Ёлка – не палка В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.
О драконе и любви Беллу обвинили в колдовстве из-за того, что она была невероятно красивой и отклонила ухаживания главного пастора церкви. И решили принести в жертву лишь бы унять дракона, который терроризировал их земли... но что, Если дракон, совсем не дракон. И искал он ту, что снимет чары?
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Спустя 65 лет студия Disney пересказала свою самую известную сказку, но уже в формате игрового кино.
В широкий прокат вышла «Золушка» — романтическая сказка Кеннета Браны, самый достойный за последние годы фильм для семейного просмотра. По крайней мере для тех, кто устал от анимации. Спустя ровно 65 лет студия Disney пересказала свою самую известную сказку, но уже в формате кино. На этот раз без песен, но с дворцовыми интригами.
Со смертью родителей счастливой жизни Эллы (Лили Джеймс) приходит конец. Сначала умирает мама, вслед за ней спустя пару лет где-то за морями навсегда исчезает отец-коммерсант. Мачеха, жестокая леди Тремейн (Кейт Бланшетт) и две ее глупые, высокомерные дочери обустраиваются в родовом гнезде Эллы и превращают ее из законной хозяйки в прислугу. Вместе с достоинством девушка теряет и имя, и надежды. Если у Эллы было будущее, то у Золушки есть одно беспросветное сейчас. Тем временем неподалеку добрый, печальный принц Кит (Ричард Мэдден) уже пришпоривает коня в погоне за несчастным оленем и вот-вот найдет свою судьбу.
В общем, всем знакомый сюжет с небольшими подновлениями. Ремейк получился одновременно вольный и в меру традиционный. Эта легкость перевоплощения — из анимации в кинематограф — конечно, слегка пугает: как же мало современное кино отличается от мультипликации! Узнаваемая уютная цветовая гамма гармонично перекочевала в игровой фильм. Какие-то герои сознательно сделаны с оглядкой на анимационных персонажей (особенно принц), другие решены принципиально иначе. Радикальнее всех, наверное, изменился образ мачехи — Кейт Бланшетт играет сложного и по-своему печального персонажа. Ее злоба к падчерице — это зависть и ревность к молодости и искренней доброте.
Новая «Золушка» — настоящее семейное кино и потому вопиюще несовременное, динозавр посреди кайнозоя. Размеренное, благопристойное, с тонким юмором, без какого-либо намека на постмодернистскую иронию, канонизированную в свое время сверхпопулярным «Шреком». И, надо отдать должное, старый сюжет наполнился новым содержанием. Стилистические новации сместили многие акценты. Противостояние уже проходит не по линии «злые против хороших», а между двумя жизненными установками. Цивилизация с ее мелочностью, алчностью, интриганством демонстративно проигрывает идее гармоничной жизни на лоне природы. «Будь сильным и верь в добро» — как мантру повторяют герои через весь фильм. Сентиментально, навязчиво, но детям должно понравиться.
Пятикратный номинант премии «Оскар», широкому зрителю известный как исполнитель роли Златопуста Локонса из «Гарри Поттера и Тайной комнаты» и режиссер первой части «Тора», Кеннет Брана в то же время прославился своими многочисленными постановками Шекспира — и в театре, и на киноэкране. Ощущение большого замысла сохраняется и в его менее классических работах. Два часа «Золушки» родители смогут без особых затруднений выдержать вместе со своими детьми, что уже немало. А для российского семейного кино, которое и сами дети смотрят с неохотой, — почти недостижимо.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ