Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Близкие друзья
Жизнь 18-летнего Александра Ивлева меняется самым неожиданным образом, когда в доме его родителей поселяется иностранный гость.
НЦ-17

Надежда для человечества
Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так...
Фандом - Гостья

Золотая
После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.

Тихий зов надежды
Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.

Собственный омут
Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.

Предчувствие рассвета
Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?

Мгновения наших падений преследуют нас вечно
Эрик Байер работает без отпусков. Но иногда чем-то вроде замены отдыха в отпуске становится сущая мелочь.

Кукла
В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Какие книги вы предпочитаете читать...
1. Бумажные книги
2. Все подряд
3. Прямо в интернете
4. В электронной книжке
5. Другой вариант
6. Не люблю читать вообще
Всего ответов: 482
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 122
Гостей: 110
Пользователей: 12
kleeo, EllisCullen, Hello8806, Blondy-nka, kimohsehun94, kuprienkonadezda20, Ig56, Saturn2763513, katen0k, jekaterinakrasnova, Ritz, Буся1997
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Июль » 4 » Актеры

Журнал «Little White Lies»: Ровер. Часть 1. Интервью Роберта Паттинсона

14:07
ПаттинсонLWLies:
Что вам нравится в фильмах?

Дэвид Мишо:

Что я люблю в них – это масштабное рагу из всех художественных форм. Это правда потому, что мы смотрим их и снимаем их для меня. Я люблю читать и писать, и я делаю это, пока вдруг не оказываюсь неожиданно в мире дизайна и фотографии, и исполнения. А затем я оказываюсь в мире звука и музыки, где эти два мира пересекаются. Это удивительная работа.

Гай Пирс:

Есть много разных вещей, которые я люблю в фильмах. Думаю, это такое себе нападение на ваши чувства на столь многих уровнях. Это идея войти в мир, совершенно погрузиться в воображение кого-то другого. Когда фильмы получаются хорошими, я думаю, что они невероятно пробуждающие и трогающие за живое.

Роберт Паттинсон:

Когда я впервые понял, что действительно хочу быть частью этой индустрии, помню, я смотрел «Пролетая над гнездом кукушки» и почему-то захотел быть этим персонажем. Делая вид, будто ты кто-то другой – это придает тебе уверенности, даже если это и ложная уверенность, уверенность всего лишь на мгновение. Но я думаю, что она все же остается с вами и после. Я помню, как смотрел этот фильм, а также «Заводной апельсин», и они оба заставили меня испытать одни и те же чувства. А я был невероятно застенчив, когда был ребенком. Этот фильм, по какой-то странной причине, заставил меня одеться как Рэндл Макмерфи. 


«Не ненавидь меня, потому что я красив»

Роберт Паттинсон не ведет себя соответственно своему статусу сердцееда. Ни в «Ровере», ни в жизни. 28-летний британец говорит тихим голосом, смеется нервно и шаркает кроссовками, когда пытается собраться с мыслями.

«LWLies» встретились с Паттинсоном на следующий день после премьеры «Звездной карты» Дэвида Кроненберга на Каннском кинофестивале. Выражаясь попроще, чувствовал он себя не очень хорошо. Наше время наступает после заказа колы и картошки фри. К счастью, он один из тех, кто протестует против ограничений как в микровопросах (похмелье) так и в макро (эта индустрия отчаянно пытается определить и управлять его личностью).

Как и многие предстоящие проекты Паттинсона, мрачный пост-апокалиптический триллер Дэвида Мишо «Ровер» - стилистически и тонально противоположен блокбастеру-франшизе, ставшей синонимом его имени. «Ровер» является продолжением пост-Сумеречного переосмысливания, которое стало наиболее заметно, когда Дэвид Кроненберг выбрал Паттинсона на роль шакала с Уолл-стрит в свой фильм 2012 года «Космополис». Два года спустя и Паттинсон оказывается в уникальном положении, все еще обладая невероятным количеством звездной мощи и – это становится все более явным – приверженностью к арт-хаусному кино. Вопросы о том, насколько обширны его таланты и к чему лежат его истинные вкусы, должны быть определены манящими глубинами, называемыми его будущей карьерой, а люди либо перестанут, либо нет использовать эти снисходительные определения вместе с его именем.

Паттинсон: ««Ровер» - это фильм, который определенно пробуждает многие страхи. Первое, с чем я немедленно почувствовал связь – чистая стилистика. Мне понравилась чистота написания и эти ситуации, которые были настолько серьезны. Он был настолько оригинален, даже в том, как выглядел на страницах».

Что привлекло Паттинсона ко второй картине Дэвида Мишо после «По волчьим законам» (2010) это ясность тона, а не специфика сюжета. Его коллега, Гай Пирс, сказал, что атмосфера на съемочной площадке была тяжелой – сильный комментарий, учитывая, что общая цель была в том, чтобы создать мир, лишенный человечности. Когда мы представили все таким образом, Паттинсон выглядит удивленным.

Паттинсон: «Серьезно?! Я думал, это было действительно весело, находиться посреди «нигде». Съёмочная команда вся оставалась в том же месте, что и актеры. Вы никогда не смогли бы пережить подобное в обычных условиях. И как актер, вы обычно отправляетесь в незнакомый город, а все другие живут здесь, так что они отправляются по своим домам, а вы возвращаетесь в свой отель, и это отстойно. Но это значило, что я мог общаться со всеми. Это было удивительно. Я отлично провел время».

Вот и получается, что он замечательно провел время, частично из-за удаленности австралийских съемок, но также из-за сплоченности во время съемок. Персонаж Паттинсона, Рэй, время проводил не так хорошо. Тяжело раненный, он брошен своим братом, Генри (Скут МакНэйри), а затем подобран Эриком (Пирс) и использован им как средство поиска Генри. Результат этого дорожного путешествия по бесплодной и убийственной земле характеризуется дисбалансом сил, когда немногословный и жестокий Эрик тащит Рэя, как какую-то человекоподобную тряпичную куклу. Паттинсон делится впечатлениями об оскорбительных взаимоотношениях, которые были частью его роли.

Паттинсон: «Мне стала интересна эта динамика, где муж бьет свою жену, а жена продолжает возвращаться. Чем хуже вел себя муж, тем больше, думает жена, он любит ее. Здесь были сцены, где я вроде как пытался флиртовать с Гаем. Он даже не догадывался об этом. Как и Дэвид. Где-то на середине съемок я сказал: «Знаете, я играю это как любовную историю?». В одной сцене, где он пинает меня, я пытаюсь положить руку ему на поясницу… Но эту сцену вырезали из фильма».

Еще один примечательный элемент внешности Рэя – заикающийся голос и физический тик. Он заикается, он бормочет, он хромает и дрожит. Это, вероятно, показывает нам этого персонажа как умственно отсталого, но Паттинсон думает, что главная проблема Рэя заключается в невероятной неуверенности в себе, дискомфорте, что он испытывает, находясь в собственной коже, вызванных жизнью под постоянным издевательством.

Паттинсон: «Рэй провел всю свою жизнь, пытаясь спрятаться, даже внутри самого себя. Он не хочет, чтобы кто-то в действительности слышал его. Я представлял себе таких маленьких, немного раздражающих собачек, которых люди пинают на протяжении всех их жизней. Но они продолжается следовать за этими людьми. Он совершенно не злится из-за этого. Он такой себе пассивный, управляемый другими ребенок. Он напоминает мне моего кузена».

Интервью, должно быть, является сюрреалистичным опытом для мужчины, чья личная жизнь находится под постоянным надзором. Ему присуще это ощутимое желание казаться нормальным, ведь любой намек на звездность в медиа обернулся бы сущим несчастьем для него, не говоря уже о независимых фильмах, которым как он, так и другие участвующие, желают успеха. У Паттинсона много мыслей и взглядов на его прошлый опыт со СМИ, он легко признает, что изменился от причудливо-свободной карьеры вначале до драматической жизни у всех на виду, с которой он теперь знаком не понаслышке.

Паттинсон: «У меня действительно было много веселья в начале всех этих интервью. Я не понимал, что кто-то действительно будет читать их, что у них могут быть какие-то последствия! Вы, в основном, пытаетесь шутить. А затем вы понимаете, что люди помнят это, что все это записано и они спрашивают вас об этом после, и со временем вы начинаете закрываться. Вы не хотите, чтобы люди знали, кто вы. Это самое худшее, что может случиться с актером. Дело даже не в том, что они знают кто вы, люди думают, что вы принадлежите определенному типу людей. Когда я только начал, у меня было так много проблем с людьми, которые думали: «Ох, он просто еще один англичанин из частной школы». Никто не хотел дать мне какие-то другие роли из-за этого. Теперь люди больше не думают, что я англичанин. Вот каков багаж «Сумерек». Я только начинаю выходить из этого, после четырех лет бытия одним определенным человеком для публики».

Ему может понадобиться какое-то время, чтобы переубедить общество со своими независимыми картинами, но прямо сейчас Паттинсон не мог бы обладать более убедительным списком режиссеров, стоящих за его спиной. Это впечатляет, видеть насколько он занят, и как продолжает развивать свою карьеру серией изысканных сотрудничеств. Он только недавно начал продвижение «Ровера» и «Звездной карты», но также только закончил работу над биографической картиной о Гертруде Белл Вернера Херцога, «Королева пустыни», где сыграл Т. Э. Лоуренса, и драме о Джеймсе Дине Антона Корбейна, «Жизнь». Заглядывая в будущее, его ждут главные роли в «Глазе Идола» Оливье Ассайаса, «Держись за меня» Джеймса Марша и режиссерском дебюте Брэйди Корбета «Детство лидера».

Паттинсон: «Сейчас я буквально пытаюсь воссоздать свою полку с DVD с тех времен, когда мне было 17. Я составил свой список из 20 режиссеров. Я вычеркнул уже где-то девять из них за последние два года! Но все еще продолжаю пополнять его… С кем еще я хочу поработать? С Полом Томасом Андерсоном, поскольку все хотят поработать с ним. Жаком Одиаром. Альфонсо Куароном. Я хочу сняться в фильме Годара. В этом году я также поработаю с Хармони Корином и Джеймсом Грэем».

Работать с баварской легендой и экстраординарным экзистенциалистом Вернером Херцогом должно быть было здорово. Будем считать, что связано это было с тем, как знаменитый баритон растягивает слова.

Паттинсон: «Да, это смешно! Это безумие, потому что он написал этот сценарий, а это один из самых сложных сценариев, что я когда-либо читал. Я помню свою первую сцену с Николь Кидман (которая играет Гертруду Белл), это было что-то о политической ситуации в Турции. Вернер подошел и сказал: «Эта реплика – шутка! Произноси ее как шутку!». И я такой: «Что?! О чем вы говорите?». А затем он просто уходит, говоря: «Это смешно, это смешно». Николь говорит: «Удачи». Но Вернер замечательный. Он именно то, чего вы ожидаете. Он снял столько замечательных историй. На каждую тему у него есть собственная история. И он также до безумия уверен. Думаю, вот откуда идет его креативность. Он на 100% верит в себя, и этим немного похож на Дэвида Кроненберга. Так что вы чувствуете себя прекрасно, говоря: «Да, я сделаю все, что вы скажете»».

Дэвид Кроненберг – тот художник, который поверил в актерский талант Паттинсона и запустил его карьеру в новом направлении.

Паттинсон: ««Космополис» действительно изменил все для меня».

Когда журналист «New York Times» Дэвид Карр спросил Кроненберга, почему он посчитал, будто Роб сможет занять центральную роль в его мрачном пост-модернистском кошмаре, канадец невозмутимо ответил: «Я все еще не совсем уверен». Конечно, присутствие Паттинсона в фильме дает стимул для привлечения финансирования, но кастинговый оппортунизм - это еще не вся история, поскольку эти профессиональные отношения продолжаются.

«Звездная карта» (которая выйдет в Великобритании осенью 2014) стала вторым сотрудничеством этого дуэта и это прекрасное возвращение к разгульному юмору, что делает работу Кроненберга такой брезгливо-безумно прекрасной. Лимузин, секс, секс в лимузине и все это вновь часть роли Паттинсона. На этот раз он, правда, является водителем, а не пассажиром. Его персонаж, Джером, незначителен: честолюбивый актер, пробивающийся в Голливуд. Джером незаметно объединяет в себе расчет и творческий интерес, позволяя себе находиться на обочине этого блистательного женского психоза, сыгранного Мией Васиковски и Джулианной Мур.

Музыка также имеет большое значение для Паттинсона, который спел «Never Think» и «Let Me Sign» для саундтреков «Сумерек», он играет на гитаре и фортепиано. И хотя он говорит, что его интерес угас в последнее время, по крайней мере, с точки зрения сочинения новой музыки.

Паттинсон: «Сейчас у меня период застоя в музыке и я не знаю почему. Недавно я нашел несколько новых исполнителей, но это странно, насколько неожиданно вы можете прекратить слушать музыку в какой-то момент. Я не знаю. Я пытаюсь вернуться в нее. Я привык всегда слушать музыку, когда нахожусь на съемочной площадке и использую ее как вдохновение, но сейчас я просто не могу. Сейчас я просто слушаю рэп все время». 

И все же есть толика надежды для тех, кто любит сладкий голос поющего Паттинсона. Одна светлая сцена в «Ровере» демонстрирует нам Рэя, сидящего одного в машине. Гай Пирс, совершающий с ним эту угрюмую прогулку по глубинке, оставляет его одного слушать феминистскую песню Кери Хилсон «Pretty Girl Rock». Рэй начинает подпевать, вкладывая максимум чувств в повторяющиеся, смешные слова. Мишо продолжает эту сцену, пока не заканчивается песня. Предпосылка к тому, что его звезда также способна разобраться с не таким уж однозначным на первый взгляд материалом.

Паттинсон: «Я никогда даже не слышал эту песню, пока Дэвид не показал мне ее. Мне понравилось, что Рэй будет знать все слова этой песни. Это одна из самых смущающих вещей, просто сидеть и слушать ее постоянно. Я так плох в запоминании слов. Я просто проигрывал ее снова и снова в своем номере. Но эта песня настолько приставучая, что я постоянно напевал ее».

Приставучие слова песни, которые Паттинсон должен был петь: «Не ненавидь меня, потому что я красив». Она выглядит подходяще с его обликом потрепанного с гнилыми зубами Рэя, но еще более подходящая она внеэкранной личности РП, который хочет сбежать из этого мегазвездного пузыря. Паттинсон слишком осторожен, смекалист и скромен, чтобы делать что-то подобное, как извиняться за те карты, что выдали ему на руки. И его ответ мы видим, а не слышим. И отвечает он нам через фильмы, которые делает.

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Ровер, Little White Lies, Роберт Паттинсон|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 4
Обновить комментарии
0
4 Cheshka   (05.07.2014 12:09) [Материал]
Благодарю за перевод, интересная статья.

1
3 GASA   (05.07.2014 00:55) [Материал]
Честно уже не сколько хочется читать,а увидеть все своими глазами.А сроки показа все дальше и дальше.

4
2 робокашка   (04.07.2014 20:30) [Материал]
Такое впечатление, что Роб открыл для себя, что кто-то воспринимает эти интервью с ним серьезно, и сам стал по-другому относиться к своим речам

2
1 MissElen   (04.07.2014 18:47) [Материал]
Как много уже прочитано разных интервью с одними и теми же вопросами и ответами, но попадаются и такие, как это, которое может представить уже казалось бы, знакомые вещи в каком-то новом, более глубоком свете. Чувствуется, что Роб действительно интересен журналисту и он более сосредоточен на том, чтобы вникнуть и верно передать ответы Роба, чем повторять какие-то затертые штампы и клише и, хвала небесам! не препарировать снова и снова Сумерки и даже не упоминать Кристен Стюарт. Спасибо, прочла с большим удовольствием!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Искусство ведения переговоров


Новости по теме: