Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Помолвка по обмену В эпоху Нового курса Америки богатый владелец банка Эдвард Каллен пользуется возможностью заключить собственную сделку, когда бедная семья фермера–арендатора просит его о помощи. Им нужна их земля. Ему нужна жена. Возможно, мистеру Свону стоило дважды подумать, прежде чем приводить на встречу свою единственную дочь.
Забытая песня Белла не помнит, когда улыбалась в последний раз. Горечь и отверженность – ее постоянные компаньоны на протяжении последних тридцати пяти лет. Но что, если она встретится лицом к лицу с теми, кто причинил ей боль? Альтернатива Новолуния от Валлери.
Жертва Эдвард Каллен страдает диссоциальным расстройством личности. Исправится ли он после встречи с прекрасной и возбуждающей незнакомкой Беллой Свон? Белла/Эдвард. Мини.
Свет во тьме Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
В сетях судьбы У каждого имеется желание, которое хочется осуществить сильнее всего. Представьте, что есть тайное место, куда вы могли бы пойти, чтобы это желание исполнилось. Вы бы рискнули жизнью, чтобы найти его? Три человека готовы сделать все, что потребуется, следуя за своим проводником в опасном путешествии в Зоун, где смогут найти Портал Желаний.
КАК СНИМАЛИ «СТАРТРЕК: БЕСКОНЕЧНОСТЬ». Локации, грим и костюмы
18:59
*Промо по новогодней акции*
Задача придумать и воплотить инопланетный мир фильма СТАРТРЕК: БЕСКОНЕЧНОСТЬ легла на плечи режиссера Джастина Лина и художника-постановщика Тома Сандерса.
Если предыдущие картины снимались в Лос-Анджелесе, то создание нового фильма проходило в павильонах и на натуре в Ванкувере (Канада) и Дубае (Объединенные Арабские Эмираты). Именно там создавались суровые пейзажи планеты Альтамид и мегаполис двадцать третьего столетия Йорктаун.
На планете Альтмамид, где разворачивается действие второй части фильма, находится база главного злодея Кралла. На ней есть редкий ядерный материал, из которого можно добывать энергию или использовать его для создания органических структур вроде кораллов. Антураж Альтамида нашли в карьере города Питт Медоус, расположенном недалеко от Ванкувера. Там и прошла часть съемок. Кроме того, в Канаде нашли многочисленную зеленую растительность планеты.
Футуристический космопорт Йорктауна снимали в Дубае. «Во многих смыслах, Йорктаун воплощает то, как Джин Родденберри видел будущее: огромное общество, в котором мирно сосуществуют самые разные люди и инопланетяне, – объясняет режиссер Джастин Лин. – Были разговоры о том, чтобы снимать эпизоды с Йорктауном в павильоне, но я чувствовал, что тогда не получится передать масштаб города-гиганта. Мне хотелось, чтобы все было ощутимо и реалистично, а не просто двое парней на фоне зеленого экрана». Для этих целей Дубай подошел как нельзя лучше, ведь Йорктаун, как и Дубай, – это гигантский сверхсовременный объект посреди пустого пространства.
Съемки в Ванкувере и Дубае сплотили актеров. Если в предыдущих фильмах, снимавшихся в Лос-Анджелесе, каждый вечер они расходились по своим домам, то теперь они проводили вместе гораздо больше времени. Этому способствовал и сложный грим. Художники по гриму и костюмам в Дубае, Бербанке и Ванкувере совместно создали более пятидесяти инопланетных рас – больше, чем когда-либо за всю историю франшизы. Такое количество отчасти связано с тем, что СТАРТРЕКУ исполнилось 50 лет.
Актриса София Бутелла играет волевую, разбирающуюся в технике инопланетянку Джейлу. Из-за обильного грима, чтобы подготовиться к утренним съемкам, ей порой приходилось вставать в половине первого ночи. Однако актриса находит в этом и положительную сторону: «Когда так долго сидишь в кресле, впадаешь в медитативное состояние, и это помогает войти в роль», – замечает она.
Непросто приходилось и Идрису Эльбе, сыгравшему роль злодея Кралла. Чтобы полностью перевоплотиться в него, актеру требовалось семь часов грима (плюс еще два часа, чтобы все это снять и смыть). Эльба уже приходилось сниматься в специальном гриме (в картине "Долгая дорога к свободе", где он сыграл Нельсона Манделу), однако не в таком объеме. Актер говорит, что это новый опыт для него: он не мог использовать свое лицо привычным образом, и ему приходилось «достраивать» новое лицо в воображении, так что это отчасти походило на работу кукловода.
Помимо Кралла и Джейлы, в фильме выделяются двое инопланетян из команды Кралла – Манас (Джо Таслим) и Калара (Лидия Уилсон). Их образы индивидуальны, однако при этом гримеры под руководством художника по гриму и спецэффектам Джоэла Харлоу стремились придать им общие черты, поскольку они из одной команды.
По словам Харлоу, несмотря на трудности с огромным количеством инопланетных лиц, самое сложное для него – грим Спока. «Образ Спока иконичен. Он настолько узнаваем, что ошибиться просто нельзя», – говорит Харлоу.
Художнице по костюмам Санье Хэйс не пришлось специально изучать мир СТАРТРЕКА, поскольку она и так является давней поклонницей франшизы. Хэйс не стала сильно менять униформу членов экипажа – только слегка подновила ее и добавила рукава к женскому костюму, что отдельно порадовало Зои Салдану.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот грим и декорации это извечная проблема любой фантастики, потому что нужно придумать много всего такого, чего нет, сделать это по-особенному, красиво и ярко. И вот в Бесконечности с этим справились на высшем уровне. Грим некоторых персонажей сложнейший, занимал не час и не два, но однако актеры были готовы терпеть, а специалисты каждый день накладывали, поправляли и стирали его, не желая сил и рук И окружающий мир в Бесконечности тоже красиво вышел. Особенно созданный Йорктаун!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ