Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Истерия, или Верните мне мое тело!
Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...

Занятная история из прошлого
Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами

«Последняя надежда»
В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.

Амораль
Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг.
– В. Маяковский, 1916
Он был прочно женат, а у нее были принципы.

Доброе сердце
- Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами.
- Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!

Изабелла
Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.

Развод
Белла намеренна развестись и двигаться дальше, если сможет убедить Эдварда.

Вампирский уголок
Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Ваша любимая сумеречная актриса? (за исключением Кристен Стюарт)
1. Эшли Грин
2. Никки Рид
3. Дакота Фаннинг
4. Маккензи Фой
5. Элизабет Ризер
Всего ответов: 525
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 127
Гостей: 119
Пользователей: 8
yasechka, nюsi4ka, anyakladova95, roshaksvetlana, ya-aranid, larinabiyarslanova, Настюха2, sparking
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2012 » Май » 27 » Разное

Создавая «На дороге»

21:14
На дороге50 лет в производственном аду…

1. Первоисточник.

Опубликованный в 1957, роман Джека Керуака «На дороге» являет собой зрелую историю, а также служит ориентиром культуры Америки середины двадцатого века. «The New York Times» описал роман как «прекрасно выполненный, яркий и наполненный наиболее важными высказываниями, созданными поколением Керуака, которое спустя годы назвали «бит-поколением», этот роман дико популярен среди современной молодежи, захватывая их внимание как возможностью посмотреть мир, путешествуя по дороге, так и моралью этой истории».

В значительной степени автобиографическая работа, роман рассказывает историю Сэла Парадайза (вымышленное альтер-эго Керуака), начинающего писателя, который бросается на поиски приключений со своим беззаботным новым другом, Дином Мориарти. Вместе они вдвоем колесят по Америке периода 1947-1950 годов, встречаясь со многими важными деятелями культуры на своем пути. В то время, как книга описывала особенности той эпохи, главная тема книги – дружба и самопознание останутся важны во все времена, и этим можно и объяснить желание создать киноадаптацию, которое не один год сжигало режиссеров…

2. Предложение, от которого он смог отказаться.
Феноменально успешный роман был бесспорно знаменателем «бит-поколения», и не должно быть удивительным, что адаптацию фильма ждали со дня на день. Warner Bros были первой студией, которая пыталась снять его, предложив 100 тысяч долларов за покупку прав. Керуак не мог поверить в такое везение, и только его агент, Стерлинг Лорд, отклонил это предложение в надежде получить предложение с большей цифрой. К сожалению, такового не последовало.

Но не стоит отчаиваться, Керуак решил снять фильм сам и послал письмо Марлону Брандо в 1957 году. «Дорогой Марлон, - начиналось письмо. – Я молюсь, что ты купишь «На дороге» и снимешь по нему фильм. Не волнуйся о композиции, я знаю, как сжать и переиначить сюжет… слить всё в одну всё включающую в себя поездку взамен нескольких путешествий с побережья на побережье в книге. Ты сыграешь Дина, а я – Сэла… Давай, Марлон, соберись и напиши».
Брандо так никогда и не ответил…

3. Выход Копполы.
Керуак никогда не увидит выход своего детища на большие экраны, так как умер в 1969 году, задолго до того, как начался процесс съемок фильма. Понадобилось еще девять лет, прежде чем нашелся новый покупатель: Фрэнсис Форд Коппола принял брошенный вызов, выкупив права на роман в 1978 году. Но процесс адаптации оказался необычайно сложным.

Коппола поручил восьми разным сценаристам создать адаптации, ища возможность сжать обширный роман в нечто, что могло бы быть преобразованным в доступный сценарий фильма. В конце концов, режиссер получил свою версию и был счастлив, уже даже начал планировать съемки проекта в черно-белом цвете на 16мм пленке, дело оказалось только за финансированием. Фильм был забыт на несколько лет (с трудом избежав участи быть снятым Джоэлем Шумахером), прежде чем наконец-то встретился с Уолтером Саллесом – режиссером фильма «Че Гевара: Дневники мотоциклиста», и процесс наконец-то сдвинулся с мертвой точки…

4. Домашнее задание.
Окрыленному похвалами критиком за свою работу в «Че Гевара: Дневники мотоциклиста», Саллесу позвонил Коппола, пригласив его встретиться на своем винограднике в Калифорнии, чтобы обсудить возможность выпуска «На дороге» на большой экран. Саллес был приятно польщен подобным интересом, но был обеспокоен, поскольку, как бразилец, он почти ничего не знал о социальной и культурной подоплеке этого романа. Вместе с Копполой они разработали план, как исправить эту ситуацию.

Саллес отправится в свое собственное путешествие-исследование по просторам Штатов, поговорит с реальными людьми, которые стали затем героями книги, в том числе и с такими реальными фигурами как Кэролайн Кэссиди и Ал Хинкль. Поиски Саллеса были задокументированы и получили название «Исследование «На дороге». Документальный фильм будет завершен и выйдет на экраны после того, как будет презентован «На дороге».

5. Секрет сценария.

Саллес связался со сценаристом «Че Гевара: Дневники мотоциклиста» Хосе Риверой, предлагая ему взять на себе большую ответственность и написать адаптацию романа Керуака, которая могла бы лечь в основу фильма. Потратив шесть месяцев на изучение оригинального текста, Саллес прочитал почти 20 вариаций, прежде чем остановился на окончательной версии, которая удовлетворила его. Каков секрет? Адаптация была написана на основе рукописи Керуака, а не изданной книги.

«Главное отличие между всеми теми проектами, которые я написал и окончательным вариантом состоит как раз в том, что я писал сценарий, полагаясь не на опубликованную книгу, а именно на рукопись», - говорил Ривера в интервью «The Hollywood Reporter». Ключевым элементом сценария Риверы было восстановление ссылки на смерть отца рассказчика. «Это помогло нам понять, что это путешествие было частью поиска духовного отца для Джека», - объяснял сценарист. Это также дало возможность создателям фильма сузить роман Керуака и объединить все события в одно путешествие…

6. Фальстарт.
С Саллесом, который занял место режиссера, и сценарием, готовому к экранизации, все, похоже, уже было готово к съемкам, и дело оставалось за финансированием. Бюджет в 35 миллионов долларов был предоставлен французской студией «Pathé», но вскоре разразился финансовый кризис и студия потребовала у Саллеса сократить бюджет.

Потратив уже сотни часов работы, чтобы вместить этот фильм в 35 миллионов, для Саллеса и его команды еще большее сокращение было катастрофой. Предложение на начало съемок все еще лежало на столе, но Саллес был непреклонен, он не собирался изменять свою адаптацию романа ни под каким предлогом, так что финансирование пришлось искать в другом месте. После этого процесс зашел в тупик, проект вновь заморозили, пока спасение не пришло в 2010 на Каннском фестивале…

7. Сделано в Каннах.
Когда Саллес прибыл в Канны в 2010, «На дороге» уже не находился на передовице его мыслей. Он должен был вначале направиться в Париж, чтобы встретиться с продюсерами «MK2» и обсудить с ними потенциальные проекты, когда разговор неожиданно повернулся к фильму «На дороге». Студия была заинтригована, тогда и были сделаны первые шаги к очередному возрождению фильма.

После повторной встречи с «MK2» в Каннах Саллес получил столь долгожданный зеленый свет, с согласованным бюджетом в размере 25 миллионов. Три года спустя после того, как он начал работать над этим фильмом, версия Саллеса «На дороге» официально находилась в процессе съемок. Теперь все, что ему нужно было сделать, это собрать актеров, которых он выбрал еще в далеком 2007 году. Удивительно, но это оказалось намного легче сделать, чем он думал…

8. Сэм Райли в роли Сэла Парадайза.

Сэм Райли был первым актером, которого выбрал Саллес на роль Сэла Парадайза, писателя с широко распахнутыми глазами, который представлял беллетризированного Керуака в его романе. Райли уже было смирился, когда «Pathé» махнул рукой на фильм, он не мог поверить во второй шанс, который представился им, когда Саллес вновь позвонил ему. «Я собирался сниматься в этом фильме два с половиной года, - говорил он «Collider», - а затем начались эти проблемы с финансированием, так что я подумал, что просто был в списке актеров, которые могли бы сыграть эту роль. Но я все равно был рад, ведь, если быть откровенным, этот список был воистину потрясающий. Впрочем, я и не хотел проходить через унижение, если бы сыграл эту роль неправильно».

Как выяснилось, эта роль все еще была его, и Райли окунулся в интенсивный процесс трансформации. «Это была, пожалуй, та роль, к которой я готовился больше всего», - объяснял он, - «потому как очень многого ждали от этой поездки. Сначала пришлось поработать над образом: я, бледный и худой англичанин, должен был играть спортивного американца, так что первое, что я должен был сделать, это нанять себе персонального тренера и привести себя в нужную форму за очень короткий срок. Каждый день я работал над своим акцентом, целых два месяца до начала съемок, и думаю у меня хорошо получилось. Я учился говорить с французско-канадским акцентом жителя Квебека, и печатать на машинке. К счастью, я курю, что Сэл делал постоянно.

9. Гаррет Хедлунд – Дин Мориарти.
На роль харизматичного Дина Мориарти Саллес выбрал Гаррета Хедлунда («Трон: Наследие»). Для Хедлунда, поклонника этой книги еще с детства, это было возможностью осуществить его самую смелую мечту. «На дороге» - особенный фильм для меня, потому как я впервые прочитал его в 16 или 17 лет, а затем, просмотрев заметки, я узнал, что Фрэнсис Форд Коппола собирается продюсировать его или даже быть режиссером, - говорил Хедлунд еще в 2010. – Я сказал: «Отлично, мне никогда не выпадет возможности сыграть в этом фильме». Сейчас же играю Дина Мориарти, и я не могу быть более счастливым».

Действительно, Хедлунд чрезмерно предан этому проекту, он два года отклонял все потенциальные проекты, пока искалось финансирование для фильма. «Я был включен в актерский состав еще в сентябре 2007, - говорит звезда, - И я думал: «Чувак, если ты не сможешь сделать этого, часть меня, безусловно, очень сильно расстроится». К счастью, его вера была вознаграждена, и Хедлунд стал вторым из трех главных героев Саллеса, он таки дождался второго приглашения режиссера…

10. Кристен Стюарт – Мэрилу.
Когда дело дошло до выбора правильной девушки на роль Мэрилу, первой жены Мориарти, Сллес последовал рекомендации режиссера Алехандро Гонсалеса Иньяррити. «Не надо искать так далеко, - сказал Иньяррити касательно кастинга на роль Мэрилу. - Я увидел первые кадры фильма «В диких условиях» Шона Пенна и сразу же влюбился в эту 16-летнюю девчонку».
Этой 16-летней девочкой была не кто другая, как Кристен Стюарт.

Несмотря на то, что она была еще не так популярна в то время, Саллес должным образом оценил Стюарт и согласился с Иньяррити, что она отлично подходит на эту роль. Тем не менее, за то время, что понадобилось фильму, чтобы наконец-то получить зеленый свет, Стюарт стала невероятно известной благодаря появлению Сумеречной саги. Думая, что она больше вне его досягаемости, Саллес все же обратился к недавно ставшей мегазвездой Стюарт с вопросом, заинтересовала ли она еще в этом проекте, и к его радости, она ответила «да». Но это было еще не все, она также согласилась сильно урезать свой гонорар, который сократился к 200 тысячам долларов, когда как за «Сумерки. Сага. Рассвет» она получила 20 миллионов. И вот наконец-то все было собрано…

11. Мечты сбываются.
Согласившись на гонорар в сотню раз меньший, чем можно было запрашивать при ее звездном статусе, для голливудских звезд подобное поведение в принципе не очень то и свойственно, Стюарт все же была вознаграждена более чем достаточно, ведь она с волнением ожидала возможности сняться в адаптации романа «На дороге». «Когда фильм только задумывался, я была как раз в подходящем возрасте, чтобы играть Мэрилу, я даже не хотела много думать по этому поводу, потому что мне нравился этот проект. Хотя они и собирались нанять Скарлетт Йоханссон, - призналась Стюарт. – Этот фильм будет фантастическим, но я просто не могу представить себя в этом уравнении».

И в самом деле, даже тогда, когда она подтвердила, что будет играть эту роль, ей все еще нужно было ущипнуть себя, чтобы поверить, что это действительно случилось. «Я работала со своим другом Томом Старриджем, он играет Карла Маркса, который в жизни не кто иной, как Аллен Гинсберг, - говорил она. – И я смотрю, как он готовит этот чертов монолог Алена Гинсберга в каком-то углу, а я танцую би-боп джаз, и я такая: «Том, мы снимаемся в «На дороге». Ты понимаешь? В «На дороге»».

12. Метод работает.
Перед началом съемок Саллес собрат свою новообретенную команду и забросил их в «учебный лагерь», который режиссер создал, чтобы показать своим актерам особую атмосферу его экранизации «На дороге». Актеры смотрели фильмы «На последнем дыхании» Годара и «Тени» Кассаветиса, поглощая вседозволенность той эпохи, которую увидел Саллес, даже сын Нила Кэссиди и дочь Луан Хендерсон приехали, чтобы поговорить на эту тему.

«[Его целью было] собрать вместе как можно большее количество экспертов и биографов поколения битников, чтобы они поговорили с нами, - объяснял Сэм Райли. – Мы смотрели фильмы того времени, слушали Чарли Паркера и Диззи Гиллеси. Я научился печатать и говорить с фарнцузско-канадским акцентом жителя Квебека. В общем, у нас была расписана каждая минута.

13. Настроенная на любовь.
Участие Кристен Стюарт в проекте значило, что съемки должны быть завершены до октября 2010 года (согласно с ее обязательствами по поводу съемок в Сумеречной саге), но антураж в виде блоггеров, журналистов и папарацци всегда был где-то неподалеку. Это стало особенно проблематично, когда снимались пресловутые любовные сцены с Сэмом Райли, которые пришлось снимать почти что в закрытом, защищенном со всех сторон месте.

В то время как Райли признается, что чувствовал «тошноту от волнения» перед этими сценами, Стюарт же воспринимала это как обычные вещи. «Я была напугана, честное слово, - говорила она. – Смотря на это сейчас, я понимаю, что это было какое-то безумие. Были мысли: «Что это такое»? Но думаю, - впрочем, так говорит каждая актриса, когда снимается в подобных сценах, - что ты просто чувствуешь, что это правильно. Было такое чувство, будто мы были в другом мире, где все вокруг совершенно другое, что я ничего не чувствовала – то есть, я имею в виду, что будто погрузилась лично в тот мир – будто было что-то вне меня… Я чувствовала себя в такой безопасности рядом с Уолтером. В безопасности настолько, чтобы даже раздеться.

14. Ансамбль звезд первой величины.
Вместе с главным трио Саллес также собрал удивительно звездную группу актеров второстепенных ролей, включая таких как Стив Бушеми, Кирстен Данст, Эми Адамс, Терренс Ховард, Алиси Брага, Элизабет Мосс и Вигго Мортенсен. Сэм Райли особенно нервничал перед встречей с последним, опасаясь, что он «может спросить меня что-то о Ницше, например «Что ты думаешь о Суперчеловеке?». Ночь перед его прибытием я провел часы в Википедии, ища информацию о Жаль-Поле Сартре и других, только чтобы не ударить в грязь лицом перед ним.
Но никакого допроса не было, хотя Райли и подтвердил, что «он очень образованный человек».
Действительно, судя по всему, они все весело проводили время. «Я провел целую ночь, разговаривая со Стивом Бушеми, - говорит с энтузиазмом Райли, - задавая ему миллионы вопросов о «Большом Лебовски» и «Бешеных псах». У него такое отличное чувство юмора. Он просто сидел и говорил. Он – ожившая мечта».

15. Возвращение домой.
Спустя два года после того, как Саллес получил зеленый свет в Каннах в 2010 году, Уолтер и его команда вернулись на Лазурное побережье с триумфом на этой неделе, когда фильм впервые был официально представлен на фестивале. Включенный в программу Каннского фестиваля, это один из фильмов, что претендует на Золотую пальмовую ветвь. Все признают, что Саллес приложил много усилий, чтобы этот фильм стал реальностью.

«На дороге» - это проект, который собрал людей, многие из которых участвовали еще и в фильме «Че Гевара: Дневники мотоциклиста», посвятив ему семь лет своих жизней. Тот факт, что фильм был отобран для участия в Каннском фестивале – это именно то вознаграждение, что получили молодые актеры и съемочная группа за то, что столь много отдали этому фильму.

«На дороге» существовал только на страсти, которую мы все испытываем к этой книге, Керуаку и революции поведения, которую он начал.

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Разное | Добавил: •Тортик• | Теги: На дороге|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Scintilla


Новости по теме: