Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Ослепительный ангел
- Ты отведешь меня на городской рождественский бал, - приказала я, ненавидя способность Эдварда отказывать мне во всем, чего ему делать не хочется, словно я какая-то плебейка, не стоившая его внимания.
- Нет, - с раздражающим спокойствием возразил он.
История встречи Эммета и Розали.

Все эти зимы
Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.

Успеть до полуночи
Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра?
Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.

Тюльпановое дерево
Существует ли противостояние между тремя совершенно разными личностями?

Призрак смерти
Белла смертельно больна. Мучаясь от боли, она хочет, чтобы все побыстрее закончилось. Но неожиданно узнает мистическую тайну о призраке, обитающем в больнице. На что она будет готова пойти, чтобы продлить жизнь еще хотя бы на один день?
Дарк, мистика, готика, эротика.

Призрачная луна
Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться?
Мистическая альтернатива.

…и зацвёл папоротник
Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…

Выбор есть всегда
К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.



А вы знаете?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Ваша любимая сумеречная актриса? (за исключением Кристен Стюарт)
1. Эшли Грин
2. Никки Рид
3. Дакота Фаннинг
4. Маккензи Фой
5. Элизабет Ризер
Всего ответов: 525
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Октябрь » 5 » Академия вампиров

Интервью Данилы Козловского о детстве, семье и театре

13:15
Данила КозловскийДанила Козловский последнее время много снимается за границей. Но мы застали его в Москве — на съемочной площадке фильма «Дyxless 2». Глядя на обаятельного актера с хорошими манерами, сложно представить, что он мог бить стекла на стройках, убегать из дома и воровать пирожные в ресторане! В беседе с корреспондентом «ТН» Данила с удовольствием и ностальгией вспоминал о своем хулиганском прошлом.

— Ваш герой в «Духless» яркий, успешный молодой человек, хорошо зарабатывающий, живущий красивой жизнью, окруженный вниманием девушек… Скажите, между Максом и лично вами больше общего или различного?

— Честно, я настолько симпатизирую Максу, что уже считаю его родным. Конечно, мы разные. Если сравнивать с героем первого фильма, то я не любитель клубной жизни, я не топ-менеджер, у меня, к счастью или несчастью, к 30 годам нет такого опыта разочарования, какой есть у Макса. У меня свой опыт, и он другой. Я не доходил до отчаяния, не просыпался на помойке, из-за меня не погибали люди… А если говорить про энергетику молодости, энергию заблуждения, частоту ошибок — тут у нас много общего.

— В сиквеле фильма ваш герой повзрослел, стал серьезнее, более разборчивым в связях. Вы тоже повзрослели. Стали вы друг другу ближе и понятнее?

— Я так скажу. Вот есть люди, которые тебе близки, — допустим, твои родственники. Если они ошибаются, ты можешь испытывать к ним злость и раздражение, но все равно отношения построены на любви. Проще говоря, в первом фильме я своего героя любил не меньше, но теперь у меня с ним больше точек соприкосновения.

— Слышала, что в детстве вы были отъявленным хулиганом…

— Я считаю, что детство у меня было очень правильным. Вместе с братьями, Гогой (Егором, он старший, у нас два года разница) и Ваней (он на полтора года младше), мы чего только не делали: бегали по стройкам, били окна, громили ларьки, воровали пирожные в ресторане. Конечно, не обходилось без приводов в милицию — там нас с братьями уже знали: «Ага, снова Козловские…» Проводили воспитательные беседы и отпускали, ведь ничего действительно серьезного мы, слава Богу, натворить не успели. 



По части плохого я выступал заводилой. Покурить, что-то разбить, своровать — эти идеи обычно принадлежали мне, хотя братья тоже отличались. Чтобы избежать наказания, я не раз убегал из дома. Самый памятный побег длился сутки. Мне было лет семь. Я тогда сильно в чем-то провинился и подговорил братьев бежать вместе со мной. Это была одна из самых прекрасных ночей в моей жизни! Мы гуляли по Москве, по Волоколамскому шоссе, где еще не было такого количества машин. Казалось, что мне принадлежит весь мир, я чувствовал себя Томом Сойером. Когда надоело шататься по улицам, мы решили исследовать чердаки окрестных домов. В ту же ночь я выкурил свою первую сигарету. А под утро Гога и Ваня сказали: «Ладно, родной, ты эту кашу заварил, ты и расхлебывай, а мы возвращаемся домой!» Они ушли, а я остался. Куда мне было идти? Я же сам это затеял. На вторую ночь зашел в соседний подъезд и там уснул. Утром меня увидела соседка и отвела к маме.

— Дома ждал разнос?

— Нет. Мама была счастлива, что я вернулся. Потом, конечно, были всякие разговоры и воспитательные меры. Но я не помню, чтобы мама меня когда-нибудь ругала. Это не вяжется с ее характером. Бывало, что она выходила из себя, но всегда стремилась к общению, к открытой форме диалога. И так до сих пор. По этому мы с мамой по-настоящему близкие друзья. Я могу обсудить с ней абсолютно все — от каких-то общих вещей до личных переживаний. Мама — это первый человек, к которому я пойду, если мне будет плохо. Я подозреваю, что далеко не у всех такие отношения с родителями.

— Знаю, что вы учились в кадетском корпусе. Обычно туда отдают либо тех, кто мечтает о карьере военного, либо на перевоспитание…

— В моем случае — скорее второй вариант. Сначала возникла идея отдать в кадетский корпус Гогу и Ваню, которые на тот момент совсем выбились из-под контроля. Но я не мог представить себя во дворе без братьев и уверенно заявил, что поеду в Питер с ними. Мама поначалу сопротивлялась, но потом почувствовала, что я этого действительно хочу, и отпустила. Так мы втроем оказались в Кронштадтском, на тот момент единственном в России, морском кадетском корпусе. Через пару месяцев братьев отчислили — они сделали для этого все возможное. Они не смогли сидеть в этой клетке, ходить, маршировать. А меня вдруг что-то сломило, я с чего-то решил взяться за голову.

— Быстро привыкли к жесткой дисциплине?

— Довольно строгий режим жизни — по сути облегченная форма казарменного положения — меня не пугал, было даже интересно. На выходные нас отпускали по домам, но я оставался в небольшой компании таких же иногородних, как я. Наступала полная свобода! Можно было гулять по Питеру или играть в футбол сколько хочешь. Раз в месяц меня навещала мама, а на каникулы я возвращался в Москву. А еще каждое лето лет до 17 я проводил в пионерлагерях — по три смены подряд. Особенно любил «Лесные дали» под Ногинском — там я прошел путь от пионера самого младшего отряда до вожатого. Каждый раз в последний день у меня случалась дикая истерика — так я не хотел уезжать. Однажды в разгар смены лагерь решили закрыть из-за нарушения каких-то санитарных норм. Проснувшись утром, мы увидели под окнами автобусы, которые приехали за нами. И тогда все пионеры вышли на дорогу. Мы стояли и понимали, что не уйдем отсюда, перекроем дорогу, ляжем под ворота, но не дадим лагерь закрыть.

— Мне кажется, вы один из немногих выпускников кадетского корпуса, поступивший в театральный вуз. Слишком уж разные сферы… В какой момент решили стать актером?

— В последние годы обучения в кадетском корпусе я понял, что хочу связать свою жизнь с этой профессией. Первое, что сказала мне мама: «Ты должен понимать, что это страшный мир, риск колоссальный и никто не застрахован от невостребованности и безработицы». Каждый год в стране выпускается порядка 300-500 артистов, а количество театров не увеличивается, и количество фильмов тоже. Конкуренция сумасшедшая. И вообще, как выразился Уинстон Черчилль, «ничего, кроме пота, крови и труда, я вам не обещаю». Мама сказала то же самое. Но я ответил: «Тем не менее я хочу».

— Мама готовила вас к закулисной реальности...

— Да, но я не рассматривал других, компромиссных вариантов. Не было такого — меня вдруг озарило, что я артист. Нет. Я хотел этим заниматься, и все. Видимо, это во многом и помогло. Я даже не представлял, что не попаду в академию. Не потому, что был настолько уверен в своих силах, просто осознавал, что мне необходимо поступать и я поступлю. Но надо понимать, что делать дальше. С таким настроением я шел в академию.

— Поступление не было для вас испытанием?

— Все переживания достались моей маме. Она меня «поступала», готовила, нервничала за меня, не спала ночами. Дежурила каждый день около театральной академии, пока я сдавал экзамены. Все напряжение тех дней взяла на себя. До второго тура можно поступать ко всем педагогам сразу, а после начинался плей-офф: ты должен отдать документы только одному мастеру, и если он тебя не взял, то все — ты вылетаешь. Мне гарантировали поступление все мастера, кроме Льва Абрамовича Додина. Потому что он — фигура мирового масштаба — не будет ничего гарантировать 17-летнему сопляку. Ты должен был доказать, что достоин учиться на курсе всемирно известного педагога и режиссера. Всю ночь мы с мамой обсуждали, рисковать ли с Додиным или спокойно идти к другому. И решили сдавать документы ко Льву Абрамовичу. И уже перед тем, как войти в приемную комиссию, я снова позвонил маме, чтобы спросить, правильно ли я делаю. В ответ услышал очень изможденный голос: «Данечка, я не могу больше, решай сам». Мама была уже на пределе. Только сейчас, оглядываясь назад, понимаю, как велик тогда был мой эгоизм и непонимание происходящего.

— С удивлением узнала, что при поступлении у вас были проблемы с дикцией. Видимо, пришлось поработать над собой?

— Да, это было. Пока мало что исправлено, к сожалению. И на экране это слышно, и на сцене. Все дело исключительно в моей лени. И если я что-то в этом направлении преодолел, то только благодаря моему учителю — потрясающему педагогу по речи Валерию Николаевичу Галендееву. У меня два учителя — Лев Абрамович Додин и Валерий Николаевич Галендеев (заместитель художественного руководителя Малого драматического театра — Театра Европы Льва Додина). Они более 30 лет работают вместе. Знаю, что при поступлении шло обсуждение, кого брать на курс, а кого — нет. И я был по всем статьям годен, кроме речи. Тогда спросили: «Что будем делать с этим молодым человеком, который не выговаривает ни одной буквы?» Валерий Николаевич ответил: «Оставьте его мне. Это моя юрисдикция».

— А как у вас было с дисциплиной в театральной академии?

— У всего нашего курса с дисциплиной было все в порядке, за исключением нескольких человек, которые в итоге и не доучились. Нам сразу дали понять, что пока мы из себя ничего не представляем, но если хотим чего-то добиться, то нужно работать. Нам вывесили расписание, и мы начали пахать ежедневно с 09:30 и до полуночи. Дисциплина была во всем — начиная от униформы и до прямой спины, когда мы сидели на табуреточках во время занятий по актерскому мастерству. По сей день я стараюсь приходить в театр за несколько часов до спектакля, чтобы спокойно подготовиться, и никогда не назначаю в этот день ни съемок, ни важных дел. Только однажды мой спектакль отменили по состоянию здоровья — мне сделали операцию, и я не успел восстановиться.

— Вы же и со сломанной рукой как-то играли. Боли в тот момент не чувствовали?

— Да я и не думал об этом. Так вышло, что перед премьерой я сломал руку. Моя подруга, которая присутствовала на генеральной репетиции, буквально настояла на том, чтобы я поехал в травмпункт. Я отказывался — у меня завтра премьера! А она убеждала: «Твой спектакль, мягко говоря, не шедевр, а здоровье — это самое важное!» Премьеру я играл в гипсе — никто этого и не заметил. Конечно, лучше ничего не ломать, и чтобы не мешали мобильные телефоны во время спектакля, и не встречалось пьяных зрителей в зале, и текст не вылетал из головы… Но, с другой стороны, это тоже часть живого пространства театра.

— Есть ли у вас профессиональные страхи?

— Нет, никаких страхов типа «забыл текст» или «в зале зазвонил телефон» у меня нет. Есть глобальные профессиональные страхи — это безусловно. Они очень большие, панические иногда. Чего-то не успеть, что все когда-то кончится, рухнет, ну и так далее. В этом смысле иногда бывает страшно. Это у всех, это нормально.

— Много ли осталось в вас юношеского хулиганства? Способны ли вы сейчас, при своем статусе и узнаваемости, на глупости, безумие и есть ли у вас в этом потребность?


— Потребность точно есть. Если честно, узнаваемость меня не очень сдерживает. Это не значит, что я могу позволить себе какую-то распущенность, нет. Но когда появляется азарт, возможность сойти с ума, то я стараюсь отпускать себя. Когда мы были в экспедиции на Бали, в свободное от съемок время отрывались по полной: купались по ночам, бросались в огромные волны, гуляли до четырех утра, а в последнюю ночь на острове все пошли серфить. Потом еще была безумно веселая ночь в Бангкоке. Не могу рассказать подробности, но это было замечательно, и это то, что запоминается и питает тебя долгое время.

— Вы так тепло отзываетесь о маме во всех интервью… Интересно, а себя в роли отца уже представляете?

- Конечно! Я обожаю детей! У меня есть крестники — крестные сын и дочка, есть племянницы: две дочки младшего брата, одна — старшего. Я получаю какое-то космическое удовольствие от общения с ними и, безусловно, задумываюсь о собственных детях. Но в этом вопросе уж точно всему своё время!

За информацию спасибо сайту http://www.spletnik.ru.

Источник | Категория: Академия вампиров | Добавил: lenusik2209 | Теги: Дyxless 2, Данила Козловский, Интервью|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Харам


Новости по теме: