Мы видели Анну Кендрик так много на Неделе моды, что начали уже забывать о том, чего, на самом деле, и не знали о ней – она ведет себя с достаточным спокойствием и с полным отсутствием претенциозности, и кажется кем-то, на кого вы смотрите и думаете: «Это знаменитость или мы просто собираемся отправиться в колледж вместе?».
Но во время показа «Milly» в понедельник, мы наконец-то смогли пообщаться с вездесущей актрисой, сопротивляющейся всем нашим животрепещущим вопросам о Сумеречных париках (и видела ли она в действительности эти фильмы, в которых была лучшей их частью) и вместо этого мы поговорили о ее первой Неделе моды. «Я просто смотрю на все эти вещи» - улыбнулась она. – «Я поняла, что у меня есть уйма времени, так что я решила испытать удачу здесь или отправиться домой».
Она выбрала правильную Неделю моды для своего дебюта, потому что она сказала, что зимние пальто – это то, перед чем она не может устоять. «О мой Бог, каждое пальто, что я видела на подиуме, за него стоило умереть», - сказала она. – «Это удивительный предмет дизайнерского искусства. Этим летом я по большей части хочу ходить в майке и шортах».
«Но большая сумка и зимнее пальто заставили меня собраться и прибавили мотивации». Анна, кажется, справлялась с напряженностью и близостью фотографов невероятно хорошо – что вдвойне впечатляет, учитывая что, судя по всему, никто не предупредил ее о том, чего ожидать. «Это вроде схватки, да?» - сказала она. – «Но это намного проще, нежели продвигать фильм, где вы только говорите о себе, и аргх, этого достаточно, чтобы свести вас с ума. И это действительно вроде как забавно, когда вещи становятся такими хаотичными, что они попадают в этот переломный момент, где вам неожиданно позволяют быть такой: «ЛАДНО, ВСЕ, УСПОКОЙТЕСЬ». На премьере вы просто должны продолжать улыбаться и вести себя нормально. Здесь, когда все это становится напряженней, я могу начать работать локтями». Мы с нетерпением ждем тот день, когда она отбросит все предостережения и действительно попытается сделать это на красной дорожке. Джордж Клуни был бы не против, да?
Говоря о схватках, когда мы заканчивали наш разговор, ослепительное сияние появилось слева от нас, и мы поняли, что наши волосы были в двух дюймах от волос Соланж, которая фотографировалась. Ее блистательные объемные волосы – это можно считать изменой, но мы предпочитаем их волосам ее сестры, Бейонсе – стояла рядом в наряде из оранжевой водолазки и брюках, розовых шпильках, синем пальто и розовой губной помаде, и выглядели они скорее так, будто их раздувало ветром в каком-то пузыре. Она источала завидную прохладу и с извинениями Кендрик, наша власть над связной речью иссякла, когда мы поняли, что возможно посягнули на ее личное пространство. Оглядываясь назад, мы вероятно много о чем могли бы спросить у Соланж, но мы не спросили. Мы моргали и вовсе не заговорили с ней; вместо того, чтобы испытать удачу, мы отправились домой. Может быть, в следующий раз у нас будет лучшая возможность применить мудрости Анны Кендрик к нашим собственным жизням. Скрестим пальцы на удачу.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Новое интервью с Анной Кендрик во время «Mercedes-Benz Fashion Week»
|