Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Обещание Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.
Лето наших тайн Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Другая реальность На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние
Колокольников рассказал о съёмках триллера «Довод» Кристофера Нолана
15:40
Самый умопомрачительный режиссёр современности Кристофер Нолан скоро ворвётся в прокат, который давно соскучился по громким премьерам. Его новый фильм «Довод» — шпионский триллер и научная фантастика, где время идёт вспять. Даже хореографию боев пришлось отматывать, в этом фильме не стреляют, а следят за обратной траекторией пули. В картине снялся Юрий Колокольников, известный ещё по «Игре престолов». И в эксклюзивном интервью кинокритику РЕН ТВ Николаю Никулину он рассказал о работе с Ноланом и Робертом Паттинсоном и о том, как проходили съёмки фильма.
В фильме «Престиж» режиссёр Кристофер Нолан заставил поверить зрителей, что при помощи электричества и научных открытий Николы Теслы можно показывать удивительные фокусы.
В «Начале» Нолана герой Леонардо Ди Каприо погружается в чужие сны для похищения идей. «Интерстеллар» стал отправной точкой для воплощения в кино теории относительности.
И вот теперь в новом фильме «Довод» Кристофер Нолан вновь берётся доказать, что время пластично, что существует несколько уровней реальности, и что, прибегая к научным теориям, с нашим миром можно вытворять те ещё фокусы.
«Мы живём в очень относительном пространстве и очень относительном временном континууме. И пофантазировать на эту тему, поразмышлять, попытаться популяризировать, перевести на экран, на человеческий язык — это интересно. Сложная задача. Крис всегда работает с такими головоломками», — говорит актёр Юрий Колокольников.
Полюбившийся Голливуду Колокольников, который снялся в «Игре престолов», на этот раз был приглашён Ноланом на роль правой руки главного злодея — русского олигарха в исполнении Кеннета Браны. Работать с Ноланом — мечта любого актёра. Это всегда масштабные декорации, амбициозные задачи и, конечно, научные парадоксы.
«Он никогда не использует зелёный экран или компьютерную графику. Всё, что происходит, всё происходило на площадке. Я когда первый раз прочитал сценарий, я подумал: как он собирается это воплощать? Если там написано, что это инверсия, и мы дерёмся в обратную сторону, то мы действительно дерёмся в обратную сторону. Это не плёнка идёт назад. Мы репетировали драки, погони. Авто были специально переделаны, чтобы могли ездить в обратную сторону на большой скорости», — рассказал Колокольников.
С лёгкой руки Эйнштейна мы узнали, что время, как и пространство, измерение физическое. И если можно, скажем, забравшись на гору, затем с неё спуститься, то почему бы, завернув не туда во времени, взять и не вернуться обратно? Нолан тот ещё фокусник — что ему стоит повернуть время назад.
«Фильм называется «Довод». Все вызывные листы или площадки, где должны были быть названия фильма, имели другое название. Во всех документах фильм назывался по-другому. Часто есть ощущение, когда, знаете, сценарии валяются на площадке, туда-сюда, листики, там такого не было, у Криса, он очень к этому относится строго, более того, этот сценарий никому не пересылался по почте, только в печатном виде», — говорит Колокольников.
Нолан любит секреты — как на съёмках, так и в сюжете. Его фильмы одновременно и блокбастер, и интеллектуальное кино. Потому его любят и ждут все. «Довод» уже сейчас называют спасителем с трудом восстанавливающегося кинопроката.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Кстати, когда смотрела, заметила, что этот Юрий огромный такой бугай, намного выше главного героя. Оказывается у него рост 196 в противовес 175 Вашингтона
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ