FOX ставит на свою новую любовную историю.
Что еще реже, чем бородатые женщины и танцующие медведи? Старомодная история любви между двумя топовыми звездами, которая ворвется в кинотеатры в ближайшие дни, ошеломительная, в лучших традициях классического Голливуда. Основанная на бестселлере Сары Груэн, Воды слонам! возвращает нас в 1931 год, когда иммигранты, приехавшие в Штаты за Американской мечтой, увидели, что все их надежды улетучиваются как пыль, и как маленький, но смелый цирк Кристофа Вальца ежедневно борется против поглощения все возрастающим конгломератом Братьев Рингли. Среди них Роберт Паттинсон, который играет молодого ветеринара, случайно попавшего в цирк Вальца и медленно влюбляющегося в неземную дрессировщицу животных Риз Уизерспун, которая, как на грех, жена Вальца. BoxOffice спрашивает Паттинсона и режиссера Фрэнсиса Лоуренса (Я Легенда) о том, как создавался этот фильм.
Ретроспектива.
Роберт Паттинсон о безумных клоунах и Американской мечте.
BoxOffice Magazine: Ты невероятно занят. Что сподвигло тебя сняться в Воды слонам!?
Роберт Паттинсон: Мы познакомились с Фрэнсисом по дороге в заповедник для слонов, где жила слониха Тай. Мы с ним нашли общий язык еще в машине. По прибытии в заповедник, мы встретились со слоном, и Фрэнсис показал нам все трюки, которые собирается показать в фильме – это был невероятный день; в первую очередь, быть среди слонов это потрясающе. Мне очень понравилась сама идея работать на такой спокойной съемочной площадке: когда находишься среди них, чувствуешь невероятное умиротворение. К тому же, в прошедшем году у меня была масса стрессовых ситуаций. Прочитав сценарий и книгу, я влюбился в них сразу же, и решил, что мог бы своим участием привнести в них что-то еще. А еще и с такими потрясающими коллегами как Риз и Кристоф. О лучшем просто и мечтать нельзя.
BoxOffice Magazine: Очень интересно слушать, как ты рассказываешь о животных, потому что в одной из первых сцен фильма ты идешь среди животных и знакомишься с ними. Кажется, что ты чувствуешься себя очень комфортно в цирковой обстановке.
Роберт Паттинсон: Что-то такое было в том месте, где мы снимали – что-то волшебное. Мы снимали в центре пустыни, все происходило в цирковом шатре, и едва ли вы могли там увидеть где-нибудь что-то, напоминающее современную киношную технику. Вы действительно могли бы поверить, что оказались в 30-х. Необыкновенный свет, который просачивался через шатер. Во всем этом есть свое волшебство, и потом, вокруг нас такое множество опасных, утомленных жарой животных, диких животных. Ты ощущаешь, как это невероятно прекрасно и в тоже время странно видеть гиен, зебр и тигров, и все они спят в одной комнате, а в углу – детеныш жирафа. Есть один нюанс относительно этой сцены в фильме – детеныш жирафа был абсолютно не в курсе, что с ним в одной клетке находятся тигр и лев. Оба они уставились на жирафа во время съемок, и я сделал все от меня зависящее, чтобы жираф не понял, что происходит, старался удержать его взгляд в противоположном направлении.
BoxOffice Magazine: Звучит как метафора для чего то, хотя я точно не уверен для чего.
Роберт Паттинсон: Это забавно, потому что жираф родился в неволе, так что он даже представить себе не мог, какая опасность находится буквально в четырех шагах от него. То есть, все обычно говорят: «Никогда не работай с детьми и животными». Но я поняла, что это всегда было частью меня. Большую часть времени я получаю удовольствие от работы с детьми и животными, гораздо большее, чем со взрослыми, они постоянный источник вдохновения, потому что они просто остаются собой. Они не осознают, что снимаются в кино.
BoxOffice: Magazine Они просто идеально действующие актеры. Роберт Паттинсон: Они очень-преочень увлечены своими персонажами (Смеется)
BoxOffice Magazine: В детстве тебе хотелось убежать с цирком?
Роберт Паттисон: Неа. Я только один раз был в цирке, когда мне было где-то лет шесть. Клоуны были в маленькой машине, дверь машины отлетела, и моя сестра сказала, что клоун умер, что было, конечно же, совершенной неправдой, но я думал, что это правда вплоть до прошлого года. Думаю, это было одной из главных причин, по которой больше в цирк я не ходил. Это смешно, потому что так много людей думают, что цирк ужасен, но вы увидите Воды слонам!, а он на самом деле не похож на тот цирк, стереотип которого сложился у многих. Некоторые меня спрашивали: «Страшный фильм? Там эти отвратительные клоуны?» Нет. Почему именно они приходят вам в голову, когда вы думаете о цирке. Это странно.
BoxOffice Magazine: Очень многие боятся клоунов. Что же с ними случилось, когда они были детьми?
Роберт Паттинсон: Знаю. Это странно. Быть может, мое поколение предпочитает чувствовать себя несчастным, поэтому их очень пугает, когда кто-то пытается их рассмешить. Одним из моих любимых фильмов, когда я был помоложе, было "Оно" Стивена Кинга. Мне всегда нравились психо-клоуны.
BoxOffice Magazine: На самом деле, я бы хотел обвинить "Оно" во множестве подобных вещей. Помню, я смотрела этот фильм, когда был маленьким, и он меня ужасно напугал – пауки особенно.
Роберт Паттисон: Недавно я пересмотрел фильм и он не такой уж и страшный. Страшно мне было, видимо, потому что был маленький.
BoxOffice Magazine: Родители разрешили прочитать мне книгу, когда мне было 10. Не знаю даже, о чем они думали. Хотел спросить тебя, этот фильм пропитан духом Америки. Так как ты из Лондона, очень любопытно узнать, чем ты руководствовался, чтобы прочувствовать «тот самый дух 30-х»?
Роберт Паттинсон: Мне кажется, это мой самый любимый период в истории Америки. Всякий раз, когда я проезжаю сельскую местность, я вижу все эти бескрайние поля и крошечные городки с маленькими домиками с газонами. Это мой идеал Америки. Никогда не мечтал о Нью-Йорке или чем-то подобном. Этот период – это конец Дикого запада. Его сила привлекла меня. Мне нравиться идея романтизировать Америку, Англию 30-х особо не хочется романтизировать, там и не было ничего романтичного, на мой взгляд. С этой точки зрения в Америке того времени было нечто символичное, в тех надеждах, которые она давала. Как только я увидел, какую съемочную площадку создал Джек Фиск, и к тому же мы всегда снимали в какие-то волшебные часы, когда можно почувствовать то самое волшебство, вся идея сразу меня захватила. Не знаю, можно ли создать современное кино с теми же самыми ощущениями. Америка 30-х это очень круто.
Перевод выполнен Veine специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Интервью Роберта Паттинсона для BoxOffice Magazine
|