Прекрасный палач Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше. Это - её история.
Легенда об Эльдаре, победившем зверя Сердце Эльдара бьется жарче, едва он видит красавицу Ильветту. Но кто она, и кто он? Простой сын столяра, почти никто в маленьком королевстве Искельвинд. Как доказать, что он достоин дочери короля? Как не выдать при этом тайну своего рождения? Сказка о любви и борьбе.
Встретимся в другой жизни Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт. Мистическая сказка.
«Свет мой, зеркальце, скажи...» На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Навсегда – Раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза… Ты шепчешь про себя, стараясь не сбиться с ритма, и легкий стук каблучков оглашает пустую студию, рождая воспоминания о музыке. О том, как когда-то, много лет назад, ты танцевала здесь.
Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Лабиринт зеркал У Беллы безрадостное прошлое, от которого она хотела бы сбежать. Но какой путь выбрать? Путь красивой лжи или болезненной правды? И что скрывают руины старого замка? Мистический мини.
4 августа в прокат вышел фильм «Месть от кутюр», и Синемафия нашла 11 интересных и/или забавных фактов о нем.
Фильм «Месть от кутюр» (The Dressmaker) мы еще в начале лета смотрели на фестивале австралийского кино и очень рады, что он дошел до российского проката: он ужасно милый.+
Австралия, 1951 год. Портниха Тилли Даннэдж возвращается в родной захолустный городок Дангатар, откуда её четверть века назад сослали ещё школьницей, обвинив в гибели одноклассника, сына городской шишки. Жители городка настроены настороженно, но постепенно Тилли начинает завоёвывать их доверие и внимание экстравагантными и яркими нарядами, которые она шьёт.
Тилли, впрочем, приехала не с целью помириться с жителями родного города. Ей нужно выяснить, что же именно произошло в тот роковой день 25 лет назад — событий которого она не помнит, но уверена, что с тех самых пор на ней лежит проклятие.
Не принадлежащий к какому-то одному жанру фильм — тут и триллер, и немного мистики, и романтическая комедия, и семейная драма, — ухитряется достойно выступить в каждом. Романтическая комедия — так уморительнейшая (и сексуальная) сцена о том, как элегантная красотка Тилли пришла смотреть местный футбол. Семейная драма — так выяснение отношений героини с полубезумной матерью на австралийских просторах (Уинслет жаловалась, что съемкам этих сцен очень мешали… любопытные эму), ну, и так далее.
Мы собрали 11 фактов о фильме — забавных и интересных, как нам кажется, — и делимся ими с вами. Да, почему в России отказались от оригинального названия «Портниха» — мы не знаем, но то, что платья Тилли — не просто шитье, а целое искусство, — факт.
1.
В основу картины лег одноименный роман Розали Хэм. Изданная в 2000 году книга была дебютной для работавшей в доме престарелых Хэм; она получила отказы из четырех издательств, прежде чем пятое напечатало eё роман. Выросшая в маленьком городке (!) дочка портнихи (!!) Хэм уверяет, что никакие события из жизни её малой родины не совпадают с описанным в книге.
2.
Хэм в начале 2000-х продала права на экранизацию и сама написала сценарий, однако проект закрылся; вторую попытку экранизации предприняли уже со сценарием Джослин Мурхаус. «Если бы „Месть от кутюр" была моим сценарием, она бы валялась где-то на дискете, а я бы продолжала работать поваром в доме престарелых», — написала Хэм в своем блоге.
3.
Джослин Мурхаус, режиссер и сценарист фильма, описывает его как «„Непрощенный" со швейной машинкой». Она думала о том, чтобы переписать открывающую сцену и начать с предыстории, но Кейт Уинслет упросила её начать фильм именно с того, с чего он начинается сейчас — с фразы «Вот я и вернулась, ублюдки».
4.
Изначально на роль Труди Прэтт была приглашена Айла Фишер, но из-за беременности она была вынуждена покинуть проект — её место заняла Сара Снук. Уну должна была сыграть Элизабет Дебики, однако она предпочла роли второго плана главную — в сериале «Случай в Кеттеринге»; вместо Дебики взяли Сашу Хорлер.
5.
А вот без Кейт Уинслет фильм бы не обошелся — и из-за беременности Кейт съемки были отложены на год. Участие Кейт не ограничилось только работой над текстом роли — она участвовала в выборе дизайна платьев с художницей по костюмам Марго Уилсон. Платья пятидесятых годов оказались для Уинслет куда удобнее и понятнее, чем её наряды из «Титаника»: «Если сравнивать с „Титаником", то гораздо больше изменений в одежде произошло между 1912 и 1951, чем между 1951 и сегодняшним днем. Мы до сих пор носим покрой пиджака, как в пятидесятые».
То самое красное платье было сшито из миланского шелка; ткань была винтажной.
6.
В первых же кадрах фильма героиня Кейт Уинслет, Тилли, появляется со швейной машинкой «Зингер», которую несет в футляре за верхнюю ручку. Эта модель футляров не предназначена для такой переноски: ручка бы оторвалась на первых же десяти шагах Тилли.
Но швейная машинка как главное достояние — это не преувеличение; этот «Зингер» стоил примерно полугодовую зарплату австралийской швеи и в глубинке был, конечно, сокровищем более дорогим, чем золото.
7.
Главная героиня, Тилли, возвращается в свою австралийскую глушь из Парижа, где она работала у Мадлен Вионне.
Мадлен Вионне — «архитектор моды», «королева косого кроя», француженка, начавшая с места швеи в госпитале и открывшая свой собственный модный дом. Дом Вионне просуществовал с 1919 года по 1939; платья Мадлен носили Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Джоан Кроуфорд и Кэтрин Хёпберн. Наверное, нельзя найти современного дизайнера, который бы не восхищался Вионне; она, наравне с Коко Шанель, создала современную женскую моду.
8.
Фестиваль самодеятельности, проходящий в фильме — это айстедвод.
Айстедвод — средневековый валлийский термин для фестиваля поэзии и музыки, возрожденный в середине XIX века и с тех пор проводящийся в Великобритании ежегодно, — в Австралии прижился и стал проводиться регулярно. Выступления любительских трупп с театральными и музыкальными представлениями проводится по всей стране; крупнейший айстедвод — в Сиднее — ежегодно включает до 30 тысяч исполнителей.
9.
Лиам Хемсворт в первый же день работы оказался единственным раздетым человеком на площадке. «Когда тебе говорят снять рубашку, и ты стоишь передо всеми без рубашки и штанов, то как-то неловко», — вспоминает актер сцену, когда героиня снимала мерку для его костюма. «Кейт (Уинслет) и Джуди (Дэвис) хохотали в голос, серьезные люди делали свою работу, а мне было очень неловко. Что оставалось? Только смеяться».
Кейт Уинслет вспоминает этот день с большим весельем: «Он очень нервничал. Был в ужасе, я бы сказала. Забавно увидеть другую сторону медали, когда именно женщина рассматривает мужской торс как объект. И он правда очень красивый». Но не только за красоту похвалила Уинслет Хемсворта: «В этой сцене у нас с Джуди много реплик, а мы все время хихикали. Бедный Лиам стоит в подштанниках, а мы с Джуди хохочем и ведем себя крайне непрофессионально. Он вел себя куда профессиональнее нас, вот в чем ужас. А мы никак не могли остановиться».
10.
Во время съемок фильма Уинслет было 39, Хемсворту — 25. Кейт знала, что партнер моложе неё, но не знала, на сколько (он на 10 лет старше её дочери Мии); также она не видела ни одного из его фильмов (но знала, что он помолвлен с Майли Сайрус). И разница в возрасте не так уж и заметна; «Либо я очень хорошо выгляжу, либо он выглядит очень взрослым», — пошутила Кейт в интервью британской газете.
На вопрос, не говорили ли ей женщины, как ей повезло сниматься в любовных сценах с Хемсвортом, они ответила, что да, так говорит её дочь со своими подружками.
11.
Фильм получил 12 номинаций на австралийскую национальную кинопремию и победил в пяти из них: лучшая актриса (Уинслет), лучшая актриса второго плана (Джуди Дэвис), лучший актер второго плана (Уивинг), лучшие костюмы и лучший фильм — по мнению зрителей. В последней категории платьюшки победили не кого-то там, а самого «Безумного Макса».
Поскольку Кейт Уинслет не было в это время в Астралии, благодарственную речь она записывала заранее на видео в своем доме в Англии. В речи нашлось место не только для благодарностей всем коллегам по съемочной площадке, но и упоминаниям, что это её шестая попытка записать речь, и что она стоит в свитере с дыркой.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Смотрела фильм, игра Кейт - сногсшибательная, она действительно хорошо выглядит и отлично смотрелась в паре с Лиамом, разница в возрасте была почти незаметна.
Занимательные факты, первые два довольно известные, а вот дальше пошли веселые и интересные факты, о которых я не знала ранее Кейт Уинслет - та актриса, ради которой стоит и подождать, если бы не беременность, то она бы сразу вязалась за работе, но и то, если не знать этого факта, я бы никогда не догадалась по внешнему виду актрисы, что она рожала. Ничего же не видно, и Кейт в отличной форме, блистает в кадре
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ