Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

И смех и грех, или Какая мука - воспитывать!
В свои 25 плейбой и крутой перец Иван Беспалов по прозвищу Бес взрослеть не спешил. На кой? Ему и так неплохо. Образование получил в Америке, девушку подцепил во Франции, кошку подобрал где-то на Соколе в Москве. Кстати, это был его единственный жест благотворительности для этого мира. До тех пор пока не пришлось стать опекуном двум семнадцатилетним близняшкам. Он их всё воспитывал, пока....

Асмодей
Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.

У бурных чувств неистовый конец
Эдвард возвращается в Форкс для последнего прощания с Беллой.
Альтернатива Новолуния.

Шаг в бездну
Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...

Мой воин
Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.

Детства выпускной (Недотрога)
Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...

Согласно Договору
Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?

Semper Fidelis (Всегда верен)
Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен.
Новая Глава от 11.04![/code]



А вы знаете?

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Образ какого персонажа книги наиболее полно воспроизвели актеры в фильме "Сумерки"?
1. Эдвард
2. Элис
3. Белла
4. Джейкоб
5. Карлайл
6. Эммет
7. Джаспер
8. Розали
9. Чарли
10. Эсме
11. Виктория
12. Джеймс
13. Джессика
14. Анджела
15. Эрик
Всего ответов: 13526
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 205
Гостей: 194
Пользователей: 11
Horror, iv_d, irichca, eclipse1886, Lia_Lia, stanislavovna_m, Твитти2013, Ade, Julia4354, Yuli596, Mmmadddi
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2019 » Октябрь » 10 » Сказки Диснея

Мишель Пфайффер — о работе с Анджелиной Джоли, феминизме и «Малефисенте. Владычице тьмы»

20:29
Мишель Пфайффер о «Малефисенте. Владычице тьмы» Через две недели в прокате стартует «Малефисента. Владычица тьмы» — продолжение фильма 2014 года с Анджелиной Джоли в главной роли. Первая часть рассказывает предысторию злой волшебницы из сказки «Спящая красавица», о чем будет вторая — узнаем совсем скоро. В Москве фильм представила Мишель Пфайффер, исполнившая роль королевы Ингрид. В преддверии российской премьеры ленты знаменитая актриса дала большую пресс-конференцию, где рассказала о совместной работе с Анджелиной, «излишнем» феминизме и сложностях костюмной драмы. Журналистка Наиля Гольман там тоже побывала — и записала ответы Мишель на самые интересные вопросы.

Ходили слухи, что между вами и Анджелиной на площадке были довольно напряженные отношения. Это правда? Приходилось ли соперничать, сложно ли было уместить свою игру в роль второго плана?

Интересно, я впервые слышу это от вас, хотя успела поговорить уже с многими журналистами. Нет, это неправда, у нас были замечательные отношения на площадке. Анджелина делает свое дело с огромной отдачей, и работать с ней одно удовольствие. Кстати, в этом фильме работа сложилась так, что я совершенно не чувствовала свою героиню персонажем второго плана. Режиссер (Хоаким Роннинг. — Прим. ред.), наоборот, постоянно предлагал мне даже больше присутствия, больше эмоций, больше внутренней драматургии, чем можно было бы вложить во многие сцены. И Анджелина, которая выступает также продюсером этого фильма, с большим энтузиазмом относилась к обсуждению всех моих сцен. Мы отлично повеселились втроем, пока все это продумывали.

Голливудское кино сегодня часто обвиняют в «излишнем» феминизме. Уместно ли это, как вам кажется? И насколько пронизанной феминистскими идеями вам кажется «Малефисента»?

Излишний феминизм? Такое бывает, да? Никогда не встречала, если честно. В «Малефисенте» все женские персонажи очень сильные. Наши с Анджелиной героини, одержимые борьбой друг с другом, постоянно соревнуются, демонстрируя свою силу. Но самое интересное в этом сюжете, на мой взгляд, то, что Аврора, самая юная и добрая из троих, оказывается также самой мудрой.

В России принято считать, что актерское образование необходимо для карьеры. Как человек, не получивший его, что вы думаете на этот счет? Оно необходимо?

Как видите, нет. И я думаю, что сегодня все больше людей, которые, как и я, получили свое образование не по классическому сценарию. Я, конечно же, ходила на актерские курсы и мастер-классы — но уже когда активно работала. Этого шага — четкого перехода из мира обучения в мир работы — я никогда не делала. Я все учила сразу перед камерой. И поэтому меня никогда не оставляло чувство, что мне есть, что наверстать.

Это чувство до сих пор с вами?

И да, и нет. Сегодня я получаю от игры такое удовольствие, какого никогда, наверное, не получала — опыт и умения, которые накопились с годами, дают определенную свободу. Но я, конечно же, учусь. И, более того, сознательно ищу возможности учиться чему-то новому. Почивать на лаврах, перестать развиваться, начать бояться сложных задач… Это худшее, что может случиться в актерской профессии или в любой другой.

Вы много играете в большом кино, но практически не появляетесь на телевидении. Видите ли вы себя персонажем сериала?

Сейчас на телеэкране делается огромная и важная работа. Для актеров — в том числе. Когда я начинала, знаете, все было жестко разделено: ты либо киноактер, либо играешь в театре, либо телевизионщик. И вот это тебе можно, а то — ни в коем случае. Сегодня, к счастью, стало можно все. Малый экран сломал много условных стен, нам больше не нужно выбирать, хорошей работы для актеров стало больше.

В вашей фильмографии много разных ролей, положительных и отрицательных. Есть ли что-то в характере персонажей, что может вас заставить отказаться от роли?

Для меня важно, чтобы персонажа можно было понять и оправдать. Так или иначе, это должна быть история, из которой можно извлечь мораль. Ингрид, например, творит ужасные вещи, но суть всегда в том, куда такого героя приводит сюжет; в «Малефисенте» она получает по заслугам. Иными словами, ответ на ваш вопрос — да. Да, есть то, что я не возьмусь играть. На мой взгляд, важно отдавать себе отчет, что ты несешь в мир. Всегда стоит помнить о моральной ответственности.

Сегодня много фильмов и мультфильмов, где герои, много лет считавшиеся злодеями, показаны достойными сочувствия. Вчера на экраны вышел «Джокер». Нас учили тому, что сказка — это стабильная система, ее сюжет нельзя менять. Что есть хорошие и плохие. Но вот великие сказки — а «Спящая красавица», безусловно, сказка великая, — переворачивают с ног наголову, и они играют новыми красками. Как вы думаете, что это нам дает?

Понимание одной важной вещи: мы способны на все. И на хорошее, и на плохое — наша природа ни зла, ни добра не исключает, и никто не бывает только добрым или только злым. Я еще не видела «Джокера», так что не скажу ничего конкретно о нем, но могу сказать про «Малефисенту». Еще с первой части именно эта мысль в ней кажется мне очень важной. И это был один из первых больших фильмов, затрагивающих подобный вопрос всерьез. Я думаю, нам пора пересмотреть, что мы привыкли считать хорошим, что мы вкладываем в понятие добродетели. Нам всем это необходимо. Сегодня с любым отступлением от идеала, с любым обычным, человеческим поступком или чувством может быть связано столько стыда, что никому не повредит разговор про то, как на самом деле неоднозначно устроены эти поступки, эти чувства и сами мы. И как раз об этом говорят такие фильмы, как «Малефисента».

В вашей фильмографии были и костюмные драмы, и экранизации комиксов, и реалистичное кино — в каком режиме вам самой интереснее всего работать, в каком — сложнее?

Все по-своему интересны, конечно. Сложнее всего, пожалуй, в супергеройских костюмах. То есть я все понимаю: они помогают перевоплотиться в персонажа, но банальный уровень физического дискомфорта порой зашкаливает. Костюм женщины-кошки — вы не представляете, насколько он утомлял. Тело, ногти, волосы, грим — все проблематично было с этим нарядом. Впрочем, оно того стоило.

У вашей героини в «Малефисенте» есть тайное подземелье с секретами, и входом туда служит секретная дверь в ее гардеробной комнате. Как вам кажется, есть тут какой-то символизм? И какие у вас отношения с собственной гардеробной комнатой, как вы вообще воспринимаете одежду, как строите свой стиль?

Какой интересный вопрос, я никогда не воспринимала одежду с какой-то эзотерической точки зрения. Безусловно, то, как человек одевается, — это то, как он хочет, чтобы его видел окружающий мир. Не уверена, что знаю, как правильно ответить на этот вопрос. У меня, если честно, вся одежда черная. Я тут попробовала летом нарядиться. Пошла в гардероб с одной мыслью: сегодня ничего черного! Но там был океан черных вещей. У меня не вышло. Но я старалась! Что же до моей героини — то знаете, там ведь и в этой области «перевертыш». Добро гораздо чаще носит черный, а зло — то есть моя героиня Инргид — белый. Белые платья и множество драгоценностей. Золото, платина, серебро — общая идея была в том, что все эти украшения на ней сияют подобно доспехам.

Вы сказали, что постоянно учитесь чему-то новому. Чему научили вас эти съемки?

Мне кажется, здесь интереснее всего была работа с режиссером. Если мне нужно выбирать самой, я чаще всего выбираю наименее резкие способы сыграть ту или иную сцену. Всегда немного приглушаю тон разговора. Хоаким же, напротив, любит все сделать поярче. Мы каждый раз приходили с ним к какому-то приятному компромиссу, который расставлял все эмоции в кадре на свои места.

Смотрите фильм «Малефисента. Владычица тьмы» в кинотеатрах с 17 октября.

За информацию благодарим сайт buro24/7
Источник | Категория: Сказки Диснея | Добавил: Deruddy | Теги: интервью, феминизм, Малефисента. Владычице тьмы, Мишель Пфайффер, Анджелина Джоли|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 Валлери   (24.10.2019 08:36) [Материал]
Мишель - уже немолода, она старой закалки человек, очень умная и с объективным взглядом на мир. Поэтому на странные вопросы ответила с блеском.
Что касается сказок и добра со злом, то тенденцию эту я тоже заметила и она меня огорчает. Страшно, какое поколение вырастет на "сдвинутых" понятиях о добре и зле. Огребет мир ещё за это, но будет поздно.

1
1 marykmv   (12.10.2019 19:47) [Материал]
Странное интервью. Стоит дать должное Мишель, она не поддается на провокации со стороны интервьюера. Вопросы очень непростые, но она с честью выбралась из этой не совсем приятной ситуации.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Свободная узница


Новости по теме: