Поиграем? Белла Свон – молодой детектив полиции, не так давно закончившая Академию. Это – ее самый первый боевой выезд. Он – ее первый серьезный подозреваемый. Сумеет ли она удержать птичку в клетке?
Снежная соната — Белла! — сделал он шаг вперёд, готовясь вымаливать прощение. — Белла? — удивлённо переспросила она: — Тут только я. — Не проявляя ни одной эмоции, которые Эдвард готовился увидеть, она отряхнула снег с ладоней и протянула правую руку для рукопожатия. — Вы обознались. Меня зовут Иза. Альтернатива Новолуния.
Роман с прошлым. Обратная сторона Эдвард пока ещё человек, и его обычная жизнь меняется, когда в неё мистическим образом врывается странно одетая незнакомка.
Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Дальше от мира, ближе к себе Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.
Серьезный проступок Эдвард Каллен — горячий школьный хоккеист. Белла Свон — застенчивая старшеклассница. Они восхищались друг другом издалека, но пришло время наконец встретиться. Смогут ли они справиться с угрозой из его прошлого? Ни одно доброе дело не остается безнаказанным...
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
Роберт Паттинсон «поставил диагноз» Эдварду Каллену: «Депрессивный самоубийца»
23:06
Создательница «Сумерек» Стефани Майер рассказала, что процесс съемок «сумеречной» саги сопровождался постоянными спорами с Робертом Паттинсоном, который считал, что его персонаж Эдвард Каллен страдал от депрессии и суицидных наклонностей.
«Он очень, очень серьезно относился к своему персонажу», - призналась Майер. «Очень страстно».
Дошло до того, что Майер и Паттинсон несколько часов проговорили на тему психики Эдварда: «мы спорили об Эдварде несколько часов – потому что Роберт был убежден, что Эдвард – депрессивный и со склонностью к суициду!»
Сама Майер, разумеется, была, по ее собственным словам, немало «озадачена» тем, как Роберт Паттинсон воспринял своего персонажа – но, тем не менее, очень благодарна тому, что Паттинсон полностью посвятил себя этой роли.
А вы согласны с Робертом Паттинсоном? Или придерживаетесь точки зрения Стефани Майер?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Неожиданно! Только вот я не согласна с Робом. Эдвард страдал одиночеством. А потом когда обрел смысл жизни, естественно не очень хочется жить. Особенно если учесть тот факт что вампир любит один раз и навсегда. Поворот!
Роберт судит о персонаже как о человеке. С точки зрения человека все верно - Эдвард довольно депрессивный персонаж и раз уж поехал в Вольтерру, то вроде как действительно склонен.
Однако Эдвард - не человек, он сверхъестественное существо, для него писаны совсем другие законы. И законы эти гласят, что вампир без половинки не живет - физически. Это не склонность к суициду, это особенность вампирской любви, слишком сильной по человеческим меркам, и боль от потери человеку просто не понять.
Насчет депрессивности - елки, я бы посмотрела на Роба через сто лет! Одиноких ста лет, тем более...
Тогда я не пойму, о чем спорили Стефани и Роб . Точка зрения, что Эдвард депрессивный и склонный к суициду персонаж, является общей точкой зрения. Пояснения Майер, что вампир сильнее чувствует, чем обычный человек и потому... - это всего лишь аргументирование своей позиции.
Майер тоже считает главного героя депрессивным. Майер тоже считает, что Эдвард мог бы покончить с жизнью, не появись Белла вовремя в Вольтере. Значит, точка зрения Паттинсона и Майер одинаковая.
Я делаю эти выводы из твоего коммента и из сюжета сумеречных книг. Жаль, конечно, что лично я нигде никогда и ни разу не читала характеристику персонажа Эдварда Каллена из уст Майер. Из твоего разъяснительного коммента я могу толковать лишь то, что Майер тоже видит депрессивность Эдварда. Из сюжета "Новолуния" следует однозначный вывод - Эдвард решает покончить жизнь (суицид/самоубийство).
В моем комментарии все с точность до наоборот - Майер объясняет поведение Эдварда глубже, чем обыкновенная депрессивность и склонность к суициду. Вроде же я все нормально сказала... Ну, еще раз: это не суицидальные наклонности как таковые, а свойство ВСЕХ вампиров без исключения, это просто такой мир. Как лебеди - они тоже не живут без половинки, суицидники что ли все?
А депрессивность в Эдварде объяснима его возрастом, долгим ОДИНОКИМ существованием, муками совести вследствие убийств людей. Это не депрессивность сама по себе. а абсолютно НОРМАЛЬНАЯ реакция на образ жизни, который достался Эдварду. Точно так же чувствовали бы себя и все мы на его месте. И эта депрессивность лечится легко: собсно к Рассвету она уже почти исчезла. Если бы он был склонен к ней сам по себе, любовью она бы не излечилась.
Давай сначала. С точки зрения Паттинсона, Эдвард Каллен - это депрессивный и склонный к суициду персонаж. А с точки зрения Майер, какие черты характерны для ее персонажа? Его отношение к окружающему миру какое?
Его решение самоубиться - рациональное, а не спонтанное. Это НЕ поведение суицидника. Это просто единственный выход среди вампиров. ЗАКОН один на всех.
Депрессивность и вовсе ею не является, с точки зрения Майер. Это, опять же, рациональное и объективное отношение к самому себе.
Я не знаю как еще объяснить))) Наверное нам не получится друг друга понять)
решение самоубиться - рациональное, а не спонтанное. Это НЕ поведение суицидника. Это просто единственный выход среди вампиров. ЗАКОН один на всех.
Плохо, конечно, что в русском языке нет точного аналога украинского слова "самогубство", но буду как-то обходиться. Если человек закончил жизнь самоубийством, то речь идет как раз о суициде. Долго он продумывал это самоубийство или быстро - это уже неважно.
О каком Законе ты говоришь? Виктория ж не думала убиваться после того, как не стало ее возлюбленного?
Если человек закончил жизнь самоубийством, то речь идет как раз о суициде. = Ключевое слово тут - человек.
О каком Законе ты говоришь? Виктория ж не думала убиваться после того, как не стало ее возлюбленного? = в посте 41 про это ответ.
Бессмысленно обсуждать дальше. Тут не непонимание с твоей стороны, а элементарное нежелание встать на сторону персонажа. Ты, как и Роберт, судишь с человеческой точки зрения, что делать нет смысла. И тут я бессильна что-то доказать))
А я так и не поняла, какие черты видит госпожа Майер в своем персонаже. Но я замолкаю. Это чисто мой вопрос. Вполне может быть, что во время съемок точились дебаты Майер/Паттинсон похожие на наши. Паттинсон, как и всякий мужчина, четко выражал свой взгляд на персонаж, а Майер муторно и долго объясняла, что она не согласна. Но каким Майер видит главного героя (может, с ее точки зрения Эдвард - это жизнерадостный оптимист? ), писательница так и не сказала.
Ты заставила меня перелопатить кучу материала в поисках
Итак, далее цитаты майер:
1) Но из-за того, кто он, он должен был уехать — и из-за слабости, которая у него есть, он собирается возвратиться. Это было его силой то, что помогает ему уехать, и это было слабостью то, что вернуло его назад. Это было поражение, в некотором смысле, для него — но, в то же самое время, это был тот триумф, которого он не ожидал. Поскольку он не видел решения проблемы, к которому он приходит в конечном итоге. Он - такой пессимист — о черт возьми, Эдвард пессимист. И одна из забавных вещей в Рассвете для меня - прорабатывать это с ним, до тех пор, пока он наконец не становится оптимистом. Это - одно из самых больших изменений в Рассвете, что Эдвард становится оптимистом. Очень много вещей выстроилось в его пользу, что он больше не может отрицать тот факт, что нечто хорошее происходит с ним в его жизни. [Смех] И так для меня, Новолуние было всем о том, что Эдвард должен был сделать, чтобы быть в состоянии назвать себя человеком. Если бы он не попытался спасти Беллу, уезжая, то он не был бы хорошим человеком, в его собственной оценке. Он должен был, по крайней мере, попробовать.
2) Вы можете обвинить его в том, что он судил о себе — после ста лет опыта бессмертной жизни – как о способном к более глубокой любви, чем его восемнадцатилетняя подруга-человек? Эдвард, разумеется, кто-то вроде всезнайки. Он учится многому через этот опыт, и самое существенное, что чувства Беллы к нему - исключение из человеческих правил, привычных для него. Кое-что еще, что он познает (не очень важное, но все же стоящее того, чтобы узнать об этом) это то, что, несмотря на все его знания, он вполне способен совершать вопиющие ошибки в суждениях.
3) Эдвард склонен смотреть на мир в основном, как на восстановление душевного равновесия. Это его собственная точка зрения. Он более склонен чувствовать вину, и более мрачно смотрит на мир вообще. Другая черта Эдварда: Эдвард никогда не пытался быть супергероем — этакая более мрачная версия темного рыцаря. Это не было его целью. Он мыслил рационально, ясно и просто. Эдвард устал от ощущения боли, но он пока еще не дошел до того, чтобы охотился на невинных. Возвращаясь к метафоре горения — он был настроен погасить огонь, но для успокоения своей совести, он собирался следить, какое ведро воды со льдом он использует. Будучи "воспитанным" Карлайлом, он был не настолько вампиром, чтобы быть бесцеремонным в этом. Но он не разделяет веру Карлайла, чтобы думать, что у него есть что-то, что он может потерять в процессе. Безнадежность + боль = компромисс.
Конечно, Эдвард не хотел быть вампиром, таким образом, он не заключал эту сделку не по желанию. Но он не может вернуться назад. Нет никакого способа возвратить смертность. Он извлекает всю пользу из того, чтобы быть вампиром; поэтому он должен быть связан тем же самым компромиссом, который выбрали ставшие вампирами добровольно. На чем базируется его вера? Факт, что вампиры - вполне определенно монстры, и что общее убеждение с незапамятных времен приговаривает их к проклятию. Это предполагает смысл - монстры являются злыми по определению. Только потому, что Каллены не следует определению, означает ли это, что они больше не монстры? У них все еще выделяется слюна при запахе человеческой крови (хорошо, это не точно слюна, но Вы понимаете мою мысль). Они все еще живут только через смерть других (они только перешли на низших животных). Итак, почему Эдвард старается быть хорошим? Поскольку ему не нравится вызывать страдание. Даже живя на смерти самого злого из людей, в конечном счете, все убийства заставляют его чувствовать себя просто чудовищем, и он ненавидит чувство этого пути. Он хочет чувствовать себя собой. Он хочет испытывать более высокие человеческие чувства (особенно любовь к его семье), которые теряются, когда Вы живете для охоты и жажды крови.
Вернемся к более ранней теме: Эдвард не думает, что он - единственный бездушный член его семьи. Он уважает Карлайла почти религиозным образом, но он не думает, что Карлайл окажется на небесах, или любой из остальных. Конечно, это мировоззрение изменяется немного во время Новолуния. Перед Новолунием у него нет надежды на загробную жизнь. В конце Новолуния он только начинает надеяться. И я не соглашаюсь с мнением об Эдварде, навязывающем свои убеждения Белле через бездействие. Я думаю, что это - наоборот, Белла навязывает ему свои через требовательные действия. Подумайте об этом таким образом. Скажем, у Вас есть подруга, которая полагает, что самая большая честь, которой она может достигнуть, состояла бы в том, чтобы быть принесенной в жертву ее богу – который, оказывается статуей ламы, окрашенной в золото распылением, и Вы не думаете, что это - что-то большее. Но она действительно, действительно хочет, чтобы Вы вырезали ей сердце на алтаре перед Солнечным Ламой. Вы навязываете ей свои убеждения, отказываясь сделать это?»
Роберт примеряет на персонажа человеческую модель поведения, но Эдвард - не человек. В человеческом мире самоубийство - отклонение, не норма. В вампирском самоубийство - норма для ВСЕХ без исключения вампиров. И Элис, и Джаспер, и Карлайл, и даже жизнерадостный Эммет покончили бы с собой из-за смерти половинки, это их НОРМА существования.
Если судить примитивно, с точки зрения людей, то все вампиры суицидники.
Однако такое происходит только с потерявшими пару. это просто их мир.
У вампиров включается механизм самоуничтожения после потери партнера. Даже если они не становятся самоубийцами, в своей мести они доводят себя до смерти так или иначе. Маркус стал думать о самоубийстве только после того, как отчаялся найти убийцу жены. Женщина из легенд так стремилась уничтожить квилетов, что в конце концов столкнулась с достойным соперником. Виктория занималась тем же самым и, в конце концов, попалась на упоминание о Джеймсе. Ведь она могла уйти, когда поняла, что месть снова не удалась, и не ушла. Повелась на речи Эдварда и погибла. Ирина тоже никак не могла успокоиться. Нельзя отомстить квилетам – донесем на Калленов, нечего, мол, законы нарушать. А ведь перед этим вроде шла мириться. Забралась в самое логово из которого выйти сложно. А ведь возможно был шанс удрать, когда поняла, что запахло жареным, или хотя бы попытаться, но она этого не сделала. Кто не стремится жить, тот находит смерть.
Такова их природа всех вампиров.
По такой логике вампиры все самоубийцы. Но это по нашей, человеческой логике, которую нельзя применять к нежити.
Возможно,Эдвард и был в депрессии до встречи с Беллой-шутка ли,сто лет прожить одному! Но потом-то парень влюбился и мир стал представляться ему в розовом цвете.
Не совсем согласна с Робом. Ведь прожил же Эдвард 90 лет и вроде бы, в склонности к суициду, замечен не был. Такие мысли у него появились лишь когда он думал, что Белла умерла.
Согласна с Робертом, что Эдвард депрессивный, но, с моей точки зрения, суицид - это лишь крайняя мера. Могу также добавить, что он показался мне жутким пессимистом и эгоистом к прочему списку недостатков.
Да и сам персонаж Саги проделал там (в саге) над собой не самую плохую работу и создал из себя если и не самого лучшего Эдварда, то гораздо лучшего Эдварда, чем тот, с которого он начинал (в 1 главе Солнца Полуночи)
Роберт воспринял Эдварда как нормальный парень с нормальным человеческим опытом Трактовка характера Эдварда - она очень женская, это чисто девчачий взгляд на то, каким должен быть идеальный мужчина. Его прелесть во многом заключается в том, что он и взрослых женщин превращает в девчонок-идеалисток.
Ну, что б там Роб не считал, а образ Эдварда сыграл именно таким, каким он написан - пессимистичным, зачастую уходящий в свои бесконечные раздумья о правильном и неправильном, уверенный в правильности только одного мнения - своего и в тоже время, очень сострадательный, нежный и до абсурда правильный. И все это приправлено неповторимым очарованием Роба, делающим его героя великолепным. А то, что Роб спорил с Майер о депрессивности и суицидальности Эдварда, так это чисто мужской взгляд на этого странного бледного вампира.
Ну да, была у парня депрессия. Один в семье влюбленных парочек, убежденный, что он - монстр. Да еще груз прошлых ошибок давит на него. А с Беллой у него комплексы даже увеличились: я сильный-пресильный монстр без души, а она невинный человек. Однако, да, когда Белла обратилась, его эмоциональный фон более-менее стабилизировался.
Я понимаю прекрасно Роберта. Но все таки думаю, что столь критичные комментарии о роли Эдварда он делает в угоду антисумеречной публике.
полностью согласна, ведь на протяжении всех 5 книг он не раз это доказывал.. еще хочется добавить, что он еще и эгоист который всегда решает за любимого человека и порой даже не слушает его
Ну, если бы не роль про этого депрессивного и склонного к суициду Эдварда, как выразился мистер Паттинсон, он не был бы так знаменит. Что-то последнее время мистер Паттинсон стал перегибать палку комментируя и критикуя проект саги. Разочаровывает...
Хотела плюсануть Ваш ответ, а вышло все наоборот, простите((.. Я полностью с Вами согласна, периодически читаю интервью Роба, меня расстраивает его отношение в целом к саге. Ведь, не смотря на то, что и до саги он снимался в фильмах, именно роль вампира принесла ему широкую знаменитость и "весьма" не плохой доход.
И эта широкая значимость сейчас вылезает ему боком. Половина фандома превратилась в хэйтеров из-за нежелания Роба соответствовать их требованиям. А дорогу в арт-хаус Робу открыл Кроненберг. Так что от Саги Роб получил лишь головную боль и деньги. ИМХО, он имеет право называть плохое кино-плохим
Ну иногда Эдвард действительно перегибает палку. И до последней части Саги, Эдвард и правда смотрел на жизнь сквозь призму боли и страданий, а вот после обращения и рождения дочери, его мир засиял всеми красками
ЦитатаТекст новости
Он очень, очень серьезно относился к своему персонажу
Уже тогда Роб отличался своим стремлением понять своего героя, что им движет и как это надо показать. Был молод, немного перегнул палку. Но и ответственность была на нем огромная, если вспомнить, как все начиналось. Его прессовали, так что пришлось работать до седьмого пота!
В общем то да... но я не особо люблю Эдварда, начиная со второй книги. Как по мне он просто сдался, кинув тогда Беллу. Он как по мне больше малодух чем суицидник. И эгоист. Почувствовав как это быть без Беллы и как это ее потерять, он больше не желал ее бросать. В общем теам Джаспер, этим все сказано хд
Местами я тоже была уверена в такой характеристике, данной Робертом для Эдварда. Но, без сомнения, этот некий трагизм и сделал этого персонажа таким ярким и запоминающимся.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ