Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Доброе сердце - Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами. - Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!
Кристофф Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.
Лежи и думай об Англии – Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции. Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа. Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить: – Проси.
Кенгуру из московских лесов: В прокат вышла комедия Евгения Шелякина "Пятница"
22:11
Владелец переживающей не лучшие времена бюджетной марки обуви Михаил Бондарь заключает со своим другом, владеющим модным клубом, пари - на четыре с половиной часа он становится официантом в его заведении, и если ему удается за это время заработать 10 тысяч рублей чаевых, то он может забирать авто своего оппонента.
На кухне клуба разворачивается своя драма: там узбекский повар никак не может признаться в любви своей таджикской напарнице, потому что не знает русского языка. На танцполе веселится молодая мама Вера, оставившая своего грудного ребенка одного в квартире на пару часов. Ее пытается склеить Гоша, недоросль с замашками бывалого пикапера, пришедший в клуб с приятелем - борцом Валентином, чья карьера только что бесславно завершилась из-за удара монтировкой по коленной чашечке. Где-то неподалеку в не очень гордом одиночестве сидит Виталий - сотрудник турфирмы по прозвищу Нудила, которого коллеги не позвали на корпоратив. Его коллеги находятся на другом этаже того же клуба, но тщательно это от Нудилы скрывают. В это время в подмосковном лесу во многих километрах от центра Москвы менеджер клуба Макс в компании еще двоих мужчин ловит сбежавшего кенгуру. На календаре пятница, на часах в районе полуночи.
Если вы думаете, что выше описана завязка долгоиграющего молодежного сериала для телеканала, скажем, СТС, то вы, с одной стороны, имеете на это все основания, а с другой - совершенно не правы. Основания - из-за того, что многофигурный механизм "Пятницы", задуманной как калейдоскоп историй, произошедших в одно время примерно в одном месте, способен был бы завестись, если бы между зажиганием и тормозом было бы много часов, в течение которых все эти персонажи вдруг стали бы кому-то интересны. Не правы - потому что картина длится чуть более 80 минут, что вообще для нашего кинематографа похвально, но тут вызывает ощущение сумбура вместо музыки.
"Сериальность" "Пятницы" не только в количестве персонажей, но и в способах их взаимодействия друг с другом и с окружающей реальностью. Точнее, не с реальностью, конечно, а тем выдуманным эскапистским миром, придуманным не очень хорошими сценаристами, который столь характерен для нашего развлекательного ТВ. Только в этом мире душистого телемыла страдающие клаустрофобией сотрудники МЧС застревают в лифте, а неспособная открыть входную дверь героиня не может догадаться вызвать вместо них слесаря. Только странной волей сценаристов можно объяснить желание барышни-промоутера соблазнить профессионального борца предложением вступить с ним в схватку. Только тотальное незнание реалий (ну или совсем уж завиральная ретушь действительности - и неизвестно еще что хуже) позволяет создателям картины предположить, что мигрант из Средней Азии, работающий на низовой должности, побежит покупать настоящие "конверсы".
И вроде бы каждый раз допущение не совсем уж абсурдное, а натяжка маленькая. Но из таких вот натяжек и допущений "Пятница" целиком и состоит. Поэтому когда в конце второго акта в картине появляется новый антагонист- психотерапевт, когда-то уволенный бизнесменом, который на один вечер перевоплотился в официанта, вопросов уже никаких нет. Режиссер Евгений Шелякин, когда-то именно на ТВ и начинавший (в его послужном списке ситкомы "Счастливы вместе" и "Большие девочки"), а пару лет назад дебютировавший в большом кино с добротной мелодрамой "Ч/Б", вновь вернулся к собственным истокам и пытается сделать все тот же телевизионный ситком по его самым замшелым законам - чтобы герои были набором клишированных типажей ("мажор", "тусовщик", "спортсмен", "лузер" и т.д.), чтобы драматургия была как в дешевой оперетке, чтобы смысл показанного стремился к нулю, чтобы главным достоинством итогового результата был "богатый" дизайн интерьеров и тюнингованная картинка. Как говорила героиня другого полузабытого ситкома - "гламурненько".
Отдельного упоминания стоит актерский состав картины, в котором умудрилась засветиться едва ли не половина актуальных артистов современного российского кино - от Данилы Козловского (главная роль) до Яна Цапника, от Евгения Стычкина до Екатерины Шпицы. Парадоксальным образом такое количестве кинозвезд на квадратный сантиметр экрана вызывает лишь недоумение - потому что более-менее есть что играть тут только Козловскому (да и то), а остальные, увы, лишь хлопочут лицом, накладными усами и париками и выгуливают вечерние платья.
Количество российских комедий последних лет в качество переходит тяжело и медленно, и это на наших глазах сопровождается появлением таких проектов, как "Пятница", которая проступает на поверхности кинопроцесса как необязательная пена. В данном случае - еще и мыльная.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
А мне понравилось описание фильма, здесь не только главный герой будет чудить, но и все персонажи фильма. И да, их много, но все истории тесно переплетены, порой одна вытекает из другой. Получается плотный сюжет, но он обещает быть взрывным и веселым. Я еще не была в кино, но, увидев трейлер, очень захотела пойти. Данила там еще и поет! Так что я все равно верю в этот фильм
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ