И вы думаете, появление разрывающего грудь Джона Херта молодого космического хищника в «Чужом» было трудным рождением?
В «Сумерках. Саге: Рассвет – Часть I» 19-летняя невеста Белла Свон (Кристен Стюарт) выходит замуж за бессмертного красавчика Эдварда Каллена (Роберт Паттинсон), теряет невинность, становится беременной и оказывается перед фактом, что у чего-то внутри неё папины глаза – и зубы. Я упомянул, что сиквел, стартовавший с пятницы (или полуночи четверга для тех твай-хардов, кто не мог больше ждать), это только первая часть истории?
«Фильм набит множеством важных событий», - говорит Стюарт. «Я на самом деле прожила 10-15 лет за эти четыре или пять лет, потому что все впечатляющие элементы все ускоряют».
Эти «впечатляющие элементы» - вампиры и волки. (Как и ожидалось, волк в исполнении Тэйлора Лотнера не был в восторге от мысли, что комочек в животе Беллы предпочтет кровь, а не грудное молоко).
Вне экрана, и без сверхъестественного вмешательства, Стюарт и Паттинсон действуют значительно медленнее. Их отношения, которые вызывают столько же внимания, сколько и сама франшиза, это то, что обе стороны обходили стороной с тех пор, как они, по имеющимся данным, начали встречаться два года назад.
Как бы то ни было, режиссер «Рассвета» Билл Кондон («Девушки мечты» (Dreamgirls), «Доктор Кинси» (Kinsey)) не такой уклончивый. «Эти двое, это просто потрясающе, как близки эти двое», - говорит он. «Это прекрасно. Я чувствую так, потому что они более расслаблены насчет этого, это добавило что-то в фильм, потому что то, что они вместе – это часть фильма, и это то, что им не пришлось играть».
Даже если так, во время съемок эпизодов медового месяца в «Рассвете», они, по-видимому, стали слишком близки. А именно: рейтинг R, который голливудские цензоры чуть не присвоили «Рассвету», что заставило Кондона урезать сцены секса.
«Откровенно говоря, это очень бесстрастная вещь», - объясняет Кондон. «Из-за всей субъективности, они были вынуждены получить очень бесстрастные указания, но показать отношения, я ненавижу быть бесстрастным. Так что все, что намекало на это, было спорным. Не заставлять людей слишком возбуждаться. Это никогда не было явным. Но, любое движение, которое предполагает это, это то, против чего они возражают. И я подозреваю, что к нам больше внимания, потому что это «Сумерки».
И он подтверждает заявление Паттинсона, что именно энтузиазм Стюарт оказался проблемой. «Что ж, я думаю, так и есть», - говорит Кондон. «Она очень увлеклась этим».
Нынче, в любом случае профессионально, Стюарт целиком увлечена чем-то еще. Сейчас она снимается в «Белоснежке и Охотнике», фантазийном приключенческом фильме, где также играют Шарлиз Терон и Крис Хемсворт.
«Честно говоря, это очень странно быть здесь сейчас, потому что я так глубоко вовлечена в новый фильм», - говорит она о новой версии сказки, которая выйдет следующим летом.
Как «та, что всех прекрасней» сравнится с Беллой? «Я полагаю, единственное реальное сравнение, только одна вещь, которая приходит мне в голову, это то, что все они, по-своему, матриархальны, очень, очень матриархальны, и они вынуждены занять это положение, и вы увидите весь процесс».
Но, как и в «Сумерки», Стюарт пришла в проект с небольшим уровнем знания или привязанности к персонажу.
«Я не росла на сказках. Я знаю, все говорят что замысел («Белоснежки и Охотника») так хорош, потому что мы выросли на этой истории, и теперь мы пересказываем её. Я говорю: «Не совсем, только не я». И я также не росла на «Сумерках».
Так что, как я думаю: «Ничего себе, это важно», и все продолжают: «Это важно». Так что, это здорово. Мне на самом деле повезло».
Конечно, выбор времени случаен. Учитывая продолжающийся рост числа Белоснежек – от Джиннифер Гудвин в ТВ-версии «Однажды» (Once Upon a Time) до Лили Коллинз в фильме «Белоснежка: Месть гномов» (Mirror, Mirror), сказки могут вскоре стать такими же разрекламированными, как собратья Дракулы.
«Фильмы, в которых я снималась между частями «Сумерек» - мне повезло, что они очень отличались. Это не потому, что я воспринимаю их так, а потому, что вещи, которые заинтересовали меня, отличались от «Сумерек».
Что касается того, что последует за Белоснежкой, Стюарт не определилась: «Впервые за долгое время я не знаю, чем я собираюсь заняться дальше. И я не хочу торопить это. Я хочу немного времени, чтобы оценить, что я на самом деле, в действительности, хочу делать. Но это на самом деле не имеет никакого отношения к профилю (фильма). Буквально ничего».
Н это совершенно не предполагает, что «Сумерки» уже позади. Хотя съемки картины закончились месяц назад, «Рассвет – Часть II» еще в проекте, а значит, её ждет еще один финальный раунд пресс-тура. И с этой точки зрения, она и её Альтер-эго остаются неразделимы.
«Я весьма тесно связана с Беллой, и наоборот. Я всегда ощущала, что проецирую себя на свою героиню. Если ты девушка, которая идентифицирует себя с Беллой, то ты только отчасти она. Я думаю, мы довольно похожи временами».
Что дальше для звезд «Сумерек»?
Для вампиров есть жизнь после смерти. Но что есть для актеров «Сумерек» после окончания франшизы, которая сделала их самым востребованным «товаром» в индустрии? Это вопрос, который стоит перед Кристен Стюарт, Робертом Паттинсоном и Тэйлором Лотнером теперь, когда серия заканчивается «Рассветом», первая часть которого выходит в кинотеатрах. Как они жили, и что дальше? Вот краткий обзор:
Кристен Стюарт: Стюарт не была новичком в Голливуде, когда она отметилась в «Сумерках» в роли Беллы Свон в 2008 году. В одной из предыдущих ролей она была дочерью Джоди Фостер в «Комнате страха» Дэвида Финчера. Со времен «Сумерек» Стюарт избегала блокбастеров, взамен исполняя главные роли в таких некоммерческих фильмах, как «Страна приключений» (Adventureland), «Добро пожаловать к Райли» (Welcome to the Rileys), «Ранэвэйс» (The Runaways), и выходящем в следующем году «На дороге»» (On the Road). Но как только закончились «Сумерки», она перешла к роли Белоснежки в экшен-фэнтези фильме следующего лета «Белоснежка и Охотник» с Шарлиз Терон Крисом Хемсвортом.
Роберт Паттинсон: до «Сумерек» Паттинсон мог быть известен по роли Седрика Диггори в фильме «Гарри Поттер и Кубок Огня». После Эдварда Каллена его выбор привел к смешанным результатам. Его появление в роли Сальвадора Дали в фильме «Отголоски прошлого» (Little Ashes) было оценено критически, а драма «Помни меня» (Remember Me) стала разочарованием с точки зрения коммерческих результатов. Но чуть ранее в этом году он пользовался успехом, снявшись с Риз Уизерспун в «Воды слонам» (Water for Elephants). Дальше последуют роли в «Милом друге» (Bel Ami) с Умой Турман, и в «Космполисе» (Cosmopolis) режиссера Дэвида Кроненберга.
Тэйлор Лотнер: трудно поверить, что Лотнера чуть не заменили после первых «Сумерек». Но, нарастив мускулы, он убедил режиссеров оставить его в роли Джейкоба Блэка. После «Новолуния» он выбирал откровенно коммерческие фильмы - от романтической комедии «День Святого Валентина» (Valentine's Day) до экшен-триллера «Погоня» (Abduction), который потерпел неудачу осенью. Возможно, в результате неудачи с «Погоней», Лотнер сигнализирует о движении прочь от голливудской «трубы» с сообщением, что он собирается сняться в фильме Гаса Ван Сента («Умница Уилл Хантинг»). (Участие Лотнера в экранизации комикса «Стретч Армстронг» (Stretch Armstrong), кажется, в стадии уточнения).
Перевод выполнен Yulla специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
«Сумерки» доросли до «Рассвета»
|