Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
Бронзовый закат Белла со школьной скамьи влюблена в Эдварда Каллена, но он не замечает серую мышку. Изменится ли это после совместного путешествия через полстраны? Байкеры, секс, тату и первая любовь. Мини.
Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Рассвет новой жизни В реальности ты никто, а во сне можешь быть кем угодно и с кем угодно. Если бы мог, что бы ты выбрал? Фантастика, романтика
Маска, я тебя знаю! Неузнанной она сюда приходит И отдается танцу – страстей страсть. А он здесь тишину свою находит, Отбросив предрассудки, страх и власть. Не видя лиц и не давая обещаний, Они друг другу приглянулись. Что ж… Болезненным ли будет расставанье? Иль каждый здесь свою судьбу найдет?
Я тебя простила - Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Проголосую и обосную, не в первый раз. Единственный вопрос по правилам голосования, который лично меня волнует: почему голосование заканчивается до 18. 00 15 января? Я вот еще не все работы прочла, и по опыту знаю, что ориентироваться на 24.00 15 января будет значительно легче, больше времени остается и на прочтение, и на выбор понравившихся работ. К тому же, пока я приду с работы 15 января, время голосования уже пройдет.
Самое интересное, что как вступить в дискуссию - у всех прям сто слов в минуту, а как написать одну строчку - сразу что-то невообразимое с пальцами и сознанием происходит. И Бога ради, какое стеснение. По-моему в современном мире это качество пропадает у людей, когда они вырастают из пеленок. Судя по тому, как десятилетние дети кроют тебя трехэтажным - там явно не стеснение преобладает))
И по-моему высказываться о нецелесообразности данного правила должны те, кому оно как раз таки перекрывает все карты. Ну а раз многим тут не трудно обосновать выбор - в чем тогда проблема? Я пока что не увидела ни одного комментария ''Ну не могу я сформулировать свои мысли, что мне теперь - не голосовать что ли?''
Я пока что не увидела ни одного комментария ''Ну не могу я сформулировать свои мысли, что мне теперь - не голосовать что ли?'' И не увидите... именно потому, что "ну не могу я сформулировать свои мысли..." и именно потому, что не дискутируют в подобных спорах те, кто мысли не могут сформулировать. Более того, и о спорах этих они не знают, потому что не лезут в новости, не участвуют в массе конкурсов, а просто сидят и читают фики. Таких на сайте немало. Сама начинала с этого.
А с чего вдруг такое возмущение? У нас тут не обезьяны сидят, которые двух слов связать не могут. Неужели так трудно написать хотя бы строчку к каждому голосу?
Тебе не трудно, Насть, мне не трудно, Маше вон тоже не трудно. А Оле Пуповой трудно. Потому что Оля Пупова стесняется, а может просто не умеет мысли свои выражать. И ставя условия ОБЯЗАТЕЛЬНОГО обоснования своего голоса, мы говорим Оле Пуповой, что ей не место в нашей стае. И хорошая история, которой Оля хотела отдать свой голос, потеряет дополнительные очки. Я только лишь про это. И не в коем случае ни про то, что доброе слово и кошке приятно.
Я вообще не понимаю о чем спор. Понимаю, когда автору обидно, что просмотров тысяча, а комментариев всего 50. Понимаю, что автору обидно, когда комментарии такие, что получается или автор плохо написал или читатель не умеет читать. Понимаю, когда автору неприятно, что говорят что он что то сплагиатил или раздувают скандал под его работой. Понимаю, что автору может быть обидно за свой искренний труд, за бессонные ночи иногда, за вложенные эмоции в каждую написанную строчку.
Но я искренне не понимаю, почему даже если вы прочитали работы и не оставили комментарии, вы не можете написать пары фраз, из серии: 1. Вы заставили меня улыбаться. 2. Это было нечто потрясающее. 3. Вы меня просто поразили. 4. Честно говоря в шоке от вашего сюжета. 5. Это просто мое, мой стиль, мои герои. 6. Поверила вам, автор, на слово. 7. Боже, какой же у вас шикарный Эдвард. 8. За оригинальность сюжета. 9. За чувство юмора. 10. За самую сказочную рождественскую историю.
И так до опупения примеров. Ребят, ну для этих фраз ведь даже школу заканчивать не надо. Порадуйте вы хотя бы немного тех людей, которые потратили силы, время на свои истории и вложили туда душу.
И потом это конкурс. Есть условия. Подавая заявку на участие в конкурсе никто ведь не качает обычно права. Ни участники, ни зрители. Хотя.... зрители то могут. Но мы ведь не зрители. Мы читатели, а значит есть правила - соблюдай! Не хочешь - значит не твой конкурс.
Правильно ты, Ирм, сказала, было неинтересно на Хэллоуин, ты не читала. А кому Рождественский не интересен. На вкус и цвет... А пытаться угодить всем это утопия.
Что касается авторов - тут я доже спорить не буду. Правила есть правила. Не совсем поняла, какие правила могут быть установлены для зрителей: тут либо ты смотришь, либо не смотришь. Тоисть, читаешь, не читаешь. Мы читатели, а значит есть правила - соблюдай! Не хочешь - значит не твой конкурс. Думаю, ты согласишься со мной, что правила надо озвучивать в самом начале какого-либо конкурса, так? Значит, для меня, как читателя, - читать, комментировать - это конкурс мой. А как дело доходит до голосования, вступает правило обязательного обоснования голоса, и конкурс перестаёт быть моим. Не кажется ли это несправедливым, а?
Ну вот на будущее, кураторы это и учтут. Согласись "Москва не сразу строилась". Теперь, начав вводить такую практику, они увидят, что читатель хочет знать сразу с чем придется столкнуться. Просто не понимаю, зачем такие возмущения. Придти высказать что так не делается, предупреждайте пожалуйста заранее понимаю. А раздувать дискуссии на таком поводе смысла не вижу просто.
То есть, сейчас речь идёт о моём первом посте, так? Тебе просто не понравился его возмутительный тон, так? Потому что вся остальная дискуссия вылилась из него. Что ж, Маша, извини, что мой тон оскорбил тебя. По-другому не умею. Возмущаться, так возмущаться. Но если ты в чём-то не видишь смысла - в том числе и в этой дискуссии - это не значит, что его там нет. Просто его нет для тебя, а для меня этот вопрос кажется принципиальным.
Нет, дело не в первом посте и тем более не в тоне, который весьма сдержан, зная тебя. Я прочла тему, когда уже было 20 комментариев. И просто не поняла, почему сразу нельзя было все уладить, решив, что в следующий раз предупредят вас заранее.
Хотя, господи ты боже мой, о каких правилах для читателей может вообще идти речь? Люди либо читают, либо не читают. Всё. Здесь, мне кажется, правильнее будет вести речь о правилах для комментаторов - не оскорблять, не разглашать и так далее... Мы не можем обязать читателя комментировать историю. Так почему же мы обязываем его чего-то там обосновывать? Смысл?
А по мне не странно. Когда подруги голосуют молча за своих подруг из конкурса в конкурс (один - два - три раза готова поверит, но систематически? не уверена). И при этом не пишут почему, у меня вызывает это сомнение. А когда они напишут за что и почему, я хотя бы буду знать, что им, например, по душе стиль автора, как он подает сюжет, саундтреки. И тут я могу согласиться, что из раза в раз можно выбрать одного и того же автора. Потому что так бывает, когда человек всегда пишет именно так, как нравится определенному кручу читателей.
Всем авторам желаю удачу и пусть победит достойнейший. А за обоснование так честнее будет в разы и авторам ещё приятнее будет,когда за него голосуют и пишут обоснования почему именно его работа понравилась. В общем всем желаю большой удачи авторам и читателям они ведь тоже выиграют лучшего комментатора и нашим кураторам терпения и сил девчонки!
А, по-моему, вполне правильное правило голосования. Если человек ХОЧЕТ проголосовать - он ВСЕГДА найдет что написать. Так или иначе голосовать должны те, кто прочитал все конкурсные и их выбор основывается же на чем-то, верно? Двух слов для обоснования вполне достаточно))
Так или иначе голосовать должны те, кто прочитал все конкурсные и их выбор основывается же на чем-то, верно? А как вы узнаете: все или не все прочитал голосующий? Так мы вскорости придём к тому что к голосованию будут допущены только те, кто оставлял комментарии...
В общем, сражаюсь я с мельницами, и мне это ужасно не нравится.
Подставных давно убрали количеством сообщений на форуме и датой регистрации. Про прочёл... "История мне понравилась. По-настоящему передаёт дух Рождества"... всё, я обосновала свой выбор. И попробуйте доказать, что я её не читала.
Девочки, дорогие, зачем вы это сделали????????? Зачем обосновывать свой выбор, я не понимаю? Зачем вы загоняете голосующих в рамки? Если люди хотели что-то сказать про ту или иную историю, они сделали это в комментариях. Вы видите разницу между количеством просмотров и комментариев? Не все их пишут, не все УМЕЮТ их писать, не все находятся, что писать, не все находят смелости, а иногда и желания их писать. И что, теперь от того, умеет ли, захочет ли, сможет ли голосующий обосновать свой выбор, будет зависеть выбор победителя? Смысл происходящего хотелось бы понять...
Обоснование своего голоса практикуется уже не первый конкурс. Мы не только сейчас это придумали. Это во-первых. Во-вторых, это хоть немного, но помогает нам избавиться от тех, кто голосует наугад, тупо за понравившееся в теме название или номер. В-третьих, мы ни разу не снимали голос, если обоснование было коротким или не эмоциональным. Мы же не заставляем писать опусы и восхваления о том, что автор гениален и так далее. Достаточно написать, к примеру, "История мне понравилась, потому что заставила меня смеяться сильнее, чем когда-либо". Образно, конечно, но все же. Думаю, такие слова может написать каждый.
Обоснование своего голоса практикуется уже не первый конкурс. Мы не только сейчас это придумали. Это во-первых. Я сама это всегда делаю, но никогда это не было обязаловкой. В-третьих, мы ни разу не снимали голос, если обоснование было коротким или не эмоциональным. Ага... теперь мы вдаримся в определени эмоциональности. Если я напишу "Блин, БЛЕКСК!!!!!!!" - это будет достаточно эмоционально? Думаю, такие слова может написать каждый. Не каждый, Лен! как не каждый пишет комментарии под главами и оставляет сообщение на форуме. Тем самым вы дали понять, что подобным людям не рады...
Что же, меня извиняет то, что конкурс "Хеллоуин" - о нём идёт речь? - мне лично был не интересен. Я ни работ не читала, ни в голосовании не участвовала. Зато в прошлом участвовала. И не помню такого правила. Отсюда и возмущение. А для частоты эксперимента интересно будет сравнить количество голосующих с этим ограничением и без.
Ирм, это делается уже не в первый раз. Не думаю, что так сложно оставить строчку о том, почему понравилась работа - пара прилагательных - и уже голос засчитан. Но так мы обезопасим голосование от всякий левых людей. Ты знаешь, например, сколько человек приходит и просто тыкает циферки, чтобы увеличить количество сообщений? Кто хочет проголосовать и кто читал, вполне напишет строчку о работе, отзывов никто огромных не просит.
Но в первый раз вы делаете это обязательным условием.
Кать, а сколько человек читает истории на сайте, не комментируя, а просто плюсики в репу кидают? А многие в личку пишут: "Извините, я не умею гладко мысли выражать, о спасибо вам за работу"? И вот таких людей вы отметаете от участия в голосовании. Как отмели тех. кто имеет завидное число в количестве комментариев, но не набрали должного в сообщениях на форуме. Я понимаю ваше желание обезопасить конкурс от подставных голосов - это правильно. Но теперь уже речь идёт о "качестве" голосов - а это уже совершенно другое дело, к свободному выбору никак не относящееся...
Ирм,не в первый. Мы никого не отметаем от участия, мы не просим отзывов, достаточно одной фразы, которую может написать каждый, кто владеет русской речью.
Юль, я выше объясняла смысл. И давайте уже перестанем переливать из пустого в порожнее. Всегда есть две стороны медали, только одна всегда по степени важности будет преобладать над второй. Не знаю, как вам, а мне хотелось бы видеть нормальное голосование, а не людей, которые приходят сообщения себе набивать. Не голосуют, не потому что стесняются, а потому что ленятся. А ленятся те, кому до конкурса дела нет. Кому интересно и кто хочет проголосовать, тот голосует!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Двое как один
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ