Американские аналитики возлагают большие надежды на новую адаптацию «Золушки», выполненную Кеннетом Браной для Disney с оглядкой на великий мультфильм начала 1950-х.
«ЗОЛУШКА»
После смерти своей ненаглядной супруги зажиточный купец (Бен Чаплин), тоскуя по любимой, в одиночестве воспитывает свою златокудрую дочку Эллу, а когда та взрослеет, решает жениться снова. Однако его вторая суженая (Кейт Бланшетт) вульгарна и падка на развлечения, а к падчерице (Лили Джеймс) она относится с неприязнью. С кончиной отца добропорядочная девушка остается наедине с мачехой и ее глуповатыми дочерями-двойняшками, сделавшими героиню своей прислугой. Нередко Элла, падая с ног от усталости, ночует у камина и оттого часто ходит перепачканной в золе, за что получает прозвище Золушка. Но ее полная горестей жизнь закончится со случайным знакомством с привлекательным юношей (Ричард Мэдден), на деле оказывающимся принцем. Без волшебства феи-крестной (Хелена Бонем Картер), тыквы и хрустальных туфелек не обойдется.
Disney уже давно начала проводить инвентаризацию своего художественного каталога, то вновь вытаскивая на свет «Алису в Стране чудес» (ее новая версия, поставленная Тимом Бёртоном по мотивам классического мультфильма, собрала в прокате более миллиарда долларов), то сдувая пыль с так и не начатого совместного проекта студии с продюсером Сэмюэлом Голдуином, впоследствии превратившегося в «Холодное сердце». Теперь очередь за «Золушкой», режиссером которой стал знатный любитель Шекспира Кеннет Брана, взявший этой положительно принятой критиками сказкой реванш за не столь удачного «Джека Райана».
«Роскошная, элегантная и удивительная. Новая неанимационная версия „Золушки" — это алмаз в диснеевской сокровищнице. Неустаревающая и романтичная история, часто остроумная, но, бывает, мрачная и тревожащая, если сюжет требует подобного. Именно таким и должно быть семейное развлечение, вдохновленное старой сказкой, но наполненное трагедией, завистью, притеснением и прочими человеческими страданиями. Студия Walt Disney, сейчас глубоко погруженная в цикл игровых ремейков своей анимированной классики, на текущий момент неожиданно достигла высшей точки», — Брюс Кирклэнд, Toronto Sun.
«Бланшетт очаровывает и привносит в леди Тремейн, вдову с двумя детьми, лишившуюся мужа и положения в обществе, совершенно новое и невиданное до того измерение. Она никогда не вызывает симпатии (по крайней мере пока вы не взглянете на ее невероятный гардероб), но вы ясно понимаете, что она ненавидит свою жизнь так же, как и Золушка. Конечно, проект, подобный „Золушке", заранее означает проблемы вроде того, что нужно заставить выглядеть правдоподобными говорящих мышей и тыквенную карету. Спасибо визуальным эффектам, ведь благодаря им показаны все знакомые по сказке животные, включая несколько новых», — Нина Гарин, UT San Diego.
«Я наблюдал то, что происходит между актерами, и осознавал, что мы сделали правильный выбор. Этот блеск в глазах, когда они смотрят друг друга, эта особая химия, связь, которая появляется во время их первой встречи. В сцене танца было задействовано очень много людей — массовка, съемочная группа. Я видел, как все присутствующие влюблялись в эту пару, и подумал, что весь мир влюбится в них. Вчера на премьере я видел двух девочек лет десяти, которые смотрели на принца и Золушку такими восхищенными глазами. Для меня это лучшая и самая важная рецензия!» — признался Кеннет Брана во время московской пресс-конференции, посвященной «Золушке».
За информацию спасибо сайту http://www.kinopoisk.ru.
«Золушка» вышла на американские экраны
|