Артефакт Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть. Научное фэнтези, мини.
Сборник стихов Позабыты прошлые ошибки - Значит, сможем новых понаставить. Синяки и раны, и ушибы, Будто жизнь чему-то научила.
На чужих ошибках не построить Ни судьбы своей, ни назначенья, Только лишь свои изгваздав ноги, Сможем мы понять, чего хотели.
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Parma High Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.
Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
Осадок пыли Когда принципы важнее жизни… и это не просто слова, ты начинаешь задыхаться от каждой молекулы воздуха, что попадает в легкие. Ты ставишь точку и понимаешь, что это тот самый финал, продолжения у которого не будет никогда и ни при каких обстоятельствах. Душа в агонии разрывает тело на тысячи осколков изнутри. Но ты… делаешь то, что нужно. Ради него.
Методы дедукции Идеальных людей не существует. Просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. (с)
Мертвые президенты «Если ты принесешь мне гамбургер с майонезом, я отрежу тебе ноги, подожгу твой дом и посмотрю, как ты на окровавленных культях выползаешь оттуда», — проголодавшись, любил говаривать я, повторяя фразу Джимми Тудески из «Девяти ярдов».
Рецензия на фильм «Месть Лиззи Борден» (Кристен Стюарт): Дикая груша
18:39
«Месть Лиззи Борден» / Lizzie Режиссер: Крэйг Уилльям Макнейлл В главных ролях:Кристен Стюарт, Хлоя Севиньи, Ким Диккенс, Фиона Шоу, Джейми Шеридан Дата премьеры в РФ: 7 февраля
1892-й год. Знойным августовским утром некто заглянул в дом к мистеру Бордену — состоятельному, но до боли скупому владельцу похоронного бюро — раскрошил топором голову в омлет ему и его супруге, а потом незаметно ретировался. Единственной подозреваемой оказалась младшая дочь мистера Бордена — Лиззи (Хлоя Севиньи). Несмотря на улики, показания соседей и путаницу в хронологии событий, присяжные девушку великодушно оправдали, ссылаясь на классическое «да вы посмотрите на эту милашку, какие 19 ударов топором на одну мачеху?».
Имя Лиззи Борден стоит примерно в одном ряду с Зодиаком, Чарльзом Мэнсоном и Тедом Банди: его используют в качестве псевдонима режиссеры, и для американцев оно давно стало нарицательным. Споры о том, обращалась ли мисс Борден в тот злополучный день к топору или нет, до сих пор не потеряли актуальность, а особенно впечатлительными было организовано «Общество друзей Лиззи Борден», настаивающее на невиновности давно почившей старушки (Борден в гордом одиночестве скончалась в 66 лет). Кроме прочего, события легли в основу нескольких книг и фильмов — последней картиной до недавнего времени была лента Ника Гомеза с Кристиной Риччи в главной роли под бодрым названием «Лиззи Борден взяла топор».
В новой версии истории, режиссером которой выступил Крэйг Уилльям Макнейлл («Мальчик», «Леденящие душу приключения Сабрины»), Лиззи подвержена эпилептическим припадками (доброе утро, Йоаким Триер) и вполне взаимно увлечена ирландской служанкой Бриджит Салливан (Кристен Стюарт). Мистер Борден (Джейми Шеридан) — редкий садист и еще более редкий шовинист, помешанный на контроле. Режиссер очень сухо подводит нас к мысли, что безысходность и унижение, через которые каждый день проходят две женщины, могут быть сильным стимулом для кровавой мести и, вероятно, единственным выходом в сложившихся условиях. Используя жанровые маркеры хоррора/триллера — острые предметы, скрип дверей и полов, постоянное затемнение — Макнейлл пытается создать напряжение и заставить зрителя ерзать на стуле. Но слишком слабый пульс фильма, его убаюкивающая монотонность не позволяют по-настоящему встревожить или напугать.
Любовная линия между героинями не получает развития, отчего создается ощущение, что их отношения основаны исключительно на скверном положении женщин, униженных тираном: одна психологически, другая — физически. Севиньи и Стюарт изо всех сил прикрывают своими хрупкими телами невнятный, будто наспех написанный сценарий, стараясь за десятерых (особенно Хлоя, которой досталась, по сути, главная роль), но этого, увы, недостаточно. Макнейлл с самым серьезным лицом постулирует, что терпение человеческое имеет предел, не стоит недооценивать женщин и есть голубей за ужином. В итоге то, что могло стать красивой и жестокой костюмной драмой, убедительным феминистским манифестом или же просто атмосферным триллером обернулось скучным пересказом почти фольклорной истории про два жутких убийства с участием топора в солнечное летнее утро.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ