Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
Теряя, обретаем… Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все. Романтический мини.
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
«Затмение»: Триллер, вывернутый наизнанку автором «Других»
22:33
В прокат выходит один из первых «плохих фильмов, которые мы любим» этого года, снятый Алехандро Аменабаром.
Имя сына матери-испанки и отца-чилийца Аменабара навсегда останется в истории кино, причем не испаноязычного, а мирового, благодаря двум его ранним фильмам. Драма «Открой глаза» (1997), которую режиссер снял всего в 25-летнем возрасте, позже обзавелась собравшим больше двухсот миллионов в мировом прокате голливудским ремейком «Ванильное небо» с Томом Крузом и сыгравшей и в оригинале Пенелопой Крус в главных ролях. Через четыре года Аменабар сам стал голливудским режиссером, сделав с бывшей женой Круза Николь Кидман один из лучших сверхъестественных триллеров или, если хотите, фильмов в поджанре «дом с привидениями», — «Другие». После чего, вместо того, чтобы штурмовать Голливуд с более амбициозными проектами, он вернулся к среднебюджетному кино («Море внутри», «Агора»), над которыми удерживает полный контроль как настоящий автор (Аменабар снимает по собственным сценариям), а не как нанятый на другие фильмы ремесленник.
Впрочем, с Голливудом Аменабара роднит любовь к жанровому, а не авторскому кино, и к голливудским звездам. В «Затмении» Итан Хоук играет полицейского детектива Брюса Кеннера, расследующего в 1990-м дело о бегстве из родного дома девушки Анжелы Грей (подросшая Гермиона Эмма Уотсон), которая обвиняет отца в регулярных надругательствах.
Задержанный отец (Дэвид Денсик) не отрицает своей вины, но утверждает, что совершенно не помнит, как это насилие случилось. Ясное дело, кто-то лжет, и Кеннер привлекает психолога Кеннета Рэйнса (Дэвид Тьюлис), чтобы тот с помощью регрессивного гипноза заставил и обвиняемого, и жертву вспомнить детали преступления. Показания отца и дочери ведут к подозрениям в причастности едва ли не половины населения городка в Миннесоте к сатанинским обрядам, и полицейский триллер превращается в паранормальный детектив.
Аменабар сам в интервью говорит, что хотел посвятить «Затмение» великим фильмам ужасов прошлого — «Ребенку Розмари» и «Изгоняющему дьявола». На первый он ссылается прямо — мало того, что детектив Брюс, совсем как героиня Мии Фэрроу в шедевре Полански, доведенный до паранойи невероятными подозрениями, начинает сходить с ума и верить в дьявола, так Аменабар прямой цитатой включает сцену ритуального изнасилования своего героя во сне.
Все бы ничего, но в какой-то момент происходящее на экране начинает вызывать неловкость. Нагромоздив кучу ведущих в тупик сюжетных зацепок (а так ли уж невиновен приютивший Анджелу священник? Какую роль в этой истории играет уехавший подальше от своей безумной семьи брат Анджелы, кроме никого из зрителей не шокирующего откровения, из-за которого все расследование, а вместе с ним и сюжет круто меняет направление?), Аменабар вдруг дает задний ход и в сцене, которую не стоит пересказывать из спойлерных соображений, перечеркивает все значение регрессивного гипноза, которому, в общем, практически был посвящен фильм.
Кино о сатанинской секте превращается в частную историю одной маленькой лжи, переросшей свои масштабы. Вместе с размерами этой лжи скукоживается и сам фильм, который хотел рассказать о чем-то большем, но потом как будто пробудил всех участников от дурного сна (и зрителя, потому что «Затмение» может усыпить). «Ребенку Розмари» и «Изгоняющему дьявола» не о чем беспокоиться — их положение лучших образчиков жанра осталось непоколебимым.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
хотел посвятить «Затмение» великим фильмам ужасов прошлого — «Ребенку Розмари» и «Изгоняющему дьявола»
Да! Да, я тоже так подумала. Режиссер хотел переплюнуть (в хорошем смысле) такие классические фильмы. И не понятно, в какую сторону его бы утащило при этом...
ЦитатаТекст новости
Кино о сатанинской секте превращается в частную историю одной маленькой лжи, переросшей свои масштабы
А потом я прочитала эту фразу и подумала, что теперь более-менее все понятно. Чего ожидать. Теперь у меня больше возникло желания посмотреть это кино. Я боялась, что это не фильм, а некий трэш насчет сатанистов!
И снова весьма не положительная рецензия. как много у нас критиков обзавелось. Все только и умеют, что критиковать... Такие рецензии для меня словно черный пиар, наоборот, заставляют смотреть картины. Поэтому и мимо Затмения не пройду.
Не могу пока понять почему так критики в пух и прах разгромили этот фильм. Трейлер меня заинтересовал, там явно показано, что есть тайны, причём ни одна, которые пытается разгадать детектив, становясь при этом участником всего происходящего. Люблю такие фильмы, но в тоже время и боюсь их смотреть. В кино страшно, точно не пойду, а дома завернувшись в тёплый плед на кресле, точно гляну.
Чем больше они пишут о том, что фильм испорчен неожиданным поворотом, тем сильнее мне хочется увидеть, что же там такого придумали сценаристы, что так сильно всех это цепляет Вот любопытно и все тут, даже если потом не понравится, желание увидеть фильм во мне есть. И оно большое, все же трейлер был шикарный и атмосферный, пробирающий до мурашек Кстати, все рецензенты как будто специально одно и тоже пишут. Никакой изобретательности
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ