Для вас, сумеречные поклонники, Тинсел Кори – Эмили Янг, невеста вервольфа со шрамом или «девушка волка», как называет ее Белла в Сумеречной Саге. Но, возможно, вы не знает, что она еще и супер талантливая певица и поэтесса. Это так. Она играет. Она поет. Она великолепна. И, скорее всего, она сможет рассмешить вас менее чем за две секунды. Тот кто может остаться равнодушным должен быть напыщенным и эгоцентричным от природы. Нет. Тинсел на редкость практична и очаровательна. И мне удалось поболтать с ней. Завидуйте.
Мы поговорили о ее сингле «Letter», о том, что ее забавляет и, конечно же, о Рассвете. Читайте интервью ниже!
Как продвигаются съемки Рассвета? Каково вообще сниматься на этот раз? Все очень сильно изменилось. Все намного более грандиозное чем в прошлые разы. Только один кастинг был таким огромным. Мне кажется, у нас появилось 60 новых вампиров. Так что нет ощущения, что окончание уже совсем близко, настолько все грандиозно. Но Билл Кондон, режиссер, очень и очень милый. Он лично представился каждому, быстро понял, что к чему, прочувствовал все основные моменты. Так что работать было одно удовольствие.
Каково это, быть единственной девушкой в волчьей стае? Они мне как братья. Мы и правда как одна большая семья. Благодаря всяким Сумеречным мероприятиям мы стали видеть друг друга очень-очень часто. В большинстве случае съемки фильма похожи на время, проводимое в летнем лагере. Ты завершаешь съемки и думаешь: «О да, надо нам и дальше оставаться на связи». Но, как правило, этого не бывает. Но здесь все совсем по-другому, мы постоянно участвует в мероприятиях по продвижению фильма и видимся друг с другом, общаемся с фанатами, у нас больше шансов стать одной семьей. И в любом случае, я, скорее, пацанка. Мне гораздо легче найти общий язык с парнями, чем с девчонками. Я не знаю почему. Но они мне как братья. Они на самом деле очень классные.
Верно ли предполагать то, что ты принадлежишь к Команде Джейкоба? Думаю, что в Рассвете уже нет никаких команд. Белла выходит замуж за Эдварда, так что идея команды вылетает в окно с этой точки зрения.
Понятно. Я видел фото, которые ты выложила в Твиттере. Весь процесс твоего макияжа. Расскажи мне об этом. На самом деле у меня от этого началась клаустрофобия. Там было всего лишь две маленькие дырочки для ноздрей, чтобы можно было дышать. Неожиданно становится очень-очень жарко. Единственное что ты можешь – сфокусироваться на своем дыхании. Они рассказывали мне, как однажды они гримировали рок звезд и те начали паниковать от приступа клаустрофобии. И как только с тебя все это снимают, ты чувствуешь блаженство.
Ха-ха. Тебя часто узнают без твоего большого шрама? На самом деле нет. Когда у меня челка, думаю, немного чаще узнают, но мы не стали стричь ее для Рассвета. Так что я не знаю, будут ли люди чаще узнавать меня после этого фильма. Но, мне кажется, челка и шрамы… большинство людей, когда я без шрамов, говорят мне: «Оу, я даже не узнал тебя». Я не думаю, что это существенно меняет мою внешность, но определенно это действует. А еще я не смотрю на людей вокруг себя, когда иду по улице, потому что это делает меня параноиком. Так что может меня и узнают, просто я этого не замечаю? Не замечаю, чтобы папарацци меня преследовали.
Каковы они, папарацци? Так ужасны, как про них говорят? Когда мы снимаем. В своей повседневной жизни в Л.А. я на самом деле и не вижу их, до тех пор, пока не пойду на какое-нибудь мероприятие. Но во время съемок фильма они повсюду. Они прячутся за деревьями или еще где-нибудь. Но в этот раз они думали, что мы будем снимать в другой части острова, так что они вообще нас не нашли.
Это хорошо. Как работается с Тэйлором Лотнером? Мне не удается увидеться с Тэйлором за пределами съемочной площадки. Знаете, когда он приходит, просто говорит «Привет», и на самом деле он такой милый. Очевидно, что у него гораздо больше поклонников, чем у нас. Ему постоянно приходится сталкиваться с папарацци и фанатами. Так что он как бы отдельно от всей остальной стаи. Мы не получаем столько внимания, сколько он. Для него весьма затруднительно просто выйти на улицу и не быть узнанным. Во время съемок мы очень много времени проводим вместе, но по окончании, мы не так часто с ним встречаемся. Но он и правда очень милый.
А с Робом, Кристен и остальными членами вампирского клана также? Я виделась с Никки после съемок. Мы очень хорошо поболтали. Мне бы хотелось почаще проводить с ней время, я читаю ее блоги, и, мне кажется, она на самом деле очень классная. Но мы снова начали снимать Рассвет, так что они все еще очень заняты. Так же и с Тэйлором. Так что не удается с ними вместе потусоваться уж очень часто. Плюс, у меня нет ни одной совместной сцены с ними. Как будто мы снимаемся в совершенно разных фильмах. Вы видите выпускников. А потом вампиров и Волтури. А затем нас. Это абсолютно разные съемочные процессы.
Много у тебя типовых ролей? Не очень. У меня достаточно обширный перечень работы. Думаю, люди не представляют как много ты можешь работать прежде чем попадешь в нечто такое, как Сумерки. Я играла много разных ролей. Не думаю, что я актриса одного образа. Мне кажется, проблема кастингов в том, что люди не знают, куда меня определить. В последнее время отказы звучали примерно так: «Она нам нравится, но здесь она не подойдет». Что это означает? Я думаю или я настолько специфична, или просто они не знают, что со мной делать, а кто-то как раз собирается написать роль специально для меня. Это проблема кастинга, и получается я оказываюсь в безвыходном положении.
Ты хочешь продолжать сниматься в фильмах или больше времени посвятить работе на телевидении? Я работала и там и там. У меня нет этого стереотипа, что если ты снимаешь в кино, не может работать на телевидении. Совершенно точно, я бы занималась и тем, и другим.
Ты много смотришь телевизор? Какие у тебя любимые шоу? Если у меня есть время, я смотрю шоу на hulu.com, потому что никогда у меня не бывает времени чтобы посмотреть их по телевизору. Мне нравится Американская семейка, особенно София Вергара – она такая смешная и она прекрасна. Прекрасная и смешная восхитительное сочетание. А еще я только что посмотрела Короли побега. Он недавно вышел на A&E. Он действительно очень хорош. Это полицейская драма, но она о бывших мошенниках, которые помогают раскрывать убийства. Так что ты получаешься совершенно разные точки зрения. И актерский состав фантастический. Это новое шоу.
Замечательно. Чем еще ты занимаешь в свободное время? Ммм… видеоигры (смеется), например, Супер братья Марио и Марио Карт и т.п. Я такая интеллектуальная личность. Всегда думаю о мировых проблемах, так что мне нужны моменты, когда можно просто потупить. Так что видеоигры это мое убежище.
Многие не знают, но ведь ты еще и музыкант. Что первое пришло к тебе – актерство или музыка? Все вместе. Думаю, я отношусь к тому старому поколению Голливуда, когда ты должен был уметь делать все. Они певцы, актеры, танцоры. Не думаю, что одно пришло после другого. Уверена, я постоянно делаю все сразу. Актерская карьера у меня на первом месте. Здесь я зарабатываю деньги, так что это центральная часть. Но у меня всегда была музыка. Я до сих пор играю на гитаре и пианино, как только выдается передышка между съемками. Так что они для меня равноценны. Одно сейчас просто на водительском сиденье.
На что похож твой процесс написания песни? Некоторые из них возникают из тех персонажей, которые я играла в кино или в ТВ-шоу. Я думаю о том, через что им пришлось пройти. А другие песни просто о моей жизни. Как например «Letter» возникла потому что я узнала о том, что один моих хороших друзей столкнулся с семейной жестокостью. Для меня было очень тяжело осознать то, через что ей пришлось пройти. Я не знала. Так что я написала песню, как некий процесс исцеления, понимаете? Не думаю, что она ее слышала, но для меня это было как будто пройти через то, через что прошла она. Думаю, что в момента когда мне грустно, я стараюсь это передать в своей музыке.
Кто твои любимые музыканты? Кто тебя вдохновляет? Мои вдохновители это Portishead, Sade и Shania Twain
Достаточно большой разброс в музыкальных предпочтениях! (Смеется). У меня такое чувство, что вы слушаете это. Кажется, что в одно из моих песен вы можете даже кантри услышать. Я люблю кантри. Я большая поклонница кантри. Я могу начать слушать кого-то типа Тима МакГроу, потом перейти на гангстерский рэп и закончить все классической музыкой. Не думаю, что надо обязательно любить какой-то конкретный жанр, прекрасное можно найти в любом стиле музыки.
Согласен. Теперь скажи, чьей поклонницей ты не являешься? Кто бы ты хотела чтобы просто испарился из индустрии музыки? Не знаю (Смеется). Не могу сказать, потому что у каждого есть свой поклонник. Мне кажется, жанр, без которого я совершенно точно могла бы прожить – это интерактивная музыка, когда она абсолютно синтезированная и нет в ней личностного присутствия. А сегодня такой музыки очень много. Я люблю чисто звучащую музыку. Люблю слушать гитару и дыхание, когда кто-то поет. Музыка сегодня, все должно быть идеальным, но, мне кажется, есть столько прекрасного в изъянах. Не думаю, что это плохо.
Ну… как Ребекка Блэк? (Смеется) Это хорошо, что 13-летняя девочка так упорно стремится к своей мечте. Это очень хорошо.
Я так понимаю, тебе нравится ходить на живые шоу? Да, несомненно, если я могу услышать живую музыку.
Хотела бы ты в итоге выпустить альбом? Да, я стремлюсь к этому. Я выпустила «Letter», так что я в состоянии выпустить и альбом. Я делала это самостоятельно и, думаю, множество людей не представляют, сколько стоит записать альбом, если платишь гитаристам, ударникам и всем-всем-всем. Это куча денег. Мне бы звукозаписывающую компанию. Я не думала об этом еще. Это помогло бы мне быстрее выпустить альбом, но еще я также хочу контролировать свою музыку. Я не хочу чтобы кто-то взял ее и превратил в то, чем она не должна быть. Так что это некая борьба, получить нужные средства и пустить их в создания альбома. Конечно же, это мне тоже нравится.
С кем бы ты хотела сыграть в кино и с кем бы спеть дуэтом? Мне бы очень хотелось спеть с Эминемом. Думаю, у нас получился бы прекрасный дуэт. А что касается кино, то я мечтаю по крайней мере о двух моих любимых актерах, Бене Кингсли и Гвинет Пэлтроу. Я была бы просто счастлива оказаться в их компании. Еще бы я хотела сняться с Сетом Рогеном. Мне кажется, он очень забавный. Мне бы на самом деле хотелось делать больше комедий, так что я была бы счастлива попасть в такую компанию.