Кевин Зегерс ходит босой по съемочной площадке в Санта Монике во время нашей фотосессии, демонстрируя татуировки с именами племянников и племянниц, нанесенными на пальцы ног. Это небольшое свидетельство того, насколько большое значение для актера имеет его семья.
«Легче не потерять голову, когда у вас есть фундамент, ваш дом и ваша основа», - объясняет актер. – «Я действительно очень близок со своей семьей. Очень легко оказаться втянутым во все это разнообразие».
Под разнообразием он имеет в виду голливудскую машину, частью которой он стал, начав актерскую работу в 6 лет. За последние два десятилетия стабильно работая как над большими, так и над маленькими проектами, он по сей день держится настолько близко к семье, насколько это возможно, особенно сейчас, когда он готовится к выходу, возможно, своего самого масштабного фильма «Орудия смерти: Город костей».
Это масштабная экранизация серии бестселлеров о девушке, которая выясняет, что является потомком линии охотников на демонов, и присоединяется к компании скрытых от глаз жителей Нью-Йорка сверхъестественных воинов, именуемых сумеречными охотниками. Зегерс исполнил роль Алека Лайтвуда, молодого сумеречного охотника, который стал частью большой кинобитвы между Добром и Злом. При чтении сценария Кевин все больше и больше радовался возможности сыграть кого-то, кого никогда не играл, и на самом деле раньше никогда не видел в фильмах.
«Чего я никогда не хотел от него – чтобы он был таким себе персонажем-прототипом, собравшим все черты, которые люди ожидают увидеть от персонажа-гея», - сказал Кевин. – «Я создавал персонажа, сексуальная ориентация которого не имеет значения... и я на самом деле не думаю, что в настоящее время это является большой проблемой. Не для меня и уж точно не для поколения, которое читает эту книгу. Поэтому это не было вещью, на которой мы действительно зацикливались. Но я знал одно, у нас нет множества замечательных примеров действительно сильных персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, которые бы стали одними из главных героев в действительно большом фильме».
У его персонажа начинает развиваться, что также привлекло Кевина к этой роли.
«На самом деле я не слишком много задумываюсь о том, чего ожидали поклонники, потому что у всех у них свое мнение. Некоторые люди думают, что я слишком стар, другие считают, что я недостаточно высок или мои волосы недостаточно темные. Вы можете увязнуть в этом, но я не буду самим собой, если буду очень сосредоточен на этом... Теперь это уже не в нашей власти. Мы создали лучший фильм, который только могли. Я очень этому рад и надеюсь, что люди полюбят его также как и мы».
Он только недавно вернулся из Сан-Диего, где побывал на своем первом Комик-коне [«это был безумный, безумный день»], и теперь пытается удержать в своей голове все, что касается событий, которые должны произойти в ближайшие пару месяцев. Триллер «Колония», над которым он работал вместе с Лоуренсом Фишберном и Биллом Пэкстоном; «На грани депрессии», где снялся с Беллой Хиткок и Лукасом Тиллом, давление, связанное с выходом «Города костей», поездка в Ванкувер, где начнется работа над сиквелом, и - о да - о своей свадьбе.
«Моя жена очень активно готовится к этому событию», - поделился Зегерс, когда мы приступаем к обсуждению всех деталей предстоящего бракосочетания в Нью-Джерси.
Но одной вещью, к которой он, скорее всего, не был подготовлен, стал уход из жизни его друга, звезды «Хора» Кори Монтейта. Они вдвоем работали над фильмом «Все неправильные причины», став с тех самых пор закадычными друзьями. Подозрения о том, что причиной смерти могли стать наркотики, стали для Зегерса тяжелым ударом.
«Он, пожалуй, самый близкий человек из тех, кого я когда-либо терял», - добавил Кевин. – «Это был тяжелый и странный месяц. Кори был замечательнейшим человеком из тех, кого я знал. Это чертова болезнь», - говорит он, ссылаясь на свое собственное наркозависимое прошлое. «По Божьей милости я не умер», - говорит Кевин, – «но это то, что постоянно происходит с людьми, и я думаю, что люди не могут выздороветь не потому, что не пытаются или им не помогают. Просто, в конечном счете, ваш организм говорит: «Нет, этого достаточно». Но, конечно, это не делает ситуацию менее печальной или трагичной. Я думаю, что главное затруднение для людей состояло в том, что он выглядел здоровым и никогда не показывал борьбу, которую вел».
В прошлом месяце Зегерс был в Ванкувере, чтобы побыть с семьей и друзьями Монтейта, включая актрису Лию Мишель, которая была девушкой Кори.
«Вплоть до настоящего момента там присутствовала группа людей, которые пытались все выяснить. Это было очень, очень странно».
Позже, вернувшись в Лос-Анджелес с прахом Монтейта, у Зегерса было время, чтобы поразмыслить над собственной жизнью и взглянуть новыми глазами на любимых людей.
«Это очень импульсивный бизнес, основанный на волнах успехов и неудач», - говорит актер. – «Моя жизнь за последние пару лет изменилась в лучшую сторону, это касается как личной, так и профессиональной ее стороны. Я стараюсь быть благодарным и признательным, поступать правильно».
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью Кевина Зегерса для журнала «Bello»
|