Вот же он, парень, в которого мы все влюбимся. Не буду много говорить перед интервью, потому что знаю, что вам не хочется слушать меня – вам хочется услышать, что говорил Данила.
Можем мы начать с основного: кто твой персонаж и как ты вписываешься в историю?
Я играю Дмитрия. Прежде всего, он русский, но он жил и работал в Америке очень долго. Я сказал бы, что он русский – у него темперамент русского – сердце русского и душа. Для меня Дмитрий – таинственный человек, таинственный герой. Понимаете, о чем я? Потому что, например, он слушает старую музыку. Читает книги про дикий запад, носит длинное коричневое пальто. Я бы даже сказал, у него старинная душа. Но ему всего двадцать четыре, он очень молод. Его таинственность привлекает меня. Очень привлекает и не только меня.
Дмитрий – сдержанный персонаж, но внутри него столько оболочек и столько вещей, которые раскрывает в нем Роза. Я хотела узнать про тебя – что ты взял из своей прошлой работы и применил для своей роли Дмитрия?
Хороший вопрос. Дмитрий почти совершенен. Довольно трудно быть похожим на него. Так что скажи я, что я похож на Дмитрия, то это было бы верхом нескромности. Потому что, к сожалению, я не Дмитрий, но я обещаю, что буду пытаться больше быть Дмитрием в будущем.
Чем ты отличаешься от него?
Как отличаюсь?
Ну, кроме факта, что ты не вампир.
Да, конечно. Это основное различие, между прочим. Он спокоен. Он очень умен. Он мудр. Он мудрый, а ему ведь только двадцать четыре.
Много знаний и опыта.
Да, абсолютно. Надеюсь, когда-нибудь у меня появится что-то с ним общее.
У тебя там есть книга – ты обращаешься к ней во время съемок?
Да, у меня есть книга. Это особая книжка от Райчел с ее автографом. Но также книга у меня есть в квартире в Лондоне – я беру ее, когда хочется почитать. Для вдохновения.
Заглядываешь в книгу постоянно?
Конечно. Для всяких пометок в книге. Моих пометок и заметок.
Что в характере Дмитрия понравилось тебе больше всего, после чего ты захотелось сыграть его?
Я уже говорил про старинную душу. Я вот, например, люблю Фрэнка Синатру, Тони Беннетта, Нэта Кинга Коула. Старую музыку. И мне нравится его таинственность. Нравится, как он ведет себя с людьми. Он очень почтителен. И простите меня за мой английский…
Он почтительный.
Да.
Он очень изящно со всем справляется.
Да.
С такой уже большой фанатской базой не страшно? Или так только забавнее?
Прежде всего, поклонники «Академии вампиров» потрясающие. Они очень нас поддерживают. Мы ощущаем это.
Они были очень довольны результатами кастинга.
Я правда очень счастлив, что у нас такие поклонники. Конечно, думаю, мы чувствуем немного давления. Но это понятно. И все же забавно. Мы любим наших фанатов.
А ты готов к собственному давлению от поклонников, когда фильм выйдет в свет?
Не знаю. Посмотрим.
Наверное, тебя тогда начнут повсюду преследовать.
[Смеется] Вот уж точно посмотрим.
Будешь получать всякие сумасшедшие вещи в почтовом ящике.
Я обязательно расскажу тебе об этом.
Напиши об этом книгу.
Точно.
Каково было работать с Марком? Каков он как режиссер?
Марк удивителен. Он невероятен. Фантастический режиссер. К счастью, я работал со многими режиссерами в России. Ведь это мой первый англоязычный фильм. Первый опыт работы с американским режиссером, но он абсолютно великолепный. Марк очень, очень, умен. Он точно знает, что хочет, а ведь это очень важно. У него фантастическое воображение. Иногда он создает невероятные вещи. Он потрясающий. Обожаю его.
Он забавный?
Очень даже, забавно работать с ним. Я очень счастлив, что оказался в его команде.
Ты импровизируешь? Или точно придерживаешься сценария?
Конечно, у нас есть сценарий. Сценарий – важная штука. Но сценарий не закон. Следовать ему не какое-то большое правило. Это основной путь движения. Но, например, когда мы сделаем несколько дублей какой-нибудь сцены, он дает мне возможность сделать все так, как мне того хочется. Он говорит: «Ладно, друг мой, это твой дубль. Делай все, что хочешь». И я делаю это.
Замечательно иметь такую свободу, ты наверняка можешь сравнить получившиеся версии?
Да, конечно.
Какая твоя любимая сцена с Дмитрием из книги?
Моя любимая сцена в книге? У меня их много. Конечно, мне нравится сцена под заклинанием – одна из любимых. Потому что я мужчина. Так что вы должны меня понять. Мне нравится последняя сцена разговора между Розой и Дмитрием. Мне нравится то, что происходит между ними.
У них уникальные отношения.
Ты права. Безумно уникальная любовная история.
Перевод выполнен Rob♥Sten специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
На съемочной площадке «Академии вампиров»: Да-да, мы разговаривали с Данилой Козловским…
|