В прошлом июне студия «Канал» (австралийский дистрибьютор «Академии вампиров») устроил соревнование исключительно для австралийских поклонников, и пять счастливчиков получили возможность задать вопрос касту и добыть плакат с автографом.
Вопрос #1: Люси Фрай
Стефани: Ты австралийка, погруженная в вампирский мир. Был переход от пляжной чики к королевской моройке простым? Как ты готовилась к роли?
Люси Фрай: Переход от австралийской пляжной чики к очень бледной, лишенной света вампирке, конечно, был очень интересен. Когда я узнала, что получила роль, то вернулась в Австралию и начала готовиться к фильму, но в этом плане было довольно трудно скрыться от солнца. Но я действительно начала прятаться на пляже под большими зонтиками и мазаться солнцезащитными кремами, пытаясь удирать от солнца так, как только могла – и вы это можете увидеть по тому, какая я сейчас незагорелая. И потом я начала работать над английским акцентом, потому что Лисса – королевский вампир. В процессе создания персонажа мы с режиссером решили, что она будет англичанкой из-за своего семейного наследия. Так что это был один из процессов подготовки к игре Лиссы. Затем я начала посещать некоторые классы по актерскому мастерству, чтобы попытаться выяснить то, как Лисса справлялась с болью от потери всей своей семьи – с чем, слава богу, я не знакома – так что это тоже была часть подготовки. После я приехала в Англию и получила зеленые линзы, чтобы у меня был такой же нефритовый цвет глаз, как и у Лиссы. Это было довольно трудным само по себе, пока я старалась понять, как вставлять линзы и как снимать их. Было очень неприятно, и первое время я смотрела на мир «зеленым взглядом», и все вокруг было просто заплесневело зеленым. Типа «почему мир вокруг меня такой зеленый?». Но отчасти это помогло роли, потому что Лиссе было трудно контактировать с реальным миром из-за всех вещей, через которые она прошла, и из-за демонов, с которыми ей приходилось сталкиваться благодаря своему дару. Так что расплывчатый мир помог мне прочувствовать персонажа. И потом у меня бы потрясающий учитель, который очень помог мне с английским акцентом. Сейчас мы снимаемся ночью, так что я сплю не ночью, а весь день, так сказать, живу вампирской жизнью. Да, полагаю, переход от австралийской пляжной чики к моройской вампирской принцессе прошел довольно естественно, потому что это было очень медленно, и я постепенно бросила заниматься серфингом, почти отказалась от солнечного света и погрузилась в этот английский мир со всеми его древними зданиями, мир, который, кстати, прямо истощает вампиризм. Такое чувство, словно я приспособилась к роли вполне естественно, что еще то облегчение. Такое ощущение, что теперь я настоящий вампир!
Вопрос #2: Доминик Шервуд
Кэтлин: Что тебе больше всего нравится в твоем персонаже и что привлекло тебя к этой роли?
Доминик: Кристиан Озера – очень интересный персонаж. Мальчишка во мне также жаждал сыграть вампира, который тоже может управлять огнем и влюбляется в принцессу. Это прямо когда тебе пять лет, и ты мечтаешь иметь все эти особые силы и подобные вещи. Это и привлекло меня к роли – мальчишка во мне, который нереально хотел сыграть вампира. Больше всего в Кристиане мне нравится, что он невероятно язвителен. Он применяет сарказм направо и налево, забавен в некоторых моментах, но он делает это из эмоционально совершенно темного места, так что действительно интересно играть персонажа, который использует юмор, чтобы мужественно сопротивляться своим проблемам.
Вопрос #3: Сара Хайланд
Захари: Что самое лучшее в игре главной героини в «Академии вампиров: Сестры по крови»?
Сара: Ну, я не играю главную роль. Это Зои Дойч играет Розу. Но лучшее в этом проекте – это роль вампира. Довольно круто. И каст: Зои, Люси, Дом, Данила, Габриэль – со всеми было так приятно работать. Я познакомилась с некоторыми удивительными людьми и приобрела много хороших друзей на всю жизнь. И я снимаюсь в Лондоне, что уже очень классно, так что не думаю, что есть только одна хорошая вещь, связанная со съемками в этом фильме. Все, что связано с проектом, просто невероятно. Так что вот вам мой ответ!
Вопрос #4: Кэмерон Монагэн
Брук: Мы видели фото Данилы и Зои во время тренировок для «Сестер по крови». Ты занимался чем-нибудь особенным, чтобы подготовиться к необычным для тебя сценам боевой подготовки?
Кэмерон: Да, занимался. Я взял много частных уроков – физической подготовки. Также мы прошли через кучу уроков борьбы: открытая рукопашка, мы делали много всяких штук с колами, что похоже на борьбу с ножом, и это реально очень круто. Хотя я не работал столько, сколько Данила и Зои. Они оба сейчас могут надрать мне задницу. Так что было круто поработать над этим. Всегда хорошо иметь оправдание для игры с ножами и прочими штуками.
Вопрос #5: Зои Дойч
Киана: Можешь поделиться историями или забавными, неловкими моментами со съемочной площадки?
Зои: Я рада, что она сказала «историями», во множественном числе, потому что у меня полно неловких и смущающих историй. Первое, что приходит на ум, произошло несколько недель назад, когда мы снимали сцену, в которой Наталья превращается в стригоя, это череда сражений. И я так круто погрузилась в атмосферу и резко побежала спиной, что, между прочим, довольно очень трудно – вам стоит попробовать – я просто упала на копчик, и все, что вы видите, это болтающиеся ноги в воздухе, особенно неловко, что вокруг люди выделывают крутые трюки, а я лежу и страдаю от боли. Где-то два дня назад я была в трейлере, где нам наносят грим, и туда залетел мотылек, реально очень, очень большой мотылек. Это самая некрутая история, ну, в общем, залетел мотылек – очень, очень большой – и я развизжалась, моя юбка полностью свалилась на пол, и все это видели. Ну такая вот я.
Перевод выполнен Rob♥Sten специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Актеры "Академии вампиров" отвечают на вопросы фанатов
|