Dirty Dancing with the Devil Herself Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...
Башмачок Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.
A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Красные плащи Элис и Белла изо всех сил спешат в Вольтерру, чтобы спасти Эдварда. Успеют ли они? Что, если опоздают? Как жить дальше, если возлюбленный, брат и сын умрет? Они должны успеть, а иначе их жизнь будет разрушена, и ее осколки будет уже не склеить... Рождественская мини-альтернатива.
О драконе и любви Беллу обвинили в колдовстве из-за того, что она была невероятно красивой и отклонила ухаживания главного пастора церкви. И решили принести в жертву лишь бы унять дракона, который терроризировал их земли... но что, Если дракон, совсем не дракон. И искал он ту, что снимет чары?
«Прекрасные создания» создали сверхъестественный переполох
00:00
Могут ли Олден Эйренрайк и Элис Энглерт стать новыми Эдвардом и Беллой? От них, по крайней мере, вы такого не услышите.
В кассовых сборах назревает шторм, так как двое заколдованных молодых людей прокладывают свой путь.
В эти выходные, Олден Эйренрайк, 23, и Элис Энглерт, 18, превратились в «Прекрасных созданий», сверхъестественную историю любви, основанную на популярном южно-готическом молодежном романе Ками Гарсии и Маргарет Стол, которое – цитируя Голливуд – заполняет пустоту, оставленную денежно-чеканной машиной под названием «Сумерки».
Для Энглерт и Эйренрайка, «Создания» - это более уточненный, остроумно-проникновенный отход от вампиры-встречают-вечность франшизы (не в обиду будет сказано). В мир, где они могут стать новыми Эдвардом и Беллой.
Эйренрайк играет Итана Вейта, разочарованного (смертного) подростка, чья коллекция книг обеспечивает ему интеллектуальный оазис внутри консервативного общества Гатлина, Южная Каролина. На сцене также появляется новая ученица Лина Дюкейн (Энглерт), магнетическая свободная душа с пугающими способностями. Она – Кастер, так серия называет ведьмоподообных созданий, чья возрастающая сила станет служить либо Свету (добру), либо Тьме (злу) во время церемонии Становления в день ее 16-летия, которое быстро приближается.
«Создания», эта 4-книжная серия «Хроников Кастеров», в данный момент №6 в списке «Книг бестселлеров» по версии «USA TODAY», были проданы в количестве 1,3 миллиона копий по всей стране. Серия переведена на 27 языков, и идет в комплекте с собственной мифологией проклятий. Под руководством режиссера Ричарда ЛаГравенеса («Король-рыбак», «P.S. Я люблю тебя»), экранизация рассматривалась как проект, который создаст звезд; своего рода фильм, который запускает карьеры и инвестирует средства в дома на Голливудских Холмах.
Магия начинается уже с актерского состава, с любимцев Оскара Эммы Томпсон, Виолы Дэвис и Джереми Айронса. Было сделано только одно отступление: двое молодых, в основном неизвестных актеров, которых ЛаГравенес хотел на главные роли, еще не были названы.
«Буду честен, единственная причина, почему я хотел встретиться с ними и поговорить, состоит только в том, что никто из них не хотел сниматься здесь», - сказал ЛаГравенес, который адаптировал 600-страничный роман в сценарий, с большим уважением говорит о героях, но все же немного изменил оригинальную историю, чтобы сделать из книги вполне самодостаточный целостный фильм. – «Я должен был отправиться за ними».
Сегодня, в солнечном патио в Художественном музее Лос-Анджелеса Эйренрайк и Энглерт сидят рядом за обеденным столом, перебрасываясь вопросами, дразня друг друга как родные брат и сестра и споря по поводу меню. (Он выберет гребешки и креветки; гамбургер и «кофе с молоком» она. «Это не типичное кофе ЛА», объясняет австралийская актриса выбор своего родного напитка. «В нем совсем немного калорий, вкусная вещь»).
Когда его большолапый щенок, Эдди, сворачивается под столом, Эйренрайк ставит свою копию «100 лет одиночества» на стол. Владелец «Prius» - молодой луддит (*противник всякой механизации и автоматизации); его телефон-жабка лежит на столе. Его единственное приложение - Желтые странице. «Я просто решил сократить и упростить все», - сказал он. – «У меня был iPhone. Но уже нет».
Энглерт же уже готова отправится в Лондон, ее вещи упакованы в гостиничном номере. «У меня только одна сумка», - сказала она, поправляя свою юбку и свитер.
Уроженка Сиднея, Энглерт была счастлива жить в независимом мире как смертная до 17 лет, когда неожиданно возник этот проект. «Как актер вы не хотите сниматься в ремейке чего-то, что только что было закончено», - сказала она, ссылаясь на длинную тень Сумеречной саги. – «Я была против. Я видела («Создания») скорее как студийный фильм и не хотела сниматься в нем. Я играла в небольших фильмах, но это ничто для Голливуда». Но продюсеры продолжали писать ей письма. «Их подтекстом было: «Ты глупая, глупая девчонка, прекрати быть такой глупой, приезжай и встреться с нами», - она засмеялась. Когда она наконец-то прочла сценарий, «я просто влюбилась в него. Я была напугана, что не смогу справиться. А затем последовало одно прослушивание за другим».
Наполненные лукавым юмором и призрачными отсылками к Гражданской войне, «Создания» вскоре понравились и Эйренрайку. После встречи с режиссером, «я сразу же понял, что Ричард хочет сделать с этим проектом – он хотел, чтобы у этого проекта было собственное ДНК, не схожее ни с чем другим, собственный интеллект и остроумие», - говорит он. – «После прочтения двух страниц сценария я понял, что хочу сыграть в этом фильме».
Фотогеничная пара никогда не проходила ни одного теста на химию. Уже через несколько недель после прослушивания репетиции уже полным ходом шли в Новом Орлеане.
От книги к экрану:
Говоря от имени печатного Итана, «вы действительно чувствуете, что это история Итана», сказала Гарсия, посетившая съемочную площадку вместе со Стол. «Олден так похож на Итана. Он довольно забавен и храбр, открыт на экране, так что я думаю, именно он чувствуется главным героем этой истории, даже хоть это и история любви».
Авторы говорят, что они всегда представляли Айронса в роли патриарха Мэйкона Рэйвенвуда, богатого отшельника города, который горит решимостью защитить свою племянницу. Когда ЛаГравенес прослушивал Айронса, «я думала, что Ричард шутит», добавляет Гарсия.
«Мои ранние работы все сняты по книгам», - сказал ЛаГравенес. – «Но для меня не было никакого различия в персонажах, потому что в этой истории было слишком много сюжета, слишком много магии и слишком много изощренностей. Так что я начал сначала — я еще не читал других книг – но я начал заново, потому что фильм может основываться на своей собственной любовной истории и отличной приключение, замечательной истории о девушке, которая становится собой – ради себя самой».
«Он воспринял мифологию действительно серьезно», - говорит Стол. – «Мы доверились ему и действительно последовали за ним».
ЛаГравенес уговорил Дэвис, соединив воедино самого доверенного друга семьи Итана и местного библиотекаря. «Я знал, что мне нужно было заполучить актрису ее масштаба, поскольку эта роль была своеобразным вызовом. То же самое касалось и Эммы». Томпсон получила свою роль Серафины, самого могущественного Темного Кастера, которая нападает на Гатлин и вселяется в тело невероятно религиозной местной активистки миссис Линкольн с целью повлиять на Становление Лины.
«Когда Ричард ЛаГравенес сказал мне: «Здесь не будет никакой компьютерной графики, ты просто должна будешь сыграть одну сторону этого персонажа, а затем сразу другую», я ответила: «Поехали»», - говорила Томпсон. «Это отличный вызов для актера. И это то, чем я наслаждалась больше, чем могу передать словами».
И все это в результате превратилось в самостоятельное варево со сверхъестественной историей. «Думаю, даже если она отчасти и мистическая, с нотками сверхъестественного, все герои и все игроки трехмерные, очень человечные и довольно знакомые», - говорит Дэвис.
Слава на подходе:
Не осталась незамеченным, что прямо над крышей Лос-Анджелеского Музея искусств возвышается билборд с Энглерт и Эйренрайком. Слава зовет, и фанаты начинают просить об автографе.
«Я все отрицаю», - говорит Энглерт.
«Все еще непонятно, на какую именно гору мы взбираемся», - добавляет Эйренрайк.
Беруши могут помочь им при поднятии. «Они оба невероятно образованы и совсем не заинтересованы в подобной славе знаменитостей», - говорит ЛаГравенес. – «Они действительно новое поколение, которое захватывает меня, своеобразное пост-реалити-телешоу о поколении знаменитость-ради-знаменитостей, они же на самом деле занимаются интересной работой».
«У нас нулевая политика толерантности, касающаяся того, что не нужно показывать в интернете, чего не нужно гуглить. Потому что просто нет причин делать это», - говорит Эйренрайк. – «Представьте, что вы сами заходите в интернет и слышите что-то ужасное о себе».
Дэвис, которая со смехом вспоминает сцену, где Эйренрайк смотрел с ужасом, как она выпила стакан сырых яиц, ошибочно приняв его за апельсиновой сок, изумляется их спокойствию на съемочной площадке. «Слушайте, я просто должна это сказать: я думала, что фильм будет очень успешным и вся эта тяжесть ляжет именно на их плечи», - говорит она. – «Это огромная ответственность. Но я не видела этого. Я не видела двух актеров, которые бы понимали это».
Их детство прошло в разных мирах. Воспитанный матерью, дизайнером интерьеров, и отчимом, ортодонтом, Эйренрайк вырос в Палисадах, недалеко от Лос-Анджелеса. В 14 он и его друг сняли видео, включая и забавное короткое видео о бат-мицве кузины его друга, в которой довелось участвовать Стивену Спилбергу. Неделю спустя Эйренрайк оказался на дне рождение дочери Спилберга. И у «DreamWorks» тут же нашелся проект для него. «Вот как я обзавелся агентом», - говорит он.
Хотя этот проект никогда не был снят, карьера Эйренрайка все же началась, и в перерывах между учебой в Нью-Йоркском университете он снимался в «C.S.I. Место преступления», сериале канала «CW» «Сверхъестественное» и драме Фрэнка Форд Копполы «Тетро».
В личностном плане, Энглерт легко обойдет своего современника Эйренрайка, хотя она едва окончила высшую школу. Ее родители режиссеры Колин Энглерт и Джейн Кэмпион, которая написала и срежиссировала фильм «Пианино», за роль в котором Анна Пэкуин получила Оскар в 11 лет. Если кто и знает, чего стоит быть молодой знаменитостью, так это ее мать. «Мы много говорим о фильмах», - говорит Энглерт. – «Мы много говорим о работе».
Жизнь в семье режиссеров была похожа на путешествие по всему миру. «Лина – девушка, которая научилась говорить «привет», а вскоре уже и прощаться. Это то, с чем знакома и я», - признается Энглерт.
В то время, как Эйренрайк тяготел к «Капитану Крюку» пока рос, ее детство было наполнено японскими аниме, такими как «Мой сосед Тоторо» и «Принцесса Мононоке». «У моей матери было много фильмов, которые мне не разрешалось смотреть в том возрасте. Это было забавно, она позволила мне смотреть «Таксиста». Я такая: «Мам! Мне же десять. А там рейтинг R». Она в ответ: «Все хорошо»».
Томпсон находит индивидуальность Энглерт завораживающей. «Сейчас требуется такое однообразие от актрис, что ведет к снижению и посылает очень опасные сообщения нашим зрителям», - говорит Томпсон. – «Так что мне очень, очень нравится, когда молодые люди ломают тенденции и говорят, что я не хочу этого делать, я не стану сбривать это, или срывать это или терять это. Я – тот, кто я есть».
Вот почему жизнь в Лос-Анджелесе для Энглерт «слишком пугающа». «Я не умею водить. Я ем мясо. Я не хожу в спортзал». Так что если залы показов «Создания» наполнятся зрителями в этот уик-энд, ей и Эйренрайку придется вернуться для съемок следующих фильмов (следующие их роли включают такие независимые фильмы как «Бомба» и «Стокер» соответственно).
Теперь, когда фильм вышел в кинотеатрах, вам стоит остерегаться лавины слухов о том, что они встречаются (а они не встречаются), прозвищ в стиле Твайхардов (Эйренглерт? Олсквэе?) и невероятного количества папарацци, пытающихся сфотографировать их. Сиквел даже может заставить кого-то ходить без рубашки и обзавестись шестью кубиками.
Или нет. «Когда мы были в спальне (сцене), и я должна была сказать ему, что я ведьма, когда он очнулся – в каком-то другом подростковом фильме он был бы без рубашки или в расстегнутой, с капельками пота. Здесь же на нем было странное, махровое банное полотенце. На самом деле это было пушистое одеяло».
«И с мочалкой на лбу», - добавляет Эйренрайк.
«Выше этого места», - смеется Энглерт, указывая на свою шею, - «вы ничего не увидите».
Эйренрайк продолжает: «У меня есть несколько фото этого, если хотите», - сказал он, улыбаясь. – «Я всегда ношу их с собой».
Перевод выполнен Teo специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Прекрасные создания» создали сверхъестественный переполох
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Как героев "Созданий" упрямо сталкивают с Эдвардом и Беллой... А сами создатели всеми силами пытаются откреститься от шлейфа "Сумерек". Нормальный фильм (книги не читала) - не вершина и не отстой. Ему немного не повезло со временем появления - все-таки пик увлечения мелодраматическим фэнтези уже позади, а сейчас наступил "откат". Вечные сравнения тоже не идут на пользу. Да и не к чему они. Ведь можно говорить о неком "сумеречном" феномене, феномене "Поттерианы", а это просто фильм. Впечатления от фильма неоднозначные: Что-то понравилось, что-то нет. «я сразу же понял, что Ричард хочет сделать с этим проектом – он хотел, чтобы у этого проекта было собственное ДНК, не схожее ни с чем другим, собственный интеллект и остроумие» Насчет этого не совсем уверена. Как-то штампированно получилось. Некоторые высказывания вызывали ощущение острого дежавю. По-моему, переиграли с противопоставлением местных жителей с "избранными". Не знаю, как в книге, но вышло тенденциозно. Чего-то вспомнился ужастик "Изнутри". До абсурда гипертрофированная религиозность провинциалов - тоже традиционный штамп американских фильмов. Может, если б изобразили не так уртрированно - меньше раздражало бы. Герои никакой антипатии не вызвали. Местами было трогательно. Под конец даже чуточку расчувствовалась. Забавляет реакция "в штыки" некоторых сумеречных фанатов, как будто посягают на их собственную территорию. Правда, если человек переболел "сумеречным сумасшествием" его, наверное, не скоро растрогает и увлечет что-то хоть издали подобное. А Энглерт юмористка. Когда заказываешь гамбургер, низкокалорийное кофе очень актуально
А я вот с удовольствием посмотрела фильм, и полюбовалась актерами. Очень приятные. Сам фильм получился ненавязчивым, легким и оставил посл себе приятное послевкусие. Как же хорошо, что я не прочла книгу. Но и тем, кто прочел, не стоило ожидать полной копирки, ведь экранизация - это лишь фильм, основанный на этой книге. Нигде не говорится, что все будет с точностью передано. Так что, по моему мнению, самостоятельно проект весьма приличный, пусть хоть и не набрал миллионов в прокате (стоит вспомнить о других фильмах, даже те, которые номинированы на Оскар редко воспринимаются простым людом). Как-то так получается. Не знаю, про что будет возможное продолжение, но я определенно посмотрю и полюбуюсь симпатичными актерами и их игрой. Спасибо за огроменный перевод, Тео. Добра)
Что совсем так плохо прокатом? Решил такими статьями поднять рейтинг фильма? Зрители сразу же показывают понравился фильм или нет. Эдвард и Белла-это эксклюзив так же как Ромео и Джульетта, Тристан и Изольда. Ну, а про героев этого фильма совсем и не вспомнят. Так я думаю.
Могут ли Олден Эйренрайк и Элис Энглерт стать новыми Эдвардом и Беллой?
Не смогут. Они на свои роли-то не подходят и играют весьма посредственно. Кроме того, 23-летний Олден Эйренрайк выглядит лет на 30, и вовсе не похож на школьника.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ