Воздух полон напряжения, пока я иду к самому дорогому отелю Лондона – "Claridge", который расположился в сердце Мейфэйр.
Я прошу консьержа показать, где проходит пресс-джанкет фильма "Пятьдесят оттенков серого”. Он напоминает мне Бэзила Фолти и ничего не знает, но затем интересуется у своих коллег, которые говорят, что "точно где-то на первом этаже”. Как гончая собака, я иду на запах. В комнате наверху несколько журналистов ждут своей очереди. Некоторые, чтобы увидеть режиссера, некоторые, чтобы увидеть Дакоту Джонсон – некоторые жуют пончики, которые раздает Элисон Хаммонд – но некоторые, такие как я, ждут самого главного события.
Джейми Дорнан может быть моей самой любимой звездой, но я не знал о нём, пока он не появился в драматической сказке канала ABC "Однажды в сказке” в 2011 году, сыграв шерифа в одном рассказе и егеря в другом – кого бы это не покорило? Затем, в сериале BBC "Крах”, о нём заговорили как о серийном убийце Поле Спекторе, который душит своих жертв до смерти и пудрит мозги детективу суперинтенданту, которого сыграла Джиллиан Андерсон. Здесь его навыки как актера и модели помогают сыграть его роль прекрасно (тут будет много угрюмых взглядов), но именно этот сочный сценарий сделал сериал успешным. Сама Мадонна является его фанатом. Есть что-то зловеще-сексуальное в извращенце, которого он играет, что с легкостью помогает ему перейти к следующей роли, Кристиана Грея, в экранизации современной классики "Пятьдесят оттенков серого”. Без издевок – именно эта роль подталкивает его в наши лапы, и когда меня спрашивают, "Хочешь ли ты увидеть Джейми Дорнана на следующей неделе?”, я прощёлкиваю эту возможность, но потом понимаю, что мне предлагали интервью.
И теперь, прежде чем я осознаю это, меня несет по коридору ему навстречу. Женщина-журналист, одетая в стиле девяностых, проходит мимо меня так, будто она только что была оглушена. Он находится в комнате 101 (зловеще), но она не красная (печально). Двери открыты, и вот он сам. В клетчатой синей рубашке, из под которой выглядывает джемпер, его стиль напоминает кэжуал, его волосы зачесаны назад, и борода – борода! – во всей своей красе. Он вернул её после "Пятидесяти оттенков”, чтобы снова стать тем Ирландским Фассбендером, и приведет себя в порядок только тогда, когда кому-нибудь удачливому придется поцеловать его в щеку. Это могу быть я.
Но, нет, мы пожимаем друг другу руки. Он только что потрогал меня. "Мы встречались раньше”, - мимоходом подмечает он – почти заслоняя простого публициста, который должен был представить нас. "Как только ты вошел, я сразу же понял, что этот парень - ирландец”. Он красиво говорит – его речь схожа больше с Лиамом Нисоном, чем с Йеном Пэйсли, с щепоткой изысканности. Внутри я умираю, но внешне я спокоен. Я уверенно говорю ему, что не помню, что мы встречались раньше, но он настаивает. Возможно, он просто вежлив. Возможно, я, на самом деле, встречал его раньше и просто не помню. Все-таки, мы оба из Северной Ирландии, где степень разделения не превышает трёх. Как только началось интервью, было несколько неловких моментов подготовки, во время которых я был вынужден просто сидеть в тишине и наблюдать за ним. Поэтому я улыбаюсь. Он улыбается в ответ. Некоторые думают, что работая в журнале "Attitude”, я провожу свои дни, поставляя нам поток моделей, следую за ними по пятам от офиса до показов мод, что я вижу много красивых лиц, но ничто и близко не стоит к великолепию этого мужчины передо мной. Геи впервые заинтересовались Дорнаном (и многие другие, кого интересует реклама белья) после того, как он стал лицом Келвина Кляйна в 2006 году – в тот же год, когда он дебютировал в фильме Софии Кополла "Мария Антуанетта”. Изображения с его рекламной кампанией были настолько блистательными, что у некоторых из нас они до сих пор стоят на рабочем стол. Говоря некоторые из нас, я имею в виду себя. Подумает ли он об этом, когда посмотрит на меня? Я вспоминаю времена, когда встретил Боя Джорджа и беспокоился о том, слышит ли он "Karma Chameleon", играющую в моей голове. Но я отвлекся. Это мой момент с Мистером Греем, и у нас с ним есть дела.
Чувствует ли он вину за то, что он настолько безумно желанный, что миллионы женщин могут только расстраиваться из-за своих собственных мужей после просмотра экстремального аттракциона, его нового фильма? "К счастью, женщины затащили своих мужей – или они сами захотели пойти посмотреть фильм – на него. Я думаю, это полезно, если они сами пошли со своими женами, и потом, я надеюсь, когда они вернутся домой в хорошем настроении, они попробуют это”. Действительно, самая печальная новость - это то, что у Дорнана дома есть жена – Амелия Уорнер, певица, которая выступает под именем "Slow Moving Millie". В 2011 году она записала саундтрек для новогодней рекламы Джона Льюиса, свою собственную версию песни "Please, Please, Please, Let Me Get What I Want” (Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, позволь получить то, что я хочу). И она получила мужчину. Пара поженилась, и в 2013 году у них появился первый ребенок.
Но мы уже видели его несколько лет назад. Дорнан впервые появился на обложке "Attitude” после того, как он подписал контракт с Келвином Кляйном в 2006 году, а затем в 2010, когда редактором журнала был Уилл Янг. "И Бог сотворил…” – вот таким был наш первоначальный заголовок, но уже не было того мальчика, который был до этого. В этот раз игра изменилась, планка поднялась, и Дорнан стал полноценной звездой. Самый желанный мужчина в мире. Я показываю ему старую обложку, чтобы дать ему взрыв из прошлого, и он потирает свою бороду, и похож то ли на секс символа, то ли на злодея из Бонда. "Вот оно что,” - смеется он, немного смущаясь, но заинтересованно кидает на неё взгляд. Затем он признается, что многие люди – особенно с его родины – были абсолютно убеждены, что он гей, когда он бросил свою специальность в университете, "Маркетинг в Мидлсбро”, чтобы стать моделью в Лондоне. Сейчас люди так же ошибаются на его счет? "Я думаю, что это мнение немного разбавилось, потому что сейчас я женат, и у нас есть ребенок”. Действительно, сейчас это принятие желаемого за действительное. Он скромно отклоняет моё предложение сняться в гей-адаптации "Пятидесяти оттенков”. "Я думаю, это будет не очень уместно, если я снимусь сразу в двух версиях, разве нет?”. Он понятия не имеет, насколько это могло быть уместно. Стоп-слово, какое он бы выбрал? "Человек банан”, - говорит он, прежде чем покачать головой и засмеяться, как будто он сказал больше, чем хотел.
Несколькими быстрыми вопросами я стараюсь узнать столько много, сколько я могу узнать об этом полубоге в самое короткое время. Я тороплюсь и продвигаюсь дальше: его любимый оттенок серого (дыхание слона), носит ли он боксеры или трусы (боксеры), и шлепали ли его бывшие соседи по комнате Эдди Редмэйн или Бенедикт Камбербэтч. "Они оба могли бы попробовать,” - смеется он, снова качая головой, "это только в перспективе”. Когда мы заканчиваем, я осмеливаюсь попросить о фото с ним – я бы ненавидел себя, если бы не сделал это, и самое худшее, что он мог ответить – это "Нет, отвали”, что напомнило мне о моменте в фильме "Дрянные девчонки”, "она ударила меня в лицо…это было прекрасно”. Для меня эта фотография была исторической, я чувствовал, что должен повесить её на стену, рядом с другими знаменитыми моментами из "Claridge", такие как встреча с Уинстоном Черчиллем или группой "The Queen”. К счастью, я получил 200 лайков под этой фоткой в Фейсбуке, и ЕГО РУКУ НА СВОЕЙ ПОЯСНИЦЕ. Пожалуй, это ещё один плюс интервью.
Я вернулся в офис немного легкомысленным и чуть-чуть самодовольным, рассказывая о своем опыте парням. Мы посмотрели видео, и, к моему абсолютному наслаждению, они указали на то, что он немного кокетничал.
И я не осознавал этого раньше. Но, опять же, я мог встречать его раньше и напрочь забыть об этом. Что он делает со мной? С учетом всего моего волнения, я был не в форме, чтобы посетить премьеру (ложь: шел дождь), но я увидел Джейми Дорнана живьем. Этого достаточно до конца жизни.
Перевод выполнен Grimmie специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью Джейми Дорнана в журнале "Attitude"
|