Один паршивый день Эдварда Каллена Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли. Юмористический мини ко Дню святого Валентина.
Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
Секрет заброшенного поместья С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…
Несостоявшаяся помолвка - Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина. - Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери. Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки?
24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
Осенний блюз Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».
Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Оскар-2015: Внезапное появление Джулианны Мур и «Все еще Элис»
00:54
Эксперты любят сравнивать Международный кинофестиваль в Торонто и сезон наград, который стартует после него. Мы знаем, что на нем услышим большие имена – и таки услышали, в конец концов, правда многие из них заявили о себе еще за многие месяцы до него – но этот фестиваль служит в первую очередь для того, чтобы отделить претендентов от возможных получателей наград.
Хотя каждый раз в это время кандидаты появляются будто из ниоткуда, врываются в эту гонку и даже умудряются затем получать награды. В значительной степени это описывает и Джулианну Мур с ее фильмом «Все еще Элис», драма о больной Альцгеймером женщине, премьера которой состоялась в Торонто.
Снятый режиссерами независимого кино Ричардом Глацером и Уошем Уэстмолендом (и вдохновленный отчасти их собственной битвой с Альцгеймером), фильм рассказывает о персонаже Мур, опытном профессоре 50 лет, которая в начале фильма переживает тревожные неврологические симптомы. Вскоре ее врач диагностирует ей раннюю стадию Альцгеймера, и драма начинает разворачиваться вокруг нее, пытающейся сохранить, изо всех сил, свою прежнюю жизнь – в мучительных и горький подробностях – рассказывая о том, как она живет, оставаясь собой, так долго, насколько может.
Наиболее удивительным в фильме является исполнение Мур, которая поражает своими эмоциями, которые, кажется, даются ей без каких-либо усилий, она легко захватывает и передает нам ощущения человека, который теряет саму себя, не используя для этого никаких экранных подсказок. Мы видели Мур во многих ослепительных ролях и раньше – порнозвезды в «Ночи в стиле буги», домохозяйки во «Вдали от рая» и Сары Пэйлин в «Игра изменилась», и это только три героини – но эта роль добавила новый слой, требующий, казалось бы, невозможного сочетания хрупкости и живости.
Но эта роль также примечательна тем, как она открылась знатокам этой отрасли: для них это было неожиданным сюрпризом. С самого начала Торонто мы довольно много знали о его самых больших кандидатах – Риз Уизерспун в «Дикой», истории о женщине, которая отправляется в свое пешее путешествие до Тихоокеанского побережья, или Фелисити Джонс в «Теории всего», играющей первую жену Стивена Хокинга, Джоан, в свою очередь стальную и уязвимую героиню. Мур же в основном оказалась джокером, потому что ее фильм и сам был джокером. Финансированный независимыми компаниями, у этого фильма даже не было дистрибьютора, когда он был показан на фестивале.
Все изменилось вскоре после показа, когда «Sony Pictures Classics» выхватила права, положив глаз на этот фильм и Мур, начиная кампанию прямо в 2014 году. (Кстати, в фильме также силен второстепенный актерский состав, среди которых и Кристен Стюарт, которая сыграла дочь Мур; поэтому не удивительно, что и ей будет уделено немалое внимание.)
Впрочем, это уже протоптанная дорожка. Каждые несколько лет в Торонто приезжает драма без дистрибьютора, мощная благодаря актерской игре, отчего она получает и дистрибьютора, и возможность получить высшие награды. Это случилось с Джули Кристи во «Вдали от нее» на фестивале в 2006 году и Николь Кидман с «Кроличьей норой» в 2010 (подобное происходит каждые 4 года, так что может быть это не такая уж и случайность?). Обе актрисы затем были номинированы на Оскар.
Почти наверняка, на данный момент, что и Мур последует по этой же тропе. Может ли она пройти этот путь до конца и выиграть? Есть много причин, почему мы сказали бы вам «да». Ее исполнение предполагает наличие огромной трансформации в фильме – что всегда цепляет зрителей – но также, затрагивает тонкие грани, что всегда привлекает внимание критиков.
В равной степени соблазнительное повествование остается и за кадром. В отличие от Уизерспун, которая выигрывала Оскар ранее (в 2006 году за «Переступить черту»), Мур никогда не поднималась на сцену, хотя и была четырежды номинирована. Для нее это всегда чем-то напоминало бытие вечной подружки невесты, Мур всегда возглавляла список тех, кто надевал красивое платье, но в конечном итоге получал всего лишь букет цветов. Это особенно заметно было в 2003 году, когда она была номинирована в двух номинациях одновременно – за главную роль в «Рае» и роль второго плана в «Часах» - и ушла она тогда с пустыми руками.
Впрочем, остаются еще и другие претенденты, премьеры фильмов которых еще не состоялись – Эми Адамс с «Большими глазами» и Розамунда Пайк в «Исчезнувшей» - не говоря уже о некоторых более коммерческих проектах, которые также могли бы посоревноваться за Оскар (Мерил Стрип за «Чем дальше в лес», и даже Шейлин Вудли за свою роль в «Виноваты звезды»»). И у этих людей есть сила низвергнуть Мур – возрождение Уизерспун обладает своей особой привлекательностью. Хотя слишком рано сбрасывать кого-то со счетов.
Тем не менее, исполнение и предыстория играют на руку Мур, так что победить ее будет не так уж легко. При всей надежности гонки за Оскар, сюрпризы, зачастую связанные с политикой, могут ждать нас впереди. А когда они случаются, они приходят со свирепостью. Иногда, они переворачивают все так, что на сцену поднимаются даже те, кого там не ожидали увидеть.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Оскар-2015: Внезапное появление Джулианны Мур и «Все еще Элис»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ