Могу быть бетой Любите читать, хорошо владеете русским языком и хотите помочь авторам сайта в проверке их историй? Оставьте заявку в теме «Могу быть бетой», и ваш автор вас найдёт.
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
В «Темноте» Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».
Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Некоторые девочки... Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение. Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
«Elle» (Великобритания): Ломающая правила Кристен Стюарт
16:50
Вы когда-либо видели, чтобы Кристен Стюарт делала сэлфи? Ответ на этот вопрос говорит о многом. Она единственная звезда первой величины этого тысячелетия, которая построила свою карьеру на таинственности, убийственном бренде крутости. В море головокружительно повсеместно-доступных старлеток, Стюарт обладает загадочностью рок-звезды – очень похожая на Джоан Джетт, Ким Гордонс и Патти Смитт.
В 18 она стала самой известной актрисой на планете, сыграв страдающую, кусающую губы девушку-подростка, которая влюбилась в вампира. Как Белла Свон, центральный персонаж «Сумерек», франшизы, которая собрала 2,14 миллиарда фунтов в прокате, она возглавляла ежегодный список «Forbes» самых высокооплачиваемых актрис в 2012 году, заработав свыше 8 млн. фунтов за каждый фильм (а всего их было пять).
Для большинства актрис, подобная победа в кассовых сборах стала бы благословением и проклятием. Могло быть и так, что сложно было бы в будущем избежать определенных ролей. И актриса с меньшим талантом застряла бы в этом подростковом аду навсегда. Но не Стюарт. Она сломала стереотип, а затем и каждое правило, что делает ее крутой.
Она выбирает роли в независимых фильмах как и голливудские бунтари – Джоан Джетт в «Рэнэвэйс», дикого ребенка Мэрилу в экранизации Уолтером Саллесом «На дороге» Джека Керуака и угрюмую дочь Джулианны Мур во «Все еще Элис» в прошлом году. И она поработала с наиболее известными домами моды, «Balenciaga» и «Chanel». А вскоре выходит ее последний фильм, «Ультраамериканцы», необычный экшн-триллер, рассказывающий о двух наркоманах, сыгранных Стюарт и ее коллегой по «Парку культуры и отдыха» Джесси Айзенбергом.
Во многих смыслах Джульетт Льюис, уроженка Лос-Анджелеса, именно та, кто понимает, каково это расти в центре внимания, как и Кристен Стюарт в свое время. Она заслужила номинацию на Оскар за «Мыс страха» в 18, затем ее карьера взлетела к небесам после таких обожаемых критиками фильмов, как «Прирожденные убийцы» Оливера Стоуна и «От заката до рассвета» Квентина Тарантино. И Льюис также встречалась с большой звездой; Брэт Питт в 1990 был Робертом Паттинсоном наших дней. Но она восстала – и обрела новую жизнь с ее новой группой «Juliette and the Licks».
После первой встречи на съемочной площадке 13 лет назад, эти двое вновь встретились в доме Льюис в ЛА, чтобы обсудить отсутствие желания идти на компромисс и власть «жизни на острие». «ELLE» же только слушал.
Джульетт: Я хочу представить вам Тедди, своего пса, который сейчас обнюхивает Кристен. Обычно он не подходит к людям, которых не знает, но он действительно мил с ней.
Кристен: Я не могу принимать это на свой счет. Просто у меня трое собак.
Джульетт: Ты кошатница или собачница?
Кристен: Что ж, у меня трое собак (Медведь, Берни и Коул). Благодаря им я чувствую себя в безопасности. Но я также люблю и кошек. У меня был кот, которым я была по настоящему одержима, но когда у моего отца, Джона, обнаружили рак, он забрал его, а мне не хватило сил забрать его назад, когда моему отцу стало лучше. Они стали так близки.
Джульетт: Ты излучаешь ту же энергию, что и 13 лет назад, когда я работала с тобой (на съемках «Дьявольского особняка»).
Кристен: Я думала, что ты такая крутая, когда была ребенком.
Джульетт: У тебя сильный голос. Не только когда ты говоришь, но в принципе – он властный. Я, скорее всего, прозвучу глупо, но скажу, что ты женская копия Джеймса Дина.
Кристен: Охренеть.
Джульетт: Но ты в действительности немного грубее. Например, если бы вы с Джеймсом Дином затеяли ссору, чувствую, ты бы победила. Я думаю, ты забияка. Ты могла бы ударить первой.
Кристен: Мне нравится заставлять людей так думать. Я не знаю, смогу ли на самом деле сделать это. Но если речь уже зашла об этом, и кто-то действительно такой говорит: «Мы сделаем это», уверена, я бы хотела этого сильнее. Я такая: «Ты облажаешься. Нет ни единого гребанного шанса, что проиграю я».
Джульетт: У нас с тобой есть определенно что-то общее и это наша сила. Я знаю многих людей, которые считают, что я действительно сильная, и говорящих тебе, что ж, что ты с виду действительно сильная. И этот человек не захочет связываться с тобой. Но я чувствую, что люди, которые сильны с виду, на самом деле очень нежные внутри.
Кристен: Ты говоришь так, будто описываешь Джоан Джетт. Знакомство с ней было самым интересным опытом для меня – я была полностью запугана, и совершенно готовая доказать ей, что я определенно могу войти в ее положение, что я могу, черт возьми, сделать это. Она очень смелая.
Джульетт: «Рэнэвэйс» для тебя стали настоящей поворотной точкой?
Кристен: Играть кого-то, кого ты действительно уважаешь – я не хочу говорить идолизируешь, поскольку этим словом злоупотребляют – это очень важное событие. Есть что-то фундаментальное в Джоан Джетт. Встретившись с ней, она такой хороший человек, так что я не могла бы просить о чем-то большем для себя. Я была посредине съемок Сумеречных фильмов, а съемки пяти фильмов спина к спине с другими актерами сводят с ума настолько, что я готова была надорвать свою задницу, лишь бы сделать что-либо в перерыве.
Джульетт: Сумеречные фильмы были такой огромной частью твоей жизни. Я думаю, мы хорошая комбинация для беседы сегодня, поскольку ты не слишком легко идешь на контакт. Самый легкий путь для кого-то такого как ты, это сыграть в «Сумерках», нежели других фильмах, где бы ты торговала своей внешностью, или сниматься в мелодрамах, от которым всем плакаться хочется. Но ты интуитивно знаешь: «Я должна найти что-то странное. Я должна вырасти. Я должна убедиться, что не прикована к этой системе или тому, что она предвещает для меня». Как все это случилось?
Кристен: Я выросла в ЛА и начала ходить на прослушивания, когда мне было девять. Моя мама, Джулс, была помощником режиссера по сценарию, а мой отец работал на телевидении, ассистентом режиссера. Так что когда я впервые начала играть, то просто хотела быть в этой команде. Но я закончила с прослушиваниями на роли и обратила внимание на что-то менее коммерческое. Я снималась в одном независимом фильме за другим – и во все более странных, необычных ролях. А затем появились «Сумерки». Мы не знали, что будем снимать больше одного фильма, но режиссировала Кэтрин Хардвик и я такая: «Это круто, на самом деле». Затем все обернулось чем-то совершенно другим. Но это никогда не было решением: «Хорошо, я собираюсь привнести немного коммерции в свою карьеру».
Джульетт: Не хочу создавать ощущение, будто мы близнецы, но мой отец – актер одной роли и я также выросла на съемочных площадках. Теперь, ты знаешь, со всеми этими соцсетями и людьми, которые создают свое собственное искусство, хорошее ли это время для кино?
Кристен: Для меня сложно говорить о том, как тяжело это снимать - хорошие фильмы, поскольку меня спрашивают об этом и просят рассказать о самых больных вещах. Но я действительно признаю, что все одержимы зарабатыванием денег и что никто не хочет делать кино, которое не обещает огромную прибыль.
Джульетт: Что насчет твоего нового фильма, «Ультраамериканцы»? Я хочу знать о нем все.
Кристен: Это комедия-мелодрама-триллер-экшн. Это вроде как немного более жестокие фильмы «Борна», но с Джесси Айзенбергом и мной, взбирающимися невероятно высоко.
Джульетт: Ты заинтриговала меня триллером. Какое отличное смешение жанров. Звучит амбициозно, и это единственный способ снимать фильмы. Есть люди, чья работа заключается в том, чтобы продавать коробки «Raisinets» (покрытого шоколадом изюма) в кинотеатрах.
Кристен: Я действительно думаю, что мы собираемся продавать «Raisinets» на этот фильм. Это первый раз, когда я делала что-то такое, где я была такая: «Нет причины, почему мы не должны заработать много денег». Обычно я заканчиваю фильмы и думаю: «О Господи, что если никто не захочет его смотреть?».
Джульетт: Вот, что я хочу сказать людям, читающим это, кто еще не пережил подобного: есть что-то в женщинах, которые стали знаменитыми, когда они теряют свою анонимность и начинают думать: «Неужели я должна радовать вас?». Теперь я поняла, что не всегда должна. И поэтому когда фотографы подходят ко мне в аэропорту в семь утра, я такая: «Чуваки, вы бы хотели, чтобы вас фотографировали в семь утра в аэропорту?». Но я говорю это с улыбкой. Это было сложно выучить, но вы можете говорить это и не так вежливо.
Кристен: Определенно. Есть что-то настолько естественное в том, чтобы говорить «да». Я думаю, у женщин возникает определенно естественная склонность, желание удовлетворять людей.
Джульетт: Я действительно не обращаю внимания ни на что в прессе. Для меня есть только книги, музыка, люди и настоящая жизнь. Я должна выбраться из этого вечно все обсуждающего места. Мой мир соцсетей – это место, где я обретаю связи и который нахожу действительно прекрасным.
Кристен: Я согласна с тобой. Я определенно не против соцсетей. Я просто еще не решила, нужно ли это мне. У меня есть Инстаграм для связи с моими друзьями, но сама идея обращаться к огромной группе людей через соцсети? Я едва ли могу дать телевизионное интервью. Я знаю, как говорить с тобой сейчас, и когда я сижу в кресле перед Джимми Киммелом, я знаю, как говорить с ним. Но я должна сидеть рядом с ним, поскольку если я не знаю с кем говорю, тогда в этом никакого гребанного смысла для меня.
Джульетт: Я читала немного дерьма о тебе в прессе, где люди судили тебя без тени улыбки. Ты никогда не должна защищать себя, но что мне нравится в тебе – ты бескомпромиссная, но в то же время не дрянь.
Кристен: Все эти улыбки – странные, поскольку я действительно улыбаюсь много. Я буквально хочу быть такой: «Чувак, ты бы посчитал меня крутой, если бы у тебя была возможность узнать меня!». Но столько людей зарабатывают множество денег на этих чертах моей личности, что они выбрали меня, и столько статей пишется об этом каждый день, и если они изменят мой характер, тогда в них не будет никакого смысла.
Джульетт: Это почти так, будто они сделают снимки, которые будут подпитывать это. Я боюсь людей, которые сделали пластику или которые настолько идеально подходят к этой публичной культуре, например политиков. Для меня это пугающе.
Кристен: Я не политик. Люди считают, что они должны это делать, как будто они предоставляют государственную услугу. Но вы не должны – вы просто должны делать свою работу.
Джульетт: Что насчет близких друзей с детства? У тебя остались такие?
Кристен: На самом деле несколько. Пять или шесть. Небольшая группа, которая знакома друг с другом уже целую вечность.
Джульетт: Мне кажется самым сложным – это как другие справляются со славой. Некоторые люди хотят защитить тебя. Некоторые люди волнуются, а несколько демонстрируют такое поведение, что ты даже представить не можешь, как они действительно реагируют на славу. Где эти переключатели? Изменилось ли что-то в динамике вашей группы? Я никогда не идолизировала ничего настолько, как например, когда люди постоянно видят в тебе кого-то другого и это перетягивает их надежды и мечты на тебя.
Кристен: Поскольку я стала действительно-действительно известной буквально за день, все это выглядело так: «Какого хрена?». Все оканчивали старшую школу, а я прекратила ходить, так что я вроде как потеряла связь с группой. Я была просто с моим парнем все время. Но затем я приложила усилия и собрала их всех вместе и такая: «Вы нужны мне». Теперь они действительно потрясающие, они по-настоящему защищают меня.
Джульетт: Это мило. Похоже, что ты знаешь, что тебе нужно поддерживать дружеские связи, а не изолироваться и отстраняться от людей. Вместо этого тебя тянет к людям. Как ты смогла сойти с этого потока? Тебе нравится ходить на вечеринки? Мне лично нравится.
Кристен: Я играю на гитаре.
Джульетт: Проклятье! Ты круче меня. Я просто не могу играть. Ты научилась играть во время «Рэнэвэйс»?
Кристен: Я начала играть, когда была моложе. Мой отец играл, так что мне повезло выучить базовые аккорды, когда я была маленькой, и я сидела в трейлерах и у меня было время для практики.
Джульетт: Как ты привыкла расслабляться?
Кристен: Мне нравится играть на моей гитаре, но это не расслабляет меня. Это сводит меня с ума. Я такая: «Ах, нет, это не то, что я хочу сыграть». У меня нет нужного ритма. Но я люблю это.
Джульетт: Какие навыки тебе хотелось бы иметь? Я хочу научиться летать. Я хотела бы заниматься карате, когда была моложе.
Кристен: Первое, что приходит мне в голову, это если бы я могла стать охренительно замечательным танцором.
Джульетт: Ты говоришь о хип-хопе, уличных танцах, брейк-дансе или балете?
Кристен: Я не хочу быть профессиональным танцором. Я просто хочу выходить на танцплощадку и двигаться. Я хочу иметь возможность позволять моему телу двигаться. Я просто хочу выплеснуть все это дерьмо. Мне также нравится говорить на французском, поскольку у меня много французских друзей и тогда я смогла бы по-настоящему пообщаться с ними.
Джульетт: Что ж, хорошая новость, пока мы здесь, мы можем делать все; у нас есть время. Итак, на тебе надета футболка группы «Dwarves». Первым гитаристом в моей группе был парень по имени Клинт, который был в «Dwarves».
Кристен: Это странно, потому что я смотрела на эту футболку утром и такая: «Я не знаю эту группу, так странно ли, что я хочу надеть ее?».
Джульетт: Это классная футболка! Знаешь, мы должны круто одеваться, но чувствуешь ли ты, что нашла свой собственный стиль? У тебя есть дизайнеры, к которым ты тяготеешь?
Кристен: Я имею в виду, я работаю с «Chanel». Но говоря в общих чертах, есть пара дизайнеров, которые мне всегда нравились – Николя Гескьер один из них, я его большой фанат. Мода может быть веселой. Она вдохновляет меня. Мне нравится быть в окружении людей, которые постоянно чувствуют навязчивое желание творить.
Джульетт: Кто твой кумир? Мой Эми Шумер. Я люблю ее. Она такая: «Девушке просто нужно так часто тихо говорить «простите»». Я играю детектива в сериале под названием «Тайны и ложь» и она мне сказала: «Мне жаль, мне нужно десять минут твоего времени». Она не обладает всех этой светской тонкостью. И я уважаю ее за это.
Кристен: Я постоянно извиняюсь, не переставая. В качестве кумира, я восхищаюсь своей матерью, она всегда была трудоголиком.
Джульетт: Мне нравится, как ты говоришь «трудоголик».
Кристен: Женщины, которые меня всегда привлекали, это те, кто не в состоянии сосредоточиться на вещах, которые не важны, поскольку они настолько поглощены своими интересами и теми вещами, которые им нравится творить. Патти Смит моя подруга и она такая: «Просто возвращайся к работе». Найди источник того, что заставляет тебя двигаться вперед и сосредоточься на этом.
Джульетт: Как ты подружилась с ней?
Кристен: Мы были в «Boom Boom Room» (в Нью-Йорке) на афте-пати фильма. Кажется, это был «На дороге». Я была в таком жутком настроении, и она подошла и сказала: «Привет, ты в порядке?». Она была такая: «Я просто хочу, чтобы ты знала, что твои люди заботятся о тебе, что мы здесь для тебя, и я одна из твоих людей». И мы вроде как поддерживаем связь. Затем я вновь была в Нью-Йорке, и она подошла ко мне на другом афте-пати – прошло много времени с тех пор, когда мы в последний раз говорили – и она сказала: «Сегодня полнолуние и я слышала, что ты в городе, так что я пришла, чтобы найти тебя и вот ты здесь!». И я такая: «Ты должна прекратить говорить самые крутые вещи!».
Джульетт: Она, как твой Йода, просто фантастически. Она одна из самых невероятных писателей. Она одна из самых бескомпромиссных, наиболее радикальных и наиболее бесстрашных людей. Я так рада, что она есть у нас. Так что во имя Патти Смит и всех ренегатов, я скажу: «Живите на острие». «Не позволяйте страху поглотить тебя». Вот такое послание. Прощайте.
«Ультраамериканцы» выходят 27 августа.
Немного фактов о жизни Кристен Стюарт:
Типичный завтрак: «Я человек практически без привычек. И я не огромный фанат завтраков. Я начинаю делать пудинг с чиа, звучит, конечно, смешно, но только потому, что он действительно хорош».
Любимая книга: «К востоку от рая» Джона Стейнбека. Я прочту его невероятное количество раз, прежде чем умру».
Худший сон: «Иногда мне снится, что я экспансивна и амбициозна, и что я одна. Во-первых, мне комфортно, потому что я знаю, что никого рядом нет, но когда я начинаю осматриваться, понимаю, что я не знаю, где я, и неожиданно все такое: «О черт!».
Тренировки: «У меня есть бассейн на заднем дворе. Физические упражнения - это лучший способ расслабить разум».
Последняя еда: «Конкретно не помню, но мне нравится стейк. Я люблю готовить, но никто не учил меня как готовить. И это логично для меня. Я смотрю много передач по «Food Network».
Лучший совет: «Патти Смит сказала заботиться о моих зубах и легких…»
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Elle» (Великобритания): Ломающая правила Кристен Стюарт
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Спасибо за интересное интервью! По тексту заметно, насколько комфортно им было общаться. Каждое слово пропитано легкостью и искренностью. Нет натянутости - это круто. Я предполагаю, что такая атмосфера бывает далеко не всегда, и неадекватные журналисты нет-нет, да встречаются. Хорошо, что в этот раз было иначе
Иногда, когда начинаешь интересоваться личной жизнью актера, вдохновившись его ролью в каком-то фильме, то начинаешь жалеть: там надежд не оправдал, там повел себя неправильно, а тут вообще гнилым человеком оказался. С Кристен все совершенно иначе. Сколько после Саги прошло, сколько всего о ней писали, говорили, а не нашлось еще ничего сказанного ею, что разочаровало бы меня в ней, как в человеке. А когда сама личность приятна, то и поневоле хочется другие ее проекты узнавать поближе, рассмотреть все грани ее актерских возможностей. Это как раз про Стюарт. Всегда приятно читать ее интервью или интервью о ней, поэтому от всей души спасибо Тео, что перевела такой большой и интересный материал для нас.
Очень мощное интервью. Словно она раскрылась в полном мере. И такие ее советы давали, да и сама тоже старается помогать. И хорошо, что рядом с ней есть настоящие друзья, одной быть трудно.
Мне кажется, что во многом после Сумерек Кристен смогла отойти от образа и сняться в других офигенных фильмах, потому что ей наплевать на то что о ней думают. Она делала то, что хотела и фильмы выбирала не те, за которые оскар дают.
Не знаю, насколько убийственный бренд крутости присутствует в ее популярности, но, что касается таинственности, то это несомненно. Больше всего мне нравится в Кристен ее незацикленность на себе любимой и нежелание каждую минуту выкладывать малейшие телодвижения своей персоны в интернете. Она одна из немногих, кто не увлекается инстаграм и селфи, а это реально привлекает.
Стюарт обладает загадочностью рок-звезды – очень похожая на Джоан Джетт, Ким Гордонс и Патти Смитт.
Ну так не зря ведь Крис сыграла первую в фильме и сошлась с ней, смогла доказать, что она способна отобразить на экране этот дух бунтарства и силу. Да и с Питти Смитт судьба свела Крис, и снова женщины нашли общий язык, прониклись симпатией и уважением друг к другу Беседа получилась такой простой, как будто два старых друга вспоминают свое прошлое и делятся мечтами. Такой легкости давно не было в интервью с Крис. Потому Джульетт не пыталась залезть под кожу, выпытать что-то. Она просто общалась и это всегда чувствуется во время чтения статей.
ЦитатаТекст новости
Я, скорее всего, прозвучу глупо, но скажу, что ты женская копия Джеймса Дина.
А мне кажется очень точное сравнение и величайший комплимент для Крис Дерзость, характер, харизма, сила - все это есть в Крис. Она знает, чего хочет, и добивается этого. Она остается верна себе и избранному пути. У нее хватает на это сил, не пригибаться, а диктовать условия
ЦитатаТекст новости
Я думаю, ты забияка. Ты могла бы ударить первой.
Крис и правда забияка, но первой она в драку не полезет, а вот как ответная мера на агрессию вполне возможно. И зад она надерет всем
Спасибо большое за такое объемное и интересное интервью. Беседа получилась у них на одной волне, познавательная и в тоже время веселая.Обе были на позитиве и расслабленные, чувствовалось что им было легко и интересно друг с другом. Крис была открыта и свободна в своих высказываниях, всегда говорит что думает, а не то что хотят от неё слышать. Открытость и естественность это то за что я её в первую очередь ценю и уважаю. Она растет с каждым фильмом все больше, хочется пожелать ей, что бы опыт актерский рос и она продолжала совершенствоваться.
Она единственная звезда первой величины этого тысячелетия, которая построила свою карьеру на таинственности, убийственном бренде крутости.
Как же мне нравится эта фраза Она и правда единственная звезда мирового масштаба, которая не похожа на других. Она уникальна. Другие актрисы предстают такими очаровашками-идеалистками, прямо копии как на подбор, если посмотреть. Но Кристен не такая. Она не боится говорить то, что она в действительности думает, не боится критики со стороны окружающих, она итак уже достаточно её натерпелась, она можно сказать её закалила. Крис боец, самый настоящий. Этого у неё никто не отнимет
Мне очень понравились слова Джулльет, что стойкие снаружи люди, бывают очень нежными внутри. Отчасти я согласна с ней, потому что, чтобы выжить в мире суровой реальности нужно нацепить толстенную броню. Так же и Кристен, она по настоящему милая, добрая, прекрасная, и я бы даже сказала, что ранимая. Но, чтобы защититься от этого жестокого мира, особенного от той критики, что на неё валится, приходится ей быть более отстранённой и жёсткой.
Мне безумно понравилось интервью, просто разговор двух подруг, двух прекрасных девушек и замечательных актрис Даже читая их разговор видно, какое у Кристен хорошее настроение, я так и представляю её задорную улыбку, когда она отвечает на некоторые вопросы. Как она взмахивает руками, или смеётся Я бы не отказалась от видео Посмотрела бы с удовольствием.
Было очень приятно читать про этих двух прекрасных девушек, особенно про любимую Кристен
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ