Занятная история из прошлого Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами
Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
Растопи лед в моем сердце Способна ли мимолетная встреча с незнакомцем всё изменить? Не позволяя себе ничего чувствовать, я словно застыла во времени, как бы замерзнув внутри прозрачного ледника…
Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
Обречённые на смерть Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми. Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи. Мистика, романтика
Новый фильм Дэвида Кроненберга в Каннах увлекательная и ужасная в своём изяществе картина о современном Голливуде – садизмом и презрением напоминающая явную вивисекцию. Фильм извращённый, неуловимый и очень далёкий от предсказуемой любительской банальщины культуры знаменитостей. Беспокойство о статусе, головокружительная слава, сексуальная пресыщенность и всепоглощающий страх ошибки, отравляющие триумф, продемонстрированы с новым, равнодушным умением – в некотором роде экстремизмом, который осаживает традиционные возражения, что подобные фильмы втайне без ума от себя. Каждая грань блистает болезненной тревогой; каждое лицо сродни маске подавленной до миллиметра боли. Это дальнейшая огранка таланта данного режиссёра в телесном ужасе и сатире.
«Звёздная карта» была адаптирована Брюсом Вагнером, чьи голливудские романы обладают тем же антиобщественно неуступчивым качеством, способностью голливудского кошмара уподобить Брета Истона Эллиса Николасу Спарксу. В то же время кинолента напомнила мне Кеннета Энгера из фильма «Смерть от Голливуда», классики криминала, Стивена Бокко, а это уже намёк на статуэтку победителя в качестве орудия убийства.
Фильм населён целой коллекцией мрачных голливудских людей с пристрастиями: высокофункциональными потерянными душами, размещёнными на разных уровнях тотемного столба. Исполняемая Джулианной Мур Гавана Сегранд, стареющая кинозвезда, в высшей мере испорченная и выполосканная, отчаянно желающая пройти отбор в римейк ленты 50-х, где снималась её мать Кларис, почившая кинозвезда, затем погибшая при пожаре, и которая по воспоминаниям Гаваны, вытащенным при помощи жутковатого терапевта Стэффорда Вейса (Джон Кьюсак), подвергалась насилию. Мы видим куски оригинального фильма – несомненно, мелодрамы в духе «Внезапно прошлым летом» с Элизабет Тейлор, – и её матери, являющейся Гаване в пугающих снах и галлюцинациях, сыгранной Сарой Гадон.
Тринадцатилетний сын Стэффорда, Бенджи, звезда чрезвычайно прибыльного подросткового сериала «Плохая нянька». Кроненберг показывает, как успех превратил Бенджи в своевольного милашку Калигулу, Вагнер вкладывает в уста Бенджи самые неприличные остроты. Он только что прошёл реабилитацию в закрытом центре и его пропиаренный визит к поклоннику на предсмертном одре является отвратительным фиаско, вызывающим галлюцинации, как у Гаваны, у которой с Бенджи один агент. Данное событие – высказанное прямолинейно наглядное доказательство фильма, в котором сочувствие отрицается во всех формах.
Новоприбывшая, только что сошедшая с автобуса в Голливуд, Агата, пугающе глубоко сыгранная Миа Васиковска, входит, обращается лицом к солнцу и открывает кое-что грустное и печальное о себе, нечто, объясняющее её увлечённость совершенством Голливуда в целом и Гаваной в частности, у которой она умудряется выпросить – не без помощи личной связи с Кэрри Фишер, единственной звезды, дозволенной играть саму себя, – работу личного помощника. Поначалу Вагнер с Кроненбергом в шутку позволяют нам предположить, что это знакомство лишь фантазия. Появление Фишер на экране проводит параллель с её драмой о мамочке-алкоголичке из «Открытки с края бездны». Почти сразу по прибытии Агата случайно сталкивается с Джеромом Фонтана (Роберт Паттинсон), водителем лимузина и спящим актёром, с кем у неё завязывается натянутая дружба. (Это забавный поворот роли Паттинсона в предыдущем фильме Кроненберга, адаптации новеллы Дона Делилло «Космополис», в котором герой был лишь пассажиром лимузина.) Её отношения с Джеромом – ключ к разгадке трудоустройства Агаты к непостоянной Гаване и порочная связь с миром, где, кажется, все являются частью одного и того же кровного и двоюродного родства страха – одной большой неблагополучной семьёй.
Агата в центре фильма ещё по одной причине: она – персональный ассистент или на циничном сленге «шл*ха на побегушках», отличный от галантных льстецов, навещающих Глорию Свонсон в «Сансет бульвар» Билли Уайлдера. Они обязаны выполнять поручения, забирать одежду из химчистки, льстить, утешать, унижаться и впитывать в себя всяческие оскорбления. Бедная Агата – свидетельница туалетных чудачеств Гаваны. Как и у всех остальных, мечта шл*х на побегушках – съёмки фильмов по их сценариям и представления о том, что однажды их унижения окупятся. В этом фильме и других работах Вагнера персональный ассистент воплощает неподдельно-скверный образ современного Голливуда. В извращённом смысле, она или порой он является верным супругом, верным близким другом, сабом звёздного Дома, охочего до их грёз. В мире воздушных поцелуев это наиболее интуитивные, настоящие отношения, самые грешные и трагико-комичные.
«Звёздная карта» – напряжённый и пугающий фильм, вредный по влиянию на публику. Возможно, в конце, он становится экстравагантно циничным, чтобы действительно вскрывать подноготную Голливуда и Лос-Анджелеса, но обладает функциональной мощью, такой, о которой могли бы писать Джон Уэбстер или Томас Мидллтон и Уильям Роули, живи они в двадцать первом веке, – клаустрофобский кошмар о безнадёжности.
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всегда с огромным удовольствием читаю рецензии - тут все-таки и личный интерес к анализу как таковому, и разбор фильма с таким изяществом восхищает даже искушенного читателя. Написано грамотно, красиво и очень интересно. Я просто в восторге... Хотелось бы и самой когда-нибудь научиться такому изложению своих мыслей.
Да я вроде и не сравнивала эти два типа рецензирования. Меня больше поразило сложение мыслей в такой привлекательный текст. И, как ни крути, а подача своих размышлений и выводов в таком изящном стиле способна восхитить вне зависимости от того, рассматривается автором статьи фильм или какое-то произведение.
Я подразумевала другое: в рецензровании фильма и произведения есть свои тонкости и особенности. Скелет один, но мышцы наращены по-разному. Видение этих отличительных черт и понимание, как можно придать своим рецензиям (на любой предмет) более привлекательный вид и является ростом.
Это верно И потому я и сказала, что хотелось бы мне когда-нибудь научиться излагать свои мысли так же эффектно. пусть в своем стиле, но так, чтобы это тоже цепляло кого-то, как, например, меня зацепила эта рецензия
Всегда с огромным удовольствием читаю рецензии - тут все-таки и личный интерес к анализу как таковому, и разбор фильма с таким изяществом восхищает даже искушенного читателя. Написано грамотно, красиво и очень интересно. Я просто в восторге... Хотелось бы и самой когда-нибудь научиться такому изложению своих мыслей.
Согласна с Shantanel по всем слагаемым ее коммента. От себя - немножко завидую рецензенту. Мне бы никогда не удалось так необычно, иронично и красиво изложить собственные мысли. Писал, конечно, профессионал своего дела.
О_о, как мне понравилась эта фраза, мой фильм - из разряда "обязательно к просмотру", кого-то может и пугает, но точно не меня Отличная рецензия, увлекательная...рецензент виртуоз) Спасибо большое за перевод
Возможно, в конце, он становится экстравагантно циничным, чтобы действительно вскрывать подноготную Голливуда и Лос-Анджелеса В конце? А после просмотра трейлера у меня сложилось впечатление, что фильм весь такой от начала и до конца. Явно не из легких в плане восприятия, понимания да и сюжета получился фильм.
Соглашаюсь с мнением iammisspattinson. Думаю, что рецензент немного не правильно выразился. Скорей всего, имелось ввиду общее впечатление у зрителя, которое можно спрогнозировать после просмотра фильма. Картина, явно, покажется экстравагантной и циничной. И к концу просмотра это впечатление достигнет апогея. Но не будем цепляться к отдельным словам рецензента. Рецензия ведь - хорошА! Сложно написать такую рецензию, да еще к ТАКОМУ фильму.
Спасибо за перевод! Будет любопытно посмотреть фильм. И все же любая рецензия - это лишь впечатление рецензента о фильме. Думаю, это больше характеризует его самого, его умение воспринимать и анализировать воспринятое, нежели сам фильм.
Фильм явно сложный и с первого раза скорее всего мало понятный.Думаю,что не стоит ждать забавного перетряхивания "грязного голливудского белья" и милашку Роба.Среднестатистическому зрители,не привыкшему к фестивальным изыскам(себя отношу именно к таким) придется смотреть не раз и не два,что бы понять всю "соль".Зато есть шанс поднять свой интеллектуальный и культурный уровень
Про "поднять интеллектуальный и культурный уровень" Мне его пришлось поднимать не единожды, пока осилила рецензию. Не знаю, каким мой уровень окажется для восприятия фильма.
вчера мою работу над ней можно было описать так: CtrlC + CtrlV.
Наверное, ты постоянно вынуждена была искать дополнительную информацию, чтобы разобраться?
ЦитатаRara-avis
Газета британская и держит марку по части материала, анализа, не говоря уже о языке - он забористый.
Я не филолог и не литературный критик, но смею утверждать, что язык рецензии, действительно, очень сложный.
ЦитатаRara-avis
аудиторию фильма - узкий круг людей.
Думаю, да. Аудитория фильма будет специфической.
ЦитатаRara-avis
Однако лично мне почти неизвестны фильмы, которые бы смогли в полной мере, не обедняя или, наоборот, не гиперболизируя, раскрыть природу и эволюцию лишь одной грани нашего мировосприятия. К тому же одно всегда идёт рука об руку с другим, да и речь идёт о человеке - существе изначально сложным, чтобы упрощать.
Соглашаюсь. Но все равно интригует, какой же микс из эмоций удастся передать актерам "Звездной карты"?%)
ЦитатаRara-avis
Хотя даже сравнив эксперименты в фильме "Остров доктора Моро" и недавние исследования Йельского университета на капуцинах, я пришла к выводу, что даже животное состояние (зд. - базовые потребности) сопряжено с более сложными моделями поведения. Иными словами, обезьянам под силу создать иерархию, практиковать проституцию, рэкет, испытывать ярость, жадность, если им дать деньги или их аналог.
Не могу вспомнить какую книгу читала, очень давно это было. Но смысл такой: исследовали занимались изучением поведения именно каких-то разумных обезьян. Особенно интересовались вопросом лидерства. Особенные надежды полагали на конкретную гориллу, которая никак не проявляла лидерства долгое время. А потом вдруг - нелепая смерть одного из исследователей. В ходе следствия было установлено, что убила именно эта обезьяна, которая давно созрела как лидер, но сознательно не проявляла этих качеств, выжидала момент. Ученые думали, что обезьяна начнет войну с себе подобными, но обезьяна правильно вычислила лидера (руководитель исследовательского проекта) и "убрала" его со своей дороги. Так что: обезьяны очень разумные животные. И, бесспорно, сложные существа.
ЦитатаRara-avis
Мне кажется, на фильмы стоит ходить без ожиданий,
Да я особо и не мучаюсь по поводу впечатления. Просто, собираюсь посмотреть.
Наверное, ты постоянно вынуждена была искать дополнительную информацию, чтобы разобраться?
Скорее лазила в словарь, ну и в Кинопоиск пару раз, чтобы посмотреть, кто есть кто, особенно среди режиссёров.
ЦитатаКотова
Я не филолог и не литературный критик, но смею утверждать, что язык рецензии, действительно, очень сложный.
Если говорить о переведённом тексте, то не совсем. Я даже рада была поработать с таким заковыристым текстом - многое узнала, особенно то, как британцы пишут рецензии. Я переводила отзыв американского журналиста, и он оказался намного проще, как в композиционном плане, так и в языковом.
ЦитатаКотова
Но все равно интригует, какой же микс из эмоций удастся передать актерам "Звездной карты"?%)
Не удивлюсь, если компоненты "коктейля" окажутся не теми, что поданы в рецензии.
ЦитатаКотова
Не могу вспомнить какую книгу читала, очень давно это было. Но смысл такой: исследовали занимались изучением поведения именно каких-то разумных обезьян. Особенно интересовались вопросом лидерства. Особенные надежды полагали на конкретную гориллу, которая никак не проявляла лидерства долгое время. А потом вдруг - нелепая смерть одного из исследователей. В ходе следствия было установлено, что убила именно эта обезьяна, которая давно созрела как лидер, но сознательно не проявляла этих качеств, выжидала момент. Ученые думали, что обезьяна начнет войну с себе подобными, но обезьяна правильно вычислила лидера (руководитель исследовательского проекта) и "убрала" его со своей дороги. Так что: обезьяны очень разумные животные. И, бесспорно, сложные существа.
Занятно: сегодня ходила на Люди-Икс: Дни минувшего будущего, так вот перед показом пустили трейлер "Планета обезьян-2", где заражённые вирусом люди, ставшие обезьянами, в том числе интеллектуально, задали людям жару. (Признаться, тут ещё возникла параллель с "Аватаром".) Думаю, что жажда не 15 минут славы (калькируя один английский фразеологизм), а постоянной сродни деньгам или другой ценности для обезьян. Кстати, если вспомнишь название книги, потом скинь мне.
как британцы пишут рецензии. Я переводила отзыв американского журналиста, и он оказался намного проще, как в композиционном плане, так и в языковом.
Это подтверждает мое обывательское представление, что американцы все же люди проще и более открытые, чем англичане. *считать шуткой*
ЦитатаRara-avis
Не удивлюсь, если компоненты "коктейля" окажутся не теми, что поданы в рецензии.
Я даже не подумала об этом. А вполне может быть. Всякая рецензия является субъективным взглядом.
ЦитатаRara-avis
Занятно: сегодня ходила на Люди-Икс: Дни минувшего будущего,.. перед показом пустили трейлер "Планета обезьян-2"
Не видела этих фильмов. Ничего не могу сказать.
ЦитатаRara-avis
Кстати, если вспомнишь название книги, потом скинь мне. wink
Увы. Читала больше двадцати лет назад, не вспомню. ------------------
Внимательно прочла характеристику Агаты по рецензии. В принципе, секретарь на побегушках. Вроде бы и ничего особенного. Но думаю, что "забаганки" у звезд Голливуда будут показаны особенные.
Это подтверждает мое обывательское представление, что американцы все же люди проще и более открытые, чем англичане.
В открытые - да, а вот насчёт проще - это кому какой субъект попадётся.
ЦитатаКотова
Но думаю, что "забаганки" у звезд Голливуда будут показаны особенные.
Да, в том числе любовные. Собственно, в этом и кроется смысл "туалетных чудачеств" Гаваны: в оригинале идёт вообще грубо - "сортирные похождения" или около того.
в оригинале идёт вообще грубо - "сортирные похождения" или около того.
Поняла. Поняла то, что при первом прочтении не правильно истолковала. Здесь уж явно не про одежду. Видно героиня Джулианны Мур настолько "высоко поднялась", что не считает нужным хоть как-то утаивать свои похождения от обслуживающего персонала. Хотя в этом и нет ничего удивительного. Но посмотрим, как будет показано в фильме.
Ах, вон оно что! И куда тут я со своим наивным толкованием, что "свидетельница туалетных чудачеств Гаваны" означает свидетельница гардероба актрисы? Все намного круче. Посмотрим. Кстати, а когда фильм должны демонстрировать в Украине?
С большим удовольствием прочла рецензию на фильм «Звездная карта». Рецензент смог изложить свое мнение о картине четко, лаконично, умеренно язвительно и с определенной долей юмора. Рецензия не простая. Лично мне пришлось разбираться и в некоторых терминах, и с некоторыми актерами, чтобы понять аналогию, предлагаемую рецензентом.
Что могу сказать о фильме, исходя из смысла рецензии и уже просмотренного трейлера: - в кинотеатр иду обязательно. Есть интерес к картине: и к сюжету, и к актерскому составу; - предполагаю: картина окажется сложной для моего восприятия.
ЦитатаТекст новости
Беспокойство о статусе, головокружительная слава, сексуальная пресыщенность и всепоглощающий страх ошибки, отравляющие триумф, продемонстрированы с новым, равнодушным умением – в некотором роде экстремизмом, который осаживает традиционные возражения,
Каждый из этих слагающих уже сложен сам по себе, каждая составляющая могла бы стать самостоятельной основой для отдельной картины. Интересно, как это все будет восприниматься в комплексе? Учитывая, что сюжет построен не только в настоящем времени, но прерывается воспоминаниями героев, галлюцинациями, снами воспринимать фильм будет сложно. Даже не знаю, каким окажется результат моего просмотра. Или придется смотреть еще раз, чтобы разобраться в сюжете. Или я с трудом досижу до конца сеанса и больше никогда не стану возвращаться к этой истории ?
ЦитатаТекст новости
подобные фильмы втайне без ума от себя.
Если исходить из содержания рецензии, то - да. Интересно, поразит ли меня лично фильм? Буду ли я от него без ума?
Рецензия не простая. Лично мне пришлось разбираться и в некоторых терминах, и с некоторыми актерами, чтобы понять аналогию, предлагаемую рецензентом.
Честно говоря, вчера мою работу над ней можно было описать так: CtrlC + CtrlV. Газета британская и держит марку по части материала, анализа, не говоря уже о языке - он забористый. Однако я узнала немало фильмов, которые, возможно, даже посмотрю позже. Такое количество отсылок и аналогий предполагает направленность текста на определённую, первичную, аудиторию фильма - узкий круг людей.
ЦитатаКотова
Каждый из этих слагающих уже сложен сам по себе, каждая составляющая могла бы стать самостоятельной основой для отдельной картины.
Согласна. Однако лично мне почти неизвестны фильмы, которые бы смогли в полной мере, не обедняя или, наоборот, не гиперболизируя, раскрыть природу и эволюцию лишь одной грани нашего мировосприятия. К тому же одно всегда идёт рука об руку с другим, да и речь идёт о человеке - существе изначально сложным, чтобы упрощать. Хотя даже сравнив эксперименты в фильме "Остров доктора Моро" и недавние исследования Йельского университета на капуцинах, я пришла к выводу, что даже животное состояние (зд. - базовые потребности) сопряжено с более сложными моделями поведения. Иными словами, обезьянам под силу создать иерархию, практиковать проституцию, рэкет, испытывать ярость, жадность, если им дать деньги или их аналог.
ЦитатаКотова
Даже не знаю, каким окажется результат моего просмотра.
Мне кажется, на фильмы стоит ходить без ожиданий, тогда результат не вызовет когнитивный диссонанс.
Довольно таки тёмную рецензию дали....Но уж лучше сразу подготовится к просмотру такого сложного фильма! Даже ещё больше заинтриговало посмотреть его эта оценка
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ