Анна Кендрик: вторая натура. Сцена воровства дается легко эльфийскому исполнителю. Миниатюрная, энергичная Анна Кендрик встретила меня и, пожимая мою руку, предложила пройти в кафе-мороженое "Milky way”. Ее сентиментальность относительно бара сладостей превращает вредную еду в поэзию. Между укусами, повышение сахара в крови заставляет ее миниатюрную фигуру светиться в темноте лобби отеля New York Bowery. Мы переходим на другую сторону, на террасу, чтобы насладиться солнцем, это то, что она, по моему представлению, делала в течение последнего года. Она лучезарно мне улыбается и складывается ощущение, что она прикладывает те же усилия, и беседует с такой же страстью и интенсивностью, с которыми она исполняет свои роли.
Кендрик в Нью-Йорке проездом всего на 72 часа для промоушена своего последнего проекта «Скотт Пилигримм против всех», основанным на юмористической книге приключений, где Скотт Пилигримм (Майкл Сера) должен победить семерых злых бывших бойфрендов своей любимой девушки. Похоже Анна Кендрик большой фанат этого фильма. «Я люблю этот фильм» нежно говорит она, - «твоя мама полюбит этот фильм, детям понравится этот фильм». Ее энтузиазм исходит во многом от того, что в этом фильме приняли участие такие актеры как Джейсон Шварцман, Элисон Пилл и Киран Калкин, с которыми она снималась. «Это такой отличный актерский состав» продолжает она, - «не было ни одного человека, который был бы слабым звеном на экране и не был таким за его пределами. Мы все сидели сложа руки и думали, как так вышло, что нет ни одного ненормального в этом фильме? Хотя, может быть, я и была тем ненормальным, просто мне никто об этом не говорил».
Кендрик играет роль Стейси Пилигримм, младшей сестры Скотта, которая не может быть не обеспокоена любовной историей своего брата. Она хорошо знает эту роль. «Я этого не осознавала до того момента, пока не начала прикладывать усилия» говорит она. «Ведь я практически играла саму себя. Поэтому я ничего такого особенного не делала, играя эту роль, потому что знала, что она из себя представляет». Когда Анна была моложе, она приехала в Нью-Йорк на автобусе со своим старшим братом из Портленда, штат Мэн, чтобы привлечь внимание публики. У них, правда, не совсем типичные отношения. «Мы больше как братья, чем как брат и сестра» говорит она. Их динамику взаимоотношений Кендрик направляет на эту роль. «Стейси старается поддерживать связь с братом, подразумевая что «Я здесь для тебя»», говорит Кендрик в своей эльфийской манере, «и вместе с тем это не мешает ей говорить ему такие вещи как «У тебя глупая прическа и т.д.». И тут такая же ситуация как и у нас с братом – тебе лучше уйти до того, как ты обзовешь его придурком».
Пока она говорит, я смотрю на ее наполовину съеденные сладости. Это похоже на дуэль с солнцем за выживание. За несколько минут до их медленной смерти, Кендрик вдохнула жизнь в это шоколадное мороженое, легко перенося меня в волшебный мир, где бар «Милки Вэй» имеет личность. Она это делает со времен своих самых первых ролей, когда она еще была 12-летним преуспевающим подростком, участвующим в своем первом мюзикле «Высшее общество», после которого стала третьим молодым актером, номинированным на премию Тони. Она играла сильных, бесстрашных подростков в таких независимых фильмах как «Лагерь», «Гранит науки» и «Знакомство с Марком», которые как она говорит «прошли очень неудачно». Она играет людей, таких как она сама – умных девочек, с которыми хотят встречаться мальчики и с которыми хотят зависать девочки. Ее исполнение роли Джессики Стенли, всезнающей подруги Беллы (Кристен Стюарт), пустышки из Сумеречной саги, остро отличается от ее независимых проектов. «Я без конца болтаю, и все думают, что это забавно» усмехается Кендрик. Таких как Джессика Стенли Кендрик презирала в старшей школе. «Я не знаю точно, что меня вдохновило на исполнение роли Джессики, но у нас в школе была похожая девочка и она была кошмаром». Это подтверждает убеждение, что она была немного странноватым подростком, но не легкомысленным.
В прошлом году роль амбициозной Натали Кипер в фильме «Мне бы в небо», пытающейся украсть поле деятельности персонажа Джорджа Клуни, принесло Кендрик номинацию на Оскар и всемирную известность. Независимо от того, что это значило для ее карьеры, она была бы рада избавиться от шока мгновенной славы и уважения. «Иногда я чувствовала себя где то далеко в конце» говорит она, «и я чувствую, что ненормальней, чем сейчас уже быть не может, и я чувствую, что уже могу все это охватить». И она говорит, несмотря на все внимание к ее персоне, ничего в сущности не изменилось, и это здорово. «Моя любимая часть любого мероприятия или премьеры, это когда я возвращаюсь домой и ложусь на свою хреновую кровать из Икеи и смотрю по телевизору The Daily Show на канале Hulu – и сидя в этот момент, в пост-премьерный период, я вижу как странно я выгляжу в этих тысячедолларовых нарядах и украшениях.. Я просто человек. Просто на мне хорошая одежда. И это даже не моя одежда». Она заслуживает каждый кусочек успеха, но вас не покидает чувство, что если даже ролей не станет, она вполне может с этим смириться. «Я на самом деле влачу довольно жалкое существование. У меня иногда хватает сил дойти только до видеомагазина. И обратно».
Следующей ее ролью в еще пока безымянном проекте Джозефа Гордона-Левитта будет роль Кэтрин, «действующего с благими намерениями, но не очень умного социального работника», которая помогает персонажам Гордона-Левитта смириться с диагнозом рака. «Кэтрин является более уязвимой, чем другие персонажи, которых я играла. И мне нравится это в ней, потому я сама сейчас довольно уязвима, так как нахожусь в лабиринте наград сезона, и потому я была рада пойти и немедленно начать сниматься».
На неделе Кендрик исполняется 25 лет и у нее небольшой кризис человека, прожившего четверть жизни. «Я думаю, что стоит попутешествовать по штатам» говорит она, «я ведь никогда этого не делала, а это ведь именно то, что обязательно надо сделать, не так ли?» Однако печальные нотки сквозят в ее голосе, и ты понимаешь, что она, скорее всего, будет проводить время на съемочной площадке, чем играть роль беззаботной 20 летней девушки. «Сейчас я работаю в месте, где я делаю не то, что должна делать, а то, что я действительно хочу делать. Но следует быть осторожным, иначе вы так и будете пахать всю оставшуюся жизнь. Не стоит всему говорить «да», я полагаю». И когда она говорит это, я вижу, что ее десерт окончательно исчез, и пришло время отпустить ее. Я выключаю свой диктофон и Кендрик спрашивает: «Это было нормально?» И поднимает голову. И это очевидно, что данное интервью было еще одной ее ролью в ее многообещающей карьере – которое я буду вспоминать каждый раз, когда буду приходить в кафе-мороженое «Милки Вэй»
Перевод выполнен Белка8919 специально для сайта http://twilightrussia.ru При копировании обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Анна Кендрик для Flaunt Magazine
|