Читатели журнала Architectural Digest (Архитектурный дайджест), должно быть, испытали чувство дежавю во время просмотра определенных сцен фильма «Рассвет – Часть I» - последнего фильма популярной сумеречной серии. Эта часть - предпоследняя из саги, её основная сюжетная линия сосредотачивается вокруг любовного треугольника, в который вовлечены молодая девушка, вампир и вервольф, сыгранные Кристен Стюарт, Робертом Паттинсоном и Тэйлором Лотнером. Дело в том, что бразильский домик на пляже, спроектированный архитектурной студией Bernardes + Jacobsen и показанный в январском номере журнала, получил одну из главных ролей в фильме - он был выбран в качестве любовного гнездышка для проведения медового месяца Беллы Свон (Стюарт) и ее мужа-вампира Эдварда Каллена (Паттинсон), чей роман, наконец, перешел на новую ступень. В предвкушении выхода фильма AD пообщались с художником-постановщиком фильма Ричардом Шерманом, который рассказал об историях, оставшихся за кадром, жизни на площадке с молодыми звездами и своем подходе к разработке дизайна свадьбы века..
Architectural Digest: Как вы выбрали дом Bernardes + Jacobsen для медового месяца Эдварда и Беллы в Бразилии?
Ричард Шерман: Мы просматривали разные картинки и нашли дом, который нам понравился. Но два дня спустя мы узнали, что его собираются взорвать, так как он был построен незаконно. На следующее утро я достал карту Бразилии, прыгнул в лодку и поехал по бесчисленным островам вдоль южного побережья Рио. Это заняло у нас четыре недели, и, в конце концов, мы нашли дом Bernardes + Jacobsen, с современным тропическим интерьером, и который был расположен недалеко от Парати на понравившемся нам берегу.
AD: Вы что-нибудь изменили в доме?
RS: На самом деле, для фильма в студии визуальных эффектов мы создали собственный экстерьер, в том смысле, что мы изменили внешнее оформление. Это заметно, когда ты приближаешься к дому на лодке. Из того, что вы видите, части настоящего дома – это фронтальная дверь, лестница, ведущая к ней, веранда и все стеклянные двери. Я влюбился в интерьер. Мы сделали большую открытую кухню и гостиную. Некоторые сцены, происходившие внутри дома, были в действительности сняты в павильоне в Луизиане, где мы воссоздали внутренний дворик, ванную и спальню, где Эдвард и Белла провели первую брачную ночь. Это было органично снято, вы на самом деле не смогли бы найти отличия между настоящим домом и павильоном.
AD: Насколько вы придерживались описания в книге при съемках в Бразилии?
RS: В некоторых случаях мы, конечно, отклонялись от книги. То, что было хорошо для книги, не всегда подходило для фильма. Место съемок представляло сложность. Стефани Майер, автор романа, устроила медовый месяц на острове, Бог знает где. Бразилия известна множеством островов вдоль побережья от Рио до Парати. Когда вы посмотрите на «натуру», где мы снимали фильм, вы даже не увидите горизонт, как она и описывала, но увидите все эти прекрасные тропические острова. В итоге, все это было разработано очень хорошо.
AD: Вообще-то, во всех фильмах все шло к свадьбе Эдварда и Беллы. Чем вы руководствовались, создавая такую знаменательную сцену?
RS: По описанию Стефани в книге, это была очень прелестная свадьба – всюду светлые дорожки, и белые кресла, покрытые белой тканью. Но Билл [Кондон, режиссер фильма] и я подумали, как мы сделаем её поистине особенной и уникальной? Для людей, кто знает книги и фильмы, это свадьба века. Так что мы создали очень органичную, причудливо-волшебную атмосферу – что-то типа «Сна в летнюю ночь» - скамьи, сделанные из стволов деревьев, выдранных из земли, и которые были покрыты мхом и цветами. Весь лес был покрыт мхом. И с потолка свешивались цветы.
AD: Были ли какие-то декорации восстановлены с предыдущих фильмов, или все они новые?
RS: Дом Беллы тот же. Но мы перестроили трехъярусную декорацию дома Калленов целиком в павильоне в Луизиане, и мы переделали декорации леса в Ванкувере. Внутренний интерьер дома Каленов мы изменили полностью, но едва уловимо. Если вы хорошо помните оригинальный дом, вы заметите, что они совершенно различаются. Он в том же стиле, но стал более приятным. Другое большое изменение – замок Вольтури, семьи вампиров из Римской империи. Декорации в других фильмах – без обиды их художникам - были похожи на отель, с мраморными колоннами и подсвечниками на стенах. Так что мы построили старинный замок в павильоне.
AD: Вы беспокоились о том, как все воспримут фанаты?
RS: Вы должны иметь в виду фанатов, потому что они и есть настоящие критики. Они очень хорошо знают историю, они в курсе, что происходит, и они имеют представление об окружающей обстановке и атмосфере. Ты надеешься, что твое представление совпадет с ожиданиями фанатов, зрителей. Режиссеры, вся студия, директор и я очень хорошо осознавали это.
AD: Каково было на съемочной площадке?
RS: Все хорошо провели время. С тремя главными актерами было очень весело работать. Кристен – довольно серьезна. Роб и Тэйлор немного эксцентричны. Роб и Кристен действительно пара в реальной жизни. Когда он с ней, он более сдержанный. Когда её нет рядом, он немного расслабленней, как большинство парней, когда их жен или девушек нет поблизости. Тэйлор - ребенок, ему всего девятнадцать, поэтому он постоянно скакал вокруг.
Перевод выполнен Yulla специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
За кадром: «Сумерки. Сага: Рассвет – Часть I» - интервью с художником-постановщиком фильма
|