Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Другая реальность На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние
Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
Ривер Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.
Приворот Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?
Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце - Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня. - А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.
Ёлка – не палка В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.
Semper Fidelis (Всегда верен) Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен. Новая Глава от 11.04![/code]
Кинозвезда с удивительно хорошей внешностью, каким может казаться Роберт Паттинсон из «Сумерек», является одним из многих товаров Голливуда, но под всем этим вы можете найти нечто более существенное в этом талантливом британце.
Обожаемый своими преданными поклонниками и высоко ценимый критиками, Роберт Паттинсон «красивый мальчик» с талантом, который соответствует его привлекательной внешности. Модель в детстве, в 12 лет, Паттинсон быстро стал кинозвездой после своего появления в роли Седрика Диггори, вместе с Дэниэлом Рэдклиффом, в «Гарри Поттере и Кубке огня».
Несправедливо игнорированный теми, кто считает его всего лишь «тем парнем из этих вампирских фильмов», Паттинсон доказал, что «Сумерки», готическая история в стиле «Ромео и Джульетты», которые сделали его известным для аудитории по всему миру, продемонстрировали только небольшую часть его актерского таланта.
На самом деле Роберт Паттинсон - это намного больше, нежели бледнолицый вампир, который ухаживал за Кристен Стюарт на и вне экранов. Его разнообразные роли в фильмах только доказывают, что этот уроженец Лондона обладает острым глазом на персонажей и даже еще лучшим пониманием различий между хорошим сценарием и посредственным.
Возможно, что самое привлекательное в Паттинсоне в его работе в кино – его мужество экспериментировать. После «Сумерек» вы бы простили ему, если бы он стал преследовать подобные коммерческие роли – которые гарантировали бы ему успех у этой группы молодых фанатов – но он не стал делать этого. На самом деле он, кажется, пожертвовал «безопасными» проектами ради более требовательных фильмов.
В то время как вы можете утверждать, что обожание направлено в первую очередь на его образ жизни знаменитости и романы, которые поддерживают его имя в центре внимания средств массовой информации, его выбор работ, в частности его последние, такие не-мэйнстримные проекты, как «Космополис» и «Звездная карта» Дэвида Кроненберга, вряд ли отпугнули его преданных фанатов.
Возьмем, к примеру, Рэя из «Ровера» Дэвида Мишо. Невероятно далекий от его бывшего вампира с молочно-белой кожей, Паттинсон здесь седеющий и покрытый кровью в роли, которая заслужила похвалы критиков. Кеннет Туран из «The Los Angeles Times» назвал актера «откровением», описывая Рэя как «поврежденного, несосредоточенного человека, которым руководит его более старший сообщник».
Тодд МакКарти, пишущий для «The Hollywood Reporter», ясно увидел актера, который готов пожертвовать багажом красавчика в услугу более острых, более рискованных, менее поверхностных ролей. «Паттинсон продемонстрировал исполнение, которое, несмотря на ограничения самого персонажа, становилось все более интересным с течением фильма, предполагая, что молодой актер действительно способен представить оригинального персонажа».
Эти слова перекликаются со словами Райана Полларда в его обзоре «Топ-10 фильмов»: «Роберт Паттинсон действительно идет своей тропой как актер, получая увлекательные роли после Сумеречных лет и в последнее время сверкая в фильме Дэвида Кроненберга, «Звездная карта». Здесь, Паттинсон отлично играет человека, который слегка безумен и опасен, и все же симпатичен и трагичен по своей сущности».
Отчасти потому, что Сумеречная сага подошла к концу, но также из-за смелости актера, еще где-то в 2010 году я заметил, на что способен Роберт Паттинсон. Этим фильмом стал «Помни меня», плаксивая драма, чье окончание резко раскритиковали критики, и все же он неудивительно расколол сердца зрителей. С точки зрения фильма в целом, я понял, что нахожусь на стороне тех критиков, которые разглядели в этом проекте напряженную, нервную драму. Я согласен с Роджером Эбертом, который сказал: «Я беспокоился о персонажах. Я сочувствовал им. Освободите их от судьбы сюжета, которая сковала их как цепи вокруг шеи, и вы получите нечто особенное».
Но что более важно для Паттинсона, это был фильм без цепи «Сумерек» вокруг его шеи, момент, что позволил ему засиять вне темных, готических вод вампирской саги. Он воспользовался возможностью с должной уверенностью. Кирк Ханикатт из «The Hollywood Reporter» заявил, что эти «сцены между Патинсоном и де Рейвен источают подлинный шарм», в то время как Питер Райанер из «Christian Science Monitor» отметил «взрывное сотрудничество между Паттинсоном и Пирсом Броснаном».
Несмотря на не совсем удачный прием фильма среди зрителей и критиков, он определил Паттинсона в качестве многообещающего актера; кого-то, кто сможет сыграть разнообразные типы персонажей, не позволяя его личной жизни затмевать блеск его исполнений.
Его работа с маэстро Дэвидом Кроненбергом закрепила его звание одного из самых ценных активов Голливуда – как с точки зрения коммерческого продукта, так и его мастерства перед камерой.
Оуэн Глиберман из «Entertainment Weekly» сказал, что Паттинсон был «бледным и хищным даже без своего пастообразного белого вампирского макияжа», передавая свое исполнение с «ритмической уверенностью». Журналист газеты «Telegraph» Робби Колин был в равной степени впечатлен, говоря, что сердце фильма «сенсационное центральное исполнение от Роберта Паттинсона», который сыграл своего персонажа «как человека-кальдера: каменистый на поверхности, с вулканическими камерами нервной энергии и ненависти к самому себе, пенящихся где-то глубоко внутри». Точно так же Джастин Чанг говорил о великолепном исполнении Паттинсона, как о неизменном активе этого фильма.
Даже в его второстепенной роли в последующем фильме Кроненберга «Звездная карта», критики воспевали и хвалили его, в частности Марк Кермод особо отметил его «красиво сыгранное ниже своих возможностей» исполнение.
Самое главное, Кроненберг сказал, подчеркивая, что чувствует, Паттинсон несправедливо недооцененный «Из-за жестокости и глупости «Сумерек» и их персонажей». Сценарист-режиссер был свидетелем не только первой попытки актера расправить крылья, но также и жизни человека, который не попадал в неловкие ситуации звездной жизни.
«Видя другие роли, которые он сыграл и, видя, что он является серьезным актером и ищет вызовы, а не пытается «поддерживать свой образ» звезды, все это привлекло меня», - сказал Кроненберг в своем интервью «The Daily Beast». – «Конечно, статус такой большой звездой помогает, поскольку это позволяет вашему фильму получить финансирование, но харизма, которая так сильно помогла и в его роли Эдварда Каллена, это то, что вы хотите заполучить в фильмы такие как «Космополис», где он присутствует в каждой сцене, на протяжении целого фильма. Вам нужен кто-то, кто бесконечно смотрибелен».
Ребекка Мюррей, эксперт в вопросе голливудских фильмов для сайта «About.com» обратилась с вопросом о Сумеречном багаже и последующем направление карьеры Паттинсона, когда она брала у Кроненберга интервью во время промо «Космополиса».
«Вы должны найти главного персонажа, который очень харизматичен и который сможет пронести весь этот вес, обладающий звездным статусом и так дальше, поскольку вы должны хотеть смотреть на него. Он буквально в каждой сцене этого фильма, и это довольно необычно», - отмечает Кроненберг. – «Даже в фильмах Тома Круза, Том не присутствует абсолютно в каждой сцене фильма – но Роб да. Поэтому у него должно было быть все это. Но в то же время вы хотите забыть его фильмы и мои фильмы, поскольку мы создаем этот совершенно новый проект, и вы не знаете, как зрители воспримут его. Вы можете ожидать одного, мы можете думать о чем-то, но на самом деле вы ничего не знаете наверняка».
«Так что, в конечном счете, когда вы создаете фильмы, вы говорите: «Ладно, я здесь с этими актерами. Они прекрасные актеры, я выбрал их, поскольку они потрясающие, и они могут принести великолепный материал к сценарию», а затем в какой-то момент вы просто снимаете кино и не думаете ни о каких других фильмах».
Это может быть удивительным, что Роберт Паттинсон не «сошел с рельсов», добившись известности в таком молодом возрасте, когда пристальный взгляд бульварной прессы следил за ним большую часть его взросления. Но перед нами мужчина, чей разум, возможно, противоречит тому факту, что все те годы, когда формировалась его личность, он провел в качестве знаменитости. Кроненберг говорит о разуме Паттинсона как актера, его способности распознавать нюансы персонажа, и понимать, почему режиссер хочет делать нечто определенным способом. «Он очень начитан и хорошо разбирается в кинематографе – о чем я не уверен, что знают его фанаты», - сказал он.
Он также гораздо более самоотвержен, нежели многие его сверстники. Его работа для различных благотворительных организаций ведет еще к концу 2000-х годов, когда он поддержал кампанию «ECPAT UK» «Остановим сексуальный траффик детей и подростков». В последующие годы он пожертвовал свои собственные художественные работы «PACT», которые были проданы на аукционе на «eBay», чтобы помочь организовать поиски пропавших детей. Он также пожертвовал эскиз, нарисованный им, под названием «Незаконченный город», который собрал $6 400 на «Arizona», которые пошли на основании центра для бездомных.
В последующие годы он принимал участие в ряде инициатив по повышению осведомленности о проблемах рака, включая аукцион предметов его собственности, чтобы собрать деньги для разнообразных благотворительных организаций.
Если этого недостаточно, мульти-талантливый британец также сочиняет музыку, которая появлялась даже в его фильмах. Обладающим навыками игры на фортепиано и гитаре, он написал и исполнил «Never Think» для «Сумерек», а также сыграл на гитаре для песни «Birds» группы «Death Grips». Актер пошутил: «Музыка - это мой запасной план, если с актерством не получится».
Это подростковый фандом, внешность красавца-мальчишки, английский шарм и многомиллионная фэнтези-франшиза в сравнении с кинематографической осведомленностью и разнообразными ролями, самоотверженным отношением и филантропической деятельностью делают Роберта Паттинсона «неожиданным талантом». Перед нами мужчина, который совершенно противоположен кому-то такому, как Джастин Бибер – упакованному, созданному товару. Паттинсон – гениально талантлив, хороший парень из Голливуда, чей успех до сих пор является лишь верхушкой айсберга.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я после Саги смотрела с Паттинсоном только "Помни меня", остальные фильмы как-то еще не успела. Все равно популярным его сделала именно Сага, нельзя умалять значение этих фильмов для его карьеры.
Хоть мне и не очень нравятся работы Кроненберга, для Роберта это прекрасный опыт и возможность заслужить доверие и уважение именитых и значимых режиссёров и продюсеров.
Действительно, много мыслей, под которыми хочется подписаться. Однако суровые критики забывают кое-что не менее важное: не снимись Роб в "Сумерках", не пробей он быстро благодаря ним дорогу, сейчас мы бы вряд ли смотрели многие из его проектов. Конечно, какие-то из них всё равно увидели бы свет, но вот зрителя или признание - это маловероятно. Любой блокбастер или франшиза - трамплин, который позволяет резко стартануть и быстро построить карьеру, в том числе и самим критикам.
Как бы не критиковали "бледнолицего сумеречного вампира" Р.Паттинсона, а значение сумеречной франшизы для карьеры актера невозможно приуменьшить. Да, сейчас Роберт имеет возможность выбирать интересные проекты (и я считаю, он заслужил это право). Но, кто знает, что мог бы выбирать актер и из каких предложений выбирать, если бы "Сумерки" не сделали его богатым и знаменитым.
Спасибо за перевод! Действительно, в последнее время многие кинокритики стали весьма благосклонны в своих оценках новых киноработ Роба. Его начинают воспринимать не как "сумеречного" красавчика на одну роль, а как весьма многообещающего актера с хорошим вкусом в выборе ролей. Думаю, это большая победа Роба!
Статья настолько хвалебная, что аж приторно стало. Хотя, нельзя не признать приятное чувство, когда восхваляют актера за карьерой которого следишь уже много лет. Хорошо, когда актер становится признанным метрами Голливудского кино. Но нельзя игнорировать и то, что далеко не все фильмы Роба были приняты на ура критиками. Но он уверенно идет по своей карьерной дороге и с каждым новым фильмом все больше открывает себя для зрителей и критиков. Верю, что Роб хорошо знает свою работу и чего он хочет добиться в своей карьере. Если он выбирал для себя не коммерческое кино, то вероятно, он понимает, что этот путь более сложный, но зато и более интересный. А это значит, что Роб уверен в себе и своем выборе.
Здесь, на ТР, уже давно никто не сомневается в многочисленных талантах Роба. Что ж - иногда нужны такие вот статьи, чтобы время от времени напоминать и остальному миру об этом гениально талантливом британце!))))
Мы, конечно, очень любим "Сумерки" и видим в них гораздо большее, чем слезливая "готическая история в стиле Ромео и Джульетты", из-за чьей "жестокости и глупости" недооценили Роберта, как актера, но весьма сомнительно, что он решится еще сняться в подобном проекте, который в силу своей бешеной популярности стал коммерческим, хотя при съемках никто этого и не ожидал. В блокбастерах, где мускулистый герой в очередной раз спасает мир, играючи расправляясь с многочисленными врагами, Роба мы также вряд ли увидим, хотя с мускулами у него, особенно в последнее время, все в полном порядке. Он предпочитает виртуозно поигрывать совсем другими мускулами - теми, что находятся в его замечательной голове и его "силовые приемы" практически всегда достигают цели, кладя нас, зрителей на обе лопатки.
Очень хорошая статья. Хочется подписаться под каждым ее предложением и пожелать Роберту дальнейших успехов в нелегкой профессии.
Посмеялась в конце статьи над сравнением Р.Паттинсона и Джастина Бибера. Прошу прощения у поклонниц второго, но вряд ли этих знаменитостей можно сравнивать. По-моему, Бибер сильно не дотягивает до уровня Р. Паттинсона.
Спасибо большое за интересную статью. И да, требовательные, как их назвали, роли - это отлично, но меня не покидает желание увидеть Паттинсона в каком-ть ярком очень успешном фильме! Пора уже...
Очень хорошо, тепло написанная, отличная статья ! Хотя обзор ролей Роба здесь не углубленный, а поверхностный, тем не менее автор ясно дал понять, что талант Паттинсона ярок и многогранен, и те, кто считает его актером одной роли, глубоко ошибаются. Он только еще начинает раскрываться, у него огромный потенциал, и уже сыгранные им роли дают это понять. Он не гониться за денежными ролями, не играет в боевиках и экшенах, а выбирает более психологичные роли, где он показывает духовное состояние и развитие человека. Мне кажется, и в Саге для него главным было показать, как меняется чудовище под действием такого глубокого чувства, как любовь. Это у него в фильме показано прекрасно - любовь к другому человеку до самоотречения. Умный, скромный, харизматичный, понимающий юмор, не говоря уже о том, что красавец, хорошо разбирающийся в кинематографе по словам Кроненберга, - он далеко пойдет. Только поддержите его ! Но вот для меня стало открытием, что он еще и занимается благотворительностью. Молодец, Роб. Спасибо за перевод ! Побольше бы таких содержательных статей появлялось !
Мне кажется, Роб зря отказался от так называемых коммерческих ролей. "Требовательные" фильмы это хорошо, но их не каждый смотреть будет. Так что не мешало бы сняться в каком-нибудь более массовом и интересном проекте и в главной роли. Очень этого жду.
Какая замечательная статья!!! Все правда, все в точку Роб молодец, раскрывается с каждой новою ролью по-новому! Погружается все глубже, открывая новые грани себя. Он не стоит на месте, он растет как актер. Горжусь этим парнем Все, что писали, говорили о Робе - так приятно читать это. Распирает меня Начитанный, музыкально-развитый, заботливый, перспективный парень, с манерами и головой на плечах. Ну просто мечта, а не парень Спасибо большое за перевод статьи
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ