Самый умопомрачительный режиссёр современности Кристофер Нолан скоро ворвётся в прокат, который давно соскучился по громким премьерам. Его новый фильм «Довод» — шпионский триллер и научная фантастика, где время идёт вспять. Даже хореографию боев пришлось отматывать, в этом фильме не стреляют, а следят за обратной траекторией пули. В картине снялся Юрий Колокольников, известный ещё по «Игре престолов». И в эксклюзивном интервью кинокритику РЕН ТВ Николаю Никулину он рассказал о работе с Ноланом и Робертом Паттинсоном и о том, как проходили съёмки фильма.
В фильме «Престиж» режиссёр Кристофер Нолан заставил поверить зрителей, что при помощи электричества и научных открытий Николы Теслы можно показывать удивительные фокусы.
В «Начале» Нолана герой Леонардо Ди Каприо погружается в чужие сны для похищения идей. «Интерстеллар» стал отправной точкой для воплощения в кино теории относительности.
И вот теперь в новом фильме «Довод» Кристофер Нолан вновь берётся доказать, что время пластично, что существует несколько уровней реальности, и что, прибегая к научным теориям, с нашим миром можно вытворять те ещё фокусы.
«Мы живём в очень относительном пространстве и очень относительном временном континууме. И пофантазировать на эту тему, поразмышлять, попытаться популяризировать, перевести на экран, на человеческий язык — это интересно. Сложная задача. Крис всегда работает с такими головоломками», — говорит актёр Юрий Колокольников.
Полюбившийся Голливуду Колокольников, который снялся в «Игре престолов», на этот раз был приглашён Ноланом на роль правой руки главного злодея — русского олигарха в исполнении Кеннета Браны. Работать с Ноланом — мечта любого актёра. Это всегда масштабные декорации, амбициозные задачи и, конечно, научные парадоксы.
«Он никогда не использует зелёный экран или компьютерную графику. Всё, что происходит, всё происходило на площадке. Я когда первый раз прочитал сценарий, я подумал: как он собирается это воплощать? Если там написано, что это инверсия, и мы дерёмся в обратную сторону, то мы действительно дерёмся в обратную сторону. Это не плёнка идёт назад. Мы репетировали драки, погони. Авто были специально переделаны, чтобы могли ездить в обратную сторону на большой скорости», — рассказал Колокольников.
С лёгкой руки Эйнштейна мы узнали, что время, как и пространство, измерение физическое. И если можно, скажем, забравшись на гору, затем с неё спуститься, то почему бы, завернув не туда во времени, взять и не вернуться обратно? Нолан тот ещё фокусник — что ему стоит повернуть время назад.
«Фильм называется «Довод». Все вызывные листы или площадки, где должны были быть названия фильма, имели другое название. Во всех документах фильм назывался по-другому. Часто есть ощущение, когда, знаете, сценарии валяются на площадке, туда-сюда, листики, там такого не было, у Криса, он очень к этому относится строго, более того, этот сценарий никому не пересылался по почте, только в печатном виде», — говорит Колокольников.
Нолан любит секреты — как на съёмках, так и в сюжете. Его фильмы одновременно и блокбастер, и интеллектуальное кино. Потому его любят и ждут все. «Довод» уже сейчас называют спасителем с трудом восстанавливающегося кинопроката.
За информацию благодарим сайт ren.tv
Колокольников рассказал о съёмках триллера «Довод» Кристофера Нолана
|