представлена. Персонажи присутствуют лишь как средство передачи идей, переживаний, это ощущается чуть ли прямо не из книги. От арт-дилера нимфоманки Жюльетт Бинош, до притягивающего к себе внимание зациклившегося сталкера Пола Джаматти, все они служат в качестве средства передачи идей. Сара Гэйдон (которая также снялась у Брэндона Кроненберга в его не известном фильме «Антивирусный») играет жену Пэкера – Элис с таким же местами мрачным исполнением как у Паттинсона, и являющуюся одним из немногих персонажей, имеющих хоть какую-то реальную цель.
Космополис – это непростой фильм, настолько переполненный идеями, что он едва ли может уместить их всех. Между анархистами, пожирающих дохлых крыс, и осуждением призрака капитализма - иллюзорного, как апокалипсис, здесь хватит достаточно над чем поразмыслить еще долгое время после выхода фильма. Иногда он похож на предыдущий фильм Кроненберга «Опасный метод», который также пытался кратко обрисовать очень сложный комплекс проблем, в то время как чувства немного возвышены и, возможно, лучше подходят для спектакля. Здесь присутствует хорошая осведомленность с чрезмерно снисходительной нелинейностью доктрины и теорий, что для некоторых, безусловно, будет превосходным шансом размять свой мозг. Несмотря на интересующие концепции, никуда не делся голод кинематографической энергии, которая пропитала «Космополис» ощущением чего-то большего, чем поверхностная адаптация.
Перевод выполнен yMeJIo4Ka специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ