Крик совы Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
Dirty Dancing with the Devil Herself Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...
Линии любви Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.
На безымянном острове Бывшие муж и жена, а теперь разведенные Эдвард и Белла терпят крушение на необитаемом острове. Смогут ли они преодолеть ненависть друг к другу и вновь обрести утраченную любовь? Романтика, немного юмора. Мини. Номинация "Самая горячая ссора" на ТРА-2016.
Его Белла Изабеллу Свон пригласили на несколько предрождественских дней в горы, где на озере Тахо расположился милый уютный домик семьи Калленов. Элисон Каллен, главная подружка-зануда, вознамерилась познакомить ее со своим старшим братом, чему Белла не так уж и радовалась. Ведь книги и природа интересовали девушку намного больше любовных отношений.
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Шёпот ветра Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Она моя Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему… Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".
Крест на Голливуде: новый фильм Дэвида Кроненберга обещает покорить Канны
20:22
«Звездная карта» канадского мэтра показывает центр мировой киноиндустрии на всю голову больным.
Канадец Дэвид Кроненберг — один из редких режиссеров, чьи фильмы, несмотря на обилие жутких кровавых эпизодов (достаточно вспомнить «Порок на экспорт» — лучший фильм о русской мафии на Западе), считаются не кассовым трэшем, а образцом высокого искусства. При этом у Кроненберга, хотя его фильмы в Каннах обожают, до сих пор нет Palm d’Or и вообще сколько-нибудь значимых каннских наград. Так что его новую трагисатиру «Звездная карта», которую вечером 19 мая представит сам Кроненберг и его актеры Джулианна Мур, Миа Васиковска, Джон Кьюсак и Роберт Паттинсон, жюри будет рассматривать особенно пристально. Как претендента на все.
Радикал, хулиган, скандалист Кроненберг известен прежде всего как исследователь мутаций: физических, психических, социальных, политических. Именно он стал героем двух главных каннских артистических скандалов недавнего прошлого. Один он учинил в 1999 году, когда был президентом каннского жюри — само его приглашение на эту сверхпочетную должность казалось тогда шокирующим. Он оставил без призов всех признанных мэтров и распределил симпатии между никому не известными на тот момент режиссерами: братьями-бельгийцами с фамилией Дарденн и французом Бруно Дюмоном. Теперь и Дарденны, и Дюмон считаются современными классиками.
Еще больший каннский скандал породил тремя годами ранее фильм Кроненберга «Автокатастрофа», снятый по роману Дж. Г. Балларда. В нем фанаты-извращенцы устраивают инсценировки легендарных автокатастроф с участием звезд и потом, израненные, иногда умирая по ходу дела, занимаются сексом на сиденьях искореженных легковушек. Фильм вызвал после показа громкое массовое возмущенное «бу-у!!!», перекрываемое шквалом аплодисментов. Он расколол каннский зал надвое: одни назвали ленту чушью, другие — антибуржуазным манифестом. С тех пор лишь один фильм спровоцировал на фестивале подобный раскол — «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера.
«Звездная карта» — что уже понятно после пресс-показа фильма — не повторит путь «Автокатастрофы». Хотя бы потому, что это удар по Голливуду, а обидеть несчастный Голливуд, обвинив его во всех смертных грехах, сейчас способен даже ленивый. Для российских правых, считающих, будто Запад прогнил, а Голливуд — обитель дьявола, фильм Кроненберга мог бы стать бальзамом на душу, если бы не одно обстоятельство: им в картине многое явно не по уму. Да и шокирующих эпизодов в «Звездной карте» столько, что господин Мединский едва ли решится выдать ей прокатное удостоверение.
Впрочем, критикуя Голливуд, Кроненберг нашел свои повороты.
В эпицентре событий два дома. В одном обитают моднейший голливудский психотерапевт, ведущий на ТВ популярное шоу «Час личной власти» и лечащий многих медиаперсон, его сын-тинейджер, резко ставший звездой – а заодно матерщинником-циником – после раннего экранного успеха, и его жена, агент сына. В другом – стареющая, мечтающая о втором шансе (в том числе на «Оскар») голливудская дива, давно не получавшая хороших предложений. В это время в Лос-Анджелес прибывает загадочная молодая девушка из Флориды, которая явно имеет отношение к первой из упомянутых семей и по протекции устраивается личным ассистентом к стареющей диве.
В разговорах упоминаются Харви Вайнштейн, Бернардо Бертолуччи, Райан Гослинг – да кто только не упоминается! Кроненберг выступает своего рода кинокритиком. Но едва ли не самое главное: многие персонажи фильма видят призраков, которые наводят на них ужас. Подросток-суперстар видит тех, кто недавно погиб. Бывшую диву терроризирует молодое привидение ее рано умершей матери, которая тоже была голливудской легендой.
Тут-то и следует усмотреть первое концептуальное утверждение Кроненберга: Голливуд — всемирная столица маниакально-депрессивного психоза. Там попросту нет здоровых людей. Там мертвые живее живых, которым являются, поскольку не врут, а живые — именно в условиях Лос-Анджелеса и Голливуда — постоянно лгут себе и окружающим. В Голливуде невозможна естественность, невозможна жизнь. Там заботятся только о себе — о продвижении своих имиджа, бизнеса, карьеры, о том, как бы обскакать других.
Кстати, почти все персонажи, даже будучи богатыми и известными, одиноки, несчастны и хотели бы иметь иную участь. Кроненберг, помимо прочего, сделал фильм о Голливуде как городе тотального отчаянного одиночества. Которое, между прочим, и порождает тот самый маниакально-депрессивный психоз.
Другое концептуальное утверждение Кроненберга: Лос-Анджелес — город мертвых. За полчаса до финала фильма внезапно начинается такая кровавая кроненбергщина! Только мертвым в Голливуде и уютно.
Еще: обитатели Голливуда — извращенцы, а сам Голливуд — сплошной инцест (возможно, это надо воспринимать как метафору того, что Голливуд как очень прибыльный бизнес не жалует чужаков. Это правда, но отчасти. В Лос-Анджелесе работают и режиссеры, и актеры-чужаки. Но вот гильдия сценаристов отстрелит любого, кто к ней не относится, еще посреди Атлантики).
Не будет большой натяжкой сказать, что Голливуд по Кроненбергу — это культурная мутация.
Любопытно, что сам Кроненберг считает свой фильм более универсальным. Сценарий о людях, которые стремятся быть успешными и делать деньги, уверен режиссер, легко переписать: например, переместить действие в автомобильный бизнес или сферу финансов.
Тем не менее возникает вопрос: каковы взаимоотношения с Голливудом у самого Кроненберга? Может, он на что обижен? Может, и обижен. Но из его интервью, опубликованных в последнее время, выясняются удивительные факты. Кроненберг всегда снимал на английском и всегда фильмы с большими звездами. Они выходили в широкий прокат и были известны во всем киноразвитом мире. Соответственно, Кроненберг воспринимается как голливудский режиссер. Но, оказывается, он никогда не имел дел с Голливудом, поскольку ценит самостоятельность.
Об этом Кроненберг рассказал здесь, в Каннах. В частности, он поведал о том, как был шокирован любимец девушек Роберт Паттинсон, когда до «Звездной карты» снялся у режиссера в «Космополисе». Актер не мог понять, почему Кроненберг самостоятельно принимает все решения на съемочной площадке. Привыкший после «Сумерек» к голливудской системе, Паттинсон усвоил, что режиссер — фигура несамостоятельная и всегда должен согласовывать действия со студией и с боссами-продюсерами.
Кроненберг со смехом рассказывает, что в случае со «Звездной картой» он впервые в жизни в свои 71 пять дней снимал в Лос-Анджелесе. Впрочем, весь остальной Лос-Анджелес он инсценировал в родном Торонто, где делал предыдущие картины, несмотря на различные места действия.
В конечном счете понятно, отчего Канны взяли «Звездную карту» и, более чем вероятно, ее наградят. Канны и Голливуд — они ведь, в сущности, соперники. А Кроненберг сделал пусть не проканнское, зато антиголливудское кино.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Классная статья о мистере Кроненберге и о его видениях Голливуда) Его видение сценариев очень отличается от общепринятого! и это не может не радовать! А уж за роба очень рада, что не го пути встретился такой метр со своим видением мира!
Ну, новые фильмы Кроненберга меня уже вряд ли после "Космополиса" удивят. Тут уже и стиль "независимого кино" знаком, и стиль самого Кроненберга... А когда знаешь чего ожидать, то больше заинтригован. Поэтому успех нового проекта Роба и Кроненберга мне не удивителен
А Кроненберг сделал пусть не проканнское, зато антиголливудское кино.
Да уж, теперь Кроненберг у Голливуда будет как кость в горле. Не, блин, а что они хотели, человек делает качественное кино, безусловно его не могут не заметить!
Цитата: Но едва ли не самое главное: многие персонажи фильма видят призраков, которые наводят на них ужас. Подросток-суперстар видит тех, кто недавно погиб. Бывшую диву терроризирует молодое привидение ее рано умершей матери, которая тоже была голливудской легендой. Я все больше и больше хочу посмотреть этот фильм! Эпизод признаков в фильмах,самая моя любимая часть в ужасах или трилерах,особенно когда он выскочит от куда-та неожиданно,что аж вздрагиваешь от этого,потом боишься выйти с комнаты! Смотрела как то фильм Кроненберга и не разочаровалась,думаю ЭТОТ фильм превзойдёт сам себя,тем более с участием нашего любимого Робушки!
Все больше убеждаюсь, что Кроненберг - уникальный режиссер. А его "Звездная карта" - фильм-открытие, о котором еще долго будут говорить. И даже упоминать не стоит о том, что я безумно-безумно хочу посмотреть эту картину.
Ну почему сразу обижен? Как будто просто нежелания у человека быть не может Наоборот, меня привлекает лично Дэвида уже лишь потому, что он не такой как все.
У Кроненберга специфические фильмы, за частую не многим понятны, иногда вводят в ступор и тяжелые для понимания.Но они привлекают внимания, они запоминаются может быть не как хорошие фильмы, но запоминаются и остаются в памяти у зрителей и это своего рода показатель.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ