Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
Ёлка – не палка В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.
Как покорить самку Жизнь в небольшом, но очень гордом и никогда не сдающемся племени текла спокойно и размерено, пока однажды в душу Великого охотника Эмэ не закралась грусть-печаль. И решил он свою проблему весьма оригинальным способом. Отныне не видать ему покоя ни днем, ни ночью.
Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева − Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката. − У тебя нет другого выхода. Ты обещал.
На пороге ночи Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...
Наперегонки со смертью Существует ли предопределенность жизни? Можно ли отвратить смерть? Договориться с ней? Эдвард Каллен – обычный молодой семьянин, который случайно узнает то, что ему знать не положено. На что он пойдет, чтобы спасти дорогого человека? Мистический мини-фанфик.
Тюльпановое дерево Существует ли противостояние между тремя совершенно разными личностями?
Аудио-Трейлеры Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером. Стол заказов открыт!
Брайс Даллас Ховард: «Диснеевские фильмы учат делать правильный выбор»
06:38
Голливудская актриса — о славных драконах, оригинальных историях и мудрых отцах
Нишу семейного кино в эти выходные уверенно занял фильм режиссера Дэвида Лоури «Пит и его дракон» — о мальчике, встретившем в лесу необычного друга. Брайс Даллас Ховард сыграла сотрудницу лесной службы Грейс Мичем, которой общение с Питом помогает пересмотреть собственную жизнь. Корреспондент «Известий» Галина Галкина встретилась с актрисой в Голливуде.
— Это правда, что вы решили принять участие в фильме «Пит и его дракон» по просьбе ваших детей?
— Можно сказать и так: мои дети рады, что я сыграла в фильме о Пите и его друге-драконе. После «Мира Юрского периода» с его динозаврами (фильм режиссера Коллина Треввоура, где Ховард исполнила одну из ролей) им захотелось чего-то новенького (смеется).
— Например, пушистого дракона?
— Да. Я тоже пришла в восторг, когда увидела такого симпатичного дракончика. Мы снимали в Новой Зеландии и еще до начала съемок пришли на студию визуальных эффектов Weta Digital — ту, что основал Питер Джексон. Там нам и показали это славное существо. Оно сильно отличалось от того, что я видела в одном из моих любимых фильмов — «Дракон Пита» (фильм режиссера Дона Чэффи, снятый в 1977 году). Гораздо более дружелюбный и симпатичный.
— Версия режиссера Дэвида Лоури интереснее?
— Накануне встречи с Дэвидом я посмотрела его фильм «В бегах» — импрессионистский, довольно-таки сложный, и поэтому мне было интересно, что именно он может привнести в детский фильм. Дэвид объяснил, что «Пит и его дракон» не является ремейком «Дракона Пита», и это мне понравилось. Я сторонница оригинальных историй.
— Сотрудница лесной службы Грейс — первый человек, которого Пит встречает в лесу. И ей кажется странной его дружба с драконом. Вы похожи на свою героиню?
— Да, и я вам скажу, почему. Поначалу я думала: «Кто такая Грейс, как мне ее играть?» Посоветовалась со своим мужем, актером Сетом Гейблом, и мы решили, что нужно играть саму себя и вести себя с Питом так же естественно, как я веду себя с нашими детьми. С Дэвидом Лоури мы решили, что Грейс, встретив Пита, оказывается в начале своего собственного внутреннего путешествия — пытается понять, каким ребенком она была и каким человеком стала. Пит ищет свое пристанище — дом и любящую семью, но не знает, где они находятся. Осознание этого и дружба с Питом помогают Грейс пересмотреть ее отношения с отцом.
— Вашего отца в фильме сыграл Роберт Редфорд. Удалось ли вам понять, в чем секрет этого выдающегося актера?
— Накануне его приезда в Новую Зеландию все мы очень нервничали. Но Роберт оказался абсолютно нормальным человеком — никаких претензий и особенных запросов. Веселый, легкий и приятный в общении. Атмосфера на съемках была просто замечательной. Я спросила его: «Как вас называть?» И он ответил: «Боб. Терпеть не могу, когда люди называют меня мистером Редфордом».
Конечно, я не могла не сознавать, что работаю с выдающимся мастером, и для меня было откровением то, как много он работал. Боб — бескомпромиссный человек, и, возможно, поэтому он достиг таких высот как актер, продюсер и режиссер.
— Однако и ваш родной отец — дважды оскароносец Рон Ховард — находится в том же статусе...
— Да, и об этом я не забываю. Но он не такой популярный, и у него не такая невероятная колдовская карьера (смеется).
— Создается впечатление, что в лесу вы чувствуете себя весьма комфортабельно...
— Я на самом деле домоседка, но люблю лес. Я выросла в штате Коннектикут, а там много лесных пространств. Ну а в Новой Зеландии, где мы снимали, леса необычные — деревья самой причудливой формы. Гулять по такому лесу — сплошное удовольствие, порой начинает казаться, что подобной благодати просто не бывает.
— По сюжету Пит оказывается один в лесу. Вам доводилось попадать в такие приключения?
— Помню, однажды я убежала из дома и добралась до нашей лесной дачи. Но главное-то — не добежать до леса, а выжить в лесной чаще. Боюсь, что шансов у меня — девушки очень непрактичной — было бы немного (смеется).
— Что значит для вас сниматься в диснеевских фильмах?
— Это огромная удача. Моя бабушка была одержима диснеевскими фильмами, и мы с ней ездили в Диснейленд каждый год. Обычно проводили там дня по три, чтобы успеть посмотреть как можно больше. Бабушка была отличной портнихой и шила для меня костюмы диснеевских персонажей. Больше всего мне нравились три платья — Алисы из Страны чудес, Золушки и Белоснежки.
Вспоминаю эти старые добрые времена, когда привожу в Диснейленд своих детей, и благодарна диснеевским фильмам. Они ненавязчиво показывают, что такое хорошо и что такое плохо, учат делать правильный моральный выбор. Важно, что у этих фильмов всегда счастливый конец, а это очень хорошо влияет на детскую психику.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не была бы столько категорична. Последние мультики для меня под знаком вопроса. Особенно "Храбрая сердцем". Этот мультик я категорично не буду показывать своей дочери. И нет, не потому что там дочь травит мать. А потому что урока в конце нет! Глупая главная героиня и отсутствие как такого наказания. В общем не буду продолжать, на этот мультик много рецензий. Касательно мультика "Пит и его дракон" - я его посмотрю и решу, относить ли его в разряд действительно достойных мультфильмов, или в колоночку "очередная жвачка".
Диснеевские фильмы и мультики всегда были наполнены радостью, весельем и добротой. Есть противники этих мультиков, хотя я предпочитала всегда именно эти мультики, они были и красиво сделаны и интересные. Песни, яркие цвета, добрые персонажи - все это позволяло окунуться в сказку И сейчас с развитием всех возможностей и достижения киноиндустрии фильмы становятся лишь круче, ярче, эффектнее
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ