Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Долгая охота Его жизнь – вечная погоня за удовольствием. Ее жизнь – вечный бег наперегонки со временем. Его жизнь – вечный бой за саму возможность жить. Однажды их пути пересекутся, и только всемогущая Судьба знает, чем закончится эта долгая охота...
Пока есть время С момента расставания Беллы и Эдварда прошло уже более трёх лет. Единственное, что связывает их – общая пятилетняя дочка Ренесми, которую по общему уговору Белла каждый раз привозит к отцу в канун Рождества. И в этот раз всё происходит, как и заведено, но совершенно неожиданно девушка начинает замечать странности в поведении бывшего мужа. Она догадывается, что что-то произошло... Только вот...
Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
После интервью с Кристен Стюарт, одной из знаковых актрис нашего времени, мы поняли, почему Карл Лагерфельд, Вуди Аллен и многомиллионная армия тинейджеров сходят с ума по этой мятежнице.
Изящная, грациозная, стройная 26-летняя Кристен идет по коридору лос-анджелесского отеля, словно дикая кошка, моментально приковывая к себе внимание. От холодного взгляда ее фирменных smoky eyes невозможно оторвать взгляд — ощущаешь себя загипнотизированным. Через пять минут она очень вдумчиво отвечает на вопросы, аккуратно подбирая слова. Чувствуется, как внутри этой хрупкой женщины разгорается настоящее пламя, когда она заявляет о своих жизненных принципах. Именно эта потаенная страсть покорила именитых режиссеров и многомиллионную аудиторию.
Спустя четыре года после успеха саги «Сумерки», сделавшей из нее суперзвезду, и громкого расставания с партнером по фильму Робертом Паттинсоном Стюарт вернулась в независимый кинематограф. Сегодня экс-идол тинейджеров — одна из самых узнаваемых актрис своего поколения. Режиссеры мировой величины загадывают желания, чтобы Кристен согласилась принять участие в их очередном проекте. Нужны доказательства? В этом году она снялась в «Светской жизни» Вуди Аллена, представленной на Каннском фестивале; а на начало 2017-го запланирован выход мистического проекта «Персональный покупатель» Оливье Ассайаса и военной драмы Энга Ли «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча».
Огненный темперамент, эффектные внешние данные, зенит мировой славы — fashion-мир не смог устоять перед настоящей звездой. Одним из первых был очарован Карл Лагерфельд — уже три года Кристен является лицом Дома Chanel. В 2015-м мини-фильм кайзера моды с ее участием открывал показ в Риме, а в начале этого года актриса стала амбассадором линии макияжа Eyes Collection 2016 французского Дома. И действительно — лучшее обрамление для ее глаз сложно себе вообразить.
ELLE: Вы лицо новой рекламной кампании Chanel Eyes Collection 2016. Что в принципе очень логично — вас сложно представить без насыщенных smoky eyes. Как вы пришли к этому образу?
КРИСТЕН СТЮАРТ: Меня притягивают контрасты. Мне нравится либо ходить вообще без макияжа, либо достигать с его помощью грубоватого, дерзкого эффекта. К тому же сквозь темноту всегда можно увидеть свет.
ELLE: Что вы открыли для себя в этой линии макияжа?
К.С.: Невероятные цвета! Вряд ли вы часто используете красный в макияже глаз, но в этом ведь есть нечто действительно живое и… кровавое! Например, когда вы нервничаете или навалились проблемы. Многие актрисы старой закалки используют этот бьюти-прием в сценах «на грани»: когда вы не должны плакать, но очень к этому близки. В кадре еще ничего не произошло, но взгляд зрителя уже прикован к глазам.
ELLE: У многих сложилось впечатление, что вы не из той категории девушек, которые чересчур трепетно относятся к тому, как они выглядят, или долго раздумывают, что надеть. Что вам нравится в работе с Chanel?
К.С.: Когда я была маленькой девочкой, мне нравилось чувствовать себя причастной к истории. Я люблю оживлять различные образы, доносить глубокий смысл и быть понятой аудиторией. Во время работы с Chanel у меня каждый раз возникает чувство, что я помогаю рассказать что-то важное. Плюс у нас очень хорошие творческие отношения. Возможно, потому что Карл Лагерфельд окружает себя людьми, очень сильно любящими моду. Знаю, что это звучит как клише, но так оно и есть.
ELLE: Карл Лагерфельд иногда производит впечатление очень холодного и даже надменного человека. Расскажите о вашем сотрудничестве.
К.С.: Да, я понимаю, о чем вы говорите. В нем действительно есть нечто величественное. Но когда вы с ним работаете, он это очень умело скрывает. Карл невероятно милый, общается со всеми. Насколько я понимаю, его главное желание — передать информацию. Он некий источник знания. Особенно когда дело касается нас, молодежи. Каждый раз, когда я рядом с ним, возникает чувство, что он хочет научить меня чему-то. Он говорит о художниках, отдельных деталях, фактах, о которых ты даже и не подозреваешь. Он может сказать: «Ты должна прочитать эту книгу…» или «Ты напоминаешь мне этого человека…» Не все вертится вокруг моды. Он просто настоящий художник во всем.
ELLE: То, какой темный макияж глаз вы каждый раз выбираете, — это способ защитить, оградить себя от окружающего мира?
К.С.: Конечно. Обычно я выбираю темные цвета, когда устала, насторожена или просто не в настроении. Иногда во время подготовки к красной дорожке мой визажист говорит: «Мы должны сделать сегодня что-нибудь легкое, этого требует твой наряд. Будет круто!» А я ему отвечаю: «Нет, я этого не выдержу! Думаю, нам нужно хорошенько оторваться на глазах!» (Смеется.)
ELLE: В фильме «Персональный покупатель» французского режиссера Оливье Ассайаса вы играете личного стилиста, а два года назад в его же картине «Зильс-Мария» исполняли роль помощницы звезды. Ассайас всегда видит вас в роли ассистента? Он не хочет, чтобы вы были кинозвездой?
К.С.: Наверное! (Смеется). Трудно сказать. Оливье не так много говорит о своей работе. Он довольно скуп на объяснения, ему нравится, когда людям приходится самим многое додумывать. Это его способ снимать кино — он как бы становится катализатором для мыслительного процесса.
ELLE: О чем этот фильм?
К.С.: Это кино не о профессии, а о людях и их отношениях. Это история с привидениями о молодой женщине в Париже, которая оплакивает смерть брата. В процессе ты понимаешь, что история героини — поиск самоидентификации: она ненавидит себя и свой образ жизни, но ее завораживает красивая одежда. В ее работе есть что-то жутковатое, но она ею одержима. Она постоянно задается вопросами: «Почему мы здесь? В чем смысл нашей жизни?»
ELLE: Вы открыли в себе что-то новое благодаря этой роли?
К.С.: Я чувствовала себя невероятно одинокой во время съемок, так как моя героиня намеренно отстраняется от окружающего мира. Плюс у нее есть проблема — шумы в сердце, она всегда находится в одном шаге от смерти. Даже самые незначительные сцены, эмоционально не перегруженные, давались нам тяжело. Я была по-настоящему вымотана! Смотришь на мое лицо на экране и понимаешь, что одним гримом такого эффекта не добиться. Я выглядела ужасно!
ELLE: Но это вас не слишком беспокоило…
К.С.: Нисколько! Это было даже забавно! Это именно то пограничное состояние, которое было мне необходимо. Это помогает чувствовать себя живой. Мне жаль тех, кто говорит: «Ты относишься к работе слишком серьезно. Выдохни и расслабься…» Я не хочу выдыхать! Когда моя героиня близка к смерти в кино, я по-настоящему начинаю ценить собственную жизнь. Если бы я не снималась, то искала бы это ощущение другими способами. Играть сложно, это неблагодарная работа. Иногда ты спрашиваешь себя: «Зачем мне все это?» Но по-другому я уже жить не хочу.
ELLE: Вы чувствуете, что после очередного европейского проекта стали еще ближе к Франции?
К.С.: Так получилось, что мои самые плодотворные рабочие отношения сложились с французами. Мы отлично ладим с людьми из Chanel… О, это звучит так по-парижски! (Смеется.) Но это чистая правда. Во всех французских проектах есть нечто благородное, что мне очень нравится. Людям совсем не обязательно описывать серость повседневной жизни, чтобы продать историю. Одна из граней искусства — любопытство. Многие мои любимые актеры, такие как Шон Пенн или Джоди Фостер, восторгаются французским кино.
ELLE: Вам когда-нибудь говорили, что вы чем-то похожи на француженку?
К.С.: Я была во Франции буквально несколько дней назад, и один из моих друзей сказал: «Ты очень подходишь Парижу, а он подходит тебе!» Звучит банально, но это правда. Я чувствую себя хорошо в этом городе, моя работоспособность здесь повышается. В Лос-Анджелесе я веду сидячий образ жизни, но, когда добираюсь до Парижа, у меня сразу вырастают крылья. Этот город очень меня вдохновляет.
ELLE: Что вы думаете о своей карьере? Есть ощущение, что вы достигли ее пика?
К.С.: Я чувствую себя счастливой. Большинство моих сверстников все еще пытаются найти свое место в жизни, понять, чем они хотят заниматься. Я очень горда тем, что мне довелось поработать с грандиозными режиссерами. Я чувствую себя одновременно и окрыленной, и измотанной. За последние два года я успела сняться в пяти фильмах — это очень короткий период времени для такой нагрузки. Если раньше мне удавалось сняться в одном подобном фильме в год, я уже чувствовала себя невероятно востребованной. Сейчас моя главная проблема — невозможность притормозить и выбраться из этого потока. Актерская игра моментально засасывает, ты не можешь остановиться. Если бы я захотела, в моем расписании не было бы свободного времени ближайшие пять лет.
ELLE: Вы играете на гитаре, пишете стихи, вы большая поклонница рок-н-ролла. Не хотели бы стать музыкантом?
К.С.: Я и правда люблю играть на гитаре. Уже много лет во время съемок таким образом убиваю время. Совсем недавно начала осваивать ударную установку и, должна сказать, немало в этом преуспела. (Смеется.) Мне бы хотелось иметь свою группу, но мне не нравится петь. Я не шоумен. Хорошо бы найти человека, который будет со мной работать по части вокала. Это было бы забавно. Мне нравится подбирать правильные слова — нет ничего более приятного, чем осознание того, что ты нашел меткое выражение. Но это нелегкая задача, особенно когда ты создаешь стихи. Проблема в том, что я пишу об очень сложных вещах...
ELLE: Вы говорили, что быть знаменитостью очень сложно, особенно после вашего разрыва с Робертом Паттинсоном и того, какую мировую огласку эти отношения получили. Вы все еще так думаете?
К.С.: Я привыкла к славе, но это далось мне непросто. У знаменитостей тоже бывает много проблем, не подумайте, что я жалуюсь. Популярность в корне меняет всю жизнь. Но я больше не воспринимаю это настолько близко к сердцу, как раньше. Как только ты понимаешь, что весь ажиотаж вокруг звезд — всего лишь часть индустрии, зарабатывающей на этом деньги и управляемой бесчувственными людьми, начинаешь относиться к этому легче.
ELLE: Вы никогда не скрывали отношений, не пытались сделать из них тайну. Не кажется ли вам, что современный кинобизнес и общественность относятся к этому сегодня гораздо проще, чем раньше?
К.С.: Думаю, да. Мне кажется, что наше поколение более гибкое и лояльное. Это появилось не так давно, и это здорово! Кроме того, я ничего не боюсь, мне плевать на слухи. Но я бы не хотела, чтобы любовные похождения стали единственным определением моей личности. Люди приписывают мне очень многое. Это похоже на бесконечную «книгу отзывов и предложений». Многие думают, что знают о знаменитостях все, что, разумеется, неправда. Никто не представляет, что на самом деле творится в моей жизни. Я ни от кого не прячусь, меня постоянно фотографируют папарацци. Но в то же время я никогда не выношу сор из избы. Я последний человек, который стал бы это делать.
ELLE: Вы не желаете быть кумиром тинейджеров, но и не хотите, чтобы вас ассоциировали с инди-актрисой...
К.С.: Моя позиция по отношению к популярности неоднозначна. Есть люди, одержимые славой. Но я этого никогда не смогу понять. Но в то же время я ценю ту степень известности, которая позволяет мне донести свою работу до такого большого количества людей. Ты становишься ближе к человечеству, что само по себе потрясающе. Я не хотела бы сниматься в картинах, которые никто не увидит. Я никогда не скрываюсь за своими персонажами, мне действительно хочется показать себя, обнажить свою чертову душу, открыть внутри что-то новое и вложить это в фильм. Но мне не хотелось бы выставлять напоказ личную жизнь — только чувства.
ELLE: Что в карьере актера особенного?
К.С.: Иногда, когда берешь в руки хорошую книгу, складывается ощущение, что ты читаешь собственные мысли, которые до этого никогда не озвучивал. Это момент самопознания. Актерство похоже на это. Когда ты вживаешься в персонажа, то представляешь, что пережил его опыт. Ты можешь учиться на его опыте, нет необходимости повторять его в реальности. Тебе как будто дают возможность прожить несколько жизней.
ELLE: Вы сказали, что «актерство может научить женщину говорить «нет»». Что вы имели в виду?
К.С.: Быть частью творческой команды всегда весело. Я всегда говорю детям, которые хотят стать актерами: «Вы не должны делать ничего, чего вам не хочется». Конечно, иногда хорошо, когда вас направляют, заставляют почувствовать ответственность, но в то же время это всегда должно быть именно ваше решение.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот время идет Крис только в плюс. Она с каждым голом все мудрее, ее слова наполнены еще большим смыслом. Очень приятно читать подобные вещи, и когда Крис без всяких там клише и современным догмам моды, отвечает так, как посчитает нужным, и когда сам журналист по достоинству оценивает талант актрисы. Спасибо за это потрясающей интервью!
Она не произносит клише, а говорит, как есть. И высоко уважает тех, с кем работает. Лагерфельд мог бы и промолчать, но делится своим опытом – это здорово! Маэстро продолжат творить и помогать. Кристен открыла новые подробности своей героини, с удовольствие его посмотрю. Там столько жизненной драмы. Прекрасно осознавать, что есть источник для вдохновения, в том темпе что ее окружает это очень первостепенно.
ЦитатаТекст новости
Быть частью творческой команды всегда весело. Я всегда говорю детям, которые хотят стать актерами: «Вы не должны делать ничего, чего вам не хочется». Конечно, иногда хорошо, когда вас направляют, заставляют почувствовать ответственность, но в то же время это всегда должно быть именно ваше решение.
Золотые слова, иначе это будет не твой выбор. Прислушиваться можно, но выбор зависит только от тебя.
Наконец-то интервью, где дана адекватная оценка К. Стюарт как актрисы. На языке так и крутиться сказать, что девочка повзрослела. Только она никогда и не была глупой и наивной. Ей не хватало опыта. А он к сожалению приходит если не с возрастом, то с буйством всех событий происходящих вокруг и с тобой. Молодец- получает, анализирует- использует- живёт.
Еще в 2010 году британский актер Ноэль Кларк . вручая Кристен премию БАФТА . сказал: "Если кто-то и будет известен за что-то большее. чем "Сумерки". в следующие 20 лет - это будет Кристен Стюарт!" Пророчества сбываются!!!
Что удивительно, почему сразу нельзя было разглядеть большой потенциал в девушке, как это сделали Карл или Оливье или тот же самый Вуди? Вот поэтому они профессионалы своего дела: глаз алмаз сразу увидел сокрытые в Крис таланты, яркий характер, темперамент, жажду творить, бесконечную отдачу делу, роли, проекту, желание работать и добиться успеха! Замечательное интервью, было много увлекательный вопросов и ответов
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ