Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Потерянная невинность
Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?

Любовь куклы
Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?

Цепь, клинок и крест
Европа с воодушевлением и верой в собственную правоту собирает рыцарей во Второй Крестовый поход. В рядах Христова воинства по разным причинам оказываются три девушки, раньше сражавшиеся на арене на потеху знати. У каждой своя история, свои враги и свой путь.

Лекарство от разбитого сердца
- Ну, здравствуй, вампирская собачонка, - голос Виктории сочился ядом, дикие, не знавшие расчёски кудри цвета пламени развевались на холодном зимнем ветру.
Альтернатива Новолуния.

Серьезный проступок
Эдвард Каллен — горячий школьный хоккеист. Белла Свон — застенчивая старшеклассница. Они восхищались друг другом издалека, но пришло время наконец встретиться. Смогут ли они справиться с угрозой из его прошлого? Ни одно доброе дело не остается безнаказанным...

Самое настоящее чудо
— Девочка моя, как я счастлива, — утирая слезы белоснежным платком с гербом Малфоев, шепчет растроганная Нарцисса. — Какой прекрасный подарок накануне Рождества, — радостная улыбка не сходит с губ твоей свекрови, и ты вторишь ей.
— Самое настоящее чудо.

Ветви одного дерева
Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос.
Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец.
Фантастика, романтика

Успеть до полуночи
Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра?
Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.



А вы знаете?

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Как часто Вы посещаете наш сайт?
1. Каждый день
2. По несколько раз за день
3. Я здесь живу
4. Три-пять раз в неделю
5. Один-два раза в неделю
6. Очень редко
Всего ответов: 10033
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 138
Гостей: 134
Пользователей: 4
@rish@, Marina7250, kantor, lera4ka
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2012 » Август » 26 » Актеры

Дэвид Кроненберг и Пол Джаматти говорят о Роберте Паттинсоне

23:12
КосмополисДэвид Кроненберг говорит о Роберте.

Oregon Live:


Учитывая тяжелую атмосферу Нью-Йорка, показанную в фильме, удивительно, что Кроненберг на главную роль выбрал именно британского актера Роберта Паттинсона. Паттинсон наиболее известен по фильму «Сумерки», который не так серьезен и интеллектуален, как «Космополис». После заявления о том, что «кастинг - это черная магия: не существует никакого свода правил, который мог бы помочь тебе», Кроненберг объясняет, что он видел несколько фильмов с участием Паттинсона кроме «Сумерек», особенно ему запомнились «Отголоски прошлого», в котором он играет молодого Сальвадора Дали, а затем он понял, что нашел правильного актера. Но он признается, что в вопросах выбора актеров вы все-таки шагаете в неизвестность.

«Мы делаем свой выбор интуитивно, - говорит он. – Потому что мы просим актера сыграть то, чего он не играл раньше. Но меня убедило время, за которое мы сняли фильм, а значит, я сделал правильный выбор. Я знал, что он хорош, но он удивил меня, показав насколько хорош».

IFC:

IFC: Вы упоминали то, что хотели видеть, как великие актеры читают диалоги, ведь фильм наполнен ими. Мне любопытно узнать о Роберте Паттинсоне. Он молодой актер и у него нет такого опыта, как у остальных, но зато у него есть много поклонников. Когда вы заняты таким проектом, вы изменяете сценарий, чтобы приспособить его под сильные стороны актера или скорее работаете с актером для того чтобы улучшить его способности?

Кроненберг: Вы не можете знать, как любые актеры будут выглядеть на экране. За исключением некоторых прослушиваний, которые проходят актеры для определенных ролей, я никогда не слышу, как они читают диалоги до съемок. Так было и с Робертом. Ты начинаешь съемки с уверенностью, что нашел правильного актера, но ты не знаешь что именно получится в итоге. Во время съемок «Космополиса» было очень много импровизации, потому что до тех пор, пока Роб не сел в лимузин с настоящим актером напротив него – а в фильме очень много актеров появляется в лимузине – он не знал, какой будет его реакция на то, что играет не один. Он реагировал на каждого актера … например, в самой первой сцене, которую мы снимали в лимузине с Джеем Барушелем. Роб был шокирован манерой игры Джея, потому что во время съемок он настолько эмоционален и уязвим, а Роб никак не ожидал этого. Так что ему приходилось справляться с этим. Ажиотаж вокруг этого фильма связан именно с этим: вы объединяете таких серьезных и великолепных актеров, но вы точно не знаете, что из этого выйдет.

IFC: Это похоже на приготовление пищи…

Кроненберг: [Смеется] Да. Будто вы готовите блюдо, которое никогда прежде не готовили.

СПОЙЛЕРЫ

IFC: Что касается изменений исходного материала, я могу попросить вас выдать некоторую информацию, спрашивая об окончании фильма и о том, как он отличается от книги. В фильме многие вещи оказываются менее определенными, чем в книге…

Кроненберг: Мне сложно сказать об этом, не раскрывая сюжета, но было бы очень просто добавить звук выстрела в саундтрек и вы бы решили, что Эрик мертв. В книге вы знаете, что он умирает, по крайней мере, если вы верите Бенно, то знаете, что его убивают – но в этом и суть, ведь Бенно не заслуживающий доверия рассказчик. В книге у вас есть повод для сомнения о судьбе Эрика, но когда мы снимали последнюю сцену, мне нравилось то, что эти два парня застыли в последний момент – застыли почти в вечности сомнений. Я думаю, этот момент должен быть бесконечным.

IFC: Я могу представить как вы говорите: «И остановимся прямо … здесь!»

Кроненберг: [Смеется] По сути все было именно так. Это не слишком драматично. Что-то вроде «Я не могу убить этого персонажа» или «фанатам Роберта не понравится, если я выстрелю в него» или как-нибудь по-другому. Я не переживал по этому поводу. Все было спонтанно. Как я и говорил, мы не могли открыто убить его, как если бы во время затемнения экрана раздался звук выстрела».

ОКОНЧАНИЕ СПОЙЛЕРОВ

Пол Джаматти рассказывает о его сцене с Робертом.

Indiewire:


Как вы работали с большими диалогами? В сцене с Робертом ваша критическая речь очень многословна и продолжительна.

Джаматти:
Я думаю, это был прекрасный диалог. Он очень ритмичный и эксцентричный. Мне пришлось прибегнуть к уловкам, чтобы понять как сыграть это. У моего персонажа детально продуманна воображаемая жизнь. В его голове существует впечатляющая история о другом парне, о нем самом и об этих отношениях. И я думаю, что одна из причин, по которым я смог произнести этот диалог была в том, что я был уверен в своей способности выстроить эту сложную и эмоциональную жизнь за всеми фразами и таким образом соединить все воедино. Это было невероятно – переходы и логические связи – будто кто-то разговаривает о вещах, совершенно не связанных друг с другом. Так что мне приходилось строить связи и как только мне удавалось эмоционально выразить это, играть становились очень просто.

«Нечто в его манере режиссирования очень хорошо подходит этой книге». Это необычный диалог, кажущийся очень незначительным. Я не знаю, является ли он сложным и интеллектуальным, но я очень хорошо понял эту эмоциональность. И я думаю этот парень, как вы и сказали, очень сострадательный, потому что он больше всего подвержен эмоциям.

Было сложно действовать против Паттинсона, чей персонаж отстранен от любых эмоций? Или его пассивность помогала?

Джаматти:
Это как сеанс терапии, во время которого вы не уверены, кто врач, а кто пациент. Да, в некотором роде его пассивность помогла мне.

Как долго вы с Робертом снимали эту сцену?

Джаматти:
Я думаю, это заняло примерно два с половиной дня. Знаете, это длинная сцена. Я думаю, она занимает около 20 страниц, что очень много для отдельной сцены. Они выделили на нее 4 или 5 дней, но мы уложились в два с половиной.

Film School Rejects:

Стиль «Космополиса» очень прямолинейный, со странностями. Как Кроненберг описал его?

Джаматти:
Он этого не делал. Я думаю, он просто верил, что мы почувствуем это. Даже диалоги очень странные, и вы знаете, его эмоциональность проявилась бы в любом случае и вы бы поняли каким будет фильм. Я сделал кое-что, чего обычно не делаю во время съемок … я просто поговорил с ним в конце, после того как они сняли большую часть фильма. Я спросил Дэвида, можно ли посмотреть отснятый материал, потому что мне хотелось увидеть стиль фильма, а также как Роберт выглядит, разговаривает и двигается. Я чувствовал, что мне нужно это увидеть, потому что я играю парня, в голове у которого постоянно есть различные фантазии. Я попросил просмотреть пленку именно из-за этого: у фильма очень необычный стиль. Я просто хотел посмотреть немного, чтобы понять как мне вписаться в это и, в некоторых случаях, выйти за рамки дозволенного.

Этот фильм похож на несколько его предыдущих фильмов в том насколько малопонятной эта история может быть иногда. Когда вы создаете сценарий таким насыщенным символизмом, вы пытаетесь придать смысл всему или это не главное?

Джаматти:
Этот сценарий я читал очень много раз. Обычно я так и делаю, но в этот раз я действительно чувствовал в этом необходимость. Я не просто заострял внимание на своих сценах, скорее мне просто было очень интересно. Я с большим удовольствием прочитал его и размышлял над ним. Как вы и сказали, все дело в стиле фильма, и я должен был прочувствовать это. Я также осознавал, что мой герой понимает персонажа Роберта, так что мне тоже нужно было понять его персонажа. Конечно, в своих сценах я прекрасно понимал его. [Смеется]

Перевод выполнен Megalomaniac специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Дэвид Кроненберг, Роберт Паттинсон, Пол Джаматти|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 4
Обновить комментарии
0
4 bella1455   (31.08.2012 23:04) [Материал]
мне понравилась статья

0
3 ^Lutik^   (31.08.2012 05:25) [Материал]
Спасибо за перевод. от Джаматти не так много интервью, любопытно было прочесть)))

0
2 mira-mira   (27.08.2012 17:34) [Материал]
Отличная статья! Спасибо! Перевод великолепен)

0
1 laluna   (27.08.2012 12:06) [Материал]
Спасибо за перевод! Да, фильм, по всей вероятности, неоднозначный...



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



An Education


Новости по теме: