Ковен Знамений Скандал в прошлом Эдварда. Полигамная религиозная община. Проповеди со змеями. Две разгневанные женщины, способные всё разрушить. Смогут ли Эдвард и Белла преодолеть препятствия, стоящие у них на пути, и быть вместе? Несмотря на убийство, несмотря на общество, где они живут, несмотря на обстоятельства.
Самое настоящее чудо — Девочка моя, как я счастлива, — утирая слезы белоснежным платком с гербом Малфоев, шепчет растроганная Нарцисса. — Какой прекрасный подарок накануне Рождества, — радостная улыбка не сходит с губ твоей свекрови, и ты вторишь ей. — Самое настоящее чудо.
Не делай этого... Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...
Океанический бриз Иногда прошлое приносит слишком много боли и наделяет страхами, а иногда само приводит тебя в руки к настоящему счастью. Может ли случайная встреча на ночном пляже помочь забыть предательство и привнести в твою жизнь приятные перемены.
Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
На край света Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.
Серьезный проступок Эдвард Каллен — горячий школьный хоккеист. Белла Свон — застенчивая старшеклассница. Они восхищались друг другом издалека, но пришло время наконец встретиться. Смогут ли они справиться с угрозой из его прошлого? Ни одно доброе дело не остается безнаказанным...
На твоем месте! Что будет, если Эдвард и Белла поменяются местами? Белла станет вампиром и... мужчиной. А Эдвард - человеком. И женщиной. Это грустно, опасно или забавно? В любом случае, герои вынесут из этого урок. Рождественский мини/юмор.
Больше не заходят: Взлет и падение «Ходячих мертвецов»
21:50
Эндрю Линкольн покидает шоу, что, видимо, окончательно добьет сериал про зомби. Вспоминаем его счастливые дни и объясняем, почему он обречен.
Как стало известно на прошлой неделе, Эндрю Линкольн уйдет из «Ходячих мертвецов» после девятого сезона (представьте себе удивление аналитиков, утверждавших, что вскоре во вселенной «Мертвецов» не останется никого, кроме Рика Граймса).
За плечами — целая жизнь. За это время его персонаж лишился лучшего друга, жены и под конец даже своего сына, знаменитого Карла. Зато у самого Линкольна с семьей полный порядок: в Англии его дожидаются супруга, двое детей и великий тесть Ян Андерсен из группы Jethro Tull. Тоскующие родные плюс мучительные перелеты туда-сюда через океан и стали основными причинами ухода актера из мрачного и уже несколько занудного шоу. Да и карьерные амбиции Линкольна не позволяют ему больше оставаться в плену одного персонажа. Тем более что все происходящее с «Ходячими мертвецами» в последнее время подсказывает: «Пора валить».
Фанаты «Мертвецов» говорят, что без Рика сериал окончательно стухнет. Но такой финал сегодня кажется в любом случае неизбежным: с Линкольном или без, но эпопея явно обречена.
Зомби. Начало
Давайте вспомним, с чего начинались «Ходячие мертвецы». Правильно: с зомби! Именно ожившие мертвецы, а не ошалевшие живые герои притягивали внимание зрителей. В первом сезоне зомби были просто молодцы. Они умели подбирать с земли игрушки, разбивать камнями окна, тихонько подкрадываться к своей живой еде и даже лазить через заборы. Такими их создал режиссер Фрэнк Дарабонт, создатель «Побега из Шоушенка» и «Зеленой мили». Дарабонт — большой поклонник Джорджа Ромеро, и своих неумерших героев он делал с оглядкой на «Ночь», «Рассвет мертвецов» и «День мертвецов». Ходячими! А вот бегающие, резвые и неудержимые зомби Дэнни Бойла ему совсем не нравились. Еще Дарабонту не нравились некоторые сценаристы, нанятые каналом AMC — об этом режиссер громко кричал на площадке и сообщал в ругательных письмах сотрудникам канала. В конце концов во время работы над вторым сезоном Дарабонта уволили из проекта. После этого увольнения скандал еще больше разгорелся, превратившись в отдельный сериал-процедурал (в реальной жизни). В этом году должно состояться очередное судебное заседание, после которого станет ясно, выплатит ли АМС режиссеру требуемые им 280 млн долларов компенсации.
Тем временем сериал наращивал сезоны без Дарабонта, а зомби сделались привычной частью ландшафта. Драматургические акценты в шоу сместились на конфликты живых, которых становилось все больше и больше. Количество персонажей выросло так, что никто и не помнит, как звали многих из них.
Исходно история «Ходячих мертвецов» была экранизацией серии одноименных комиксов Роберта Киркмана, но его поклонники уже давно не могут сверять первоисточник и телешоу. Сегодня это два совершенно разных повествования, вплоть до того, что персонажи, выбывшие из шоу по причине своей трагической гибели, в комиксах живы до сих пор. Сам же Киркман активно и способствовал этому шизофреническому раздвоению, работая одним из продюсеров и сценаристов сериала. На встречах с фанатами и журналистами он жаловался, что, сидя над очередной серией, вынужден учитывать слишком много чужих мнений.
В первую очередь нужно прислушиваться к каналу, потом — к многочисленным поклонникам, которые без устали пишут, как их достал тот или иной персонаж. Например, по просьбам телезрителей из «Ходячих» выгнали актрису Лори Холден, исполнявшую роль Андреа (ну да, ее уже никто не помнит, хотя она была подругой Мишон и недолгой любовью Губернатора). Восьмилетний контракт, подписанный Холден с АМС, был расторгнут, потому что ее невзлюбили фаны сериала. Экранная Андреа пала от руки шоураннера Глена Маззары, а в комиксах она еще долго прожила в постоянных отношениях с Риком. Карл звал ее мамой! Он, кстати, еще жив, да.
Команда бежит с корабля
о есть Киркман правой рукой пишет свой комикс, а левой пытается рулить сюжетом сериала? Уже нет. Прошлым летом он официально покинул АМС и ушел в Amazon с целым ворохом новых проектов, а бывшим работодателям предъявил иск, причем не простой, а коллективный, на миллиард долларов. Столько, по мнению Киркмана и еще нескольких сотрудников, им недоплатил канал.
Как видим, сам автор «Ходячих» сбежал из проекта задолго до главного героя. И не он один! После третьего сезона проект покинул Глен Маззара, уступив место шоураннера Скотту Гимплу. Тот держался до последнего сезона (хотя многие фанаты ненавидели его за смерти Бэт и Карла), но теперь его сменит Анджела Канг. Руководство АМС возлагает на нее большие надежды, утверждая, что «Анджела сделает шоу более бойким, чем когда-либо».
Как? Ну, кое-что уже известно. Вакантное место Рика Граймса займет Дэрил Диксон — Норман Ридус получит контракт на 20 миллионов за сезон. Фанаты обожают Дэрила за то, что он немногословен, строптив, еще у него есть байк и арбалет. А канал АМС любит Дэрила, потому что этого персонажа нет в комиксах Киркмана, а значит, на него не распространяется авторское право. Так можно втихую разогнать всех ветеранов шоу.
Собственно, это уже и происходит: вслед за Линкольном из «Мертвецов» уйдет Лорен Кохэн. Ее Мэгги появится только в первых шести эпизодах девятого сезона, а потом актриса полностью переключится на проект Whiskey Cavalier компании АВС.
Что станет с остальными? Возможно, кому-то из них удастся провернуть трюк, уже проделанный Морганом Джонсом (Ленни Джеймс), и перепрыгнуть в спин-офф «Бойтесь ходячих мертвецов».
О судьбах оставшихся в живых Спасителей, александрийцев, жителей Хиллтопа, Королевства и Оушенсайда фантазировать уже не очень хочется по той же причине, по которой неохота смотреть сегодняшних «Ходячих мертвецов». Их слишком много!
История с демографией
В первом сезоне все увлеченно следили за главным героем и организацией его небольшой группы в дико экстремальных условиях. Во втором группа Граймса немного увеличилась, но стараниями мертвых и живых врагов все же оставалась довольно малочисленной. Внимание зрителей также было приковано к поискам потерянной дочери Кэрол. Да и жизнь Карла висела на волоске. Это было интересно. Рейтинги росли.
В третьем сезоне герои «Мертвецов» нашли себе сомнительное убежище в тюрьме, за которую нужно было еще и бороться с антагонистом Губернатором. Рик лишился жены и рассудка, но обрел грудного младенца и Мишон. Антагонист остался недобитым (клиффхэнгер!), так что четвертого сезона зритель ждал.
И вроде бы не зря — сезон был удачный. Хотя тревожный звонок уже прозвенел. Первая серия собрала у экранов больше людей, чем последняя, ожидания не очень-то оправдались. Точно такой же расклад у всех последующих сезонов — взлет рейтингов на первой серии и спад на финальной. Именно в четвертом сезоне сюжет «Мертвецов» впервые разделился на несколько параллельных и равноценных линий. Зрителям надо было следить за зомби, за птичьим гриппом (или коровьим бешенством) в стенах тюрьмы, за девиантным поведением Кэрол и за судьбами Губернатора и Мэрла Диксона. Появилось несколько новых людей, а старые растеряли друг друга. Хорошо, что в финале костяк группы собрался снова, пусть и в плену у каннибалов. Верные поклонники «Мертвецов» получили свою долю саспенса и остались напряженно ждать пятого сезона.
И он оказался самым удачным. Если судить по рейтингам, жесткая кадровая политика АМС принесла плоды, и «Ходячие мертвецы» достигли своего апогея. Половину сезона группа Рика побеждала врагов и воссоединялась, немного подросла и — поворотный пункт — нашла себе новую базу в Александрии. Это был уже целый городок, и масштаб действия (а с ним и статус Рика) драматически изменился. Попытка поместить на экран большую группу людей со всем их недвижимым имуществом стоила шоу зрительского интереса. С шестого сезона цифры рейтингов неумолимо поползли вниз. Шоу мутировало в нечто совершенно противоположное исходному жанру. Ведь чем было начало «Ходячих мертвецов»? Экзистенциальной драмой, историей о том, как желание выжить в экстремальных условиях обнажает человеческие характеры. Несмотря на апокалиптический антураж, мораль тут была простой и оптимистичной: человек — существо социальное.
А к чему все пришло? К подобию сериала «Рим», к панораме всеобщего разложения, борьбе за власть, столкновению идеологий, дележу ресурсов. Несчастные зомби превратились просто в досадное обстоятельство вроде плохой погоды, а настоящими антагонистами стали живые. Возможно, Дэрил Диксон и найдет себе интересное место в этом новом сложном мире. Но Рику Граймсу тут точно нет места.
Так что, возможно, Эндрю Линкольн покидает «Ходячих» еще по одной причине: его герой был создан героем, он должен был спасать и спасаться, искать опасность, идти впереди, а стараниями сценаристов сделался военным комендантом. И вот, удрал за приключениями, как десятки харизматиков до него.
За информацию благодарим сайт www.kinopoisk.ru.
Больше не заходят: Взлет и падение «Ходячих мертвецов»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Оставила все надежды на сериал после прочтения комикса: характеры главных героев отличаются, любовные линии другие, некоторые живы, некоторые в сериале нет (Кэрол и София, Карл и Андре (уже нет) и так далее. Конечно, все это нормально, предсказуемо и логично для отличий между комиксом и сериалом. Можно не сильно зацикливаться. Полным разочарованием стало муторное течение серий, персонажи болтали и болтали (точнее, трепалось), а экшна стало мало. Просто стало скучно и не интересно а жаль, так как начало у сериала и вся его атмосфера была великолепной
Нет, у любого сериала, тем более долгоиграющего, есть свои взлеты и падения, но Ходячие просто бьют все рекорды в этом размахе взлетов и падений. Постепенно и команда сменилась, снимающая сериал, появился спин-офф, ключевые актеры стали вылетать из шоу, поэтому логичнее было бы уйти на высоте... Куда в итоге заведут сериал сценаристы сейчас ой как неясно. Будем ждать новостей
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ