Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [115]
Фильм "Сумерки" [185]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1137]
Актеры [15140]
Галерея [4906]
Фанфикшен [652]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4403]
Сайт [2482]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6252]
Прекрасные создания [405]
Орудия смерти [1740]
Академия вампиров [1279]
Дивергент/Избранная [3787]
Делириум [40]
Золушка [1160]
Красавица и чудовище [988]
50 оттенков серого [2592]
Если я останусь [255]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [651]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [360]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [516]
Разминка для ума [226]
Теория сериального взрыва [269]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [607]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4171]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

An Education
Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?

Упавшая звезда
Загадывая желание на падающую звезду, не отказывайся потом от ее помощи.

Волшебные елки
Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..

Хорошая новость – смерть
Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?

Роман с прошлым
Загаданное желание отправляет Беллу в 1918 в Чикаго, где она встречает Эдварда... Сможет ли она вернуться домой, или захочет остаться в прошлом, где Эдвард - обычный человек?

Тайны крови. Еще один шанс
Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?

Наша большая и чистая ненависть
Враги -> любовники
НЦ-17

Идеальный носитель
Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни.
Любовь и путешествия во времени



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Что вы чаще всего делаете на TR?
1. Читаю фанфики
2. Читаю новости
3. Другое
4. Выкладываю свои произведения
5. Зависаю в чате
6. Болтаю во флуде
7. Играю в игры
Всего ответов: 7819
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 163
Гостей: 152
Пользователей: 11
SvetlanaSvetlaja, VikiGirl, yanise, valiktokval123, kosmo, akorshunowaa, Fari8987, Малявка7678, юлькаБуль-Буль, Catherine2092, asya_81
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Май » 19 » Актеры

Крест на Голливуде: новый фильм Дэвида Кроненберга обещает покорить Канны

20:22
Роберт Паттинсон«Звездная карта» канадского мэтра показывает центр мировой киноиндустрии на всю голову больным.

Канадец Дэвид Кроненберг — один из редких режиссеров, чьи фильмы, несмотря на обилие жутких кровавых эпизодов (достаточно вспомнить «Порок на экспорт» — лучший фильм о русской мафии на Западе), считаются не кассовым трэшем, а образцом высокого искусства. При этом у Кроненберга, хотя его фильмы в Каннах обожают, до сих пор нет Palm d’Or и вообще сколько-нибудь значимых каннских наград. Так что его новую трагисатиру «Звездная карта», которую вечером 19 мая представит сам Кроненберг и его актеры Джулианна Мур, Миа Васиковска, Джон Кьюсак и Роберт Паттинсон, жюри будет рассматривать особенно пристально. Как претендента на все.

Радикал, хулиган, скандалист Кроненберг известен прежде всего как исследователь мутаций: физических, психических, социальных, политических. Именно он стал героем двух главных каннских артистических скандалов недавнего прошлого. Один он учинил в 1999 году, когда был президентом каннского жюри — само его приглашение на эту сверхпочетную должность казалось тогда шокирующим. Он оставил без призов всех признанных мэтров и распределил симпатии между никому не известными на тот момент режиссерами: братьями-бельгийцами с фамилией Дарденн и французом Бруно Дюмоном. Теперь и Дарденны, и Дюмон считаются современными классиками.

Еще больший каннский скандал породил тремя годами ранее фильм Кроненберга «Автокатастрофа», снятый по роману Дж. Г. Балларда. В нем фанаты-извращенцы устраивают инсценировки легендарных автокатастроф с участием звезд и потом, израненные, иногда умирая по ходу дела, занимаются сексом на сиденьях искореженных легковушек. Фильм вызвал после показа громкое массовое возмущенное «бу-у!!!», перекрываемое шквалом аплодисментов. Он расколол каннский зал надвое: одни назвали ленту чушью, другие — антибуржуазным манифестом. С тех пор лишь один фильм спровоцировал на фестивале подобный раскол — «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера.

«Звездная карта» — что уже понятно после пресс-показа фильма — не повторит путь «Автокатастрофы». Хотя бы потому, что это удар по Голливуду, а обидеть несчастный Голливуд, обвинив его во всех смертных грехах, сейчас способен даже ленивый. Для российских правых, считающих, будто Запад прогнил, а Голливуд — обитель дьявола, фильм Кроненберга мог бы стать бальзамом на душу, если бы не одно обстоятельство: им в картине многое явно не по уму. Да и шокирующих эпизодов в «Звездной карте» столько, что господин Мединский едва ли решится выдать ей прокатное удостоверение.

Впрочем, критикуя Голливуд, Кроненберг нашел свои повороты.

В эпицентре событий два дома. В одном обитают моднейший голливудский психотерапевт, ведущий на ТВ популярное шоу «Час личной власти» и лечащий многих медиаперсон, его сын-тинейджер, резко ставший звездой – а заодно матерщинником-циником – после раннего экранного успеха, и его жена, агент сына. В другом – стареющая, мечтающая о втором шансе (в том числе на «Оскар») голливудская дива, давно не получавшая хороших предложений. В это время в Лос-Анджелес прибывает загадочная молодая девушка из Флориды, которая явно имеет отношение к первой из упомянутых семей и по протекции устраивается личным ассистентом к стареющей диве.

В разговорах упоминаются Харви Вайнштейн, Бернардо Бертолуччи, Райан Гослинг – да кто только не упоминается! Кроненберг выступает своего рода кинокритиком. Но едва ли не самое главное: многие персонажи фильма видят призраков, которые наводят на них ужас. Подросток-суперстар видит тех, кто недавно погиб. Бывшую диву терроризирует молодое привидение ее рано умершей матери, которая тоже была голливудской легендой.

Тут-то и следует усмотреть первое концептуальное утверждение Кроненберга: Голливуд — всемирная столица маниакально-депрессивного психоза. Там попросту нет здоровых людей. Там мертвые живее живых, которым являются, поскольку не врут, а живые — именно в условиях Лос-Анджелеса и Голливуда — постоянно лгут себе и окружающим. В Голливуде невозможна естественность, невозможна жизнь. Там заботятся только о себе — о продвижении своих имиджа, бизнеса, карьеры, о том, как бы обскакать других.

Кстати, почти все персонажи, даже будучи богатыми и известными, одиноки, несчастны и хотели бы иметь иную участь. Кроненберг, помимо прочего, сделал фильм о Голливуде как городе тотального отчаянного одиночества. Которое, между прочим, и порождает тот самый маниакально-депрессивный психоз.

Другое концептуальное утверждение Кроненберга: Лос-Анджелес — город мертвых. За полчаса до финала фильма внезапно начинается такая кровавая кроненбергщина! Только мертвым в Голливуде и уютно.

Еще: обитатели Голливуда — извращенцы, а сам Голливуд — сплошной инцест (возможно, это надо воспринимать как метафору того, что Голливуд как очень прибыльный бизнес не жалует чужаков. Это правда, но отчасти. В Лос-Анджелесе работают и режиссеры, и актеры-чужаки. Но вот гильдия сценаристов отстрелит любого, кто к ней не относится, еще посреди Атлантики).

Не будет большой натяжкой сказать, что Голливуд по Кроненбергу — это культурная мутация.

Любопытно, что сам Кроненберг считает свой фильм более универсальным. Сценарий о людях, которые стремятся быть успешными и делать деньги, уверен режиссер, легко переписать: например, переместить действие в автомобильный бизнес или сферу финансов.

Тем не менее возникает вопрос: каковы взаимоотношения с Голливудом у самого Кроненберга? Может, он на что обижен? Может, и обижен. Но из его интервью, опубликованных в последнее время, выясняются удивительные факты. Кроненберг всегда снимал на английском и всегда фильмы с большими звездами. Они выходили в широкий прокат и были известны во всем киноразвитом мире. Соответственно, Кроненберг воспринимается как голливудский режиссер. Но, оказывается, он никогда не имел дел с Голливудом, поскольку ценит самостоятельность.

Об этом Кроненберг рассказал здесь, в Каннах. В частности, он поведал о том, как был шокирован любимец девушек Роберт Паттинсон, когда до «Звездной карты» снялся у режиссера в «Космополисе». Актер не мог понять, почему Кроненберг самостоятельно принимает все решения на съемочной площадке. Привыкший после «Сумерек» к голливудской системе, Паттинсон усвоил, что режиссер — фигура несамостоятельная и всегда должен согласовывать действия со студией и с боссами-продюсерами.

Кроненберг со смехом рассказывает, что в случае со «Звездной картой» он впервые в жизни в свои 71 пять дней снимал в Лос-Анджелесе. Впрочем, весь остальной Лос-Анджелес он инсценировал в родном Торонто, где делал предыдущие картины, несмотря на различные места действия.

В конечном счете понятно, отчего Канны взяли «Звездную карту» и, более чем вероятно, ее наградят. Канны и Голливуд — они ведь, в сущности, соперники. А Кроненберг сделал пусть не проканнское, зато антиголливудское кино.

Автор: Юрий Гладильщиков

За информацию спасибо сайту http://www.forbes.ru.


Источник | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Дэвид Кроненберг, Роберт Паттинсон, Канны|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 14
Обновить комментарии
0
14 LOst   (30.05.2014 16:18) [Материал]
Классная статья о мистере Кроненберге и о его видениях Голливуда) Его видение сценариев очень отличается от общепринятого! и это не может не радовать! А уж за роба очень рада, что не го пути встретился такой метр со своим видением мира!

0
13 Crazy_ChipmunK   (28.05.2014 12:36) [Материал]
Ух, очень... познавательная статья. Правда, было интересно почитать, когда б я еще узнала такие подробности?
Цитата Текст новости
им в картине многое явно не по уму.
Чую, это именно мой случай))))
Но пусть мне и страшновато смотреть, вряд ли смогу удержаться, уж больно любопытно, что же там такое.

0
12 Limon_Fresh   (27.05.2014 21:07) [Материал]
Он их, Канны, уже покорил! Кроненберг - шедевральный режиссер, хоть и со своеобразным видением фильмов.

0
11 Shantanel   (24.05.2014 23:24) [Материал]
Ну, новые фильмы Кроненберга меня уже вряд ли после "Космополиса" удивят. Тут уже и стиль "независимого кино" знаком, и стиль самого Кроненберга... А когда знаешь чего ожидать, то больше заинтригован. Поэтому успех нового проекта Роба и Кроненберга мне не удивителен smile

0
10 Pest   (23.05.2014 15:12) [Материал]
Да, у Кроненберга конечно фильмы необычные, я бы даже сказала, согласившись с предыдущими комментариями, что они специфические.

Но мне нравится, он выделяется среди других, мыслит и снимает не стандартные и типичные фильмы.

0
9 Evgeniya82   (23.05.2014 06:34) [Материал]
Цитата Текст новости
А Кроненберг сделал пусть не проканнское, зато антиголливудское кино.

Да уж, теперь Кроненберг у Голливуда будет как кость в горле. Не, блин, а что они хотели, человек делает качественное кино, безусловно его не могут не заметить!

0
8 Ereneda   (22.05.2014 23:54) [Материал]
Будем болеть за нашего любимчика. Надеюсь Европа его оценит, все таки Роб - британец)

0
7 ★Tishka★   (22.05.2014 21:56) [Материал]
Ой,я хотела написать "Призраков". biggrin

0
6 ★Tishka★   (22.05.2014 21:55) [Материал]
Цитата: Но едва ли не самое главное: многие персонажи фильма видят призраков, которые наводят на них ужас. Подросток-суперстар видит тех, кто недавно погиб. Бывшую диву терроризирует молодое привидение ее рано умершей матери, которая тоже была голливудской легендой.
Я все больше и больше хочу посмотреть этот фильм! Эпизод признаков в фильмах,самая моя любимая часть в ужасах или трилерах,особенно когда он выскочит от куда-та неожиданно,что аж вздрагиваешь от этого,потом боишься выйти с комнаты! biggrin Смотрела как то фильм Кроненберга и не разочаровалась,думаю ЭТОТ фильм превзойдёт сам себя,тем более с участием нашего любимого Робушки! happy

0
5 ღЧеширикღ   (22.05.2014 20:54) [Материал]
Все больше убеждаюсь, что Кроненберг - уникальный режиссер. А его "Звездная карта" - фильм-открытие, о котором еще долго будут говорить. И даже упоминать не стоит о том, что я безумно-безумно хочу посмотреть эту картину.

0
4 Aelitka   (21.05.2014 23:43) [Материал]
Это будет чертовски скандально и захватывающе. Чем больше читаю про "Карту", тем больше хочется её уже посмотреть... Фильм запомнится - это точно!

0
3 Tesoro   (21.05.2014 22:14) [Материал]
Ну почему сразу обижен? Как будто просто нежелания у человека быть не может
wacko
Наоборот, меня привлекает лично Дэвида уже лишь потому, что он не такой как все.

1
2 Caramella   (21.05.2014 20:43) [Материал]
У Кроненберга специфические фильмы, за частую не многим понятны, иногда вводят в ступор и тяжелые для понимания.Но они привлекают внимания, они запоминаются может быть не как хорошие фильмы, но запоминаются и остаются в памяти у зрителей и это своего рода показатель.

0
1 Pinenuts   (21.05.2014 07:40) [Материал]
Кроненберг умеет удивлять и шокировать, это точно сказано cool
Мне кажется, что Звёздная карта и правда может взять награду smile По крайней мере надеюсь на это!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Back in the past/Возвращение в прошлое


Новости по теме: