Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Изабелла
Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.

Отблеск судьбы
1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...

Океанический бриз
Иногда прошлое приносит слишком много боли и наделяет страхами, а иногда само приводит тебя в руки к настоящему счастью. Может ли случайная встреча на ночном пляже помочь забыть предательство и привнести в твою жизнь приятные перемены.

День из жизни кошки
Один день из жизни кошки.

Сборник стихов
Позабыты прошлые ошибки -
Значит, сможем новых понаставить.
Синяки и раны, и ушибы,
Будто жизнь чему-то научила.

На чужих ошибках не построить
Ни судьбы своей, ни назначенья,
Только лишь свои изгваздав ноги,
Сможем мы понять, чего хотели.

Трудности взаимопонимания
С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин.
Белла/Эдвард. Мини.

Свидетель преступления
Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?

Шаг в бездну
Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...



А вы знаете?

... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Каким браузером Вы пользуетесь?
1. Opera
2. Firefox
3. Chrome
4. Explorer
5. Другой
6. Safari
7. AppleWebKit
8. Netscape
Всего ответов: 8474
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 100
Гостей: 89
Пользователей: 11
sladkaya, lenanikitina727, Ryabina, Marysia, SDASHA1962, angelocheckanastasia, 77777Змейка77777, Виттория109, катя6819, Izzi-Izabella, Elena9787
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2012 » Май » 29 » Разное

Обзор Канн: «Космополис» Дэвида Кроненберга – это и восхитительная адаптация, но также и богатое, комплексное изучение главного героя

17:04
Космополис«Космополис», адаптация типично провокационного романа Дона ДеЛилло, является первым фильмом с 1999 года («Экзистенция»), в котором Дэвид Кроненберг выступал и режиссером, и сценаристом. Именно это и объясняет, почему «Космополис» достиг такого триумфа: благодаря своей исключительной адаптации и замечательной работы съемочной группы.

Кроненберг внес небольшие, но все же важные изменения в первоначальный роман Дона ДеЛилло. Эти изменения, которые прекрасно описал один из героев как «незначительные изменения», доказали, что Кроненберг уделил много внимания тому, что должно, а чего не должно быть в адаптации оригинальной книги автора, при этом сохранив диалогическую структуру романа. Например, в фильме Кроненберга у Эрика Пэкера (достоверно представленного Робертом Паттинсоном), противоречивого и саморазрушительного серого кардинала, нет секса с собственной женой, как это было в романе ДеЛилло. Еще одним изменением было то, что Пэкер инвестировал на изменения устойчивого роста китайской йены в фильме, а не японской, как это было в книге. Эти изменения заметно обогащают оригинальную историю ДеЛилло, что делает «Космополис» еще более стоящим благодаря его головокружительности.

Логично, что Паттинсон, про которого сегодня говорят «Этот» парень, играет Пэкера, учитывая, каким является Пэкер Кроненберга. Бывший ребенок-вундеркинд, 28-летний Пэкер до смешного одержим смертью. «Мы умираем каждый день», - проговорил он скептически одному из своих советников, которых у него огромное число. Пэкер проходит каждодневные осмотры у врача, потому что он наслаждается рутиной, но также и потому, что хочет подтвердить свои подозрения. Он убежден, что понял кое-что, когда ему сказали, что у него ассиметричная простата. Довольно забавно смотреть на Паттинсона, этого молодого, пока еще не слишком опытного актера, когда он играет Пэкера – махинатора, который считает себя лучше всех остальных, но сейчас он не может спать, потому что боится, что теперь он больше никому не нужен.

В обеих версиях «Космополиса» Пэкер ищет что-то, что разрушит эту рутину. Несмотря на совет его телохранителя Торвала (Кевин Дюран), он продолжает свое движение на другой конец города через анархистско-демократический бунт и пробки, вызванные визитом Президента, желая подстричься. Ритуал, а также значимость этого ритуала – вот что важно для Пэкера. Пэкер настаивает на этой поездке именно из-за этих самых беспокойств, о которых Торвал предупреждал его, объяснял он во время одной из своих многочисленных декламационных речей. Он больше не ждет своей смерти, он ищет ее.

Пэкер является по своей сути, впрочем, как позже и будет сказано в одной из его речей, противоречивой фигурой. Например, он позволил Виджи Кински (Саманта Мортон), одной из наиболее решительных и откровенных его советников, сказать ему, что эти атикапиталистические протестующие, которые препятствуют его успеху, на самом деле являются еще одной частью капиталистической системой. Пэкер Паттинсона безразлично согласился с такой оценкой, но все меняется, когда он видит одного протестанта, который поджег себя. Кински настаивает, что подобный жест этой акции не важен, но Паттинсон сердито возражает, говоря, что это важно. И Паттинсон недовольно морщился, когда принялся опровергать негативную оценку Мортон. Здесь его желание умереть раздражает, чего в книге нельзя почувствовать.

Кроненберг и Пэкер Паттинсона показали нам отличительный вид суицидальных наклонностей, ведь их персонаж играет не последнюю роль в организации собственной гибели. В романе ДеЛилло «Космополис» Пэкер знает, что происходит с йеной, стоимость которой продолжает расти, но не принимает эти знания близко к сердцу. В изменениях, внесенных Кроненбергом, он менее уверен. Пэкер, таким образом, более непосредственно показывает свое разочарование в связи с крахом своих возможностей. Он ищет другие решения своей проблемы и видит, что его всегдаподтакивающая команда может только подтвердить его бессилие. Он не организовывает свое собственное падение, нет, он просто отчаянно ищет его, не зная точно, действительно ли найдет то, что ищет. Пэкеру удается это только благодаря счастливой случайности: у этого мужчины и убийцы, который ищет его, намного больше общего, чем они оба считают.

В то же время Кроненберг ничуть не преуменьшает масштабный и наполненный рассказ ДеЛилло, вырезанные сцены только добавляют размаху этому роману. Несколько сцен, включая интерес Пэкера насчет покупки капеллы, как и его визит в ночной клуб, полного рейверов, были необходимы, чтобы создать единую канву повествования Кроненберга. Но в этом смысле эти сцены так же важны, как и те, где Кински и Торвал дают совет Пэкеру. Все важно в «Космополисе» Кроненберга, но не обязательно все должно быть так, как было в книге ДеЛилло. И это сделало фильм своеобразной дискуссией о взаимосвязанности-противоречивости денег и мыслей, безумно богатым и невероятно комплексным. И мы не можем дождаться, чтобы снова увидеть его.

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Разное | Добавил: •Тортик• | Теги: Космополис, Роберт Паттинсон, Дэвид Кроненберг|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 Лисбет   (29.05.2012 19:34) [Материал]
очень интересно)) Вот так сходил к парикмахеру)

2
1 Lady_in_Dreams   (29.05.2012 17:13) [Материал]
спасибо за перевод статьи )



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Больше, чем любовь


Новости по теме: