Midnight Desire/Желание полуночи Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина! Романтика/юмор.
Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
Сборник стихов Позабыты прошлые ошибки - Значит, сможем новых понаставить. Синяки и раны, и ушибы, Будто жизнь чему-то научила.
На чужих ошибках не построить Ни судьбы своей, ни назначенья, Только лишь свои изгваздав ноги, Сможем мы понять, чего хотели.
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Секрет Сегодня состоялись наши похороны. Гробы были пустые, так как наших тел не нашли, что неудивительно, ведь мы живы. Но это уже не мы, это - монстры. Хвостатые твари, которые теряют волю перед своей Богиней и готовы на всё, лишь бы получить одобрение. Да, я получила силу, но разве это дар? Я проклята, и в этом виноваты они!
Экранизация романа "Вдали от обезумевшей толпы" выходит в российский прокат
21:06
Прошлый фильм Винтерберга «Охота» был номинирован на «Оскар», «Золотой глобус», участвовал в Каннском кинофестивале, где исполнитель главной роли Мадс Миккельсен был признан лучшим актером. Новая работа режиссера – экранизация романа Томаса Харди «Вдали от обезумевшей толпы» – пока может похвастаться разве что спецпоказом в рамках ММКФ и выходом в российский прокат.
Фамилия режиссера вряд ли привлечет в кинотеатры широкую публику, так что полагаться стоит на актерский состав во главе с англичанкой Кэри Маллиган в роли Батшибы Эвердин.
Унаследовав от одного из родственников огромную ферму, она в одиночку принимается руководить огромным хозяйством, стадами овец и прислугой. Окружающим ее мужчинам все это кажется не женским делом: богатый и одинокий сосед Уилльям Болдвуд (Майкл Шин) предлагает руку, сердце и совместное управление, молодой сержант Фрэнсис Трой (Том Стерридж) очаровывает трюками с саблей, но, будучи выходцем из знатной семьи, умеет только устраивать шумные праздники и приумножать долги. Третий ухажер Батшибы – простой работяга Габриэль Оук (Маттиас Шонартс) – всю дорогу остается для героини верным пастухом, способным в одиночку спасти стадо овец от смертельного недуга, и жилеткой для оплакивания любовных неудач. Какой бы независимой ни была Батшиба, к финалу ей все-таки придется выбрать одного из троих, чтобы жить с ним долго, счастливо и умереть в один день.
Несмотря на то что оканчивается роман Харди весьма традиционно, то есть свадьбой, автора в конце XIX века все равно критиковали за создание нетипичной для литературы викторианской Англии героини. Зато неудивительно, что именно сейчас образ Батшибы оказался востребованным особенно в зарубежном кино, где истории про сильных женщин можно считать тенденцией последних двух лет. В этом смысле роль Батшибы Эвердин выглядит интересной с актерской точки зрения, так как для понимания того, почему ею одержимы сразу трое завидных женихов, одной привлекательной внешности явно недостаточно. Да и назвать Кэри Маллиган классической голливудской дивой никак нельзя: миниатюрная англичанка с хитрым взглядом и блуждающей по лицу ироничной ухмылкой.
Именно на этом игривом лукавстве, которое, по задумке, свидетельствует о ее бунтарском духе и высоком уровне интеллекта, Маллиган выстраивает характер своей героини. А свою силу, как и слабость, показывает лишь в нескольких эпизодах, когда отчитывает работников фермы за недобросовестность, бесстрашно увольняя двухметрового бугая-управляющего, или когда дает волю слезам после предательства одного из возлюбленных.
Вопрос о том, почему, раз за разом наталкиваясь на отказ, мужчины продолжают, подобно стаду овец, плестись за Батшибой, так и остается, по сути, открытым. А экранизация Винтерберга – не более чем пересказом событий романа, снятым действительно «вдали от обезумевшей толпы», вдали от города, в мало изменившихся со времен Харди декорациях одного из английских графств. В эти бескрайние поля режиссер переместился из современной камерной обстановки своих предыдущих фильмов. Снятой в 1998 году еще по законам киносообщества «Догма-95» (Винтерберг наряду с Ларсом фон Триером был одним из основателей этого движения, пропагандировавшего отказ от жанрового и исторического кино, а также от использования света, декораций, фильтров и любых камер, кроме ручных) драмы «Торжество» и триллера «Охота», сделанного уже в других условиях (с фильтрами и декорациями), но близкого и стилистически, и по смыслу. И там, и там семейная драма переплетается с социальной, а за ширмой благополучия скрываются детские травмы, психические расстройства, жестокость и прочие скелеты. Доставать их из шкафов зажиточных современников режиссеру удается куда лучше, чем разбираться в проблемах английского среднего класса полуторавековой давности.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Сейчас читаю "Мы" Дэвида Николса, и там было упоминание этой книги. Думаю, название знакомое. Посмотрела, нет в коллекции. Пошла качать, вижу и фильм уже выйдет в15 году. Вот только не знала, что там Шин снялся. В общем, надо читать, и смотреть
СПАСИБО за интересную информацию. Обязательно посмотрю фильм ( люблю английскую классику - 18 и 19 века. нравятся актеры. играющие в фильме) т.ч информация очень кстати!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ