Осечка Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».
Боец Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?
Развод Белла намеренна развестись и двигаться дальше, если сможет убедить Эдварда.
Тень Света Чувства пронизывают пространство и время. Выбор любить или ненавидеть изменяет нас и целый мир вокруг.
Антидот Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
«Затмение»: Триллер, вывернутый наизнанку автором «Других»
22:33
В прокат выходит один из первых «плохих фильмов, которые мы любим» этого года, снятый Алехандро Аменабаром.
Имя сына матери-испанки и отца-чилийца Аменабара навсегда останется в истории кино, причем не испаноязычного, а мирового, благодаря двум его ранним фильмам. Драма «Открой глаза» (1997), которую режиссер снял всего в 25-летнем возрасте, позже обзавелась собравшим больше двухсот миллионов в мировом прокате голливудским ремейком «Ванильное небо» с Томом Крузом и сыгравшей и в оригинале Пенелопой Крус в главных ролях. Через четыре года Аменабар сам стал голливудским режиссером, сделав с бывшей женой Круза Николь Кидман один из лучших сверхъестественных триллеров или, если хотите, фильмов в поджанре «дом с привидениями», — «Другие». После чего, вместо того, чтобы штурмовать Голливуд с более амбициозными проектами, он вернулся к среднебюджетному кино («Море внутри», «Агора»), над которыми удерживает полный контроль как настоящий автор (Аменабар снимает по собственным сценариям), а не как нанятый на другие фильмы ремесленник.
Впрочем, с Голливудом Аменабара роднит любовь к жанровому, а не авторскому кино, и к голливудским звездам. В «Затмении» Итан Хоук играет полицейского детектива Брюса Кеннера, расследующего в 1990-м дело о бегстве из родного дома девушки Анжелы Грей (подросшая Гермиона Эмма Уотсон), которая обвиняет отца в регулярных надругательствах.
Задержанный отец (Дэвид Денсик) не отрицает своей вины, но утверждает, что совершенно не помнит, как это насилие случилось. Ясное дело, кто-то лжет, и Кеннер привлекает психолога Кеннета Рэйнса (Дэвид Тьюлис), чтобы тот с помощью регрессивного гипноза заставил и обвиняемого, и жертву вспомнить детали преступления. Показания отца и дочери ведут к подозрениям в причастности едва ли не половины населения городка в Миннесоте к сатанинским обрядам, и полицейский триллер превращается в паранормальный детектив.
Аменабар сам в интервью говорит, что хотел посвятить «Затмение» великим фильмам ужасов прошлого — «Ребенку Розмари» и «Изгоняющему дьявола». На первый он ссылается прямо — мало того, что детектив Брюс, совсем как героиня Мии Фэрроу в шедевре Полански, доведенный до паранойи невероятными подозрениями, начинает сходить с ума и верить в дьявола, так Аменабар прямой цитатой включает сцену ритуального изнасилования своего героя во сне.
Все бы ничего, но в какой-то момент происходящее на экране начинает вызывать неловкость. Нагромоздив кучу ведущих в тупик сюжетных зацепок (а так ли уж невиновен приютивший Анджелу священник? Какую роль в этой истории играет уехавший подальше от своей безумной семьи брат Анджелы, кроме никого из зрителей не шокирующего откровения, из-за которого все расследование, а вместе с ним и сюжет круто меняет направление?), Аменабар вдруг дает задний ход и в сцене, которую не стоит пересказывать из спойлерных соображений, перечеркивает все значение регрессивного гипноза, которому, в общем, практически был посвящен фильм.
Кино о сатанинской секте превращается в частную историю одной маленькой лжи, переросшей свои масштабы. Вместе с размерами этой лжи скукоживается и сам фильм, который хотел рассказать о чем-то большем, но потом как будто пробудил всех участников от дурного сна (и зрителя, потому что «Затмение» может усыпить). «Ребенку Розмари» и «Изгоняющему дьявола» не о чем беспокоиться — их положение лучших образчиков жанра осталось непоколебимым.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
хотел посвятить «Затмение» великим фильмам ужасов прошлого — «Ребенку Розмари» и «Изгоняющему дьявола»
Да! Да, я тоже так подумала. Режиссер хотел переплюнуть (в хорошем смысле) такие классические фильмы. И не понятно, в какую сторону его бы утащило при этом...
ЦитатаТекст новости
Кино о сатанинской секте превращается в частную историю одной маленькой лжи, переросшей свои масштабы
А потом я прочитала эту фразу и подумала, что теперь более-менее все понятно. Чего ожидать. Теперь у меня больше возникло желания посмотреть это кино. Я боялась, что это не фильм, а некий трэш насчет сатанистов!
И снова весьма не положительная рецензия. как много у нас критиков обзавелось. Все только и умеют, что критиковать... Такие рецензии для меня словно черный пиар, наоборот, заставляют смотреть картины. Поэтому и мимо Затмения не пройду.
Не могу пока понять почему так критики в пух и прах разгромили этот фильм. Трейлер меня заинтересовал, там явно показано, что есть тайны, причём ни одна, которые пытается разгадать детектив, становясь при этом участником всего происходящего. Люблю такие фильмы, но в тоже время и боюсь их смотреть. В кино страшно, точно не пойду, а дома завернувшись в тёплый плед на кресле, точно гляну.
Чем больше они пишут о том, что фильм испорчен неожиданным поворотом, тем сильнее мне хочется увидеть, что же там такого придумали сценаристы, что так сильно всех это цепляет Вот любопытно и все тут, даже если потом не понравится, желание увидеть фильм во мне есть. И оно большое, все же трейлер был шикарный и атмосферный, пробирающий до мурашек Кстати, все рецензенты как будто специально одно и тоже пишут. Никакой изобретательности
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ