Almost Perfect, Almost Yours Семья чистокровных волшебников похитила Гермиону, когда она только родилась. В мире красоты и богатства она - девушка мечты Драко Малфоя. Что произойдет, если он узнает, что ее кровь не так чиста, как он думал?..
…и зацвёл папоротник Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…
Тихий зов надежды Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
Секрет заброшенного поместья С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…
Боец Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?
Потерянная невинность Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?
Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
The Playlist: Джеймс Грей исследует джунгли, одержимость и путь к славе в "Затерянном городе Z"
23:00
Одержимость уже давно ассоциируется с киноэкранизациями драм Шекспира и его последователей, и часто связана с трагической гибелью персонажей. Режиссеры могут периодически уступать сюжет из-за его ограниченности и ждать несколько лет, чтобы дать своему проекту жизнь на экране - это зачастую абсолютная самоотверженность и одержимость, позволяющая увидеть конечный продукт вплоть до этапа его завершения. И все эти качества присущи "Затерянному городу Z" Джеймса Грея, истории об одержимости кропотливым процессом на протяжении нескольких лет.
Грей как-то обвинил себя самоуничижительным образом, что снимает одну и ту же картину снова и снова. В то время как внешне «Z» выглядит по-другому, похожие темы молчаливо ферментировались в ДНК Грея. Этот сценарист и режиссер обычно использует жанр в качестве троянского коня, чтобы исследовать вопросы семейной трагедии-преступления, используемого, например, в вольной адаптации Генриха IV в "Хозяевах ночи". И в некотором смысле, режиссер развивает эту идею в «Z», хотя и довольно условно, используя формат приключений для изучения той цены, которую платит семья, когда в приоритете гордость и эго. Однако одержимость является ключевым компонентом, уникальным для стиля постановок Грея, и так же, как герой его последнего фильма, он использует картину.
Действие фильма происходит на заре 20-го века, центральная фигура сюжета - полковник Персиваль Фосетт (Чарли Ханнэм ), выдающийся военный, лишившийся всех былых заслуг из-за бесчестного поступка своенравного отца, опозорившего имя семьи. В поисках искупления и томимый жаждой приключений, полковник отправляется в опасную экспедицию в джунгли Амазонки, бросив на несколько лет свою жену (Сиенна Миллер) и детей дома, и изучает неизведанную территорию. И хотя он возвращается домой героем, его подвигов все еще не достаточно, чтобы проникнуть в святая святых чопорной британской аристократии, и он тяготится этим.
Но его манит соблазнительный вкус того, что он нашел – артефакты и свидетельства цивилизации, которую элита презирает – для них это жизнь грубых дикарей. Фосетт вскоре чувствует зов дикой природы снова и считает необходимым найти то, что в легенде зовется как "Затерянный город Z" (зед, в английском произношении). В экспедиции его сопровождают Генри Костин (Роберт Паттинсон) и Артур Мэнли (Эдвард Эшли) и, в итоге, его сын - подросток, Джек, которого играет Том Холланд (еще есть камео у знаменитого Франко Неро).
Что характеризует «Z», возможно больше, чем любой другой элемент, это собственно, увлеченность Грея и его аккуратное следование стилю. Его четкий, сдержанный взгляд объясняет неторопливый темп, медитативный тон и относительное отсутствие действий. Его форма трехчастная и строгая, но не гибкая, хотя эта парадигма порой делает его эмоционально далеким. «Z», возможно, не такой визуально динамичный, как могло бы быть, а его безрассудная страсть держится на одной длительной мелодичной ноте, но есть несколько ярких всплесков в широкомасштабных батальных сценах Первой мировой войны, напоминающих самоуверенность Кубрика в «Тропах славы».
Визуальный ряд, возможно, самый сильный аспект фильма. Красиво перенесший это на 35-мм кинопленку оператор Дариус Хонджи, пожалуй, ключевая фигура фильма. Он тщательно драпирует часть фильма в великолепной игре светотени, а остальные сцены украшает янтарным оттенком, блестящим на фоне зеленых оттенков джунглей. В равной степени выполнены изящно работа художника и музыкальное оформление, наполнившее картину ощущением масштабности и драматичности, которые так любит Грей.
Хотя здесь нет актеров из весовой категории Хоакина Феникса или Марион Котийяр, все они отлично справляются с задачей, и даже обычно деревянный Ханнэм показывает самую глубокую и утонченную игру в своей карьере. Паттинсон продолжает череду скромных второстепенных ролей в авторских картинах. А вот у вечно недооцененной Сиенны Миллер есть одна сцена, где она пытается низложить банальную роль неблагодарной жены, показывая свою героиню сильной и своенравной, но все же эта роль остается немного посредственной и нераскрытой (у картины преимущественно мужское видение).
Можно разделить фильм на пять актов - три экспедиции в джунгли, начинающийся раздел в стиле «Усадьбы Хауэрд-Энд» и флеш-бэки Первой мировой войны - два часа и двадцать минут неспешного повествования «Города Z» могут стать испытанием терпения современного зрителя. Это классический, неспешный фильм для артхаусного зрителя; киномана с большой буквы К.
Классовый статус всегда был одной из главных тревог Грея (герой в " Ярдах " отчаянно пытается повысить свой статус), и этот аспект играет большую роль здесь. Желание Фосетта совершить эти экспедиции в джунгли кроется в его необходимости затмить свой социальный ранг, но вскоре путешественник понимает, что положение отдельной личности не обязательно означает, что его храбрость и пыл заслуживают уважение.
Тем не менее, путь к славе – это фанатичная страсть исследователя, а точность самого Грея и его увлеченность не могут не захватить. "Затерянный город Z" не для всех зрителей, но его щепетильная верность самому себе, несомненно, вдохновит и восхитит одержимых.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
А вот и рецензии пошла на этот фильм, надеюсь, не последняя. И можно будет еще почитать про кино, а то кто знает, когда его покажут у нас, а посмотреть то хочется А тем более когда про фильм пишут столько приятных слов. Опять же был риск, что кино не примут, что сюжет слишком скучный, но нет - не вижу недостатков, только положительное впечатление и мнение о "Затерянном городе Z" Спасибо за перевод.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ