Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
Я иду играть С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.
Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
Бронза Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.
Тайна В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми… Мини-детектив.
Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
На край света Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.
Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…
Брайс Даллас Ховард: «Диснеевские фильмы учат делать правильный выбор»
06:38
Голливудская актриса — о славных драконах, оригинальных историях и мудрых отцах
Нишу семейного кино в эти выходные уверенно занял фильм режиссера Дэвида Лоури «Пит и его дракон» — о мальчике, встретившем в лесу необычного друга. Брайс Даллас Ховард сыграла сотрудницу лесной службы Грейс Мичем, которой общение с Питом помогает пересмотреть собственную жизнь. Корреспондент «Известий» Галина Галкина встретилась с актрисой в Голливуде.
— Это правда, что вы решили принять участие в фильме «Пит и его дракон» по просьбе ваших детей?
— Можно сказать и так: мои дети рады, что я сыграла в фильме о Пите и его друге-драконе. После «Мира Юрского периода» с его динозаврами (фильм режиссера Коллина Треввоура, где Ховард исполнила одну из ролей) им захотелось чего-то новенького (смеется).
— Например, пушистого дракона?
— Да. Я тоже пришла в восторг, когда увидела такого симпатичного дракончика. Мы снимали в Новой Зеландии и еще до начала съемок пришли на студию визуальных эффектов Weta Digital — ту, что основал Питер Джексон. Там нам и показали это славное существо. Оно сильно отличалось от того, что я видела в одном из моих любимых фильмов — «Дракон Пита» (фильм режиссера Дона Чэффи, снятый в 1977 году). Гораздо более дружелюбный и симпатичный.
— Версия режиссера Дэвида Лоури интереснее?
— Накануне встречи с Дэвидом я посмотрела его фильм «В бегах» — импрессионистский, довольно-таки сложный, и поэтому мне было интересно, что именно он может привнести в детский фильм. Дэвид объяснил, что «Пит и его дракон» не является ремейком «Дракона Пита», и это мне понравилось. Я сторонница оригинальных историй.
— Сотрудница лесной службы Грейс — первый человек, которого Пит встречает в лесу. И ей кажется странной его дружба с драконом. Вы похожи на свою героиню?
— Да, и я вам скажу, почему. Поначалу я думала: «Кто такая Грейс, как мне ее играть?» Посоветовалась со своим мужем, актером Сетом Гейблом, и мы решили, что нужно играть саму себя и вести себя с Питом так же естественно, как я веду себя с нашими детьми. С Дэвидом Лоури мы решили, что Грейс, встретив Пита, оказывается в начале своего собственного внутреннего путешествия — пытается понять, каким ребенком она была и каким человеком стала. Пит ищет свое пристанище — дом и любящую семью, но не знает, где они находятся. Осознание этого и дружба с Питом помогают Грейс пересмотреть ее отношения с отцом.
— Вашего отца в фильме сыграл Роберт Редфорд. Удалось ли вам понять, в чем секрет этого выдающегося актера?
— Накануне его приезда в Новую Зеландию все мы очень нервничали. Но Роберт оказался абсолютно нормальным человеком — никаких претензий и особенных запросов. Веселый, легкий и приятный в общении. Атмосфера на съемках была просто замечательной. Я спросила его: «Как вас называть?» И он ответил: «Боб. Терпеть не могу, когда люди называют меня мистером Редфордом».
Конечно, я не могла не сознавать, что работаю с выдающимся мастером, и для меня было откровением то, как много он работал. Боб — бескомпромиссный человек, и, возможно, поэтому он достиг таких высот как актер, продюсер и режиссер.
— Однако и ваш родной отец — дважды оскароносец Рон Ховард — находится в том же статусе...
— Да, и об этом я не забываю. Но он не такой популярный, и у него не такая невероятная колдовская карьера (смеется).
— Создается впечатление, что в лесу вы чувствуете себя весьма комфортабельно...
— Я на самом деле домоседка, но люблю лес. Я выросла в штате Коннектикут, а там много лесных пространств. Ну а в Новой Зеландии, где мы снимали, леса необычные — деревья самой причудливой формы. Гулять по такому лесу — сплошное удовольствие, порой начинает казаться, что подобной благодати просто не бывает.
— По сюжету Пит оказывается один в лесу. Вам доводилось попадать в такие приключения?
— Помню, однажды я убежала из дома и добралась до нашей лесной дачи. Но главное-то — не добежать до леса, а выжить в лесной чаще. Боюсь, что шансов у меня — девушки очень непрактичной — было бы немного (смеется).
— Что значит для вас сниматься в диснеевских фильмах?
— Это огромная удача. Моя бабушка была одержима диснеевскими фильмами, и мы с ней ездили в Диснейленд каждый год. Обычно проводили там дня по три, чтобы успеть посмотреть как можно больше. Бабушка была отличной портнихой и шила для меня костюмы диснеевских персонажей. Больше всего мне нравились три платья — Алисы из Страны чудес, Золушки и Белоснежки.
Вспоминаю эти старые добрые времена, когда привожу в Диснейленд своих детей, и благодарна диснеевским фильмам. Они ненавязчиво показывают, что такое хорошо и что такое плохо, учат делать правильный моральный выбор. Важно, что у этих фильмов всегда счастливый конец, а это очень хорошо влияет на детскую психику.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не была бы столько категорична. Последние мультики для меня под знаком вопроса. Особенно "Храбрая сердцем". Этот мультик я категорично не буду показывать своей дочери. И нет, не потому что там дочь травит мать. А потому что урока в конце нет! Глупая главная героиня и отсутствие как такого наказания. В общем не буду продолжать, на этот мультик много рецензий. Касательно мультика "Пит и его дракон" - я его посмотрю и решу, относить ли его в разряд действительно достойных мультфильмов, или в колоночку "очередная жвачка".
Диснеевские фильмы и мультики всегда были наполнены радостью, весельем и добротой. Есть противники этих мультиков, хотя я предпочитала всегда именно эти мультики, они были и красиво сделаны и интересные. Песни, яркие цвета, добрые персонажи - все это позволяло окунуться в сказку И сейчас с развитием всех возможностей и достижения киноиндустрии фильмы становятся лишь круче, ярче, эффектнее
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ