Конец бессмертию. Вампир Эдвард Каллен уходит. Клыки отправляются на склад. Прощай сверкающий грим. Здравствуй солнце.
В то время как вы читаете эту статью, Роберт Паттинсон снимается в последней сцене Сумерки. Сага: Рассвет. Часть 2.
В каком-то смысле для него это некий переломный момент жизни.
«Это, и правда, похоже на прощание. Парень мне очень нравится – и я буду скучать по нему», признается 24-летний Паттинсон в своем интервью Sun-Times холодным воскресным днем в своем номере в гостинице Санта Моника, Калифорния. «Мне больше нравится думать об окончании франшизы как о выпускном в школе. Это последний день в старших классах».
Он размышляет над плюсами расставания со своим романтическим персонажем.
«Я очень рад, что мне не надо больше вставлять эти линзы или становится сверкающим», говорит он, смеясь.
Характерная черта Паттинсона – он любит посмеяться. Много. Потом он успокаивается.
«Невероятное ощущение играть один и тот же персонаж, который переживает столько приключений. И одновременно это так странно, потому что за эти годы моя жизнь так сильно изменилась, но Сумерки и Эдвард Каллен навсегда останутся частью меня. Это была целая эпоха», говорит он. «И я не хотел бы, чтобы было по-другому».
Он понимает, что не выйдет из этой комнаты пока не раскроет хоть какие-то секреты о Рассвете, финальном фильме Саги, состоящем из двух частей и выходящем на экране в ноябре.
«Я правда не видел еще отснятый материал, так что я не уверен, какой будет итоговый вариант. Все, что я могу вам сказать, мы вложили в это свою душу и сердце».
«Мне так же любопытно, как и любому сумеречному фанату», добавляет он.
«Очаровательный, бурный мир»
Фанатам очень любопытно узнать, что же будет с их любимчиком Паттинсоном после эпохи Сумерек, в новой жизни, в которой уже появился самый ожидаемый фильм этого года – Воды слонам!, основанный на романе-бестселлере Сары Груэн. Премьера состоится в эту пятницу.
Паттинсон играет Джейкоба, будущего ветеринара, который забывает об учебе после убийства родителей. Он предпочитает присоединиться к бродячему цирку в качестве ветеринара и влюбляется в звезду цирка (в исполнении Риз Уизерспун), которая замужем за директором цирка (Кристоф Вальц).
Да, нас ожидают любовные сцены с Уизерспун, но не ждите никаких сенсационных заголовков.
«Слушайте, у меня была простуда, и я должен извиниться за это перед Риз. Она уже успела раскрыть журналистам, что у меня был жуткий насморк, когда я ее целовал. Она сказала: «Он просто все это время сопел». Полагаю, это был ее ответ на: «Риз, вы теперь предмет зависти многих девчонок».
Опровержение?
«Я ничего не мог поделать со своим носом», сокрушается он. «Мне было так неудобно».
Идея участия в фильме, в котором он сможет окунуться в цирковую жизнь, захватила его.
«Это необыкновенный мир», говорит Паттинсон. «Я влюблен в него. В этом мире ты можешь отдыхать, дышать и трудиться. Этот мир очень реален и это некий глоток свободы».
Он признался, что отлично ладит с животными. И в данном случае чувства были взаимными. Еще одна особь женского пола растаяла в его присутствии – и она теперь, должно быть, его самая большая фанатка.
Это Тэй, его коллега по фильму, и уже такая же знаменитая, как и он.
«Она необыкновенная», говорит он. «Столько времени провести со слонами –потрясающий жизненный опыт. Я счастлив, что моя актерская профессия дала мне возможность три месяца пожить такой жизнью».
Паттинсону сказали смотреть на нее, когда она приближалась к его лицу.
«Главное правило – было быть начеку с лошадьми», говорит он. «Иначе они пнут тебя. А зебры, мне сказали, лягаются еще больнее. Проще всего было со львами, тиграми и слонами. Они такие милые и надежные. Вообще не доставляют никаких проблем и не нервируют».
Признанная звезда.
Также Паттинсон становится уверенной звездой кино, не смотря на риски, связанные с всемирной известностью.
«Во время автомобильного путешествия по штатам с моими друзьями мы заехали в Нью Мексико. Сначала меня не узнали, но потом женщина распознала одного из моих друзей, потому что как-то два года назад он оказался на одной из фотографий папарацци вместе со мной!
Без преувеличений скажу, что мы были в какой-то глуши, и тут эта женщина резко поворачивается и кричит: «Вы разве не друг Роберта Паттинсона?» Потом она медленно повернулась и снова посмотрела на меня. Она была в полном шоке», говорит он. «Все это происходило непонятно где, и я подумал, хорошо бы нам вызвать скорую, что, конечно же, было не так-то просто».
Кажется, еще несколько лет назад Паттинсон чувствовал себя очень неуютно в лучах славы, но теперь он просто смеется над этим. «Сложно гулять по улице. Нельзя сделать это обычным способом», говорит он. «Я должен обдумывать каждый свой шаг. Не могу просто пробежаться до магазина и купить молоко. Я должен все спланировать наперед и рассчитать, будут ли там папарацци».
Конечно же, масса слухов о его отношениях, включая свадьбу с его сумеречной коллегой Кристен Стюарт, их совместном жилище и детишках – по крайней мере, если верить итальянскому журналу.
«Не понимаю, как они это напечатали. Абсолютно сфабрикованное интервью», говорит он. «Мне бы хотелось иметь семью – когда-нибудь в будущем».
Может у них и не будет детей в реальной жизни, но их персонажи, Эдвард и Белла, женятся в последней части Рассвет, и у них появляется ребенок.
Мы спросили Паттинсона об одной из ключевых сцен фильма – рождении ребенка Беллы и Эдварда и превращении Беллы в вампира. Он молчит. Он не уверен, насколько он готов приоткрыть перед нами завесу тайны. Потом он смеется и все-таки раскалывается.
«Очень напряженный момент», говорит он. «Эдвард или дает ей умереть, или кусает ее и делает бессмертной. Достаточно травмирующая сцена для меня как актера, и, откровенно говоря, с эмоциональной точки зрения было страшно».
«Эдвард так долго делал все возможное, чтобы не допустить превращения Беллы в вампира и вот… это очень грустно. Он чувствует, как будто предал ее».
Паттинсон останавливается и смеется.
«Все, хватит спрашивать, а то у меня будут серьезные проблемы». Перевод выполнен Veine специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Роберт Паттинсон без клыков. Интервью в журнале Sun-Times
|