Лабиринт зеркал У Беллы безрадостное прошлое, от которого она хотела бы сбежать. Но какой путь выбрать? Путь красивой лжи или болезненной правды? И что скрывают руины старого замка? Мистический мини.
Свет во тьме Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».
Мэн Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.
Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
Красавица и чудовище - Крошка, это уже перебор, - Киллиан старался успокоить Реджину. – Давай придем в себя и успокоимся. Это не выход. Посмотри на меня, хорошо? – она бросила на него беглый взор темных глаз, но ничего не ответила. – Я же знаю: ты не убийца. Ты выше всего этого, - пока он говорил, то медленно подходил к застывшей девичьей фигурке, что неотрывно на него смотрела. – Ты не чудовище. Нет.
Канарейка Когда тебе кажется, что любовь всей твоей жизни уже потеряна, тебе на помощь прилетит желтая канарейка. Кай даже не подозревал, как измениться его жизнь, когда в аэропорту к нему подсядет незнакомка.
Красные плащи Элис и Белла изо всех сил спешат в Вольтерру, чтобы спасти Эдварда. Успеют ли они? Что, если опоздают? Как жить дальше, если возлюбленный, брат и сын умрет? Они должны успеть, а иначе их жизнь будет разрушена, и ее осколки будет уже не склеить... Рождественская мини-альтернатива.
Городская легенда Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища. Мини. Мистика.
Берлинале 2012: Звезда фильма «Милый друг» Роберт Паттинсон – сексуальный обольститель
14:33
Сумеречная франшиза подходит к концу и все попытки Роберта Паттинсона завоевать как можно больше поклонников, начинает иметь смысл. Главная роль в новой экранизации романа Ги де Мопассана "Милый друг" 1885 года явно способствует этому. Роберт играет Жоржа Дюруа, недобросовестного бывшего солдата, который прокладывает себе путь в высшее общество, соблазняя жен влиятельных людей.
Дюруа - лжив, эгоцентричен и откровенно амбициозен, но он достаточно сексуален и привлекателен, чтобы строить свою карьеру через самые роскошные спальни города. Актрисы с которыми Паттинсон на экране вступает в связь, годятся в матери основной аудитории «Сумерек». Это рискованная попытка избавиться от ярлыка.
При всём этом, трудно сделать фильм ещё более желаемым. Деклан Доннеллан и Ник Ормерод дебютируют в качестве режиссеров, после долгой и успешной карьеры с известной театральной группой «Cheek by Jowl». В некоторых случаях их вклад очевиден. Большинство сцен «Милого друга» снималось в помещении (Париж снимался в Будапеште) и отсюда на экране возникает как бы чувство тесноты и даже клаустрофобии.
Актуальность «Милого друга» невозможно переоценить. Дюруа, после службы во французской армии в Алжире, возвращаясь во Францию поднимается в обществе, не имея особых достижений – что недалеко ушло от знаменитостей современности. Он использует карьеру в журналистике, как билет на самый верх, но едва ли способен написать связное предложение. Тем не менее, он понимает, что славу, можно олицетворять с властью и влиянием. Это все очень подходит и для 21-го века.
Итак, сюжет фильма о политической коррупции и лицемерии, а также о том, какую роль журналистика может играть в смещении политиков, и даже правительства. Особенно в Великобритании, когда назревает крупный скандал, национальные газеты пестрят выдуманными статьями о членах Парламента на первых страницах. Это также отображено в общей идее: Дюруа, увеличивающий своё влияние и соблазнённые им женщины, помогающие ему.
К счастью, три актрисы, о которых идет речь, оправдали все ожидания. Ума Турман играет жену влиятельного политического редактора. Очень чуткий персонаж, который поддерживает амбиции Дюруа, и даже пишет свое произведение, основанное на его воспоминаниях, как молодого солдата. Кристин Скотт Томас - поначалу холодная жена босса газеты, но и она теряет голову от Дюруа и умоляет не доводить его идею до конца.
Лучше всех Кристина Риччи в роли Клотильды - любезная, очаровательная женщина высшего общества, которую Дюруа сразу соблазняет. Карьера Риччи сейчас не так устойчива, как в ее детские и подростковые годы, но здесь она живая и эффектная, какой не была давно.
Паттинсону сложно в роли Дюруа. Он хорошо показывает жестокость персонажа и его хищную улыбку, которая так привлекает женщин. Но все же в некоторых моментах он неубедителен. Не то, что бы он был плохим актером, просто для исторического фильма Паттинсон выглядит слишком современно, и даже язык его тела слишком несдержан и неформален для общества, в котором вращается Дюруа (думаю, его следующая роль манхэттеновского магната фильма Дэвида Кроненберга, экранизация книги Дона Делилло «Космополис», подойдёт ему больше).
Что касается «Милого друга», фанаты Паттинсона могут посмотреть фильм из любопытства – в такой роли его ещё не видели. А аудитория постарше сможет обсудить темы, заложенные в идею фильма де Мопассаном.
Перевод выполнен Louise специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода
Берлинале 2012: Звезда фильма «Милый друг» Роберт Паттинсон – сексуальный обольститель
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Но все же в некоторых моментах он неубедителен. Не то, что бы он был плохим актером, просто для исторического фильма Паттинсон выглядит слишком современно, и даже язык его тела слишком несдержан и неформален для общества, в котором вращается Дюруа
Я категорически не согласна с автором этой статьи. В Робе настолько видна порода английского аристократа, что невозможно не заметить и мало кто из современных молодых актеров настолько убедителен.
Не думаю, что большинство зрителей фильма обратят внимание на неформальный и несдержанный язык тела Роберта. Можно подумать все в курсе, как должен действительно держать себя Дюруа в 19 веке. Поэтому фильм в целом и игра Роба в частности, будут смотреться гармонично и интересно.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ