Кира Найтли: Вы никогда не снимали студийный фильм?
Кроненберг: Я никогда не снимал студийный фильм в домашних условиях. То есть, ближе всего к этому был фильм «Оправданная жестокость» [2005], который был проектом New Line, но в то время я не знал, что люди полностью примут New Line в качестве студии, как, например, Warner Bros. или Universal. Вы думаете, я смог бы работать над большим Голливудским фильмом?
Кира Найтли: Мне кажется, вы смогли бы работать где угодно. Но я думаю, что когда добираешься до крупных проектов, то становится намного сложнее класть их в копилку личного опыта. Мне больше нравится сниматься в таких фильмах, как «Опасный метод», потому что ты очень близко сразу сближаешься с людьми, которыми работаешь. Больше полагаешься на всех на каком-то интуитивном уровне, появляется команда. Большие фильмы сложнее снимать, потому что количество людей, задействованных в них, просто огромно. И когда ты работаешь, от тебя всего требуется определённый ответ, им нравится твой фильм, но именно ты принимаешь решения. Мне кажется, это вызывает определённые трудности в студийных фильмах, потому что есть огромное множество различных компаний и того, через что необходимо пройти, поэтому зачастую определиться с одним мнением бывает довольно трудно. Мне кажется более легким, когда есть только один человек, чьим взглядам ты следуешь, в отличие от ситуации, когда этих людей много.
Кроненберг: Ну, мне кажется, доброкачественная диктатура – вот, что должно быть на съемочной площадке. Но Роб Паттинсон, который снялся в моем фильме «Космополис», тоже это прокомментировал. Он сказал, что, поскольку он завершил съемку в этих Сумеречных фильмах, он как бы удивился, что я могу принять решение прямо на месте, на съемках. Но для меня это, конечно, обычное дело.
Перевод выполнен Lega специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Дэвид Кроненберг упоминает Роба в своем интервью
|