Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Неизбежность/The Inevitable
Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?

Он вернется
Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.

Ненависть – сильное чувство
Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.

Портрет победителя
Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?

Тюльпановое дерево
Существует ли противостояние между тремя совершенно разными личностями?

Призрачная луна
Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться?
Мистическая альтернатива.

Лунная нить
Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.

Бойся своих желаний
Дни Беллы похожи один на другой: серые, унылые и скучные. Она почти не выходит из дома и думает, что проведет так всю свою жизнь. Но однажды она получает запрос в друзья из Facebook. От какого-то Эдварда Каллена…



А вы знаете?

... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый вами фильм 2014 года?
1. The Rover
2. Звёздная карта
3. Зильс-Мария
4. Camp X-Ray
Всего ответов: 254
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 89
Гостей: 81
Пользователей: 8
jekaterinakrasnova, Anouk, ya-aranid, tashamolchan, Lovingyouforever, aliya10110393, Alenakev, григ
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Август » 10 » Актеры

Журнал «Elle» (США): Мятежница в розовом

17:30
Кристен Стюарт «Никогда я не сидела и не думала, куда я собираюсь двигаться дальше» , - говорит звезда обложки сентябрьского журнала, Кристен Стюарт, нашему журналисту Лили Анолик. «Как только вы начинаете думать о вашей карьере, ее траектории – вы будто собираетесь упустить некую волну, некий импульс – тогда вы никогда больше не сделаете ничего для себя. Тогда вы действительно, по-настоящему, осмысленно работаете на публику. Вы превращаете себя в упаковку чипсов» . Может быть, именно поэтому самая скрытная из знаменитостей решила сыграть в эту модную игру и сняться в бакалейном магазине: Кто лучше, чем лицо одной из самый масштабных франшиз этого века может понять иронию превращения осенне-зимней коллекции Карла Лагерфельда 2014 года в товар? Также в нашем осеннем модном выпуске мы пообщались с дизайнерами Кэти Хиллиэр и Луеллой Бэртли о самых свежих модных тенденциях. Кроме этого мы исследовали все новые модные веяния, от сексуально-умного милитэри до умно-узорчатого принта. Но, как сказала бы Стюарт: «Не меняйтесь для нас. Делайте это для себя».

Кристен Стюарт известна за – нет, это затертая фраза. Известная – это слишком изящное слово, чтобы описать то, что значит Кристен Стюарт для нынешней американской культуры. Кристен Стюарт являет собой феномен, которым стала, сыграв девушку в Сумеречных фильмах, только, конечно же, она в действительности сыграла парня. Вот в чем секрет привлекательности франшизы: это просто перепев старой, затертой до дыр пересмотрами и покрытой пылью истории о любви до смерти, этой о-Боже-не-еще-раз истории о Ромео и Джульетте, о возлюбленных, которым вроде как не суждено было бы быть вместе, за исключением того – и здесь и кроется свежесть этого материала, что сделало его таким невероятно удачным – он Джульетта, а она – Ромео. Эдвард Каллен Роберта Паттинсона – великолепный, капризный, всегда напряженный парень с легкой формой анемии, он ведь кровопийца, который отказывается пить человеческую кровь, его принципы такие же возвышенные, как и его скулы – объект страстного желания, и снят он как обожаемая и фетишистская Дитрих на любом из снимков фон Штернберга. Он также Зверь, хотя и прекрасный, находящийся в бедственном положении, проклятый навсегда быть 17-летним и никогда не встретить свою пару, Принц Тьмы без своей Принцессы, не говоря уже о том, что он король выпускного, правда, без своей королевы. Это Белла Свон Стюарт, молчаливая и сильная, и полная целенаправленности, которая ставит точку на его одиночестве, преодолевая препятствия, как физические, так и метафизические, возникающие на их пути, обращаясь к вампиризации как единственной возможности для них объединить их жизни в одну вечность. (Те всегда настороженные феминистки, чей чуткий нюх настроен на малейшее дуновение в стиле мужчины-лучше-женщин, порицают Беллу, а, следовательно, и Стюарт как самоотверженную женщину-дуру из старых фильмов, и, как обычно, они не правы. Если Белла и влюбляется в гендерный стереотип, то она никак не претендует на постоянное внимание своего избранника, она сама является Белым Рыцарем. Она просто достаточно благородно-галантная личность, что никогда не бросит в лицо своему возлюбленному тот факт, что это именно она спасает его.)

Хотя мы тайно апеллируем по этому вопросу, вот она, Стюарт: «Она прекрасно выглядящая девушка, обладающая душевной интеллигентностью и глубоко все чувствующая, хотя в мгновение ока она может превратиться в горячую юную хулиганку, готовую к действиям, готовую к дракам, к чему-угодно. Эта персона - деликатная, но в то же время не слабая, вот почему она впечатляет в таких фильмах, как «В диких условиях» (2007), и «Парк культуры и отдыха» (2009), и «На дороге» (2012), где она идеально подошла осужденному страннику Эмиля Хирша и меланхоличному, страдающему от безнадежной любви Джесси Айзенбергу, и опьяненным жизнью битникам Гаррету Хедлунду и Сэму Райли, которые только и хотели, что двигаться вперед и вперед, было ли это какое-то другое место, или чья-то другая кровать. Что не говорит, что эти тупицы-парни всегда получали то, чего хотели, что они могли видеть то, что находится прямиком у них под носом. (Все, что должна была делать Стюарт – это смотреть на Криса МакКэндлесса Хирша обиженным и заинтересованным взглядом, и очевидно, что он ошибся с этим путешествием в пустошь Аляски, о которой он говорит не переставая, и должен был остаться с ней в долине Империал.) Эта персона настолько уверенная, что это граничит с высокомерностью, доходя почти до границ определения мачо, вот почему она с такой легкостью смогла смотреть наполненным чистым желанием взглядом в огромные глазки-блюдца красавицы Дакоты Фаннинг в «Ранэвэйс» (2010). Вот почему она смогла сделать это, осуществить это трюк и перевоплотиться в Джетт, женщину, которая доказывает вам, что ей не нужен ч*ен, чтобы играть рок, а только гитара и ее музыка – быстрая, настойчивая, полная жизни и агрессии, и беззаботных старых, добрых времен.

И не скажешь, что Стюарт – первая молодая актриса, которая открыла, что в ней скрыт потенциал для гендерной двусмысленности, которую она может продемонстрировать зрителям. Анжелина Джоли, например! Когда Джоли появилась из ниоткуда, чтобы затем играть буквально во всем – это случилось, казалось бы, в одночасье в 90-х, она не была только самой горячей девушкой в мире, она также была самым горячим парнем, с этой чванливостью в ее походке, вечной ухмылкой на губах и повсюду торчащими костями: самая сексуальная малышка, и в то же время самый мускулистый парень, все в одном. Но в последние несколько лет, похоже, что ее сексуальность завершила свой полный круг. Она настолько погрузилась в себя, что, кажется, никто другой ей уже не нужен. Ее ранняя уязвимость (это выражение в ее глазах, как будто ее ранили, или как будто она может ранить) – нечто, что она переросла. Стюарт, однако, все еще на этой стадии, и это делает ее одной из самых романтичных – и возбуждающих женщин, присутствующих сегодня на экранах.

Хорошо, итак, Кристен Стюарт, кинозвезда и секс-символ.

Я встретилась с Кристен Стюарт лично утром, в понедельник, в июне, в Калвер-Сити. Мы встречались в студии художника Эда Рушея. Я с Восточного побережья, и сказки о пробках ЛА напугали и подготовили меня, так что я приехала на полчаса пораньше. Когда появилась Стюарт, минута в минуту, мне проводили экскурсию по чисто мужской комнате, наполненной всеми нужными им вещами: от гитары, на которой вы могли блеснуть и создать звук, напоминающий тот, который издавала Мэрилин Монро; здесь также были две собаки, обе Лолы; и сделанная из разорванных кусочков картина Иисуса, созданная братом Рушея, Полом. Стюарт позвонила мне на телефон и сказала, что она снаружи. Я открыла дверь.

 

Девушка с другой стороны, возможно, и сыграла раньше устрашающе-убедительную Джоан Джетт – как сказала сама Джоан: «Кристен изучала меня. Смотрела, как я говорю, пою, дышу, просто как живу. Дошло до того, что мы обе стояли вместе и люди не могли различить нас», - но это молодой Элвис Пресли, она была его точной копией: те же самые миндалевидной формы глаза (ее яркие сине-зеленые глаза были приглушены грязно-коричневыми линзами в «Сумерках»), подведенные черным, с тяжелыми веками, в худи; тот же самый цвет лица, неживой оттенок белого без каких-либо признаков пор, гладкое, как мрамор; тот же самый рот, узкий, но полный, отчего кажется, что она всегда иронизирует. Она выглядит по-рок-н-ролльному в своих обтягивающих джинсах, потертых кроссовках, в футболке с V-образным вырезом, солнцезащитных очках, задвинутых за воротник, длинных волосах, спутанных и выкрашенных в латунно-красный цвет, только корни остались темными. Этот вид, вид уличного панка Южной Калифорнии, очень анти-гламурный. Но она может приуменьшить свои данной природой черты только так. Должна ли я говорить вам, что она очень, очень красива? И даже хотя ей 24, она может выглядеть намного моложе – ребенок, только что окончивший старшую школу.

Мы со Стюарт пожали руки, и я представила ей всех. Ее поведение застенчивое, пугливое, но в то же время, кажется, что она готова идти на контакт. Не только с Рушем, который вошел в комнату практически в тот же момент, что и она, но и с Полом и ассистенткой Рушея, Сьюзан, и двумя собаками. Со мной тоже. Рушей проводит нас в глубину своей студии, которая просто огромна, первоначально построенная Говардом Хьюзом для производства авиационных двигателей. В 76 лет он все еще красив, худощавый и загорелый, с копной седых волос на голове и убивающими дам синими глазами. (Среди его бывших подружек актриса Саманта Эггар и модель Лорен Хаттон). Он скорее выглядит не как художник, а как стареющая звезда голливудских вестернов – Гэри Купер, может быть – вот только немножко забрызганный краской. И говорит он тоже как звезда вестернов, не используя много слов во время разговора, а слова, которые он говорит, приправлены тягучим оклахомским акцентом. Одна из бывших однажды назвала его «король гребанной невозмутимости». Определение идеально подходит.

Взаимопонимание между Рушем и Стюарт естественно и мгновенно. Он знает, что она появилась в экранизация Уолтера Саллеса «На дороге», где сыграла Мэрилу, «прекрасную и острую на язык цыпочку» Дина Мориарти, которой было всего лишь немного больше 16, когда она впервые обнажилась, если не учитывать пару белых хлопковых трусиков, и это стало для них прекрасной точкой соприкосновения. Он приносит красиво иллюстрированное издание романа Керуака – одно из любимых Стюарт – которое он создал несколько лет назад, иллюстрировав фотографиями текст. Пока он переворачивает странницы, Стюарт называет объекты и места на снимках: ныне несуществующие уже марку пива и машины, упаковок сигарет без фильтра – «Мы выкурили много таких на съемках, и думали, что это убьет нас!» - тарелку с яблочным пирогом, шоссе Аризоны (так-пустынные-что-я-сейчас-расплачусь), мексиканские публичные дома. Она делает это не для показухи, а скорее с удовольствием от узнавания, ведь она видела что-то, что восхищало ее, трогало до глубины души.

Когда Рушей закрывает «На дороге», они со Стюарт продолжают свое легкое общение, перебрасываясь фразами. Они делятся своей взаимной любовью к световым бликам на фотографиях, когда я вынуждена прервать их, поскольку у нас на 12:15 был зарезервирован столик, и я пообещала агенту Стюарт не задерживать ее. Рушей достал две копии своей книги, «Корпорация Порше», подписывая одну ей, а одну мне, и, по-ковбойски грациозно, провожает нас к дверям.

Мы со Стюарт садимся в ее черный мини-Купер, на самом деле он принадлежит ее маме, и отправляемся в ресторан в нескольких кварталах отсюда. Прежде чем мы входим внутрь, она ныряет в маленький переулок, чтобы выкурить сигарету, что делает она нервно быстро. Как только мы подходим к стойке администратора, я понимаю ее минутный спазм волнения. Ее голова опущена, поза сутулая – она буквально хочет стать невидимой – и все же глаза людей обращаются к ней, как будто их притягивает магнитом. Все смотрят. Я имею в виду, серьезно, все. Даже люди, которые выглядят так, будто не смотрят на нее, все равно смотрят. В тот момент я понимаю – точнее переосмысливаю, должна сказать, поскольку я знала это еще до встречи с ней, но забыла, ведь она казалась такой приземленной, такой непритязательной, что ж, такой нормальной – к насколько высокому рангу знаменитостей она принадлежит. Понимая также, что она вынуждена проживать большую часть своей жизни, рассчитывая на милость незнакомцев. Например, если бы один из этих милостивых государей решил раскрыть ее прикрытие, позвонив в одно из новостных издания (эй, это же ЛА, у людей здесь вероятно таблоиды на быстром наборе) или затвитнул что-то вроде «Ох, видел КСтю в «Акаше» на Калвер-бульваре!!!», нам бы пришлось уходить. Голодными.

Администратор проводит нас к скрытому от любопытных глаз столику в задней части ресторана. Официант предлагает меню и воду. Стюарт садится лицом к стене, спиной к залу. Как только мы остаемся одни, усаживаемся и никто не собирается побеспокоить нас, она видимо расслабляется, отбрасывает волосы с лица и выдыхает, должно быть, она не дышала с тех пор, как мы вошли в дверь.

Минуту или две мы обсуждаем невероятную странность, что окружает ее жизнь.

«Получается, практически никогда ты не можешь смотреть на людей», - сказала я.
«Я одержима этим. Я всегда вроде как не могу смотреть. Буквально, в большинстве случаев я бы смотрела на этих девушек [головой показывает на которых], но я не могу даже мельком посмотреть на них».
«Не можешь рисковать встретиться взглядом с незнакомцами, да?».
«Да. Потому что этим ты вроде как разрешаешь им. Но в то же время вы вроде как: «Что, я ничего не разрешала?». И, честно говоря, я супер-хорошо отношусь к людям. Невероятно. Если кто-то действительно классный и милый и просто хочет пообщаться, я, черт возьму, соглашусь и буду общаться целый день».


Возвращается официант, и Стюарт открывает свое меню, быстро начиная просматривать блюда.

Пока она занята этим, я собираюсь с силами, чтобы задать ей большой вопрос: ей не нравится быть известной, или не нравится быть настолько известной, или она просто маленький неблагодарный сноб, не ценящий тот уровень славы, которой мы, публика, в нашей доброте, наделили ее. Насколько я могу понять, она заслужила подобную репутацию, потому что бывают времена, когда она не говорит «чиз» перед камерами. Мне кажется, что Стюарт – по своей природе застенчивый человек, так что моментами она сходит с ума от того внимания, которое вызывает, и, как по своей природе честный человек, она не может выключить это по своему желанию. И, ладно, может быть она естественно мятежная личность. А этот мятежный дух сейчас в дефиците в Голливуде. Истинно мятежный дух, я имею в виду, а не просто пародия на него. В Голливуде полно актрисок, строящих из себя задир – делающих тату, которое можно скрыть гримом, пирсинг, который можно удалить перед съемками, употребляющих добавки, которые помогают потерять вес. Это девушки, которые появляются на красных дорожках где только можно, обнажающие в улыбке свои накачанные коллагеном губы, демонстрируя нам своим идеальные фарфоровые зубы (заслуга стоматолога), вот только внутри всего этого нет ничего. Они не мечтают сказать господину ДеМилле убраться вместе со своей камерой. Моя догадка – Стюарт не всегда играет милую барышню перед СМИ, потому что она знает, что быть с ними милой себе дороже. Вы даете СМИ то, чего они хотят, и все это длится, пока вы, в конечном счете, не потеряете себя, не станете вечно улыбающимся с пустыми глазами, ничем – бездушной, безвредной, безвольной. Лучше оставаться всегда настороже, охраняя свою личность.

Вернемся к обеду:

Стюарт компенсирует ранее выкуренную сигарету салатом с капустой. Я копирую ее заказ. Официант убирает наши меню, и мы начинаем интервью, пытаясь разобраться вначале со всеми этими трюками в стиле Дэвида Копперфильда. Стюарт - местная девушка, родилась и выросла в долине Сан-Фернандо. Ее мать и отец, оба вращаются в мире шоу-бизнеса: ее мать – помощник режиссера по сценарию, отец – сценический менеджер и ТВ-продюсер. Стюарт еще в очень молодом возрасте решила стать актрисой, не из-за желания привлекать к себе внимание, а из-за работы. «Я хотела ходить на работу с [моими родителями] и делать что-то с ними», - говорит она. – «И единственное, что вы можете делать, будучи ребенком, это играть. Я видела детей на съемочной площадке, и я такая: «А что тут такого? Почему им разрешено быть там?». Окружение ее семьи дало ей возможность взглянуть на эту индустрию бесстрастно, с ее практической стороны, совершенно незатуманенным взглядом, и так она смотрит и до сих пор. Тим Блейк Нельсон, снявший ее фильм, который вскоре выйдет, «Анестезия», восхищался ее рабочим поведением.

Успех пришел сразу же. В девять она снялась в роли девочки-сорванца в «Безопасности вещей» Роуз Троше (2001). В 10 вновь получила роль девочки-сорванца в «Комнате страха» Дэвида Финчера (2002). Она была естественной, играя дочь Джоди Фостер, обе актрисы подошли друг другу не только физически, но и в плане характеров. ( «Кристен была особенным, интересным, своеобразным ребенком», вспоминает Фостер.) Стюарт пришлось подождать до своего восемнадцатилетия во время «Сумерек» и статуса суперзвезды, хотя она и подписалась на этот фильм, считая, и на это были основания, что это будет независимый проект – по большей мере неизвестные актеры, снятый Кэтрин Хардвик, тогда более всего известной своим фильмом «Тринадцать» (2003) с ультра-низким бюджетом.

«Когда ты поняла, насколько огромными будут «Сумерки»?», - спрашиваю я.
«В тот день, когда фильм вышел, появился мой снимок – в «New York Post», кажется. Я сидела на крыльце своего дома, с собакой, и курила с моим парнем. И я такая: «О черт, что ж, мне следовало догадаться об этом»».

Она признается, что с этой внезапной славой оказалось сложно справиться: «Я оказалась в таком положении в одночасье, люди не привыкли еще ко мне. Это было чертовски сложно. Я не очень хороша была в интервью. Я действительно волновалась. Люди же, черт возьми, не очень хорошо на это реагировали».

В последние пару лет Стюарт вернулась к фильмам намного меньше, став заниматься тем, что делала до и во время Сумеречной саги, и только «Белоснежка и охотник» выделяются из этого списка. Этот напряженный, скажем так экшн-пересказ классической сказки очаровал зрителей, если не критиков, и помог Стюарт стать одной из самых богатых актрис. («Forbes» назвал ее в списке самых высокооплачиваемых актрис 2012.)

Этот фильм также внес хаос в ее личную жизнь, когда камеры любопытных папарацци засняли ее интрижку с женатым режиссером Рупертом Сандерсом. (Бедный Роберт Паттинсон, похоже, не смог справиться с ролью инженю, поскольку именно так он выглядел в тот момент их отношений со Стюарт. И как мы все знаем, таблоиды уничтожили сотни акров леса, чтобы рассказать нам о том, что актеры, играющие Беллу и Эдварда, упали в объятия друг друга так же восторженно, как и их герои. После скандала, Стюарт публично извинилась перед Паттинсоном в журнале «People», по-существу выставляя его как Обманутую Женщину в любовном треугольнике.)

СМИ были жестоки со Стюарт, не проявив никакого милосердия. Неожиданно появились заголовки в самых надежных газетах, где вы могли прочесть Ш*ЮХО-ВАМПИР или ТРАМПИРША. Публика, пожалуй, еще менее была склонна к прощению. Футболки с лозунгами «Кристен Стюарт-изменщица» появились повсюду. Выигрывая четыре года подряд награду «MTV Movie Awards» за лучший поцелуй, Стюарт и Паттинсон не были даже номинированы в 2013. Недавно сообщили, что она не будет больше участвовать во франшизе «Белоснежки», так как, хм, девушки, замешанные в любовном треугольнике, не могут играть икону невинности. Джоди Фостер страстно защищала Стюарт в «The Daily Beast», обещая ей, что «это все пройдет».

Должно быть, Фостер заглянула в свой хрустальный шар. Стюарт удалось удержаться, по крайней мере, перед публикой, и не развалиться и не сломаться, и, наконец-то, когда все это наскучило и все потеряли интерес к этой истории – двинуться дальше. И похоже она направила свой гнев или грусть, которые чувствовала, в работу. Она снялась в двух фильмах, которые выходят в этом году, в «Лагере «X-Ray»» Питера Сэттлера, о связи, которая развилась между охранником (Стюарт) и заключенным (Пейман Моаади) в лагере Гуантанамо, а также в «Облаках Зильс-Марии» Оливье Ассайаса, о стареющей звезде (Жюльет Бинош) и ее преданной – излишне даже преданной, возможно? – личной ассистентке (Стюарт), фильмы, которые привели в восторг зрителей на кинофестивалях.

Я спрашиваю Стюарт, с кем она встречается в эти дни. Может быть, они с Паттинсоном все еще вместе, только тайно? Или она встречается с Николасом Холтом, молодым красавчиком Голливуда? Или они с подругой Алисией Каргейл стали больше чем просто друзьями? (В прошлые 48 часов я прочла слухи обо всех этих трех вариантах.) Ничто из этого, конечно, не является моим делом, за исключением разве того, чтобы спросить об этом. И я спросила. И Стюарт со всей своей вежливостью – даже большей, чем я заслуживала – но все же сказала мне, что ее личная жизнь – именно поэтому и личная, позиция, которой лично я восхищаюсь, если бы не профессиональное разочарование. Она, тем не менее, готова обсуждать в абстрактных терминах, какая личная жизнь может быть у кого-то, подобного ей:«Мне просто нужно быть действительно очень осторожной. В этом уравнении не всегда есть место импульсивности, но я…».

Стюарт прерывает звук пришедшего сообщения. Пока она разбирается с ним, я собираюсь собраться с силами для еще одного большого вопроса, о том, что ее драматический диапазон не очень-то уж большой, и что в каждом фильме она использует практически одни и те же трюки. И хотя бесспорно, что персонажи, которых она воплощает, обладают схожими чертами – умные, но не акцентирующие внимание на этом, проблемные, немного дерганные – они не идентичны. Стюарт и сама знает о своих ограничениях: «Некоторые люди пытаются оттачивать то, что нужно для определенного персонажа. Я же не могу быть кем-то другим, не собой. Если я не чувствую связи с моим персонажем, это проблема. И иногда режиссеры говорят мне: «Это не ты, Кристен, это персонаж». На что я отвечаю: «Это самое глупое, что вы могли мне сказать. Это я. Это определенно я»». Мое мнение – у Стюарт есть ограничения, да, и эти ограничения в ее силе. Как актриса, она обманчиво проста, насколько естественный ее стиль, настолько непринужденная ее игра. Играть кого-то с личностными качествами и сознательностью, совершенно отличительными от ее собственных, по ее мнению, было бы ложью. Джесси Айзенберг сказал: «Когда мы снимали «Парк культуры и отдыха», [Кристен] во время дубля переставала играть, потому что она чувствовала, будто играет недостоверно. Ей было 17!». Часто то, что делает Стюарт, кажется безэмоциональным и простым, но на самом деле в ее игре много нюансов и сложностей, каждая из ее ролей это тонкая вариация на одну общую тему: ее саму. Она американка – «сделано в Калифорнии», как говорит известная работа Эда Рушея – с западного побережья с инстинктивной скромностью западного побережья, отвращением к претензионности и холодным, учтивым изяществом. Если она не может сделать так, чтобы все выглядело естественно, она вообще не станет ничего делать. Просто из-за того, что у нее все кажется таким легким, не стоит думать, что так оно и есть, и то, что она не жеманничает как другие актеры, еще не значит, что она не одна из них. Вы никогда не увидите ее играющей, доказывающей, насколько хорошая актриса она на самом деле.

Стюарт отправляет свое сообщение и мы продолжаем наш разговор с того же места, на котором остановились. Наши тарелки уже давно убраны, и она потягивает свой кофе, пока я пью свой чай. Я прошу принести чек, и мы выходим на улицу. Я чувствую, что она хочет закурить, но не хочет делать этого рядом со мной, поскольку мы идем рядом и заметно, что я беременная. Как только мы прощаемся друг с другом, она достает свои ключи, и я поворачиваюсь к ресторану, чтобы попросить администратора вызвать мне такси. Пока я жду, смотрю в окно. Вот Стюарт, ссутулившаяся у капота мини-Купера своей матери, щурится на солнце и с сигаретой. Затянувшись в последний раз, она выбрасывает бычок на тротуар, забираясь на водительское место. Она заводит машину и начинает вливаться в плотное движение на Калвер без какой-либо заминки или паузы. Принцесса гребанной невозмутимости.

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: Teo | Теги: Кристен Стюарт, Elle, интервью|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 8
Обновить комментарии
1
8 Aquamarine_ssss   (11.08.2014 13:41) [Материал]
Интересная статья. Спасибо за перевод happy

1
7 Зубик   (11.08.2014 01:40) [Материал]
Спасибо за перевод!
Печально, что интервью в журнале заменено огромной статьей с парой ответов Кристен. Лично мне не очень нравится читать про актеров статьи через призму видения журналиста. Что Кристен съела, как отправила сообщение - это не то, что я ожидала увидеть, открыв статью
sad

3
6 MissElen   (10.08.2014 21:22) [Материал]
Фото из "бакалейной коллекции", выполненное в лучших традициях Эффи Бряк и шокирует и притягивает внимание. Мнение журналистки, возможно, и субъективное с претензией на оригинальность, но кое-что из этого мне очень даже понравилось: «Она прекрасно выглядящая девушка, обладающая душевной интеллигентностью и глубоко все чувствующая, хотя в мгновение ока она может превратиться в горячую юную хулиганку ... »

1
Спасибо за перевод wink Интересно было почитать!! happy

8
4 tatyana-gr   (10.08.2014 17:44) [Материал]
А мне понравилось. Аккуратно, вежливо, с уважением к Крис и ее работе.

7
3 kotЯ   (10.08.2014 17:39) [Материал]
Удивительная статья.Все написано,исключительно точно.

6
2 Lega   (10.08.2014 16:36) [Материал]
Ого, я ее на фото даже сначала не узнала. Она совсем другая.
Спасибо за перевод интервью! smile

0
1 Azura   (10.08.2014 16:31) [Материал]
Спасибо за перевод.
Называется не интервью Кристен, а субъективное мнение журналиста. Жаль,что в последнее время почти все интервью звезд для глянцевых журналов выглядят так. Где нормальные вопросы спрашивается. Хорошо,что хоть фотки интересные.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Сладкий вкус предательства


Новости по теме: