I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Хищники Вампир – а если ты не единственный Хищник во вселенной? Что ты будешь делать, столкнувшись с сильной и могущественной расой? Сможешь спасти любимую, оказавшись на территории врага, растеряв преимущества своей сущности?
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Некоторые девочки... Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение. Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
Верни меня к жизни В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?
...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта? Достаточно оставить заявку в этой теме.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Оценка: 2 звезды из 4 Автор сценария и режиссер: Тим Блейк Нельсон В ролях: Сэм Уотерстон, Кристен Стюарт и Кори Столл Продолжительность: 90 мин.
Последний режиссерский набег Тима Блейка Нельсона – кинематографическое седативное и экзистенциальный бред.
Хуже, чем летний парад кинофильмов, которые можно смотреть только запихиваясь фаст-фудом, теперь мы открываем месяц одноразовых бокс-офисов для фильмов, которые были недостаточно хороши, чтобы включать их в важные релизы прошлого года, и недостаточно плохи, чтобы совсем уж запихнуть их в долгий ящик. Именно эти киноленты лежат теперь, пылясь, в ожидании сезона наград. Критики не просто так называют их «январскими фильмами». 2016 уже настал, и пришла пора потратить время на такие фильмы как «Анестезия» и «Френни». Действуйте на свой страх и риск.
«Анестезия» (вот таким названием будут заманивать массы большими группами) – это куча непонятной тарабарщины экзистенциального значения бесхарактерного актера-сценариста-режиссера Тима Блейка Нельсона о смысле жизни в век технологий, в утомительном стиле рассказывает о нескольких персонажах, которые пересекаются под странными углами в тех или иных точках одного трагического случая. Это имитация формулы, доведенной до совершенства такими фильмами, как «Вавилон» (реж. Алехандро Гонсалес Иньярриту) и «Короткий монтаж» (реж. Роберт Олтман). Но мистеру Нельсону недостает их умения связывать нити в удовлетворительной согласованности, отчего взаимосвязанные сюжеты о разочарованных жителях Нью-Йорка тонут в отчаянии, вызывая лишь незначительный интерес.
Действие сосредотачивается вокруг популярного профессора философии Колумбийского университета по имени Уолтер Зарроу (Сэм Уотерсон), которого после 34 лет преподавания в день выхода на пенсию бессмысленно пырнули ножом и оставили умирать в луже крови на пороге многоквартирного дома в Верхнем Вест-Сайде на Манхэттене. В воспоминаниях, которые медленно распутывают хитросплетение, похожее на вышивку крестиком, из жизней пострадавших от этого жестокого преступления, показан способный актерский ансамбль, который справляется с ролями настолько ограниченно и в таких надуманных ситуациях, что кажется, будто они стараются компенсировать всё и сразу.
К персонажам третьего плана относится жена профессора (Гленн Клоуз); их расстроенный сын (сам режиссер Нельсон), который лишается своих детей из-за секса и наркотиков; его жена (Джессика Хехт), которая проходит лечение от рака яичников; их двое несовершеннолетних детей, которые слишком заняты, вызывая гнев соседей тем, что покуривают марихуану на крыше дома, чтобы проявить хоть какую-нибудь обеспокоенность; брошенная жена, имеющая проблемы с алкоголем (трогательная Гретхен Мол), которая избегает собственной жалкой супружеской жизни, отправив двоих детей в пригород Нью-Джерси; ее неверный муж (Кори Столл), который изменяет жене с женщиной, живущей этажом выше в многоквартирном доме, у которого и был заколот профессор; крайне образованный героиновый наркоман (Майкл К. Уильямс), за плечами которого история с похищением и насилием, и который не заинтересован в том, чтобы вылечиться, потому что жизнь без химической зависимости бесцельна; и унылая студентка профессора с суицидальными наклонностями (Кристен Стюарт), которая горячей плойкой собственноручно травмирует свое же тело.
Цинично и депрессивно мистер Нельсон поднимает вопрос смысла жизни в период, когда человеческие ценности заменяются технологиями и «безбожно омрачены ложной тенью невосприимчивости», как сказал профессор устами мистера Уолтерса. Нам понравился момент, когда гиперобразованные люди уже не могут вести беседу не используя мобильный телефон. Но с претенциозным сценарием, не поддающимся описанию, профессор – единственный счастливый персонаж в фильме, переполненном несчастными и настолько одичавшими людьми, что они не в состоянии найти свое место, потому что совершенно неуместны и вынуждены говорить что-то только для обмена информацией:
Профессор, цитируя различные академические фолианты для обоснования причин, почему его любимый студент должен взять жизнь в свои руки: «Выберите жизнь. Это мало как касается многих, но имеет вполне конкретное отношение непосредственно к каждому».
Студент: «А что если это самообман?»
Профессор: «В этот-то всё и заключается».
Студент: «В самообмане?»
Профессор: «В основе человеческих взаимоотношений лежит соглашение, которое все мы измышляем. А именно: соглашаемся с определенными постулатами, которые называем истинами, но являющимися полнейшим бредом, которому все следуют. Рассмотрим язык. Мы называем слона слоном с такой уверенностью, что зайдем настолько далеко, что вытесним – даже превратим в изгоев – тех, кто откажется. Общество зависит от этого слишком сильно, поэтому мы можем его структурировать. Вот поэтому мы общаемся друг с другом – даже если его или ее представление о слонах отличается».
Студент: «В конечном счете, кого это вообще заботит?»
Наше мнение об «Анестезии»: Нельзя придумать подобную чушь. Даже обычно искренний и рассудительный Сэм Уотерс не в состоянии вытащить сцену, подобную этой.
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я посмотрела фильм, и он мне очень понравился. После просмотра я еще больше убеждаюсь в предвзятости автора этой статьи. Такие фильмы не для всех. Они с глубоким смыслом, который нужно понять.
Несмотря на неоднозначное отношение автора рецензии к режиссёру, меня заинтересовал сюжет, который намного ближе мне, как человеку. Это обычная жизнь обычных людей через слегка научную призму. А философия - любовь к размышлениям. Кто их не любит?
не люблю, когда в фильм пытаются впихнуть слишком много героев, их жизни, да еще и великий глубокий смысл... лучше пусть в истории будет пара-тройка героев, но они бы точно передавали задумку режиссера.. да, современные и никому не нужные технологии все больше делают людей... не людьми и об этом нужно бить тревогу, но... нужно это делать правильно и наверное, красиво хотя бы, чтобы суметь завладеть этой непробивной и зомбированной аудиторией...
При таком разбросе мнений очень захотелось посмотреть фильм- хочется в наш век технологий послушать умных людей.поразмышлять о смысле жизни. нагрузить собственные мозги и. конечно.увидеть КРИСТЕН- оценить ее игру. Так. что обязательно посмотрю фильм ( в интернете или. лучше. куплю диск и посмотрю-может и не один раз)
Хмм, а критики приняли фильм положительно, хвалили его многие, но почему-то не удивительно видеть вот такую статью. Просто на деле "Анастезия" - фильм на любителя, это не кино лишь бы отдохнули мозги. Это сложный фильм про взаимоотношения людей, а для таких фильмом нужен верный настроений, нужно желание понять! Здесь не будет яркой картинки, беготни и стрелялок, спасения мира, экшена или взрывного юмора, "Анастезия" берет своей глубиной. И рассчитано кино для тех, кто готов погрузиться в него, не потому что делать нечего, а потому что он действительно хочет что-то найти в этом фильме Спасибо за перевод!
Очень я бы сказала предвзятое мнение у автора, да это и видно по тому как написана статья. Видимо ему чем то уж очень не угодил Нельсон, так сильно ругает эту картину. Прямо уххх. Сразу видно, что это фильм не просто на оторви и брось, тут нужно думать. Возможно автор просто любитель картин, при просмотре которых не нужно включать мозги. Повторюсь я прочитала уже очень много положительных отзывов о фильме, отрицательных же прочла как раз две штуки, которые выкладывались у нас на сайте. С большим нетерпением жду, когда же я смогу посмотреть данный фильм
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ