Ривер Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Потерянный рай Эдвард Каллен - вампир, Дин Винчестер - охотник. Первый - странный парень, которого она встретила в Форксе, второй - мужчина из ее прошлого, с которым она прошла через Ад. Кто из них протянет ей руку помощи, когда она окажется в сложной ситуации? New edition - новые главы, альтернативный конец
Miss Awesome Бонни и компания продолжают свои похождения. Что их ждет на этот раз? Свадьба? Приключения? Увольнение? Все может быть...
Доступ разрешен Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов. Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...
Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
Оценка: 2 звезды из 4 Автор сценария и режиссер: Тим Блейк Нельсон В ролях: Сэм Уотерстон, Кристен Стюарт и Кори Столл Продолжительность: 90 мин.
Последний режиссерский набег Тима Блейка Нельсона – кинематографическое седативное и экзистенциальный бред.
Хуже, чем летний парад кинофильмов, которые можно смотреть только запихиваясь фаст-фудом, теперь мы открываем месяц одноразовых бокс-офисов для фильмов, которые были недостаточно хороши, чтобы включать их в важные релизы прошлого года, и недостаточно плохи, чтобы совсем уж запихнуть их в долгий ящик. Именно эти киноленты лежат теперь, пылясь, в ожидании сезона наград. Критики не просто так называют их «январскими фильмами». 2016 уже настал, и пришла пора потратить время на такие фильмы как «Анестезия» и «Френни». Действуйте на свой страх и риск.
«Анестезия» (вот таким названием будут заманивать массы большими группами) – это куча непонятной тарабарщины экзистенциального значения бесхарактерного актера-сценариста-режиссера Тима Блейка Нельсона о смысле жизни в век технологий, в утомительном стиле рассказывает о нескольких персонажах, которые пересекаются под странными углами в тех или иных точках одного трагического случая. Это имитация формулы, доведенной до совершенства такими фильмами, как «Вавилон» (реж. Алехандро Гонсалес Иньярриту) и «Короткий монтаж» (реж. Роберт Олтман). Но мистеру Нельсону недостает их умения связывать нити в удовлетворительной согласованности, отчего взаимосвязанные сюжеты о разочарованных жителях Нью-Йорка тонут в отчаянии, вызывая лишь незначительный интерес.
Действие сосредотачивается вокруг популярного профессора философии Колумбийского университета по имени Уолтер Зарроу (Сэм Уотерсон), которого после 34 лет преподавания в день выхода на пенсию бессмысленно пырнули ножом и оставили умирать в луже крови на пороге многоквартирного дома в Верхнем Вест-Сайде на Манхэттене. В воспоминаниях, которые медленно распутывают хитросплетение, похожее на вышивку крестиком, из жизней пострадавших от этого жестокого преступления, показан способный актерский ансамбль, который справляется с ролями настолько ограниченно и в таких надуманных ситуациях, что кажется, будто они стараются компенсировать всё и сразу.
К персонажам третьего плана относится жена профессора (Гленн Клоуз); их расстроенный сын (сам режиссер Нельсон), который лишается своих детей из-за секса и наркотиков; его жена (Джессика Хехт), которая проходит лечение от рака яичников; их двое несовершеннолетних детей, которые слишком заняты, вызывая гнев соседей тем, что покуривают марихуану на крыше дома, чтобы проявить хоть какую-нибудь обеспокоенность; брошенная жена, имеющая проблемы с алкоголем (трогательная Гретхен Мол), которая избегает собственной жалкой супружеской жизни, отправив двоих детей в пригород Нью-Джерси; ее неверный муж (Кори Столл), который изменяет жене с женщиной, живущей этажом выше в многоквартирном доме, у которого и был заколот профессор; крайне образованный героиновый наркоман (Майкл К. Уильямс), за плечами которого история с похищением и насилием, и который не заинтересован в том, чтобы вылечиться, потому что жизнь без химической зависимости бесцельна; и унылая студентка профессора с суицидальными наклонностями (Кристен Стюарт), которая горячей плойкой собственноручно травмирует свое же тело.
Цинично и депрессивно мистер Нельсон поднимает вопрос смысла жизни в период, когда человеческие ценности заменяются технологиями и «безбожно омрачены ложной тенью невосприимчивости», как сказал профессор устами мистера Уолтерса. Нам понравился момент, когда гиперобразованные люди уже не могут вести беседу не используя мобильный телефон. Но с претенциозным сценарием, не поддающимся описанию, профессор – единственный счастливый персонаж в фильме, переполненном несчастными и настолько одичавшими людьми, что они не в состоянии найти свое место, потому что совершенно неуместны и вынуждены говорить что-то только для обмена информацией:
Профессор, цитируя различные академические фолианты для обоснования причин, почему его любимый студент должен взять жизнь в свои руки: «Выберите жизнь. Это мало как касается многих, но имеет вполне конкретное отношение непосредственно к каждому».
Студент: «А что если это самообман?»
Профессор: «В этот-то всё и заключается».
Студент: «В самообмане?»
Профессор: «В основе человеческих взаимоотношений лежит соглашение, которое все мы измышляем. А именно: соглашаемся с определенными постулатами, которые называем истинами, но являющимися полнейшим бредом, которому все следуют. Рассмотрим язык. Мы называем слона слоном с такой уверенностью, что зайдем настолько далеко, что вытесним – даже превратим в изгоев – тех, кто откажется. Общество зависит от этого слишком сильно, поэтому мы можем его структурировать. Вот поэтому мы общаемся друг с другом – даже если его или ее представление о слонах отличается».
Студент: «В конечном счете, кого это вообще заботит?»
Наше мнение об «Анестезии»: Нельзя придумать подобную чушь. Даже обычно искренний и рассудительный Сэм Уотерс не в состоянии вытащить сцену, подобную этой.
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я посмотрела фильм, и он мне очень понравился. После просмотра я еще больше убеждаюсь в предвзятости автора этой статьи. Такие фильмы не для всех. Они с глубоким смыслом, который нужно понять.
Несмотря на неоднозначное отношение автора рецензии к режиссёру, меня заинтересовал сюжет, который намного ближе мне, как человеку. Это обычная жизнь обычных людей через слегка научную призму. А философия - любовь к размышлениям. Кто их не любит?
не люблю, когда в фильм пытаются впихнуть слишком много героев, их жизни, да еще и великий глубокий смысл... лучше пусть в истории будет пара-тройка героев, но они бы точно передавали задумку режиссера.. да, современные и никому не нужные технологии все больше делают людей... не людьми и об этом нужно бить тревогу, но... нужно это делать правильно и наверное, красиво хотя бы, чтобы суметь завладеть этой непробивной и зомбированной аудиторией...
При таком разбросе мнений очень захотелось посмотреть фильм- хочется в наш век технологий послушать умных людей.поразмышлять о смысле жизни. нагрузить собственные мозги и. конечно.увидеть КРИСТЕН- оценить ее игру. Так. что обязательно посмотрю фильм ( в интернете или. лучше. куплю диск и посмотрю-может и не один раз)
Хмм, а критики приняли фильм положительно, хвалили его многие, но почему-то не удивительно видеть вот такую статью. Просто на деле "Анастезия" - фильм на любителя, это не кино лишь бы отдохнули мозги. Это сложный фильм про взаимоотношения людей, а для таких фильмом нужен верный настроений, нужно желание понять! Здесь не будет яркой картинки, беготни и стрелялок, спасения мира, экшена или взрывного юмора, "Анастезия" берет своей глубиной. И рассчитано кино для тех, кто готов погрузиться в него, не потому что делать нечего, а потому что он действительно хочет что-то найти в этом фильме Спасибо за перевод!
Очень я бы сказала предвзятое мнение у автора, да это и видно по тому как написана статья. Видимо ему чем то уж очень не угодил Нельсон, так сильно ругает эту картину. Прямо уххх. Сразу видно, что это фильм не просто на оторви и брось, тут нужно думать. Возможно автор просто любитель картин, при просмотре которых не нужно включать мозги. Повторюсь я прочитала уже очень много положительных отзывов о фильме, отрицательных же прочла как раз две штуки, которые выкладывались у нас на сайте. С большим нетерпением жду, когда же я смогу посмотреть данный фильм
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ